1 (2015-03-20 00:47:51 отредактировано Seyanmen)

Тема: Пришло ли время менять сцепление?

Всем привет.
Моей тачке уже чуть больше года. Забирал у дилера 30.12.13г На сегодняшний день наездил 75800 км. До 30тыс км обслуживал у дилера, дальше сам.
Daewoo Gentra Optimum Plus

Сегодня остро стал вопрос о замене сцепления, т.к уже на подходе со дня на день. Я бы без проблем поменял его у официалов, только у них нет на Джентру этих запчастей и только под заказ со сроком поставки от 45 дней.
Вообще каждый раз я сталкивался в процессе эксплуатации с тем, что на мне все учатся ab , т.к я самый первый в городе по пробегу, соответственно и плановые ТО и все остальные неурядицы, коих кстати за это время было не много (ттт).

Собственно вопрос к форумчанам. Есть ли замена оригиналу. Или кто знает вообще где заказать оригинал? Снимать диск с корзиной и бегать с ними по городу ой как не охота. Сталкивался кто с заменой?

Вычитал, что коробас в Джентре от Лачетти...., но не факт, что сам диск сцепления с корзиной такие же.

Короче друзья. Прошу высказаться кто что по этому поводу думает. Ссу я очень скинуть коробку и не подобрать аналог, после придётся ехать к официалам и ждать от 45 дней
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Друзья. Не найдя ответов на свои вопросы в просторах интернета, я решил поискать их в недрах коробки Джентры. Для этого я её препарировал)

Ссылка на фотографии с мероприятия https://cloud.mail.ru/public/3bd0330cba … 1%80%D0%B0

Постараюсь кратко. Проблема началась от того, что педаль сцепления ловила в самом конце, что как бы намекало на то, что у диска большой износ и он просится на замену. Ну по крайней мере обычно бывает именно так.

Начали снимать коробку. В процессе обнаружилось, что коробка крепится к двигателю через проставку, толщиной в пару сантиметров. Т.е при снятии коробки проставка тоже отделяется и является отдельной запчастью. Её предположительная роль, скорее всего, соединить агрегаты, которые до этого совмещать не собирались. По крайней мере такое я увидел впервые. Если кто считает иначе, поправьте мои мысли.

Далее сняли корзину и диск. И моему расстройству не было предела, т.к диск оказался практически целым. По замеру с новым диском выработка составила 1мм, т.е можно было ещё как минимум столько же гонять (напомню мой пробег 75т.км). Так же корзина и выжимной были в пределах нормы.

Далее пошел подбор. В результате:
1. Выжимной подшипник аналогичный подшипнику от Лачетти. На сегодня аналогов пруд пруди. Стоимость от 2500р за китай и до 4500р GM (оригинал)
2. Диск сцепления. Диаметр и размеры полностью соответствуют диску от Лачетти. Подопытным был комплект Валео. Но, был один нюанс. (жаль фото не могу сюда допилить) Представьте диск сцепления и его сердцевину шлицевое отверстие. Так вот сама втулка шлица смещена в сторону, которой диск прижимается к маховику, т.е шлиц с этой стороны выпирает относительно плоскости диска на 2.5мм. У оригинала, снятого с авто, шлиц с плоскостью диска заподлицо.
Короче я сначала очконул, ну и собственно всё это написал просто ради информации. А по факту диск подходит, шлиц до маховика не достаёт, можно смело ставить.
Стоимость набора Валео (корзина+диск) 4500р. Корзина к сожалению принципиально не та. Отдельно диск я не нашел, да особо и не искал, т.к при замере толщины нового и старого, я понял, что мой диск ещё огого.
3. Корзина. Путём подбора была найдена аналогичная. Ею оказалась корзина от Кобальта от 2013г.в. И вроде бы алилуя и корзина не в наборе с диском, но сука она оригинальная GM и стоимость её внимание 13т.руб. Моя корзина жива живёхонька, поэтому покупать её я не стал.

