1

Тема: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Вариант для Шевроле Лачетти, но скорее всего может использоваться и на Гентре.



Самый простой способ: вынуть реле стеклоподъемников из блока реле и предохранителей под капотом (среднее в нижнем ряду) и замкнуть перемычкой контакты 30 и 87 (нижний левый и верхний правый контакты) в гнезде реле. Само реле убрать в монетный ящичек и не забывать его ставить назад перед визитом на гарантийную СТО . Единственный недостаток при этой переделке: будут постоянно подсвечены кнопки стеклоподъемников. Еще можно разобрать само реле и замкнуть (поджать) в нем силовые контакты резинкой, жвачкой, кусочком пластика и т.п. Оба варианта реализованы.

Вариант реле с задержкой отключения от BONYA71:

http://www.duk63.narod.ru/lacetti_faq_photos/big/delayoff_relay_big.gif


Вариант реле с задержкой отключения от Smirnov Mikhail (mihsmir):

Переделка реле с задержкой отключения собиралась из планарных деталей системной платы, сетевой и прочих адаптеров с компьютера.

Cхема собрана - Wlad Kulik.

http://www.duk63.narod.ru/lacetti_faq_photos/big/relay_kulik_mihsmir_big.jpg

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Прикольно, это ведь действительно удобно, частенько в машине сидишь и приходится зажигание включать, чтоб стекло открыть/закрыть

Железный человек.

Куплю чехол на Лачетти/Гентру, дешево.

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Давно об этом задумывался, но даже не представлял, как это можно превратить в жизнь.

4

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Производитель  зачем то сделал по другому,  не просто же так? Специально ограничили режимы, когда стеклоподъемники включаются.

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Еще магнитофон и прикуриватель без ключа не работают... Скоро первое ТО пройду, переделаю все нафиГ, и эту пищалку в панеле найду и жестока расстреляю, чтоб не пикала когда двери открыты...

http://www.autometric.ru/lines/52a882ceecd1e.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

6

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Это точно))) пикалка у узбеков наипротивнейшая

7

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Длинный пишет:

Еще магнитофон и прикуриватель без ключа не работают

Так и должно быть. Каждый раз что ли магнитолу выключать когда из машины выходишь?

По прикуривателю - вот напишите вы отличный отчет о своей Гентре, выиграете видеорегистратор, и на ночь когда машину будете оставлять, его каждый раз будете из прикуривателя выдергивать? Не говоря уже о кратковременных остановках, неудобно же.. для этого они и отключаются с выключенным зажиганием.

Кто куда, а я спать..

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

kostapkv пишет:

Это точно))) пикалка у узбеков наипротивнейшая

Узбеки здесь не причем, на лачетти пищит один в один.

http://www.autometric.ru/lines/527b9da02fbc7.gif

Палата №6   http://darkcat.ru/humor/psix.swf

9

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Пикалка должна выключаться простым вынимание предохранителя.

10

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

dg пишет:

Так и должно быть. Каждый раз что ли магнитолу выключать когда из машины выходишь?

Можно на сигнализацию подключить - выходишь из машины, ставишь на сигнализацию - магнитофон выключается, или на центральный замок - при закрытии дверей отключение  магнитофона.

имхо-имею мнение хрен оспоришь

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif

11

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Длинный пишет:

, и эту пищалку в панеле найду и жестока расстреляю, чтоб не пикала когда двери открыты...

Расстреливать не нужно, достаточно найти динамик и проткнуть аккуратно его отверткой, если он вам потом точно не понадобится, или  разобрать панель и отключить динамик, тогда в случае вашего желания динами можно будет включить обратно.

12

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

меня этот динамик выручает когда фары забываю выключить, на Джентре он пищит при этом?

Кто куда, а я спать..

13 (2013-10-16 17:55:18 отредактировано Sailor Morgan)

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

dg пишет:

меня этот динамик выручает когда фары забываю выключить, на Джентре он пищит при этом?

Нет не пищит, фары если забудеш сами выключаются. Когда ключ в замке зажигания забываешь , пищит.

http://www.autometric.ru/lines/527b9da02fbc7.gif

Палата №6   http://darkcat.ru/humor/psix.swf

14

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Здравствуйте уважаемые ДЖЕНТРОВОДЫ,будьте добры ответьте на такой вопрос:при включении блокировки стекол(кнопкой на водительской двери),блокируются только заднии стекла или вместе с пассажирским?

Daewoo Gentra-пока мечта перешедшая в цель.Заказал.Купил.Жду ПТС.Дождался.Ура.
http://www.autometric.ru/lines/538ae6b695066.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Все блокируются. Но водитель может открывать и свое и другие.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

16

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Дети эту функцию очень не любят))

имхо-имею мнение хрен оспоришь

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif

17

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Лучше бы просто задние отключались.Ладно хоть водитель может открывать закрывать заблокированные стекла.

Daewoo Gentra-пока мечта перешедшая в цель.Заказал.Купил.Жду ПТС.Дождался.Ура.
http://www.autometric.ru/lines/538ae6b695066.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

18

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Дети могут и впереди ехать, если пассажиру надо, то и водителя попросит, на всех машинай по моему так выполнена блокировка.

Кто куда, а я спать..

19

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Не на всех.На ниссане у меня было так ,что при блокировке стекол блокировались задние и пассажирское,при этом и я не мог ими пользоваться,только если разблокировать.Так не удобно было.

Daewoo Gentra-пока мечта перешедшая в цель.Заказал.Купил.Жду ПТС.Дождался.Ура.
http://www.autometric.ru/lines/538ae6b695066.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

20 (2014-05-08 10:36:44 отредактировано Evgeny)

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Согласен с автором темы.
Очень неудобно, что при выключении зажигания одновременно отключаются стеклоподъемники.
Считаю наиболее правильным решением применить задержку отключения на некоторое время после выключения зажигания.
Вариант с постоянным включением не подходит по двум причинам – кнопка находится на двери и достаточно просто открыть стекло с помощью какой-нибудь полоски или проволоки, потребляемый ток устройством управления и подсветки около 80мА – это много!
Интересная реализация с времязадающим конденсатором. Но параметры конденсатора сильно меняются в зависимости от температуры и с течением времени. Поэтому применен современный вариант с микропроцессором, который с большой точностью выдерживает временной интервал.

Схема устройства проста.
Схема

Выполнено устройство на плате размером 23мм х 23мм и высотой не более 5мм на SMD. Плата приклеена к боковой поверхности реле. Через отверстие в корпусе реле выведены провода и подключены к плате, все залито герметиком и помешено в термоусаживаемую трубку. В коммутационной коробке поместилось без проблем.
Фото1
Фото2
Параметры – потребляемый ток в режиме ожидания 7мА, время задержки при включении 0.5с, время задержки при выключении 190с.

21

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Evgeny⇓ пишет:

Схема устройства проста.

У автора явно прямые руки, растущие из плеч ab

P.S. Купил бы готовое реле.

22

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

А что там такое обгоревшее? Вернее - из-за чего?

23 (2014-05-09 00:10:23 отредактировано And29)

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Dimbombas⇓ пишет:

А что там такое обгоревшее? Вернее - из-за чего?

Evgeny⇓ пишет:

Плата приклеена к боковой поверхности реле. Через отверстие в корпусе реле выведены провода и подключены к плате, все залито герметиком и помешено в термоусаживаемую трубку

24

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

And29 пишет:
Dimbombas⇓ пишет:

А что там такое обгоревшее? Вернее - из-за чего?

Evgeny⇓ пишет:

Плата приклеена к боковой поверхности реле. Через отверстие в корпусе реле выведены провода и подключены к плате, все залито герметиком и помешено в термоусаживаемую трубку

Это герметик черного цвета.

25

Re: Переделка стеклоподъемников, для работы независимо от положения ключа.

Evgeny пишет:

Согласен с автором темы.
Очень неудобно, что при выключении зажигания одновременно отключаются стеклоподъемники.
Считаю наиболее правильным решением применить задержку отключения на некоторое время после выключения зажигания.
Вариант с постоянным включением не подходит по двум причинам – кнопка находится на двери и достаточно просто открыть стекло с помощью какой-нибудь полоски или проволоки, потребляемый ток устройством управления и подсветки около 80мА – это много!
Интересная реализация с времязадающим конденсатором. Но параметры конденсатора сильно меняются в зависимости от температуры и с течением времени. Поэтому применен современный вариант с микропроцессором, который с большой точностью выдерживает временной интервал.

Схема устройства проста.
Схема

Выполнено устройство на плате размером 23мм х 23мм и высотой не более 5мм на SMD. Плата приклеена к боковой поверхности реле. Через отверстие в корпусе реле выведены провода и подключены к плате, все залито герметиком и помешено в термоусаживаемую трубку. В коммутационной коробке поместилось без проблем.
Фото1
Фото2
Параметры – потребляемый ток в режиме ожидания 7мА, время задержки при включении 0.5с, время задержки при выключении 190с.

ну а где прошивка и как выставить фьюзы? Без этого эта картинка всего лишь картинка.

Дэу джентра оптима 2014 мт