1

Тема: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?s=8cfb28f18109639da3090560eeac1f8d&act=attach&type=post&id=16194

2

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

1. Снял колесо.
2. Снял суппорт (колодки тормозные целиком) открутив два болта на 17 с внутренней стороны

http://lacetti.com.ua/ipb/uploads/post-5803-1231081128_thumb.jpg

3. Снял тормозной диск отверткой крестовой большой. Советуют использовать ударную отвертку.

http://lacetti.com.ua/ipb/uploads/post-5803-1231081154_thumb.jpg

4. Натягивал тросик из салона до тех пор, пока не начали двигаться колодки (тут нужен помощник, чтобы следил за колодками) тем самым устранив провисание троса

http://lacetti.com.ua/ipb/uploads/post-5803-1231081192_thumb.jpg

http://lacetti.com.ua/ipb/uploads/post-5803-1231081203_thumb.jpg

5. Подвел колодки барашком между колодками пока они не начали подтирать

http://lacetti.com.ua/ipb/uploads/post-5803-1231081232_thumb.jpg

6. Собрал все на место.

Таким образом мы подводим колодки и устраняем провисание троса.
Достоинства:
1. Трос в опущенном положении ручника не натянут и потому не растягивается (но это растяжение я, лично, не считаю критичным)
2. Колодки подведены так, что малейший подъем ручника сразу же блокируется колесо.
Недостатки:
1. Нужно 2 человека
2. Желательно обнажать оба колеса

3

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

Есть еще вариант где не нужен помощник и он немного попроще:
1. Натягиваем трос из салона устраняя его провисание до тех пор, пока колодки не начнут подтирать (прийдется постоянно выходить и вращать колеса проверяя на предмет подтирания) предварительно подняв/вывесив оба (желательно) задних колеса.

http://lacetti.com.ua/ipb/uploads/post-5803-1231081192_thumb.jpg

http://lacetti.com.ua/ipb/uploads/post-5803-1231081203_thumb.jpg

2. Попускаем трос чтобы колодки перестали подтирать тем же способом на пару оборотов.
3. Сняв колеса через резиновую заглушку отверткой подводи колодки так, чтобы едва не подтирали, с обеих сторон естественно сначала повернув тормозной диск за шпильки крепления колеса таким образом, чтобы заглушка была внизу, напротив того самого барашка, который виден на фото выше.

http://lacetti.com.ua/ipb/uploads/post-5803-1231081351_thumb.jpg

Таким образом мы устраняем провисание и подводим колодки.
Достоинства:
1. Можно делать одному
2. Колодки подведены так, чо малейший подъем ручника сразу же блокирует колесо
Недостатки:
1. Желательно снимать оба колеса, чтобы вращая оба колеса чувствовать когда начнут подтирать колодки хотя бы с одной из сторон, чтобы потом попустить натяжение троса и подвести вторую сторону.
2. Трос, хоть и не обязательно но скорее всего, в нижнем положении ручника будет ослаблен полностью и будет подвержен растягиванию, но это растягивание я не считаю критичным

http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=41558

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

Через сколько он ослабляется? В салоне ручник подергал на Гентре, как то показалось слабенько совсем, как невесомый. Может машина еще без предпродажной подготовки была.

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

Там же мужик писал:- "Также высянил, что у лачетей с задними дисковыми торозами стояночный тормоз отдельный (барабаный). Вот такие исходные были у меня перед разборкой авто".....

Чета я не понял, нах. еще 4 колодки ?????????? Вообще на каких то машинках дорогих, ручник говорят вакуумный ! А на Джентре как сделано Х.З. Надо заглянуть чтоли?!?!?!?!

Пы сы, пока ручник держит капитально, пробег  1400 км.

http://www.autometric.ru/lines/52a882ceecd1e.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

Кстати на Лачетти у знакомого пробег под сотку. Говорит что ручник не разу не подтягивал. И держит.

http://www.autometric.ru/lines/52a882ceecd1e.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

Да внутри заднего дика ещё колодки стояночного тормоза.

