1

Тема: Толщина кузова

Поюзал я по разным сайтам и форумам и хочу заметить, что мнения автолюбителей разделились. Одни пишут, что метал уж очень тонкий, гнется и гниет быстро. А другие доказывают, что это не правда, мол и через 7-10 лет не будет коррозии. Кто что скажет по этому поводу?

2

Re: Толщина кузова

Да басни это все, сколько езжу а гнилой  лачетти не разу не встречал. Да и сейчас все производители придерживаются стандарта, толщина силовых элементов кузова 0,8 мм, а все остальное 0,6

3

Re: Толщина кузова

Интересно а кто поставщик металла? Если как и  кобальт будут варить из нашего металла, то думаю качество будет приличным

4 (2013-06-12 19:23:49 отредактировано dg)

Re: Толщина кузова

дело абсолютно не в толщине, а в качестве металла и его антикорозионной обработке.

хотя, нужно отметить, корейцы особой антикорозионной стойкостью никогда не отличались, как это не печально.

Кто куда, а я спать..

5

Re: Толщина кузова

dg пишет:

нужно отметить, корейцы особой антикорозионной стойкостью никогда не отличались, как это не печально.

Ну и тем не менее я тоже не видел ржавых Лачетти. Брат уже почти 10 лет ездит, а ей хоть бы хны.

6 (2013-06-18 08:31:01 отредактировано пятница)

Re: Толщина кузова

по отзывам на шеви лачетти, авто все же "цветет" в некторых местах. Капот, арки и другие уязвимые места.

Царапины ржавеют на ура рамка лобового стекла. может, у Джентры ситуация получше будет, но наврядли

Re: Толщина кузова

невеселое фото шеви лачети

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.

и это в салоне

Re: Толщина кузова

Ржавеют

1.  места, куда вкручиваются саморезы, т.е там, где хоть немного повреждено покрытие-краска

2. дверные петли, ограничители

3.  кнопка открывания лючка бензобака (скорее всего сделана из сыромятины)

4. Железки под топедо и центральной консолью

и это почему то не подлежит гарантии! (в случае с шеви лачетти)

продолжение следует..

9

Re: Толщина кузова

Окей, но все же металл у Лачетти и Джентры может быть разный. Плюс ко всему, может машина плавала где-то на приведенной фотке выше )

10

Re: Толщина кузова

интересно если нексию, кобальт, и гентру делают на одном заводе то и металл везде одинаковый ? А обработка разная?

11

Re: Толщина кузова

admin пишет:

Плюс ко всему, может машина плавала где-то на приведенной фотке выше )

совсем нет, сегодня помониторю посмотрю еще отзывы

12

Re: Толщина кузова

ясик пишет:

интересно если нексию, кобальт, и гентру делают на одном заводе то и металл везде одинаковый ? А обработка разная?

может быть различие в каких то ньюансах.

по поводу кобальта - заехал тут к дилеру шевроле, на каптиву посмотреть - пощупать. Пощупал, салон конечно скромный, но по качеству вполне себе ничего.

Потом пошел к кобальту, так там манагер меня совсем удивил - не берите говорит вы этого кобальта, каптива на порядок лучше, в кобальте салон совсем деревянный)) салон у него действительно деревянный в минимальной комплектации без слез не взглянешь. хотя, может этот менеджер просто пытался склонить в каптиве, потому как кобальтов еще на всех желающих не хватает..   сорри за маленький офф

13

Re: Толщина кузова

вот еще невеселая картинка

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.

14

Re: Толщина кузова

Может, дело в условиях хранения?  Или было допущенно нарушение технологического цикла обработки кузова?

15

Re: Толщина кузова

в разделе "вопросы производителю" был дан ответ : проблемы с корозией у лачетти будут решены в гентре. интересно как?

