1

Тема: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

Скоро многим новоиспеченным владельцам предстоит эта приятная процедура. Но и тут нужно не зевать в состоянии аффекта, а вдумчиво и внимательно проверить все что омжно и нужно:

1. По самой машине:

произвести внешний осмотр на отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия (даже если смотрели буквально накануне), желательно в светлое время суток;

попросить менегера лист предпродажной подготовки, там должна быть запись, что делали и кто конкретно;

открыть капот, посмотреть (желательно самому, при себе иметь кусок мягкой тряпки размером с носовой платок) уровень масла в двигателе (по щупу), уровни жидкости в бачках системы охлаждения, гидроусилителя руля, тормозов и сцепления (по меткам на бачках, они полупрозрачные). Разговоры о том, что жидкости мало, потому, что холодно - флуд;

переписать номер двигателя;

сесть в машину, запустить двигатель, проверить работу сцепления, поработать рычагом переключения передач при полностью выжатом сцеплении, тронуться вперед и назад;

затянуть ручник, попробовать тронуться на 1 передаче, машина должна остаться на месте или двигатель заглохнуть;

отъехать назад на 1 м, убедится в отсутствии потеков масла и др. жидкостей на земле перед машиной;

проверить путем включения работу омывателя стекла, стеклоочистителя переднего и заднего, печки, кондея, включить фары, габариты, поворотники, включить аварийку;

проверить магнитолу (желателен свой диск);

переписать VIN-код (на левой стороне верха панели приборов, смотреть снаружи через лобовое стекло слева внизу);

открыть заднюю дверь, убедится, что на ней изнутри стоят все пластиковые лючки (в смысле на облицовке);

осмотреть салон на отсутствие повреждений обивки, потолка, отсутствие загрязнений и т.д., все сиденья должны быть в целлофановых чехлах (в некоторых салонах чехлы снимают в рамках предпродажной подготовки);

проверить наличие инструмента (балонник, крючок, домкрат, ключик на 10, отвертка), запаски, колесных колпаков, если не стоят на колесах;

проверить зазоры между кузовом и дверьми (был случай уменьшенного зазора, в результате содранная краска и ремонт по гарантии). см. карту зазоров.



далее за менегером в салон оформлять документы.



2. В салоне:

спросить о подарке или скидках (можно получить коврики, набор шофера, комплект зимней резины и т.д, или соответствующую скидку);

должны выдать на руки ПТС, руководство по эксплуатации (книжка), сервисную книжку, акт приема-передачи транспортного средства (поэтому машинку нужно сперва осмотреть, а потом сию бумазею подписать), два экз. договора купли-продажи (один для регистрации в ГИБДД), приходный кассовый ордер (ордера, если платили частями) с суммой оплаты, должны выдать заверенную копию таможенной декларации (она может быть на всю партию машин, т.е. листов на 6-8, но в ней обязательно должна быть покупаемая машинка, она должна быть выделена, например маркером);

в сервисной книжке должны проставить печати на регистрационной карте, и талоне предпродажной подготовки

должны дать гарантийный талон на магнитолу;

транзитные номера (при необходимости гнать в другой город);

отбить все предложения на установку ковриков и прочей мелочевки, т.к. все можно сделать гораздо дешевле, чем в салоне...



Вот, пожалуй и все, а дальше счастливой дороги, и не забыть заехать на ближайшую заправку, бензина в баке почти нет...

Кто куда, а я спать..

2

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

Смотреть авто нужно обязательно, бывали случаи, когда клиентам отдавали авто с коцками. Потом ничего уже не докажешь.

3

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

И лучше забирать авто с другом/знакомым, которые сможет обстоятельно и не спеша принять и проверить авто и которого не будет мучить "мандраж", как у новоиспеченного владельца.

