1

Тема: Замена жидкости ГУРа Chevrolet Lacetti/Daewoo Gentra

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac … l/1711809/

Жидкость ГУРа была немного ниже минимума. В итоге решил не доливать, а заменить на свежую.
Арт. №1940184 Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л (в руководстве написано что нужно именно DEXRON VI)
Для этого нужно:
1. Откачать шприцем жидкость(можно конечно скинуть патрубки и загадить всё что ниже находится)

http://g.a.d-cd.net/47d18b8s-480.jpg

2. Вывесить передние колеса(так легче крутить руль, прокачивая ГУР)

http://f.a.d-cd.net/97098b8s-480.jpg

3. Скинуть патрубок обратки (он ближе к салону). Вставить шланг в бутылку.
4. Очень быстро крутим руль туда-сюда, пока не закончит вытекать из патрубка жидкость.
5. Снимаем бачок, чтобы промыть от налета.

http://a.a.d-cd.net/1c318b8s-480.jpg

6. Собираем всё обратно.
7. Заливаем жидкость до отметки MAX

http://g.a.d-cd.net/ea318b8s-480.jpg

8. Крутим руль.
9. Доливаем.

http://g.a.d-cd.net/ae318b8s-480.jpg

10. Крутим ещё руль. Тут уже можно завести машину и крутить непосредственно с ГУРом.
11. Если надо, то доливаем ещё.
12. Ставим машину на колеса.


Цена вопроса: 320 рублей

Кто куда, а я спать..

2 (2013-09-02 13:31:49 отредактировано rec)

Re: Замена жидкости ГУРа Chevrolet Lacetti/Daewoo Gentra

А какие показания к смене жидкости ГУРа, и через какой время ее менять? А то непонятно как то "нужно было долить, а решил сменить"

3

Re: Замена жидкости ГУРа Chevrolet Lacetti/Daewoo Gentra

rec пишет:

А какие показания к смене жидкости ГУРа, и через какой время ее менять?

Если потемнеет или же по временным рамкам. Если жидкость чистенькая-светленькая, то имхо, заморачиваться не стоит.

Ну или для особо морозных областей народ меняет, заливает что нибудь хорошее, чтоб в морозы масло не загустело, а то может давануть.

4

Re: Замена жидкости ГУРа Chevrolet Lacetti/Daewoo Gentra

Расположение бачка точно такое же кстати, хоть и двигатель поменялся

5

Re: Замена жидкости ГУРа Chevrolet Lacetti/Daewoo Gentra

Новоиспеченным владельцам Джентры придется делать эту процедуру наверное нескоро)

Re: Замена жидкости ГУРа Chevrolet Lacetti/Daewoo Gentra

dima223 пишет:

Новоиспеченным владельцам Джентры придется делать эту процедуру наверное нескоро)

Это зависит от того, что там на заводе зальют. Некоторые рачительные хозяева меняют стандартную жидкость от производителя  в предверии зимнего сезона на что нибудь более надежное и качественное.

Re: Замена жидкости ГУРа Chevrolet Lacetti/Daewoo Gentra

тоже самое касается и жидкости в кпп. меняют сразу при покупки...

8 (2014-12-07 18:54:38 отредактировано Руслан)

Re: Замена жидкости ГУРа Chevrolet Lacetti/Daewoo Gentra

вот хотел написать про жидкость ГУРа.
с завода в ГУР  у нас залита Dexron 2D (мануал стр. 9-3) досконально не известного производителя. страна у нас большая и зима местами суровая.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. сразу скажу что чисто Dexron IIE не найти.  Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM , допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам.
Вот данные по Agip/Eni:
Динамическая вязкость при -40C (в мПа*c):
II D = 45000
II E = 20000
III = 18000
У других производителей будут примерно то же соотношение показателей.
себе ,прошлой , временами не теплой зимой залил в ГУР -   MOTUL Dexron III  ведет себя отлично при любой температуре, одного литра хватило  арт.№ 100317
http://stblizko.ru/system/images/produc … 82_big.jpg
https://www.motul.com/system/product_de … 1327574248
ВСЕМ УДАЧИ

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif