1 (2015-11-07 08:17:55 отредактировано Руслан)

Тема: Замена приводного ремня и ремня ГУР

рано или поздно все мы столкнемся с этим делом, хочу предоставить небольшой обзорчик по данной теме
нам понадобятся: 25183130    ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И КОМПРЕССОРА AC   
                            25183297    НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
                            25183296    ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ    
                            96839809    ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА ГУР
по ремням можно аналоги по маркировке.
На автомобилях Chevrolet Cobalt и Chevrolet Gentra, произведенных в Узбекистане, установлен двигатель с двумя ремнями: Ремень привода генератора, компрессора кондиционера и водяного насоса представляет из себя шестиклиновый ремень длиной 1814 см и имеет маркировку 6PK1814

Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления представляет из себя четырехклиновый ремень длиной 643 см и имеет маркировку 4PK643.

Схема привода на двигателе выглядит следующим образом:

1 – шкив коленчатого вала - основной шкив привода навесного оборудования; 2 – ремень привода генератора, компрессора кондиционера и водяного насоса; 3 - шкив муфты включения компрессора кондиционера; 4 - шкив привода водяного насоса системы охлаждения; 5 - шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 6 - ремень привода насоса насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 - натяжной ролик; 8 - направляющий ролик; 9 - шкив привода генератора;


Для замены основного ремня привода навесного оборудования 6РК1814 необходимо сначала снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.
Насос гидроусилителя руля на автомобилях Chevrolet Cobalt и Chevrolet Gentra производства Узбекистана приводится в действие 4-х клиновым ремнем 4PK643 от шкива водяного насоса. Подробная схема привода есть здесь. Для замены ремня, старый ремень достаточно просто срезать ножом.

Новый ремень надевается на шкив насоса ГУР при включенной 5 передаче. При этом, надо одновременно натягивать ремень и толкать автомобиль.

В случае, если ремень не меняется, а его просто надо снять для доступа к агрегатам или для замены второго (основного) ремня привода навесного оборудования, следует поступить следующим образом:
1. Совместите отверстия в шкиве насоса ГУР с креплением насоса.

2. Шестигранником на 8 ослабьте затяжку трех винтов крепления насоса.

3. Включите 5 передачу (для АКПП придется поставить рычаг в положение N и вращать коленчатый вал двигателя при помощи головки на 17) и толкая автомобиль стяните ремень.

Обратная установка ремня производится, как указано выше.


После этого можно приступить к снятию основного ремня. Для этого снимите правое колесо и пластиковый подкрылок, чтобы обеспечить доступ к болту крепления шкива коленчатого вала и натяжному устройству ремня. Наденьте накидной ключ на 19 на регулировочную головку натяжного устройства.

Поверните ее против часовой стрелки и, ослабив натяжения ремня, снимите его с ролика.

Если ремень снимается не для замены, а для доступа к навесному оборудованию, то обязательно пометьте направление его вращения, чтобы установить ремень обратно именно в том же направлении вращения. Установка ремня производится в обратной последовательности. После установки проверните коленчатый вал двигателя хотя бы на 2 оборота при помощи головки на 17 и убедитесь, что все ремни правильно "сели" на свои шкивы.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif
Спасибо сказали: kl19691

2

Re: Замена приводного ремня и ремня ГУР

Ну Руслан ГОЛОВА!!!!!!!!!!!!!!!!

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

3 (2015-11-02 16:32:49 отредактировано Руслан)

Re: Замена приводного ремня и ремня ГУР

рекомендую запасаться, роликов с натяжителем не очень много и цена приличная. я пока паразитный только приобрел , ремни давно взял , а с натяжителем с 23,10 в статусе выкуплено висит , ни как не отправят падлы.
в паразитном ролике кстати стоит подшипник INA и это радует. отдельно походу хрен выпрессуется , но будем пробовать.
авто-натяжитель

паразитный

хрень что справа не нужна (транспортировочная защита болта т.к. упаковка оригинальная - пакет)

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

4

Re: Замена приводного ремня и ремня ГУР

Руслан чё та на холодную какой то хруст свист, прогревается пропадает. Может и есть этот ролик?

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

5 (2015-11-04 08:38:36 отредактировано Руслан)

Re: Замена приводного ремня и ремня ГУР

shwed пишет:

Руслан чё та на холодную какой то хруст свист, прогревается пропадает. Может и есть этот ролик?

надо ремни скидывать и пробовать от руки все что крутится на люфт и шум, сразу станет понятно  , ну и завести кратко временно конечно без ремней.
ну и сами ремни погляди на трещины и отслоения такой уже под замену

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

6

Re: Замена приводного ремня и ремня ГУР

ОК спасибо, только для новой рановато.

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

7 (2015-11-06 21:06:57 отредактировано Руслан)

Re: Замена приводного ремня и ремня ГУР

по регламенту сия процедура на 90000 км. должна производится, мене кстати авто-натяжитель на конец то приехал, пружина там скажу вам охохо.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

8

Re: Замена приводного ремня и ремня ГУР

ну и в эту тему пожалуй имеет отношение  следующее  http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=34515#p34515

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif