26

Re: Клиренс и дорожный просвет

dg пишет:

Логан по энергоемкости подвески лидер. Гентра пожестче будет. Ну и свесы конечно, что передний что задний. А так то получается, Гентровский клиренс не самый маленький.

После Нексии меня ничем не испугать. Разве что Мерс S класса

27

Re: Клиренс и дорожный просвет

На Нексии просвет 158мм)) Наверное действительно от геометрии и ходовки многое зависит. Как нексия по сборке? Узбечка была?

Кто куда, а я спать..

28

Re: Клиренс и дорожный просвет

dg пишет:

На Нексии просвет 158мм)) Наверное действительно от геометрии и ходовки многое зависит. Как нексия по сборке? Узбечка была?

Это без защиты, а вот с защитой 140. По ощущениям если бы не было защиты, то 95% где цеплял защитой, то проезжал без проблем! Но сыклово без защиты то.
Нюрка была узбечкой покупал в 2005 Проблем не было НИКАКИХ, пробег к моменту продажи был 40тыс, с 2008 Логан в самой самой бедной комплектации. Теперь жду Джентру, но у Нас в Челябинске еще даже демонстрационный экземпляр не довезли((((((((

29

Re: Клиренс и дорожный просвет

После Логана Джентра вообще шикарный аппарат будет)

По клиренсу - 16 диски нужно ставит с профилем 215/55, само то будет, пару сантиметров выиграется

30

Re: Клиренс и дорожный просвет

yatur пишет:

После Логана Джентра вообще шикарный аппарат будет)

Восстановлю справедливость))))
В 2008 очень хотел Лачик, но денег не было, пришлось голого Логана брать, зато сейчас будет Джентра, та же Лаччети )))))

Re: Клиренс и дорожный просвет

Проставки слышал под пружины точат и  ставят

32

Re: Клиренс и дорожный просвет

иркутянин пишет:

Проставки слышал под пружины точат и  ставят

На сколько знаю, такой колхоз ухудшает поведение подвески в целом. Так что просто аккуратней ездить и все.
Просто не забывать что едешь на городском седане, а не на джипе))))))))

33

Re: Клиренс и дорожный просвет

А защита двигателя снизу это не всегда +. Бывает она сама поддон катрера и пробивает. Или камень, застрявший между защитой и поддоном.

34

Re: Клиренс и дорожный просвет

я на Ставрополье живу, у нас тут моден "посажений машина" придурки голову ломают как "посадить грамотно", так что друзья не парьтесь, ништяк везде проедет)))

35

Re: Клиренс и дорожный просвет

эти придурки по нашим колдоебинам на "опущенных" умудряются ездить

Re: Клиренс и дорожный просвет

polkobhik пишет:

На сколько знаю, такой колхоз ухудшает поведение подвески в целом. Так что просто аккуратней ездить и все.
Просто не забывать что едешь на городском седане, а не на джипе))))))))

Центр тяжести то повышается, естественно сказывается. Но если очень хочется по выше, что поделаешь)

37

Re: Клиренс и дорожный просвет

lekin170 пишет:

А защита двигателя снизу это не всегда +. Бывает она сама поддон катрера и пробивает. Или камень, застрявший между защитой и поддоном.

Ни разу не слышал. Сам на Нексии за 3 года раз 20 защиту рихтовал, на что только ни наскакивал, хоть бы хны.

38

Re: Клиренс и дорожный просвет

Удачно наверное установлена была. Бывает туда и трава всякая набивается, которая потом загореться может.

Кто куда, а я спать..

39

Re: Клиренс и дорожный просвет

сам со Ставрополя.хозяева "опущенных" приор обижаются когда их так называю :-D

40

Re: Клиренс и дорожный просвет

А зачем они это делают то?)

Кто куда, а я спать..

