Тема: Гарантийное обсуживание, за и против

Хотелось бы послушать мнение сторон - тех кто будет обсуживаться у дилера и сохранять гарантию на свой авто и тех, кто будет обслуживаться самостоятельно или в стороннем сервисе.

Кто за, кто против гарантийного обслуживания?

2

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

Я буду у официалов, стоимость ТО от 6 до 10 тысяч,, нормально, в случае гарантийного ремонтп все затраты окупятся, тьфу-итфу через плечо. Да и спокойней как то

3

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

в случае какого нибудь косяка АКПП например, экономия на списках (гарантийном обслуживании у дилера) может вылететь в копеечку.

Да не не нужно смотреть на всю сумму обслуживания, проводя ТО в собственном гараже вы же все равно будете тратится на расходники - масло, свечи, фильтры. Эсли хотите сэкономить, покупайте это отдельно, а не у дилера, главное чтоб по каталогам подходило, а устанавливайте и обслуживайтесь у официалов.

4

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

Если ты не приехал на гарантийное обслуживание, т.е например не заменил масло в двигателе и фильтры. и у тебя сломался рычаг подвески, то причем тут получается официальные ТО? Дилер все равно будет обязан заменить вышедшую из строя деталь, или не так?

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

АИ92 пишет:

Эсли хотите сэкономить, покупайте это отдельно, а не у дилера, главное чтоб по каталогам подходило, а устанавливайте и обслуживайтесь у официалов.

не факт, что официальный сервис согласится ставить такие "неофициальные" запчасти.

Другое дело, что дилер зачастую навязывает услуги при очередном ТО, которые выполнять совсем не обязательно. Тут да, можно возмутиться и отказаться от нерегламентированных производителем работ. Но сервисмены будут не совсем довольны конечно

6

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

основная прибыль официалов - это непродажа авто, а их гарантийное и постгарантийное обслуживание. Приносит очень неплохой доход. Именно для этого видимо гарантияи была придумана.

7

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

Максим Сынов пишет:

Другое дело, что дилер зачастую навязывает услуги при очередном ТО, которые выполнять совсем не обязательно. Тут да, можно возмутиться и отказаться от нерегламентированных производителем работ. Но сервисмены будут не совсем довольны конечно

Знакомому на Ниссан Жуке пытались навязать замену дорогостоящих свечей, он отказался, так как производитель замену на таком пробеге не требует. Сервисмены умылись.

8

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

Для начала надо узнать Реальные условия гарантии. Громко озвученные условия распространяются ТОЛЬКО на кузов, двигатель и КПП.
Все остальное (Рулевое, подвеска, электрика) под вопросом, например на Нексии при заявленной гарантии 100тыс км или 5 лет, РЕАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ была 20тыс или год.

Для себя решил, что у офицалов буду проходить только ТО-0, 1 и 2, а дальше в свободное плаванье

9

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

polkobhik пишет:

Для себя решил, что у офицалов буду проходить только ТО-0, 1 и 2, а дальше в свободное плаванье

На Гентру то же самое будет. На киа например пробег еще меньше - 15.000км, в соседней ветке информация есть http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=238

Ваша схема в принципе логична, ничего в первое время не застучало/побежало, косяки не вылезли. какой смысл кормить дилера с его немалыми накрутками.. наверное многие сделают точно так же. Тем более сейчас становятся популярными различные "альтернативные" сервисы, которые не просто шарашки, а специализируются так же как и официалы на конкретных марках, со своими запасами ходовых запчастей и т.д..

Кто куда, а я спать..

10

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

Если возьму, то буду обслуживать сам, за 400 км на ТО не наездишься. да и неедшево это, за смену масла платить по 5-7 тысяч рублей. не вижу смысла.

11

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

Нужно перед тем как принять решение на расценки посмотреть. ТО должны быть дешеле чем у Лачетти.Дэу не такой престижноый бренд, значит цены будут ниже. Да и надежней и спокойней с гарантией как то.

12

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

С другой стороны, все затраты на гарантийное обслуживание с лихвой окупятся, если гарантийный ремонт все же настанет. Это можно сравнить со страховкой, хочешь плати, хочешь не плати, но если вдруг что, то страховка то покроет возможные убытки. А если не платил, то останешься при своих интересах.

13

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

Я считаю, что КАК МИНИМУМ ТО-0 ТО-1 надо проходить у офицала (Гарантия в период обкатки лишней не будет), а потом уже в свободное плавание.
У моего шефа Нексия 2004 года с пробегом около 40тыс (летом на дачу ездит), до сих пор у офицала обслуживается - ЕМУ так спокойней.

14

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

polkobhik пишет:

У моего шефа Нексия 2004 года с пробегом около 40тыс

Так он с гарантии уже давно слетел по сроку давности, какой смысл??

имхо-имею мнение хрен оспоришь

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif

15

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

Чак24 пишет:

С другой стороны, все затраты на гарантийное обслуживание с лихвой окупятся, если гарантийный ремонт все же настанет.

Смотря какой ремонт, двигателя что ли? Гарантийные замены всякой мелочевки и докручивание болтов с гайками особыми затратами не отличаются.

имхо-имею мнение хрен оспоришь

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif

16

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

Ianaily пишет:

Так он с гарантии уже давно слетел по сроку давности, какой смысл??

Внутреннем спокойствии

17

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

polkobhik пишет:

Внутреннем спокойствии

Он как будто мерседес напичканный электроникой обслуживает) Нексию то можно хоть в гараже самому., хотя если пробеги такие небольшие, то заплатить за ТО у официала и не заморачиваться наверное действительно проще будет.

18

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

Сегодня заехал но ТО 1, поменяли масло SHELL 5W40, фильтр, промывка, протянули ходовку, сделали диагностику инжектора(сказали что входит в ТО 1) + мойка авто = 3250 руб., считаю приемлемой ценой и  на следующее ТО 2 обязательно поеду официалу!

http://www.autometric.ru/lines/52edec15e74bb.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

19

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

я проходил ТО со своим маслом и фильтром .платил 2250 р.*( за нормочас -- 900 р.)* фильтр купил оригинальный и масло мотюль специфик GM дехоs 2 - 4 л. обошлось примерно также., а вот про шеловское масло при всех его плюсах мне сказали что у него нет GM-ской сертификации или как там это называется.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

20

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

Руслан⇓ пишет:

GM-ской сертификации или как там это называется.

Нет никакой GMской сертификации. Загляните в руководство,там в разделе 9-4 ясно сказано какое масло можно лить.

21 (2014-02-09 18:57:06 отредактировано Руслан)

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

классификация dexos 2 должна быть на канистре, на шеле такой нет. а индекс вязкости это само собой.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

22

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

Руслан⇓ пишет:

классификация dexos 2

Откуда инфа?

23

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

от ОФ дилера, когда приезжал по сервис. комп. герметить ЭБУ увидел 200 л. бочки из под масла голубого цвета с надписью dexos 2 GM ,спросил что за масло такое , сказали GM овское фирменное будут такое заливать на ТО .
А я все-таки  доверяю фирмам, которые специализируются на выпуске мала ,а не авто.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

24

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=76654 … 2&n=21

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

25

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

Руслан⇓ пишет:

классификация dexos 2

Это не класификация масла, не путайте.

Вот в Руководстве как раз про класификацию....

Руслан⇓ пишет:

а вот про шеловское масло при всех его плюсах мне сказали что у него нет GM-ской сертификации

Шелл Хеликс соответствует классификации АРI только не классу классу SL о котором речь в руководстве , а более высокому классу SM.