8

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

Зимой в слякоть будут прилипать или нет?

9

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

Пришлось посидеть в 3 гентрах. У всех больше 8 щелчков ручник. Насколько знаю по регламенту на любую машину должно быть примерно 3 щелчка. Когда осматривал свою новопришедшую машину задал вопрос менеджеру. Он: я не я и корова не моя, ничего не знаю, с завода такие приходят.  Имею ли право на предпродажной подготовке требовать от дилера регулировки ручника?

10

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

откуда такая информация про три щелчка, по мне так бред, на всех авто щелчков по восемь было.

Кто куда, а я спать..

11

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

я тоже слышал про три щелчка, походу маразм переродившийся в традицию

12 (2013-11-25 16:17:00 отредактировано ailey)

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

Basstest пишет:

Пришлось посидеть в 3 гентрах. У всех больше 8 щелчков ручник. Насколько знаю по регламенту на любую машину должно быть примерно 3 щелчка. Когда осматривал свою новопришедшую машину задал вопрос менеджеру. Он: я не я и корова не моя, ничего не знаю, с завода такие приходят.  Имею ли право на предпродажной подготовке требовать от дилера регулировки ручника?

На разных марках машин у стояночного тормоза разная норма по щелчкам. У некоторых она может колебаться от 7 до 10 !!!пример ( киа-хёндэ). Так что относительно Джентры надо узнавать конкретно. Вобще, как правило, такие вещи обязательно прописываютя в руководстве по эксплуатации!!! Так что загляните в книжицу.

13

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

dg пишет:

откуда такая информация про три щелчка, по мне так бред, на всех авто щелчков по восемь было

В книге "эксплуатация и ремонт Chevrolet Lacetti" от издательства "Мир автокниг" написано "Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 2-4 щелчка. При этом тормозная система должна надежно удерживать снаряженный атомобиль на уклоне в 23%". Но мне слабо верится, что при 8 щелчках авто будет НАДЕЖНО удерживаться.

14

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

ailey пишет:

Так что загляните в книжицу.

Я бы с радостью, но по гентре нет. У меня по крайней мере.

15

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

Только что получил ответ на оф. сайте:

Вопрос:  Здравствуйте! Сколько щелчков должен составлять ход рычага стояночного тормоза на Daewoo Gentra? На машинах для тест драйва и привезенного для меня авто 8 и более щелчков. Если по регламенту их меньше, вправе ли я требовать от дилера регулировки стояночного тормоза?
Ответ:  Здравствуйте! Проверка работоспособности стояночного тормоза осуществляется путём удержания автомобиля на уклоне при прохождении технического осмотра. Нормой является 3-5 щелчков. Конечно, Вы вправе потребовать регулировочных работ. Спасибо за обращение.

16

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

Basstest пишет:
ailey пишет:

Так что загляните в книжицу.

Я бы с радостью, но по гентре нет. У меня по крайней мере.

Очень жаль, тогда надо ссылаться по Лаче - конструкция то одинаковая.

17

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

У меня на джентре 8 щелчков,но ручник держит машину на спуске только на восьмом,надо ли подтянуть его подскажите?

18

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

Мы регулируем при обслуживании, что бы  держал на 3 щелчке, но не тупо тянем в салоне регулировку, а индивидуально на каждом колесе регулируем колодки распорной планкой.

19

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

Механик пишет:

Мы регулируем при обслуживании, что бы  держал на 3 щелчке, но не тупо тянем в салоне регулировку, а индивидуально на каждом колесе регулируем колодки распорной планкой.

  А в каком городе? И скока?

20

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

Москва, стоимость регулировки 350р.

21

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

Адрес и телефон напиши пожалуйста,хотел бы сделать ручник

22

Re: Регулировка стояночного тормоза DAEWOO GENTRA

8-916-587-41-31 Максим

Спасибо сказали: andrei75031