Хотел было купить новый выжимной (ну для чего тож я  коробку снимал), но потестив и свой б\у пришел к выводу, что пациент тоже в отличной форме.

В итоге собрал коробку назад, без замены чего либо. Заменил масло в коробке на Elf 75w80
Результат - никакого результата. Педаль даёт сцепление в самом конце.

У меня появились новые вопросы. Первый - что за херня? Второй - может отработки в 1мм системе достаточно, для того чтобы е..ть мозг? Как на газели - 2мм и досвидос. Третий - под капотом существует такой зверь как главный цилиндр сцепления. Может он каким-то образом делает мозги?

Надеюсь, что моя заморочка с разбором коробки поможет кому-то принять правильные решения в нужное время ab

2

Re: Пришло ли время менять сцепление?

Может Руслан подскажет.

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

3

Re: Пришло ли время менять сцепление?

Seyanmen пишет:

Всем привет.
Вообще каждый раз я сталкивался в процессе эксплуатации с тем, что на мне все учатся ab , т.к я самый первый в городе по пробегу, соответственно и плановые ТО и все остальные неурядицы, коих кстати за это время было не много (ттт).
Сталкивался кто с заменой?

ахренеть 75 тыщь, да ты на всем форуме наверное с таким пробегом, так что и здесь на твоем опыте скорей мы будем учиться.
за такой пробег чего приходилось ремонтировать?

4

Re: Пришло ли время менять сцепление?

yakovsash⇓ пишет:

ахренеть 75 тыщь, да ты на всем форуме наверное с таким пробегом, так что и здесь на твоем опыте скорей мы будем учиться.
за такой пробег чего приходилось ремонтировать?

По поводу сцепления. После завтра на вечер наметили скидывать коробку. С утра 20.03. поеду с диском по магазинам. Планирую рассматривать диски от лачетти и кобальта. На кобальт надеюсь больше. В надежде найти и корзину и выжимной. По результатам обязательно отпишусь. Думаю всем эта инфа будет полезна.

Могу рассказать в двух словах историю. Сдаю машины в аренду под такси (отсюда такие пробеги). В октябре 2013 поехал за нексией люкс, в это время в салоне расклеивали рекламу по скорому началу продаж Джентры. Оплатив нексию и получив достаточно длительную заморочку с птс, забирал машину в середине ноября. К этому моменту в салоне уже стояла Джентра в максимальной комплектации тест драйв. Прокатился, решил брать. В конце декабря дождался свой белый цвет в комплектации оптимум плюс (423 т.р. на тот момент).

Так вот после более года эксплуатации могу констатировать, что качество превышает цену. Мне машина самому очень нравится. Признаться, ездил сам на ней я как кот наплакал - из салона до гаража (установил защиту картера - купил на рынке от лачетти хетчбэк), чехлы, ковры обычные универсальные и проехался на следующий день на тонировку и сигналку (поставил старлайн А61 с доводчиками на 4 стекла). Далее отдал в работу (на тот момент у меня был ответственный водитель, которому я мог доверить обкатку. Обычно до 1000км катаю сам, а тогда что-то времени не было).

Первые ТО проходил у официалов до пробега в 30т.км. Далее сам. Замена масла без фанатизма каждые 15т.км. Всегда лил в машины LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30, Джентра не стала исключением. Сегодня я спустился на Total 9000 5w40. Джентра это масло получила уже второй раз на 60т.км и 75т.км. Пока полёт нормальный. Масло в коробке родное не менял. Так же по расходникам - передние колодки 45т.км и 75т.км (на этом пробеге ещё был допуск, но поменял на пару с задними), задние колодки прошли 75т.км.), свечи замена на оф ТО 30т.км и 75.т.км (ставил оригинал GM). Фильтра двигателя, салона и бензиновый - замена каждые 15т.км.

