1

Тема: Делаем атикор самостоятельно (гайд)

Итак, вроде обещал гайдик накатать - держите.
Расскажу я вам, как своими руками сделать антикор собственной самобеглой коляски, а именно Дэу Джентры.
Постараюсь разбивать гайд на части, чтоб каждый смог выбрать делать какую-либо обработку или нет.

Итак начнём пожалуй с самого просто выполнимой, но в то же время нужной манипуляции - обработка порогов.
Дверь можно поменять, капот снял - поставил, а пороги придётся варить. Поэтому настоятельно рекомендую задуматься о такой обработке, к тому же она очень быстра и малотрудоёмка.

Закупка

Нам понадобится от такой баллончик:

+ открыть спойлер

http://f5.s.qip.ru/SNS8HJxV.jpg

Цена 500-600р. Самое главное - он должен быть с набором затычек и шлангом с латунной насадкой. Именно ЛАТУННОЙ, бывают пластиковые насадки на антикоре других производителей, но нам нужна именно эта. Антикор можно использовать по предпочтению, но насадку найдите такую.

Капельница:

+ открыть спойлер

http://f6.s.qip.ru/SNS8HJxY.jpg

Цена - 16р. В месте соединения шланга и иглы есть пластиковая муфта, будете отсоединять иглу - муфта должна остаться на шланге.

Трос диаметром 3-4 мм и длиной 3 метра. Я купил в ближайшем строительном магазине за 47 р. за три метра.

Изолента.

Подготовка

Берём капельницу, снимаем иглу так, чтоб пластиковая муфта осталась на шланге. Большую колбу просто отрываем и снимаем затвор. Берём наконечник с шлангом из комплекта шедшего к баллончику с антикором. Отсоединяем шланг от наконечника, после чего одеваем на него шланг от капельницы, подходит почти идеально. А шланг с латунной насадкой подсоединяем как раз через ту самую пластиковую муфту. У нас получился удлиненный шланг с латунной насадкой с одной стороны и колпачком для баллончика с другой.
Берем трос и приматываем к нему шланг изолентой через каждые 15-20 см.

+ открыть спойлер

http://f6.s.qip.ru/SNS8HJy2.jpg

На конце где насадка делаем утолщение диаметром примерно с рублевую монету.

+ открыть спойлер

http://f6.s.qip.ru/SNS8HJy3.jpg

На фото есть небольшая недоработка. Необходимо так же сделать конус из изоленты в сторону от насадки, получится как груша из которой торчит наконечник. Это нужно, чтоб насадка распыляла равномерно внутри порога, а не лежала на дне.

Домкратим машину и снимаем колесо.

+ открыть спойлер

http://f6.s.qip.ru/SNS8HJy5.jpg

Видим две круглых заглушки на торце порога, снимаем обе.

+ открыть спойлер

http://f6.s.qip.ru/SNS8HJy9.jpg

Собственно нанесение состава

Пороги у нас двухполостные, поэтому манипуляцию придётся проводить дважды на каждый порог.
Запихиваем нашу конструкцию сначала в отверстие ближе к внешней стороне порога до упора. По звуку можно будет определить когда хватит пихать )))
Теперь придерживая колпачек на баллоне нажимаем на него. Дождитесь когда антикор пробежит всю трубку и начнёт распыляться. Далее начинаем вынимать конструкцию из отверстия со скоростью 10-15 см в секунду. Не надо фанатизма, распыляет она хорошо.
Второе отверстие обрабатываем по той же схеме. НО!!! Из отверстий в пороге потечет антикор при обработке внутренней полости (отверстие дальше от края).
Ставим заглушки и колесо на место. Выполняем те же манипуляции с другого борта. Насалаждаемся собственной рукастостью. ))

Честно говоря, я всё это писал гораздо дольше чем производится обработка. На самом деле легко и быстро.
Извините за качество фото, снимал на мобилку при крайне плохом освещении.
Продолжение следует...

2 (2014-10-20 16:01:31 отредактировано yakovsash)

Re: Делаем атикор самостоятельно (гайд)

обратил внимание на это фото
у меня в этом месте не промазано герметиком или как его там, т.е. есть щель между двумя деталями это ты сам замазал или уже на последующих машинах стали замазывать у кого как? Я думаю если оно не замазано будет туда грязь забиваться и постоянно влага там будет с последствиями.

и еще под днищем за передним колесом есть отверстие оно должно быть с пробкой или нет, это отверстие в полости порога? если в пороге значит тоже туда будет грязь лететь.

я вот не знаю стоит ли заливать полости мовилью попробовал залил в дверях так вонь на весь салон была пороги не стал заливать. И вот когда там чисто било вода могла из дверей вытекать если что свободно а теперь там все забито грязью пыль то прилипала к мовили получается наоборот худший результат получился, меня както теперь это смущает что там  в полостях дверей теперь грязь накапливается.