
FAQ по Daewoo Gentra | Наклейки | Юзербары | Документация | Дилеры Дэу | Реклама на форуме
![]() |
![]() |
Первый клуб Daewoo Gentra. Первый FAQ по Daewoo Gentra. Самая актуальная и полная информация о Дэу Джентра, дневники, отзывы, впечатления, характеристики, комплектации и сравнения с другими авто
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Daewoo Ravon Gentra клуб :: Дэу Равон Джентра форум → Мультимедиа → Подрулевой переключатель магнитолы
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если ремокона не было, то, имхо, лучшее решение - это купить магнитолу с беспроводным пультом управления на руль, часто подключается как опция
Если же ремокон есть, то его и надо использовать, т.к. все остальные решения будут хоть чуточку, но колхозны
Если ремокона не было, то, имхо, лучшее решение - это купить магнитолу с беспроводным пультом управления на руль, часто подключается как опция
Если же ремкон есть, то его и надо использовать, т.к. все остальные решения будут хоть чуточку, но колхозны
Раньше в Нексии стоял пульт ДУ на руле. (программируемый) Штука хорошая и удобная.
Но далеко не все магнитолы имеют возможность управления через ИК пульт.
Вот тогда, либо ремкон, либо подрульник. Кому что удобней.
По просьбе alsab, а может и еще кому пригодится.
Для начала приобретаем сам переключатель. В интернете предложений много.
Удаляем родной кронштейн крепления (указан стрелкой)
Сверлим два отверстия приблизительно в тех местах которые указаны на фото. Точное место выбираем так, что бы попасть между ребрами жесткости.
В разобранном переключателе это легко определить на месте.
Далее вставляем резьбовые шпильки (с резьбой М3 вполне достаточно) и заворачиваем гайки с шайбами с одной и другой стороны перегородки.
Если магнитола Пионер, или Сони, то просто перепаиваем номиналы резисторов (схема для Пионера ниже)
Если другие, возможно потребуются адаптеры например как предлагает rockin.
http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=1115
Затем снимаем нижний щиток рулевой колонки и сверлим два отверстия под шпильки переключателя. Для придания большей жесткости лучше прикручивать не через шайбы, а какую либо пластину. (Я использовал планку с отверстиями от детского конструктора)
В итоге конструкция получается достаточно надежной и жесткой. Чисто субъективно, пользоваться достаточно удобно.
tritnik⇓ пишет:По просьбе alsab, а может и еще кому пригодится.
Спасибо.А как пульт "воздействует"на магнитолу.Вы ставили контактную группу с доп.проводами?На пред.авто тоже стоял программируемый пульт,удобная вещь.
От переключателя к магнитоле идут два провода. Для удобства между переключателем и магнитолой (удобнее сразу за переключателем) установить разъем в разрыв этих проводов. Это позволит при необходимости снять нижний кожух рулевой колонки, разъединив разъем.
В качестве проводов, использовал акустический кабель с экраном. Он мягкий и на морозе не дубеет. В магнитолу провода заходят в специальный разъем для управления ДУ магнитолой (штекер как на наушники в смартфоне)
А все понял.У тебя же пульт прикреплен к кожуху рулевой колонки.Просто сам озадачен поставить родной пульт,а там как раз надо ставить контактную группу с доп. проводами.Кстати как функциональность такого пульта как у Вас?Удобно им пользоваться?Взял на заметку Ваш вариант.
А все понял.У тебя же пульт прикреплен к кожуху рулевой колонки.Просто сам озадачен поставить родной пульт,а там как раз надо ставить контактную группу с доп. проводами.Кстати как функциональность такого пульта как у Вас?Удобно им пользоваться?Взял на заметку Ваш вариант.
Пользоваться очень удобно. В режиме проигрывателя переключает треки. В режиме радиоприемника, кратковременным нажатием ранее записанные в память радиостанции, если подержать секунды две, начинается сканирование станций. Кнопкой на торце выбираем источник. USB, CD, RADIO, AUX. Долгое нажатие - выключение.
Громкость регулируется клавишами нажимаемыми по направлению от руля к водителю. То есть на себя. Субъективно это удобнее, чем нажимать как на ремконе.
P.S. Идея пришла когда попробовал в реальности на соседском фокусе 2.
Для начала приобретаем сам переключатель
А в чём смысл приобретения ремокона от форда на жентру? У неё же свой нормальный абсолютно. Даже два можно поставить, справа и слева
Я-то грешным делом подумал, что у тебя он был уже и просто влом было покупать оригинальный
Разницу между подрулевым и ремоконом я понимаю. И ремокон, имхо, безопаснее, как и кнопки на руле (на других тачках).
У меня кнопка ремокона seek (следующий трек на магнитоле) оказалась способной принимать вызов через хендсфри. То есть, мне не надо автоматически трубку поднимать ,я сам решаю, кому ответить. А ответить иногда надо в затяжных поворотах, например. И тут ремокон удобнее и безопаснее.
Но вот интересно можно ли подружить такой пульт со штатной магнитолой?
Можно. Только не ясно, в чём профит "штатной магнитолы". Если кому-то эта балайка нужна, могу продать :] В ней помимо всего прочего и радио хреново работает. Помимо отсуствия усб и хендсфри...
Было бы здорово
Те же пять кнопок ж
tritnik⇓ пишет:Для начала приобретаем сам переключатель
А в чём смысл приобретения ремокона от форда на жентру? У неё же свой нормальный абсолютно. Даже два можно поставить, справа и слева
Я-то грешным делом подумал, что у тебя он был уже и просто влом было покупать оригинальный
Разницу между подрулевым и ремоконом я понимаю. И ремокон, имхо, безопаснее, как и кнопки на руле (на других тачках).
У меня кнопка ремокона seek (следующий трек на магнитоле) оказалась способной принимать вызов через хендсфри. То есть, мне не надо автоматически трубку поднимать ,я сам решаю, кому ответить. А ответить иногда надо в затяжных поворотах, например. И тут ремокон удобнее и безопаснее.alsab⇓ пишет:Но вот интересно можно ли подружить такой пульт со штатной магнитолой?
Можно. Только не ясно, в чём профит "штатной магнитолы". Если кому-то эта балайка нужна, могу продать :] В ней помимо всего прочего и радио хреново работает. Помимо отсуствия усб и хендсфри...
alsab⇓ пишет:Было бы здорово
Те же пять кнопок ж
Мне просто влом улитку в руле менять для ремкона... вот и вкорячил фордовский.
А вообще то он тоже достаточно удобный, да и переключаю не отрывая руки от руля. Вобщем дело вкуса :-)
P.S. Стоит в Питере около 1000.
Можно. Только не ясно, в чём профит "штатной магнитолы". Если кому-то эта балайка нужна, могу продать :] В ней помимо всего прочего и радио хреново работает. Помимо отсуствия усб и хендсфри...
Мне родная магнитола только уверенным приемом радио и нравится.
Мне родная магнитола только уверенным приемом радио и нравится
Поверь мне, радио может работать лучше. На штатной я бы оценил в 60% от того, что мне сейчас даёт пионеришка.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Daewoo Gentra