Из проблем. В феврале 2014г были большие морозы,лопнуло лобовое стекло. Причина со слов водителя - от мороза. Я думаю, что оббивал замёрзшие дворники о стекло. Пытался проехаться по гарантии, фотографировали, теряли материалы, с третьего раза вроде добился экспертизы.....короче забил. Дилер в г. Ростове-на-Дону ужасен, имею от него несколько авто, проблемы в элементарном не желании вообще чего либо.
Дребезжат боковые зеркала заднего вида. Подсунули пластиковые жгутики, теперь не дребезжат, но и автоматически не складываются.
Отломался внутренний механизм регулировки температуры печки. Пока снимали, отломали и регулировку заслонки. Очень там всё пластиковое и хрупкое. Пытался заказать запчасть у официалов - без толку. В итоге купил на рынке новый блок управления от лачетти - встал как родной, стоимость на тот момент 3500р. Тормозные колодки кстати тоже от лачетти, все колодки я пользую Hi-Q.
После нескольких моек в нескольких местах отлетела краска на молдингах дверей.
Когда перегорела лампочка в противотуманке, которую как оказалось днём с огнём не сыскать, проблема в итоге решилась установкой ксенона в фары и туманки. Как сейчас с этими лампочками по наличию - не имею понятия.
Разболталась кулиса. В принципе не критично, но как факт обозначить надо.
Вот только недавно отлетел колпак на переднем колесе ab Но в итоге в процессе выяснилось, что там и у покрышки конкретный боковой разрыв, который пытались клеить, но он разорвался после пары дней эксплуатации. Я всё к тому, что колпаки сидят достойно. Обычно, особенно на нексиях, они слетают все к чертям в первые недели. На джентре сидят все 75тыс.км.

Друзья. Я не знаю, может мне просто повезло с экземпляром....но я искренне считаю, что Джентра отличный автомобиль. С учётом того, что мне есть с чем сравнивать и все мои тачки работают в усиленных режимах, плюс большой поток эксплуататоров с различными стилями и нравами и всё это усугубляет то, что отношение "как к своей" очень редко встретишь. Тем ни менее Джентра показала себя с самой положительной стороны. Я всех вас поздравляю с правильным выбором. На сегодня, очередной водитель её сдал и по причине подхода кончины сцепления, мне удалось на ней не много погонять) Чувствую в ней себя комфортно, удобно. Сам бы ездил и радовался)

Спасибо сказали: mex451

5

Re: Пришло ли время менять сцепление?

Ну и ещё вспомнил историю. Как то пошел не понятный звук сзади. Методом тыка диагностировали люфт задней стойки амортизатора. С целью добраться до болта крепления, разобрали к чертям всю обшивку багажника и выяснили что крепление подтягивается со стороны заднего сидения, просто откидывается спинка. Думаю этот случай тоже может быть кому то полезен)

Ну и собственно ещё раз повторюсь, написал я выше длинное сообщение только потому, что даже на таком большом пробеге, Джентра до сих пор для меня загадка)

Логан и Нексию знаю наизусть, могу их с закрытыми глазами перебирать каждый агрегат. Нексии вообще показывают своё "качество" уже с первых тысяч км. Я жалею, что Джентры не появились раньше. Это оптимальные тачки для таксопарка. До этого такими я считал Логаны. Джентра на момент покупки была дешевле Логана на 100тыс.р. А Нексия дешевле Джентры на 20 т.р. (вот тут и самая печаль)

6

Re: Пришло ли время менять сцепление?

говоришь масло в коробке родное не менял, а коробка какая ручная, как она себя вела за все это время?

7

Re: Пришло ли время менять сцепление?

yakovsash пишет:

говоришь масло в коробке родное не менял, а коробка какая ручная, как она себя вела за все это время?

Я не могу тебе ответить на этот вопрос. Только предположения. Скорее всего зимой масло густело, к примеру знаю точно, что на нексиях пока не прогреешься передачу не воткнёшь. На Джентру водители особо не жаловались.