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

Интересно действия дилера, если обнаружаться каки либо косяки, как отреагируют? особенно если авто какое нибудь "очередное" и забрать его желающих хоть отбавляй

5

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

Бензин проверять в первую очередь нужно, продают в основном "на парах".

6

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

Кандидат пишет:

Интересно действия дилера, если обнаружаться каки либо косяки, как отреагируют? особенно если авто какое нибудь "очередное" и забрать его желающих хоть отбавляй

Может подарят что нибудь, типа ковриков в салон, может скидку дадут, тут смотря какой покупатель будет и какой продавец попадется.

7

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

Вот так себя надо вести на тест драйве с менеджером ab

8

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

Жесть какая))

9

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

У дилеров коврики 500 рублевые по 4 тысячи стоят, ну нафиг такие цены.

10

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

Symbol пишет:

У дилеров коврики 500 рублевые по 4 тысячи стоят, ну нафиг такие цены.

Ну так зачем покупать?

11

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

Что на авторынках обманывают, что у официального дилера, нигде правды нет и нужно держать ухо востро

12

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

polkobhik пишет:

Ну так зачем покупать?

Зато они как говорится родные, такие только на заказ, либо обыкновенные универсальные колхозить.

13

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

Symbol пишет:

Зато они как говорится родные, такие только на заказ, либо обыкновенные универсальные колхозить.

Серьезно? Не знаю из какого Вы города, но у Нас куча специализированных магазинов, где можно купить ВСЕ по доступным ценам.
Джентра=Лаччети. На нее ВСЕ есть

14

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

polkobhik пишет:

Серьезно? Не знаю из какого Вы города, но у Нас куча специализированных магазинов, где можно купить ВСЕ по доступным ценам.
Джентра=Лаччети. На нее ВСЕ есть

В Иркутске например я таких специализированных магазинов не припомню. чтоб именно по маркам коврики были, хотя я особо не заморачивался такой проблемой.

Кто куда, а я спать..

15

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

Для справки, ГТД отменили, теперь с новым автомобилем их не предоставляют, а в ГАИ не требуют.

16

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

гтд - грузовая таможенная декларация?

Вася я

17

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

Памятка для работников Шевроле для работ по предпродажной подготовке.

1. Моторный отсек
Проверить, нет ли в моторном отсеке неплотно соединённых компонентов, лопнувших или пережатых
вакуумных шлангов, неисправных штекеров, разъёмов и прочих отсутствующих или разъединённых
компонентов.
Проверка правильности прокладки шлангов и электропроводки, обеспечивающей их достаточную
удалённость от движущихся или горячих деталей.
Проверка перемещения или свободы перемещения рычажных механизмов, клапанов и других
компонентов.
Проверка посторонних шумов в моторном отсеке.
Визуальная проверка герметичности соединений шлангов, трубопроводов, уплотнений, прокладок
и пробок, а также наличия утечек. Как следует затянуть зажимы и соединения.
Проверить герметичность механизма рулевого управления с гидроусилителем, его трубок и
шлангов, а также их удалённость от подвижных и нагревающихся деталей. Как следует затянуть
зажимы и соединения.
Проверка защиты охлаждающей жидкости двигателя.
Проверка уровней всех жидкостей: моторного масла, трансмиссионного масла, масла усилителя
рулевого управления, электролита в аккумуляторе, тормозной жидкости и охлаждающей жидкости
в системе охлаждения. При необходимости, долить.
Проверка степени подвижности привода дроссельной заслонки при широко открытой и закрытой
дроссельной заслонке.
Проверка натяжения всех ремней.
2. Кузов - дополнительное оборудование
• Проверить функционирование всех приборов внутреннего и наружного освещения:
• Проверить функционирование всего стандартного и устанавливаемого по отдельному
заказу дополнительного оборудования, а именно:
Функционирование и
расположение фар (при
необходимости, отрегулировать
в соответствии с местными
техническими условиями)
Указатели поворота
Аварийная световая
сигнализация
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Задние габаритные фонари
Освещение номерного знака
Габаритные огни
Дополнительные указатели
поворота
Освещение панели
приборов (включая всю
предупредительную
световую сигнализацию)
Потолочные плафоны
Дневной свет фар
Опускное стекло двери
Наружные зеркала заднего
вида
Люк в крыше с механическим
приводом
Сиденье
Рычаг отпирания крышки
заливного отверстия
топливного бака
Рычаг отпирания задней
торцевой двери
Рычаг отпирания капота
Иммобилайзер
Выключатель звукового
сигнала
Функционирование
стеклоочистителей и
омывателей
Выключатель омывателя и
очистителя заднего стекла
Магнитола, динамики,
антенна
Прикуриватель
Часы
Замок двери
Дверной замок с предох-
ранителем от ребенка
Передний потолочный плафон
Вещевой ящик
Переключатель
регулирования положения
фар
Функционирование
указателей на панели
приборов
Выключатель задней
противотуманной фары
Выключатель обогрева
заднего стекла
Регулятор освещения
приборов