41

Re: Клиренс и дорожный просвет

как они говорят лучше смотрится и лучше держит дорогу

42

Re: Клиренс и дорожный просвет

http://s.auto.drom.ru/3/sales/photos/12168/12167203/90755557.jpg

вполне нормальный просвет, не майтесь дурью)

43

Re: Клиренс и дорожный просвет

ясик пишет:

как они говорят лучше смотрится и лучше держит дорогу

ну смотрится то вообще круто, особенно осенью, а-ля "я везу картофель с поля"

http://gvozdey.net.ua/images/13032012/vostochnii/gvozdey_Tuning_01.jpg

44

Re: Клиренс и дорожный просвет

D_AS пишет:

вполне нормальный просвет, не майтесь дурью)

Так дело не в клиренсе как в таковом! А в больших свесах и колесной базе, да плюс защита съедает как минимум 1-2см.
Так что шорканье на проселке ухабистом гарантированно! Но боятся не стоит, а просто реально оценивать возможности авто и аккуратно ехать по колд@ебинам

45

Re: Клиренс и дорожный просвет

D_AS пишет:

ну смотрится то вообще круто, особенно осенью, а-ля "я везу картофель с поля"

какой кошмар

polkobhik пишет:

Так дело не в клиренсе как в таковом! А в больших свесах и колесной базе, да плюс защита съедает как минимум 1-2см.
Так что шорканье на проселке ухабистом гарантированно! Но боятся не стоит, а просто реально оценивать возможности авто и аккуратно ехать по колд@ебинам

да не больше большинства конкурентов наверное будет шоркать. не кроссовер же. Вон на новом Форде Эксплорере юбка бампера еще ниже наверное висит, и ниче, вседорожник, епта)

Кто куда, а я спать..

46

Re: Клиренс и дорожный просвет

Нормальный средний клиренс. Места в арках много, колеса побольше легко встанут. Только динамика ухудшится

47 (2013-09-14 13:17:55 отредактировано Den_msk)

Re: Клиренс и дорожный просвет

Как увеличить клиренс автомобиля

Постоянно, когда наш автомобиль цепляет дном многострадальные дороги России, в голову приходят разные идеи. Нужно рассмотреть одну из них: Как увеличить клиренс автомобиля без потери хорошей управляемости автомобиля.
Существует несколько способов:

Первый способ:
Межвитковая проставка помогает увеличить дорожный просвет благодаря уменьшению сжатия пружины. В результате осуществляется уменьшение рабочего хода амортизатор (пружина практически не сжимается и амортизатор практически не работает), уменьшение комфорта езды, увеличение жесткости подвески. Это довольно небезопасный способ, ведь ограничивая ход амортизатора, ограничивается и управляемость автомобилем: увеличивается тормозной путь, увеличивается безопасность траектории на скоростях и так далее.

Второй способ:
Устанавливаем пружину кустарного производства или ту пружину, которая не соответствует данной модели автомобиля. Если такая пружина довольно сильная, то происходит полное прекращение или уменьшение хода амортизатора (когда амортизатор не работает, то подвеска не выполняет должных функций), отсутствие комфортной езды. В результате происходит быстрый выход из строя амортизатора. Подобный вариант по безопасности абсолютно схож с первым.

Третий способ:
Полиуретановые проставки, которые устанавливаются между кузовом автомобиля и опорной стойки, увеличивая дорожный просвет. Присутствует большая разница в плотности применяемых материалов (армирующие металлические втулки и полиуретан). Это может привести к тому, что во время эксплуатации на неровностях полиуретан значительно сжимается, а втулки деформируют кузов автомобиля.

Четвертый способ:
Алюминиевые проставки, которые устанавливаются между кузовом автомобиля и опорой стойки, значительно увеличивают дорожный просвет. Возможны варианты тех проставок, которые устанавливаются на заднюю балку под амортизатор. Все они обладают хорошей прочностью, не деформируют кузов, не уменьшают комфортность езды.

Пятый способ:
Резиновые проставки, которые устанавливаются на пружину взамен заводских, увеличивая дорожный просвет. Они произведены из высокопрочной резины, не деформируются, а также способны удерживать массу автомобиля. Такие проставки не уменьшают комфорт езды, не окисляют и не провоцируют процессы коррозии, а также не деформируют кузов. Однако последние два способа являются самыми оптимальными для надежности конструкции и безопасности езды.

Из предложенных вариантов как увеличить клиренс автомобиля, вы можете выбрать наиболее подходящий и практичный метод. Таким образом, ходовые части автомобиля прослужат вам долгое время. Вы забудете о том, что значит цеплять днищем автомобиль.

48 (2013-09-14 13:18:52 отредактировано Den_msk)

Re: Клиренс и дорожный просвет

49

Re: Клиренс и дорожный просвет

http://img-fotki.yandex.ru/get/2710/fas-vit.0/0_4c23_e97b9014_L

50

Re: Клиренс и дорожный просвет

не гоните мужики, клиренса хватит