1

Тема: Клиренс и дорожный просвет

Какой дорожный просвет (клиренс) будет у Daewoo Gentra? Интересует возможность проходимости российских дорог

2 (2013-06-10 13:10:41 отредактировано viktorpet)

Re: Клиренс и дорожный просвет

Дорожный просвет у Джентры будет 140 мм, инфа такая

3

Re: Клиренс и дорожный просвет

с таким клиренсом...далеко не уедешь))))на лачетти 145 мм же был....и конкретной информации воопще нет, ближе к сентябрю.....как сказали в справочной службе УздЭУ

4

Re: Клиренс и дорожный просвет

MaratBest пишет:

на лачетти 145 мм же был

Да, на Джентре будет 145 мм клиренс

5

Re: Клиренс и дорожный просвет

У разных источников, разная информация. Одни пишут, что 140 мм, а другие уверяют что 145 мм как и у лачетти  bw

6

Re: Клиренс и дорожный просвет

Я звонил сегодня на горячую линию в Узбекистан ab

Там девушка на проводе сказала что у нее у самой пока нет информации каким будет клиренс ab

Но я тоже присоединюсь к мнениям выше и думаю что 145 будет

7

Re: Клиренс и дорожный просвет

Ого, вот это загадка века ab

8

Re: Клиренс и дорожный просвет

Подтверждаю. Наша горячая линия сообщает о том, что представители либо сами не знают, либо скрывают пока что величину дорожного просвета

9

Re: Клиренс и дорожный просвет

зависит еще от устанавливаемых в базе колес, если что, никто не мешает поставить резину повыше. ну или проставочки под чашки

Кто куда, а я спать..

10

Re: Клиренс и дорожный просвет

С проставками серьезно снижается энергоемкость подвески.

Может, просто резину повыше, диски побольше?

11

Re: Клиренс и дорожный просвет

может, что то типа такого попробовать?

12

Re: Клиренс и дорожный просвет

Викинг пишет:

может, что то типа такого попробовать?

дохлый номер, авто не приподнимется, спорная штука, надо сказать.

13

Re: Клиренс и дорожный просвет

Резину повыше, можно пружины пожестче.

14

Re: Клиренс и дорожный просвет

дорожный просвет у Джентры 160 мм

15

Re: Клиренс и дорожный просвет

Я так понимаю, что подвеска один к одному как у лачетти. Следовательно клиренс должен быть 160 мм (но это без загрузки?), с защитой 130 мм. Ходят слухи что 145 мм, но это при какой загрузке, с защитой или без...? Есть 3 варианта поднять машину:
1. Увеличить диаметр колес (это прибавка до 2 см примерно + -);
2. Поставить проставки в пружины или под пружины и под стойки (надо ли ставить амортизаторы с увиличеной длиной штока? Думаю в пружины - худший вариант. Доработка позволит приподнять оптимально наврно до 3-х см.);
3. Ставить увеличеные элементы подвески (амортизаторы, стойки - как то так чтоли, кто разбирается подскажите);
Но при этих доработках машина слетает с гарантии. Как бы договорится с диллерами о сохранении гарантии...

16

Re: Клиренс и дорожный просвет

feels2 пишет:

Поставить проставки в пружины или под пружины и под стойки (надо ли ставить амортизаторы с увиличеной длиной штока?

желательно, так как из за подъема очень уменьшатся ходы подвески.

feels2 пишет:

Но при этих доработках машина слетает с гарантии. Как бы договорится с диллерами о сохранении гарантии...

по подвеске наверное с гарантии снимут

17

Re: Клиренс и дорожный просвет

Бывали случаи, когда из за нестандартных колес с гарантии слетали. Особо продуманные перед ТО на стандартные переобувались. Но если без фанатизма, то нсверное дилер не будет возмущаться.

Диски на 16 например сам бог велел поставить на Гентру) Только показания спидометра привирать будут..

Кто куда, а я спать..

18

Re: Клиренс и дорожный просвет

Как вариант можно усиленные пружины попробовать. С универсала Лачетти например. Или просто аналог с большей жесткостью поискать.

19

Re: Клиренс и дорожный просвет

а есть ли смысл огороды городить? Сейчас у кроссоверов дорожный просвет 180мм, так что клиренс Гентры вполне достаточно для средних дорог.

Насколько у нее вперед свес выдается и на какой высоте "нос" бампера находится? Мне кажется, вполне достаточно, чтоб в каждый бордюр носом не упираться при парковке

20

Re: Клиренс и дорожный просвет

http://cs419430.vk.me/v419430804/6b0a/h-1WyOpnMfI.jpg

передний свес у нее приличный, но низкой машина не смотрится.Если не увлекаться пересеченкой, вполне должно хватить

21

Re: Клиренс и дорожный просвет

Для сравнения клиренсы ближайших конкурентов

Киа Рио - 160мм

Ниссан Алмера - 160ии

Хендай Солярис  -160мм

Форд Фокус - 150мм

на  фоне конкурентов вполне конкурентоспособный дорожный просвет

22

Re: Клиренс и дорожный просвет

Какая разница: плюс/минус сантиметр погоды не сделает. По городу не критично, а вот на проселочных дорогах - Главное чтобы защита стояла. Все-равно привыкаешь. Я когда с классики на Нексию пересел, так полгода цеплял ВСЕ, а потом привык. Плохо что на Джентру пересяду после Логана (вот где НИКОГДА не задумывался зацеплю или нет)

23

Re: Клиренс и дорожный просвет

polkobhik пишет:

. Плохо что на Джентру пересяду после Логана (вот где НИКОГДА не задумывался зацеплю или нет)

Странно, по каталогу у Логана просвет 155мм всего

24 (2013-09-10 09:59:56 отредактировано polkobhik)

Re: Клиренс и дорожный просвет

bond пишет:

Странно, по каталогу у Логана просвет 155мм всего

Но у Логана база гораздо меньше и свесов практически нет. После Нексии Логан мне напомнил нашу советскую классику. Проезжал не задумываясь по любой грунтовке и лесу

25 (2013-09-10 10:13:02 отредактировано dg)

Re: Клиренс и дорожный просвет

Логан по энергоемкости подвески лидер. Гентра пожестче будет. Ну и свесы конечно, что передний что задний. А так то получается, Гентровский клиренс не самый маленький.

Кто куда, а я спать..