1 (2014-09-21 11:31:52 отредактировано rockin)

Тема: Подключение штатного ремокона к новой нештатной магнитоле

Подключение ремокона к магнитоле

Задался вопросом сменить магнитолу, но оставить управление на руле. Задача несколько осложнялась тем, что автомобильный ремокон на руле - это просто набор резисторов, тогда как оригинальные ремоконы для магнитол - это проводные пульты (с чипом). Нельзя просто взять два провода от автомобильного ремокона и подключить к попсовой магнитоле.

Упрощалось же всё тем, что Daewoo Gentra - по сути Lacetti. И для них существуют специальные устройства-адаптеры, которые преобразут клики с ремокона в понятный для магнитолы сигнал.
Ремокон Daewoo Gentra полностью соответствует ремокону, установленному на Lacetti украинской сборки. PWR-MODE-SEEK.
Магнитола использована PIONEER MVH-X560BT.

***
Просто подключив магнитолу через iso, у меня получился вот такой переходник.

Тут оригинальный daewoo-разъём (в сером поролончике) снят с переходника, который нашёлся за стоковой магнитолой Clarion, нещадно разрезан надвое и подключен к iso (коричневая и чёрная колодки). Заранее я вывел +12В с зажигания и массу для подключения бортовика (в оплётке) и кое-что ещё


Видно, как отделены 13 и 16 пин с колодки daewoo. 13 пин - розово-чёрный, 16 пин - оранжевый. Эти два проводочка тянутся от самого ремокона на руле. Плюс, снова снято питание, торчат желтый и чёрный провода. Нужны для адаптера.


А вот и самый главный дивайс, без которого ничего бы не получилось. Сделал его Сергей, хозяин сайта wheelremote.ru, стоимость тыща, по-моему, совсем немного за удобство.
Это адаптер для Pioneer, джек 3.5 подключается к самой магнитоле, а адаптеру от автомобиля нужны два провода от ремокона (полярность не важна) и питание. Желательно, чтобы питание не было постоянным, а подавалось от зажигания.


Припаиваем и изолируем. По-хорошему, этот набор проводов и разъёмов необходимо перед установкой замотать в поролон.

В итоге заводится всё с первого раза. Ремокон работает как родной.

***
Думаю, стоит ли заморачиваться со вторым, правым пультом. Которого пока нет. Почитать про него можно тут - http://www.drive2.ru/l/1719021/ Предназначен изначально для hands-free, но переделать можно под что угодно - лишних три кнопки

Lanos 1.5 SX >> Gentra Elegant MT

2

Re: Подключение штатного ремокона к новой нештатной магнитоле

Проще поменять резисторы в ремконе. Например для ПИОНЕРА.

3

Re: Подключение штатного ремокона к новой нештатной магнитоле

tritnik, да, для магнитол с резистивным управлением покатит и перепайка резисторов в ремоконе.
Если что, на "обычном 3.5 джеке" три контакта, напаиваться надо на массу и на крайний. Или использовать джек, где два контакта.

Тут просто два подхода есть.
1. Адаптер хоть и дороже, но ставить его проще
2. Для тех, кто с паяльником дружит, даже на очень низком уровне, лучше перепаять ремокон (но только в случае пионер-альпин, кенвуд точно не покатит, с сони не знаю)

Lanos 1.5 SX >> Gentra Elegant MT

4

Re: Подключение штатного ремокона к новой нештатной магнитоле

rockin, согласен, не на все магнитолы можно резистивный магазин поставить. На Сони тоже можно, только естественно для корректной работы нужны другие номиналы.