Кто куда, а я спать..

18

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

Очень сомневаюсь, что при предпродажке все это проверяют, особенно в Дэу. Список очень немаленький, наверное все ограничивается мойкой и чисткой.

Вася я

19

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

Как мне продали авто в салоне, или "остерегайтесь" подделок

В автосалоне продали крашеную машину как новую
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Я проживаю в городе Люберцы. У меня возникла проблема с приобретённым автомобилем Опель Астра. 14 сентября я приобрела новый автомобиль Опель Астра у официального диллера "Дженсер", который находится по адресу: М.О. г.Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 1. Оплатив вышеуказанный автомобиль 14 сентября, смогла получить его только 16 сентября. При передачи данного авто, я зрительно обратила внимание на передний бампер, он стоял криво, зазоры по капоту тоже были разной толщины менджер нас убедил что это нормально, собирали данный автомобиль в Питере. Через день у меня начались проблемы с его эксплуатацией. Машина дёргалась при разгоне и в движении. Я обратилась к ним же в диллерский центр. После 8-ми часовой диагностики, был поставлен диагноз: "недостаточный уровень масла в АКПП", после доливки 300 грамм, авто должен был просто лететь, но неисправность не была устранена, а мне в итоге не выдали заказ-наряд на выполненые работы. Я засомневалась в своём авто, решила съездить в независимую экспертизу. Где мне предворительно вынесли приговор, что машина полностью красилась. Кривой бампер, зазоры на капоте и дефекты лакокрасочного покрытия по всей машине. Самое явное это песок с пылью на внутренней части копота, и богажника. Толщина лакокрасочного покрытия составляет от 198мкр до 320 мкр, это на прямую указывает, что машина была вторично окрашена.

