1

Тема: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

Будут ли на Дэу Джентра электрозеркала с подогревом? В Санкт-Петербурге зима порой бывает суровая и хотелось бы иметь зеркала с подогревом. Может в какой-то люксовой комплектации Джентры они предусмотрены, кто знает?

2

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

Где то читал, что в какой то из комплектаций подогрев все таки будет. Вот только как на зло не могу найти источник, хотя буквально вчера нарыл ac

3

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

отписались в ветке про вопросы, что не буде( полезная, конечно, опция.

вроде как и своими руками можно замутить, где то видел инструкции, попозжа поищу.

Кто куда, а я спать..

4

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

Нет, подогрева зеркал не будет. Но я уверен что проблему с подогревом можно будет решить после выхода машины на рынок. Появятся альтернативные зеркала.

5 (2013-06-12 14:03:37 отредактировано Virus)

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

А я как то и не ожидал, что будет подогрев. Хотя в комплектациях, что подороже могли бы и установить.

6

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

Можно установить, по примеру с Лачетти:

Установка боковых зеркал с подогревом.

1. Запасаемся временем в районе 4..6 часов, а также неистребимым желанием все доделать до конца.
2. Ослабляем клеммы на аккумуляторе и сдергиваем их с выводов. Тем же ключом отворачиваем 2 гайки, удерживающие фиксирующую планку батареи. Выдергиваем аккумулятор и относим подальше в сторону, не забывая про деградирующие с возрастом гибкость и упругость позвоночника и прочность ногтей ( и пальцев ног).
3. Видим подкапотный блок предохранителей. К кузову он закреплен в трех точках, с помощью одинаковых гаек, по-моему, на 8. Снимаем крышку с блока, сдергиваем блок со шпилек, немного заваливаем его вперед, в сторону радиатора. Блок состоит из двух частей, условно из собственно блока и основания, скрепленных меджу собой посредством 4х пласмассовых застежек, легко расстегиваемых любым практически мало-мальски пальцем. Разъединяем части, чтобы получить доступ к коннекторам жгутов проводки, для их последующего раздербанивания (отсоединения, переделки под собственные нужды, обратной сборки - прим. автора).
4. Ищем коннектор С101: если встать слева по ходу движения, лицом к блоку предохранителей, вернее, к его уже обнаженной подбрюшине с коннекторами, обращенной сколько это возможно, к небу, то С101 окажется 1м х в правом ряду. А вообще, прежде чем так безжалостно вторгаться в хрупкий внутренний мир Лачи, настоятельно рекомендую изучить по мануалам "врага" в лицо, запастись, например, распечатками .pdf-ов со схемами соответствующих интимных мест. Контакт 1, необходимый нам для волшебства, находится в самом углу коннектора, и помечен жизнерадостной красной точкой на корпусе последнего. Отверстие сложной формы предательски пустует.