16

Re: Толщина кузова

Обработкой антикороззионной дополнительной, сменой комплектующих, которые ржавеют

17

Re: Толщина кузова

Фотографии коенчно печальные, особенно в салоне, где и влаги то как таковой нет. Однозначно вина производителя

Re: Толщина кузова

В России узбекистанских лачетти не было, у нас продавали авто, собранные на Автоторе. так что скорее всего таких проблем со ржавчиной на Гентре не будет.

19

Re: Толщина кузова

Проблемы с корозией были только на авто 2003-2004 года выпуска, видимо из за нарушений технологий.

20

Re: Толщина кузова

http://podrobno.uz/cat/obchestvo/Chevro … go-metala/

Chevrolet Cobalt будет производиться из российского металла

Череповецкий металлургический комбинат (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») начал поставки металлопроката для нового автомобиля марки Chevrolet-Cobalt, производство которого запущено в Узбекистане на предприятии GM Uzbekistan.

ЧерМК уже прошел одобрение на поставку металлопроката для этой марки автомобиля и начал отгрузку в адрес GM Uzbekistan. Прокат будет использоваться для штамповки как лицевых, так и не лицевых деталей автомобиля, а также колeс. Специально для нового Chevrolet-Cobalt на ЧерМК было освоено производство новых марок холоднокатаного и горячеоцинкованного проката. «Северсталь» имеет наибольшую долю в поставках металлопроката на GM Uzbekistan, она составляет более 70%.

«Мы занимаем лидирующие позиции по поставкам иностранным автопроизводителям, локализовавшим свое производство в РФ и странах СНГ. Выбор «Северстали» в качестве поставщика для нового Chevrolet-Cobalt был обусловлен не только высоким качеством проката и большой линейкой освоенных марок стали, но уникальностью сопутствующего сервиса. Существующая в компании служба технической поддержки клиентов позволяет учитывать их пожелания и совместно разрабатывать новые виды продукции», — комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков.

на Гентре походу тоже будет рассийский металл, неплохая новость в принципе, металл будет другой, отличный от ржавеющих Лачетти, и это хорошо

21

Re: Толщина кузова

smail пишет:

на Гентре походу тоже будет рассийский металл, неплохая новость в принципе, металл будет другой, отличный от ржавеющих Лачетти, и это хорошо

а покраска какая будет? от нее тоже много зависит. А толщина кузова роли не играет, да и у всех она сейчас одинаковая, жестянка да жестянка

22

Re: Толщина кузова

Авторевю нанесли насечки на кузов Кобальта с целью испытать его на корозионную стойкость

http://www.autoreview.ru/archive/2013/10/Resurs/2-s.jpg
На все кузовные панели наносятся тарированные насечки трех видов. Две, одна с фиксированным усилием и другая на половину глубины лакокрасочного покрытия, имитируют сколы от камешков с дороги. А третья (вглубь металла) — полное повреждение защитного покрытия.

Помимо пробеговых испытаний автомобили проведут 60 часов в коррозионной камере с температурой 37оС, 95-процентной влажностью и концентрацией соли 3,5%. Некоторые перенесли это испытание стойко — у Renault Sandero и Дастера, к примеру, царапины даже не изменили цвет. А вот кузова УАЗа Патриота и Лады 4х4 «зацвели» не только по рукотворным насечкам, но и по сварным швам

Кто куда, а я спать..

23

Re: Толщина кузова

dg пишет:

Авторевю нанесли насечки на кузов Кобальта с целью испытать его на корозионную стойкость

Есть уже фотографии, как Шевроле выдержал это испытание?

24 (2013-10-27 07:35:57 отредактировано Alll22)

Re: Толщина кузова

угадайте какая это машина?

http://s.rdrom.ru/1/reviews/photos/mercedes-benz/e-class/77048_61380_add_1.jpeg?u=1413807http://s.rdrom.ru/1/reviews/photos/mercedes-benz/e-class/77048_61380_add_2.jpeg?u=1413808

http://gentraclub.ru/img/userbar02.gif

25

Re: Толщина кузова

что за машина?