Я снова обратилась к официальному диллеру с просьбой разобраться с сложившейся ситуацией, объяснить причину толщины лакокрасочного покрытия, так как на всех автомобилях стоящих в автосалоне толщина лкп составляет от 80 мкр до 140 мкр. Нам начальник отдела продаж торжественно объявил: " Что авто подвергся нападению бродячих собак, которые его пацарапали. Или второй вариант, заглючила программа и робот покрасил его дважды. У него было множество вариантов, "фантазии начальника отдела продаж можно позавидовать". Мы написали претензию, у нас отказались её принять. Нам пришлось отправить по почте. С момента покупки прошло менее 2-х недель. Мы потребовали заменить данный автомобиль. С нами связался всё тот же "начальник отдела продаж", сладко распинаясь по телефону, по-обещал урегулировать вопрос. Мы договорились о встрече. На встречу пригласили с собой специалиста по "жестянке" с независимой экспертизы. Попросили его взять микрометр, для замера лкп. Нас радушно встретили, комиссия из трёх человек: начальник отдела продаж, который убеждал, что он уполномочен решать вопросы на уровне ген.директора, так как "неуловимый ген.директор" почти не появляется в автосалоне и двое "чудо-специалиста" по " жестянке", пошли осматривать данный автомобиль. В процессе осмотра, показатели на приборе "микрометр для замера толщины лкп", разнились с нашими показателями. Их показатели были чуть выше нормы, от 140 мкр до 230 мкр. Со словами: " Ну и в чём проблема у вас?" Торжественно объявили, что автомобиль в полном порядке. Наш независимый эксперт задал вопрос:"Откалиброван ли их микрометр?" На что они хором ответили, что "ДА!!!" Он поросил приложить их к "коллиброванному" кусочку металла. В начале они завозмущались, так как не ожидали такого поворота событий, но позже согласились. Микрометр показывал "-71мкр". На вопрос: "Как так может быть? Вы же "СПЕЦИАЛИСТЫ", начальник отдела продаж пожал плечами и сказал:" ВЫ докажите ещё это в суде, хватит ли у вас денег судиться с нами." Он практически признался, что автомобиль крашеный. Мы стали его детально смотреть и выявили ещё кучу подтверждающих моментов, что данный автомобиль подвергался кузовному ремонту. С нами диалог был прерван, вся "команда шпецов" удалилась. Мы долго пытались добиться, чтобы с нами вышел на связь ген.директор автосалона "Дженсор", он не сызволил этого сделать. Мы позвонили непосредственно в "Дженерал Моторс", нас выслушали и тишина полная. Просим, ВАС, помогите нам пожалуйста в сложившейся ситуации. Мы хотим дать огласку всему происходящему в данном автосалоне. Сейчас мы начали готовиться к долгому и мучительному сбору документов , для подачи в суд. Очень надеемся, что Вы не останетесь равнодушными к нашей истории. Всё изложенное является чистой правдой, а невыдумкой. Есть реальные сведители всего происходящего. Есть часть аудио записи разговора одного из сотрудников автосалона, который так же рассказывал разные "чудесные истории" возникновения дефектов на данном автомобиле. Очень надеемся на вашу помощь.
Спасибо.

Кто куда, а я спать..

20

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

Похоже, только суд...
Ну и... хозяевам авто надо региться на всех профильных форумах и "славить" данного "дилера"..
Достаточно этой перепечатки, думаю.

21 (2013-10-07 17:24:30 отредактировано иркутянин)

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

dg пишет:

Что авто подвергся нападению бродячих собак, которые его пацарапали. Или второй вариант, заглючила программа и робот покрасил его дважды

Пипец какой то. Серьезная компания, ну заменили бы машину по быстрому и по тихой. ДжиЭМ за такие дела должен дилерства лишать.

22

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

иркутянин пишет:

Пипец какой то. Серьезная компания, ну заменили бы машину по быстрому и по тихой.

Так это абсолютно нормальная практика офф.диллеров. Это даже прописано в диллеровском договоре, вроде. Я говорю про ремонт в случае повреждений при транспортировке. Но он должен быть качественным

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

polkobhik пишет:

Я говорю про ремонт в случае повреждений при транспортировке. Но он должен быть качественным

Да начерта и кому нужна будет такая "новая машина", тем более втемную, когда покупатель не в курсе недостатков автомобиля?

24 (2013-10-08 07:45:53 отредактировано Антон)

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

напугали, вчера заказал толщиномер (карандаш) лакокрасочного покрытия на Алиэкспресс вот такой, когда буду забирать авто с салона буду проверять!


если нужна ссылка, где брал - могу написать

http://www.autometric.ru/lines/52e940034661b.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]
Пробег 4000-4500 км, комплектация Comfort

25

Re: Что проверять, когда забираешь машину из салона?

Попробуй сперва затестить на какой нибудь новой европейской или японской машине. Потом сравним результаты и равномерность покрытия. Ну и битую машину попробовать бы, чего толщиномер скажет.

Кто куда, а я спать..