5. Идем курить(пить кофе, чесаться, и т.п.), а сами думаем: "- а где мне взять такую "маму", чтоб она точно подошла?!". Вообще, путей два. Первый, так называемый "варварский", подкупает скоростью реализации, нестандартностью подхода и, не побоюсь этих слов, революционными технологическими инновациями. Сводится он , вкратце, к аккуратной трансформации вышеупомянутого отверстия сложной формы, в отверстие простой формы, попросту в крулое, диаметром, достаточным для просовывания в него доступной и широко распространенной клеммы-"мамы" типоразмера 2,8мм. Второй, проверенный на практике автором этих нетленных строк, состоит в добывании на свалке (или каком-либо другом богатом месте) части жгута проводки от инжекторных "Самар", непрсредственно прилегающего к жгуту форсунок. Так вот, собственно в разъеме, отсекающщем жгут форсунок от остальной части этого инженерного чуда, водятся клеммы-"мамы" (в количестве 8...10 штук), весьма пригодные в качестве заменителей "родных" клемм разъемов жгутов Лачи. Извлечение их из корпуса разъема многократно описано в литературе по ремонту и диагностике автоэлектроники, подробно останавливаться не стану, скажу лишь, что необходимо вооружиться прочной тостой иглой. И йодом (не путать с ядом).
6. Окончательно потеряв страх во время предыдущего перфоманса, приступаем к протяжке необходимой нам проводки. Проводов понадобится пять - из под капота в салон, в район левой ноги водителя (+12Вольт с предохранителя Ef25, появляющееся там при влючении обогрева заднего стекла), и по два провода из корпусов зеркал в тот же район. Автор взял подкапотный провод сечением 1,5 кв.мм, в качестве же "зеркальных" проводов применил сдвоенный провод в в одинарной изоляции сечением 2х0,75 кв.мм, в изобилии водящийся на близлежащем авторынке ( такой характерно гламурный, черный с красным, все девченки отпадут).
7. Разрушаем штатные зеркала. Для этого снимаем, с примененим либо ногтей, либо небольшой отвертки, кожух площадки зеркала со стороны салона. Отвинчиваем обнажившиеся три болта, ловим зеркало перед самым полом, несем его на верстак. То же проделываем с другой стороны авто. Теперь необходимо избавиться от опостылевших зеркальных элементов без подогрева. Нажимаем пальцами поочередно на вернюю и нижнюю части зеркальных элементов, стараясь добиться максимальной ширины щели (*-в хорошем смысле) между элементом и корпусом зеркала. В образовавшуюся щель(*) хорошо виден способ крепления элемента к подвижной площадке механизма наведения зеркала на цель. Поочередно отщелкиваем язычки крепления любым описанным в профильной литературе способом, и , наконец, поверженные старые зеркальные элементы отодвигаем в сторону, при этом зачем-то бережно нажимая на открывшиеся взгляду внутренности зеркал и украдкой следя, как движутся тросики, и вспоминаем незабвенного Терминатора. При детальном осмотре корпуса зеркала, становится понятно, где просверлить отверстие для прохода провода внутрь салона. Скорее сверлим, чтобы не отказаться от этой затеи. Пропускаем провод сначала между тросиками, затем в отверстие. Со стороны салона должны остаться концы около 40 см. В принципе, можно оставить длину прямо до места, однако хотелось все же сохранить расчленение проводки на рубеже кузов-дверь. На концы проводов внутри зеркала паяем с применением термоусадочной трубки уже набившие оскомину клеммы-"мамы" 2,8 мм, сажаем их на контакты новеньких и милых сердцу новых зеркальных элементов с подогревом, и собираем зеркала.
9.Мда, отвык я что-то от родного языка. Много букв, устал, продолжение следует

Часть 2.
9. Принимаемся за фронт работ по салону. Необходимо снять обивки обеих дверей, накладки передних порогов, боковые щитки у левой ноги водителя и правой ноги штурмана. Отвинчиваем ограничители открытия передних дверей. Переводим дух, обводим взлядом всю эту разруху и понимаем, что увязли по самые помидоры, и обратной дороги нет. Разъемы жгутов дверей С351 и С361 глубоко упрятаны внутрь передних стоек и выглядят неприступно. Начинать лучше с левой, правая сторона потом покажется сущим пустяком. Вооружаемся либо тонкой отверткой, либо пластиковым стеком с тонким треугольным жалом (а лучше и тем и другим), и начинаем по полмиллиметра выдвигать сцепленный разъем из стойки, прижимая инструментом вниз "уши" корпуса разъема, которыми последний яростно цепляется за короткие края прямоугольного отверстия в стойке. Первые телодвижения с левой стороны можно производить при полностью оттопыренной двери, а когда разъем выдвинется примерно на 5мм, дверь придется немного прикрыть, иначе разъем начнет упираться в ребро двери. Обладателям пальцев рук "сардельковой" комплекции на этом этапе лучше попросить помощь зала, в противном случае продолжение попыток чревато ущемлениями, сильным потоотделением, приступами бессильной злобы и прочими атрибутами бесплатного труда. Выцарапав-таки разъем из стойки, разнимаем его, стаскиваем резиновый пыльник и вдруг отчетливо понимаем, что весь этот фарш запихнуть назад невозможно никаким разумным способом. Грустим не долго, мы же добровольно вступили в этот агрохолдинг (колхоз-прим. автора). В отместку за пережитые бессилие и позор, потрошим правую сторону, ввиду относительной легкости процесса, в душе с треском прорастают ростки оптимизма.
10. Долго курим. Некурящие задумчиво разминают сигареты в труху.
При наличии нездорового энтузиазма, в этот момент можно броситься на поиски заменителей штатных контактов разъема (тща себя надеждой, что даже вставим их на положенные по схеме места), но мои размышления о доноре контактных групп не продвинулись далее разъемов от задних дверей, благо они у меня "на веслах". Однако я был неопытен, и начал разборку с правой двери, поэтому разбирать задние двери, откровенно говоря, смалодушничал. Решено было поступить в стиле ближневосточных урегулирований, то есть через одно широко известное место. Из принесенного со свалки "колобка" проводов с помощью кусачек были извлечены 2 пары не очень широких клемм "мама" и их супругов, последние напаяны на концы, свисающие из зеркал. В половинках разъема просверлены по два 4 мм отверстия на месте пустых контактов,из салона пропущены все те же гламурные провода, разлучены на длине окло 10 см, протянуты сквозь отверстия и увенчаны "мамами". Свадьбу производим под резиновым пыльником, предварительно провода от зеркал, проходят около 10 см по внутренней части двери, "ныряют" в ближайшее свободное технологическое отверстие (не занимайте отверстия под пистоны двери, к этому времени даже пнуть со злости уже будет некого), по кратчайшему пути с небольшой слабиной выходя под пыльники разъемов. Справа все легко, тут же на радостях собираем дверь. Под снятыми ранее пластиковыми щитками, уже без особой радости (должна же быть хоть какая-то награда), обнаруживаем отличные точки для "массы" в виде шпилек длиной около 20 мм и резьбой М6. Можно тянуть правый провод прямо до левой передней стойки и "массировать" все в одной точке, автор предпочел региональное деление "масс" (леву-левого, праву- кесарево). Кольцевые клеммы для "масс" также отчуждены от "колобка". Правый провод протянут под ковром, но можно, конечно, заняться йогой и провести его в недрах "торпеды".
11. Зубодробительный момент сборки левой половины больше оттягивать невозможно, к тому же стремительно вечереет. Чтобы немного оттянуть удовольствие, осматриваем сплайс-пак S302 бодрого коричнего цвета, расположенный снизу на пластмассовой рамке мощного коннектора С202, и с грустью понимаем, что воспользоваться им не представляется возможным - значит сделаем свой. Набираем побольше воздуха, начинаем пропихивать провод через левый разъем в салон, паяем пары, соединяем их. Основная трудность при сборке левой половины в том, что при малейшей попытке надеть пыльник на свое, то есть его, место, разъем норовит защелкнуться в стойку, отбивая резинку назад. Доступа, чтобы чем-нибудь подпереть разъем сзади, никакого нет, в ярости даже был снят блок салонных предохранителей, правда, без особых результатов. В итоге, разъем раскорячивался на полпути отверткой, защелкивался, надевался пыльник, все ставилось на место. И так 16 раз.
13. Ура, дело к финалу. Провод от блока предохранителей камуфлируем черной изолентой (у каво провод черный, соответственно красной =)) ), снимаем колесо, чаще всего левое переднее, подкрылок, пристегиваемся к штатному жгуту, в салон входим через уплотнитель троса капота (на основном жгуте корейцы соорудили такое, что решение пришло мгновенно), подрезаем три оставшихся провода по месту, скручиваем колпачком для скрутки (постоянная топка паяльника привела к тому времени к его драматической гибели), прячем все под ковер, пританцовывая, собираем все слева. Патом мчися под капот, радуемся, что "маму" для С101 припаяли еще в обед, все собираем, аккумулятор уже не кажется таким тяжелым, накидываем клеммы, включаем зажигание, обогрев, плюхаемся на сиденье, регулируем заляпанные "пальчиками" зеркала по месту, трогаем их снова, теплые  . Даже горячие. Немного портит настроение видимый через щель (*) кусочек гламурного провода , миллиметров 5, ну да лано, наворочено дел-то куда ужаснее.
14. Со смешанным чувством самоудовлетворения и непонимания смысла произошедшего, голодные и усталые катимся домой (премся пешком из гаража, проглотив припасенные прянички). Дождя, как назло нет, заморозков тоже. Ну и ладно. Зато все позади.

Кто куда, а я спать..

7 (2013-07-24 18:41:51 отредактировано dg)

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

Кто попробует, отпишитесь, для наших зим полезная штука. Особенно если по мостам над реками приходится часто ездить, зеркала там моментально обмерзают.

Кто куда, а я спать..

8

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

Зеркала с подогревом есть во всех комплектациях. Включаются вместе с обогревом заднего стекла, одной кнопкой.

9

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

Не нашёл места лучше, чем здесь. Не сложились с кнопки зеркала вчера вечером. Что это может быть?

10

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

Предохранитель посмотри.

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

11

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

Ef19 (15A)

12 (2014-10-09 14:36:03 отредактировано SergeGT)

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

Полез, посмотрел.
Нашёл сгоревший, заменил. Нету реакции. По-ходу и регулирваться перестали. Посмотрел на карту предохранителей: что же я заменил? Предохранитель бензонасоса (но машина заводилась 3 минуты перед тем, как открыл капот. Но закончился обед и) .... снова взываю к помощи. Сон разума рождет чудовищ

13 (2014-10-09 14:47:52 отредактировано SergeGT)

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

Так-с. У нас блок как у Лачика? Тогда это внутренний блок предохранителей. Ага и света в салоне не было (щёлкал чег-то). Значит я заменил ЕF18
Что за фокус с предохранителем помпы?

14

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

SergeGT⇓ пишет:

Что за фокус с предохранителем помпы?

первый раз слышу.

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

15

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

Заменил во внутреннем блоке F8 и переустановил Ef18. Проблему решил, все работает как положено. А чего они подгорают, эти предохранители?

16

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

А что значит переустановил? В другое место поставил или вытащил-вставил?

17

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

SergeGT⇓ пишет:

А чего они подгорают, эти предохранители?

Скорее где то провода плохо контачат, может из за этого или подокислились.

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

18

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

У меня тож регулеровк не работает. В книжке глянул там вообще бяд с обозначением

19

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

У меня тож регулеровка не работает. В книжке глянул там вообще бяда с обозначением предохранителей. И еще потух дополнительный стопсигнал что в салоне

20

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

Скорее всего выходит наружу криворукая сборка bc

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

21

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

METZ пишет:

А что значит переустановил? В другое место поставил или вытащил-вставил?

Да, вытащил - посмотрел на свет - вставил bw

22

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

shwed пишет:

Скорее всего выходит наружу криворукая сборка bc

В моём случае криво поставленные доводчики стекол. Я тут где-то отписывался  - уже второй доводчик  сдох

23

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

SergeGT⇓ пишет:

В моём случае криво поставленные доводчики стекол

Претензия не к узбекам.

Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?

24

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

SergeGT пишет:

Заменил во внутреннем блоке F8 и переустановил Ef18. Проблему решил, все работает как положено. А чего они подгорают, эти предохранители?

Покажите мне пред F8, в книжке таких обозначений нет ac

25 (2014-10-13 08:34:52 отредактировано SergeGT)

Re: Электрозеркала с подогревом на Дэу Джентра

Прошу извинить за вражеские ссылки
vmiredorog.ru/tehpomosch/187-predohraniteli-i-rele-chevrolet-lacetti
lacetti-chevrole.narod.ru/sxemy-1/6j2_4.html
Крайний в левом нижнем углу