По факту этой темы. Только что скинули коробку. Не знаю какой толщины изначально диск, но на глаз там выработки не более 50%, т.е. ещё ездить и ездить. Коллективным разумом мы пришли к предварительному заключению, что если сцепление на Джентре начинает цеплять в самом конце хода педали, то первое что нужно сделать это прокачать гидравлику. Логика такая - скорее всего принцип тормозных колодок. Выжимной гидравлический.

Один хрен я завтра поеду искать диск, раз коробка уже снята. Завтра выложу фото отчёт

8

Re: Пришло ли время менять сцепление?

если поможет 25186832 диск сцепления , 25186833 корзина, была информация что маховик другой и сцепление тоже по сравнению с кобальтом

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

9

Re: Пришло ли время менять сцепление?

по кобальту 96980048 диск , 96980047 корзина  --- цены пиз--ц

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

10 (2015-03-19 23:33:34 отредактировано Seyanmen)

Re: Пришло ли время менять сцепление?

Руслан пишет:

по кобальту 96980048 диск , 96980047 корзина  --- цены пиз--ц

Да я сегодня уже всё выяснил. По кобальту согласен)
Все свои движения записал в изменённом первом сообщении. Тему тоже переименовал

11

Re: Пришло ли время менять сцепление?

фото в папку на яндекс диск и ссылку сюда, очень интересно

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

12

Re: Пришло ли время менять сцепление?

можно номер комплекта валео

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

13

Re: Пришло ли время менять сцепление?

Ссылка на фото https://cloud.mail.ru/public/3bd0330cba … 1%80%D0%B0

Спасибо сказали: Руслан1

14

Re: Пришло ли время менять сцепление?

Руслан пишет:

можно номер комплекта валео

Номера к сожалению у меня нет. Мне выкладывали на стол комплекты в магазине

15

Re: Пришло ли время менять сцепление?

жаль

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

16 (2015-03-20 01:37:37 отредактировано Руслан)

Re: Пришло ли время менять сцепление?

на 24 фото при увеличении видно заполированные пружины, не могли они работать в упор по корзине? и новый диск крафт теч , а не валио, по кол-ву шлицов сверяли
на 14 интересный рисунок износа ,вроде как зеркало должен быть
13 номер кпп в сборе
если все таки дело в этом миллиметре , то как вариант к токарю на фрезу снять этот мм. с проставки по всей плоскости  фото 12 , думаю для приводов будет не критично или тот диск пихнуть
да озадачил ты всех. bw
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02594/F … thodType=8   крафт
http://www.emex.ru/DetailImage?cryptedK … eId=112988   валио 826 632 больше похож на наш https://cloclo12.cloud.mail.ru/weblink/ … =undefined   ---пружины спаренные - одна в одной
да и корзина вроде как она http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00038/E … thodType=8   это наша https://cloclo12.cloud.mail.ru/weblink/ … =undefined

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

17 (2015-03-20 01:44:11 отредактировано Seyanmen)

Re: Пришло ли время менять сцепление?

Руслан пишет:

на 24 фото при увеличении видно заполированные пружины, не могли они работать в упор по корзине? и новый диск крафт теч , а не валио, по кол-ву шлицов сверяли
на 14 интересный рисунок износа ,вроде как зеркало должен быть
13 номер кпп в сборе
если все таки дело в этом миллиметре , то как вариант к токарю на фрезу снять этот мм. с проставки по всей плоскости  фото 12 , думаю для приводов будет не критично или тот диск пихнуть
да озадачил ты всех. bw

Кол-во шлицов считали, там все ровно. То что на фото крафт, не значит, что валео не было (фоткал уже в самом конце, когда многое уже рассовали по коробкам)
Про рисунок износа обратил сейчас внимание, при разборке было другое освещение, не было этого заметно. Фотографии сделаны со вспышкой, может она дала такой эффект.

По поводу всего остального.....блин, всё уже собрал. Теперь катать до конца. Надеюсь, что конкретные наборы вскоре уже появятся. Кстати официал, к которому я изначально обратился, грозился достать корзину с диском оригинал за 8т.р. Сомневаюсь конечно, что они закупят эти детали впрок, но чем чёрт не шутит.

А по поводу снять 1мм с проставки  ap , слушай, мне кажется это гениальная идея.... ag Даёшь на одном сцеплении 200т.км? ) Можно бизнес открывать по тюнингу коробок Джентры. Как только эти проставки появятся в свободной продаже, обязательно куплю такую и допилю ради эксперемента)

18

Re: Пришло ли время менять сцепление?

Seyanmen пишет:
Руслан пишет:

на 24 фото при увеличении видно заполированные пружины, не могли они работать в упор по корзине? и новый диск крафт теч , а не валио, по кол-ву шлицов сверяли
на 14 интересный рисунок износа ,вроде как зеркало должен быть
13 номер кпп в сборе
если все таки дело в этом миллиметре , то как вариант к токарю на фрезу снять этот мм. с проставки по всей плоскости  фото 12 , думаю для приводов будет не критично или тот диск пихнуть
да озадачил ты всех. bw

Кол-во шлицов считали, там все ровно. То что на фото крафт, не значит, что валео не было (фоткал уже в самом конце, когда многое уже рассовали по коробкам)
Про рисунок износа обратил сейчас внимание, при разборке было другое освещение, не было этого заметно. Фотографии сделаны со вспышкой, может она дала такой эффект.

По поводу всего остального.....блин, всё уже собрал. Теперь катать до конца. Надеюсь, что конкретные наборы вскоре уже появятся. Кстати официал, к которому я изначально обратился, грозился достать корзину с диском оригинал за 8т.р. Сомневаюсь конечно, что они закупят эти детали впрок, но чем чёрт не шутит.

А по поводу снять 1мм с проставки  ap , слушай, мне кажется это гениальная идея.... ag Даёшь на одном сцеплении 200т.км? ) Можно бизнес открывать по тюнингу коробок Джентры

проставки они на то и проставки ,что убрать можно маленько.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

19 (2015-03-20 18:18:58 отредактировано Руслан)

Re: Пришло ли время менять сцепление?


Valeo    826 632    Комплект сцепления    - 4411 р. с выжимным, только он не наш
в разнобой этот комплект  Valeo    803 685    Диск сцепления  -1450 р.
                                          Valeo    802 689    Корзина сцепления   - 1950 р.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif
Спасибо сказали: Seyanmen1

20

Re: Пришло ли время менять сцепление?

найди 10 отличий  ag

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

21

Re: Пришло ли время менять сцепление?

Руслан пишет:

найди 10 отличий  ag

Зря я коробку собрал  bu

22

Re: Пришло ли время менять сцепление?

ну и как тебе масло в коробке какова консистенция после 75000 пробега, я прежде хотел уточнить не начала ли выть коробка на после такого пробега.

23

Re: Пришло ли время менять сцепление?

yakovsash пишет:

ну и как тебе масло в коробке какова консистенция после 75000 пробега, я прежде хотел уточнить не начала ли выть коробка на после такого пробега.

Масло было черновато и попахивало горелым. Цвет его можно увидеть на фото. На работе коробки это никак не отражалось. Так же при осмотре механизмов коробки не было выявлено замечаний

24

Re: Пришло ли время менять сцепление?

слежу за темой, у меня видимо конец тоже приходит сцеплению. достаточно нажать на педаль сцепления всего пару сантиметров для переключения, раньше нажимать педаль приходилось в пол. Пробег 62т.км

25

Re: Пришло ли время менять сцепление?

Seyanmen пишет:
yakovsash пишет:

ну и как тебе масло в коробке какова консистенция после 75000 пробега, я прежде хотел уточнить не начала ли выть коробка на после такого пробега.

Масло было черновато и попахивало горелым. Цвет его можно увидеть на фото. На работе коробки это никак не отражалось. Так же при осмотре механизмов коробки не было выявлено замечаний


да подгорело прилично

моя на 8000 км.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif