1

Тема: Безопасность Дэу Гентры

Не нашел такой темы, краш тесты узьечки проводились? Или стоит ориентироваться на результаты Лачетти?

2

Re: Безопасность Дэу Гентры

Пока именно Гентры краш тестов нет.

Но испытаний Лачетти предостаточно. Думаю на их результатыможно ориентироваться.

Кто куда, а я спать..

3

Re: Безопасность Дэу Гентры

Краш тест Шевроле Лачетти

Автомобили марки Шевроле Лачетти становятся все более популярны во многих странах на просторах бывшего СНГ. Причиной столь пристального внимания автолюбителей стал целый ряд преимуществ этих автомобилей перед другими представителями зарубежных марок. Каждый краш тест Шевроле Лачетти только очередное тому подтверждение. Краш тесты шевроле лачетти – это действительно то, что дает объективную оценку безопасности конструкции данной модели. К тому же, Chevrolet Lacetti значительно отличаются своей приемлемой ценой от своих аналогов других производителей, что делает ее еще популярней.

http://carpis.ru/upload/resize_cache/iblock/eb4/250_200_1/eb40657f3cf334f74879dacfb5edc395.jpg

Эта марка автомобилей способна угодить вкусам самых придирчивых потребителей также и благодаря своему дизайну. Производители предусмотрели интересы и тех, кому больше нравится строгий представительский стиль, и тех, кому по душе спортивные черты машины. Нельзя не заметить и динамических свойств, характерных для этой марки, которые можно определить после проведения краш теста шевроле лачетти.

Практически все авто Шевроле Лачетти имеют прекрасный разгон. Как правило, - это достигается за счет мощных моторов, до 122 лошадиных сил, и коробки передач. Поэтому для этих машин нормой вполне является 100 км/час максимум за 10 секунд. Представители этой популярной марки способны развивать скорость до 190км/ч. Имея чувствительное рулевое управлении, мощные пружины, и другие преимущества, Chevrolet Lacetti способен выполнять виртуозные маневры и имеет отличные ходовые качеств. А система управления, в свою очередь, тягой придает дополнительную устойчивость Chevrolet, что в очередной раз напоминает нам о том, насколько данная модель безопасна. Если вы в этом сомневаетесь, то прямо сейчас в режиме онлайн-видео вы можете посмотреть последний краш тест шевроле лачетти.

http://carpis.ru/images/24.02.2012.JPG

Еще Lacetti благодаря всему вышесказанному обладает дополнительной мощностью. А это сегодня очень актуально на различных дорожных покрытиях, и в любых погодных условиях. Кроме того, Шевроле Лачетти имеет очень удобное оборудование салона, имеет ряд оснащений для комфорта пассажиров. Во всех моделях предусмотрен климат – контроль. Дополнительно в Лачетти имеется телескопический руль и рулевая колонка на спицах, что обеспечивает дополнительное удобство, и позволяет управлять автомобилем Шевроле. Управлять Лачетти может любой человек, с любыми величинами роста. Это подтверждено краш теcтами шевроле лачетти. Достигается это благодаря непревзойденной удобной конструкции сидений Шевроле. Эксплуатация Лачетти с помощью такой дизайнерской разработки становится доступной даже для неопытных, или юных водителей.

В некоторых моделях Шевроле Лачетти имеются особенные нюансы в подвеске. Что придает дополнительную жесткость Шевроле. В отдельных моделях Лачетти предусмотрен эффект подруливающей подвески, что достигается за счет разницы длины переднего и заднего рычагов передней подвески. Реактивная штанга, которая идет к средине кузова, лишена изгиба и имеет более короткую длину, за счет чего уменьшена «валкость» автомобиля на поворотах, а также при заднем движении позволяет избежать деформации при встрече препятствия. О безопасности пассажиров и водителя производители тоже позаботились. Об этом свидетельствует антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, усиленный кузов, а также звуковая сигнализация, которая срабатывает при открывании дверей. Краш тест шевроле лачетти все эти неоспоримые достоинства только подтверждает, никоим образом не опровергает.

http://carpis.ru/images/24.02.2012_1.JPG

Насколько безопасен Шевроле лачетти? По праву Шевроле Лачетти можно считать семейным автомобилем, и не случайно при его разработке уделялось особое внимание безопасности всех систем. Проведенный краш тест шевроле лачетти способен указать на некоторые преимущества и недостатки данного автомобиля. Также данный тест показал, что при лобовом столкновении модель сумела набрать только 3 балла из 13 преимущественных, получив смещение передней стойки со сдвигом в кузов на 15мм. Боковой удар для автомобиля получил 17 баллов, а это около 94 процентов по максимальной шкале. Таким образом, краш тест шевроле модели лачетти при боковом ударе можно считать оптимально безопасным. Производители Шевроле постоянно работают над усовершенствованием безопасности не только пассажиров, но и детей. Краш тест шевроле лачетти на безопасность для детей с уверенностью получил 3 звезды, что говорит о высокой безопасности для перевозимых детей в салоне автомобиля и внезапном столкновении. А это означает, что дети останутся не поврежденными в 99 процентах при ДТП. Некоторые моменты при проведении теста дали и негативный результат. Например, такой краш тест Шевроле Лачетти смог показать, что при движении автомобиля со скоростью в 60км/час, кузов получает среднюю деформацию, что является нестабильным при деформационных перегрузках. Так же произошло смещение рулевого колеса на 35 градусов, что представляет значительную угрозу, как водителю, так и пассажиру, находящемуся на переднем сиденье. Краш тест шевроле лачетти также показал, что, не смотря на четко сработанную подушку безопасности при столкновении, грудная клетка водителя (манекена) буквально вошла в рулевое колесо автомобиля, согнув его на 24 градуса, соответственно такие сжатия могут быть смертельными при аварии. Значительное смещение передней стойки снизило безопасные баллы и краш тест шевроле лачетти показывает, что автомобиль безопасен, но не на все сто. По заключению Евро НКАП было доказано, что передняя панель Шевроле Лачетти не отвечает допустимой эластичности при ударе, и получить травму грудной клетки, коленей и бедер остается высокой. Краш тесты Шевроле Лачетти проводят с высокой уникальностью и точностью, с применением специальных датчиков сдвига, способных не только фиксировать отклонения, но и помочь производителю в расчетах безопасности автомобиля. Современный автопром реально смотрит в 21 век создавая новые технологии в надежности и безопасности, но краш тест шевроле лачетти раскрывает еще и недостаток в повреждении педального блока водителя, что немало важно при столкновении. Так при ударе педальный блок был смешен вниз на 236мм, и вверх на 16мм.

http://carpis.ru/images/24.02.2012_2.JPG

В течение многих лет производитель и разработчик испытывает на краш тест шевроле модели лачетти в лобовом столкновении. Такой программой в большей степени пользуются американские инженеры-испытатели, в отличие от азиатских, которые краш тесты шевроле лачетти осуществляют на крутящий боковой удар.

А вот по американским методикам краш тест шевроле лачетти проводится с ударом в куб, а вот европейцы уделяют внимание смещению, что соответственно сможет помочь производителям учитывать условия ДТП приближенные к реально-жизненным. В Европе инженеры более щепетильны и придирчивы к краш тест шевроле модели лачетти, да и скорость столкновения при проведении краша разнится на 25-30% в большую сторону. Всегда считалось, что тесты, проведенные Евро НКАП, были более сбалансированными, оптимальными и скрупулезными, особенно проводимые в краш тестах шевроле.

Из всего вышеупомянутого, автомобиль по праву можно назвать доступным и уникальным, авангардным и современным, но результаты крашей постоянно рассчитываются до мелочей и отправляются на рассмотрение производителю данной марки, тем более, что такие испытания, сегодня уже становятся доступными для ознакомления потребителю.


http://carpis.ru/images/24.02.2012_3.JPG
Краш тест Шевроле Лачетти показал что при сильном ДТП у пассажиров есть шансы

Далее хотелось бы привести пример народного краш теста шевроле лачетти. Зафиксированное ДТП показало, что в момент столкновения с классическим ударом и скоростью Лачетти 50 км/час, второго авто 75 км/час было зафиксировано сильное смещение передка Лачетти, но без наплыва наверх, верхняя часть крыши была погнута, заклинили боковые двери. Положительным остается в народном краш тесте шевроле модели лачетти то, что пол автомобиля остался относительно ровным, руль водителя был на месте без деформаций, передние стойки остались целыми со средним повреждением. Конечно, любой автомобиль требует усовершенствования и доработок, особенно в безопасности, и, не смотря на популярность Шевроле Лачетти, следует детально изучать и присматриваться к его недостаткам и преимуществам, ссылаясь только на краш тесты мировых испытателей шевроле лачетти. Ведь не всегда цена может соответствовать качеству, а безопасность пассажиров, детей и собственная жизнь - важнейший фактор при управлении автомобилем.


(c) http://carpis.ru/accident/crash_test_ch … hetti.html

Кто куда, а я спать..

4

Re: Безопасность Дэу Гентры

Краш тесты от американский NHTSA и IIHS (аналог европейского euroncap) http://www.gear.com.ua/chevrolet/lacett … ash_tests/ , австралийский ANCAP (аналог европейского euroncap) http://www.gear.com.ua/chevrolet/lacett … ash_tests/

+ dg

5

Re: Безопасность Дэу Гентры

В лачетти по моему в некоторых комплектациях боковые подушки безопасности были. В Гентре только фронтальные.

Кто куда, а я спать..

Re: Безопасность Дэу Гентры

gangrel17 пишет:

com.ua/chevrolet/lacett … ash_tests/ , австралийский ANCAP (аналог европейского euroncap) http://www.gear.com.ua/chevrolet/lacett … ash_tests/

там тесты машин с боковыми подушками и шторками. Которыех на Гентре никогда не было и не будет, к сожалению.

Re: Безопасность Дэу Гентры

Тесты Гентры будут или нет?  Кто как не они подтвердят качество авто и качество производителя. Хотелось бы сравнить с результатами Лачетти.

8

Re: Безопасность Дэу Гентры

Что то узюеки не торопятся Джентру о бетонный куб разбивать. Так задуманно или специально опасаются...

9

Re: Безопасность Дэу Гентры

Archi пишет:

Что то узюеки не торопятся Джентру о бетонный куб разбивать.

А смысл им торопится, результат 100 процентов будет хуже чем у Лачетти -  металл совсем другой, тонкий.

10

Re: Безопасность Дэу Гентры

Sneg пишет:

А смысл им торопится, результат 100 процентов будет хуже чем у Лачетти -  металл совсем другой, тонкий.

Че вы как бабки старые пристали и разносите этот миф о каком то тонком металле? Толщина каких нибудь крыльев в безопасности пассажиров играет совсем небольшую роль.

Намного важнее сминаемые зоны, травмобезопасный педальный узел, мягкие предметы интерьера, ремни безопасности, энергопоглощающие элементы и тому подобное, вкупе все это называется пассивной безопасностью автомобиля.

А с рассуждениями "тонкий, толстый металл" можете сходить на ютуб, там ролик есть  где старые громоздкие американские машины с крыльями из толстенного металла мнутся как фольга.
Тогда о клетках безопасности слыхом не слышали.

11

Re: Безопасность Дэу Гентры

638411, металл все равно играет свою роль, и не малую. Это и его расчетная и требующаяся жесткость, и выдержка сварных швов. Если все эти сминаемые зоны и клетки безопасности выполнить из сыромятины, то толку от них не будет никакого.

12

Re: Безопасность Дэу Гентры

а кто сказал что на джентре тонкий металл?

13

Re: Безопасность Дэу Гентры

Эти разговоры "металл тонкий-металл толстый", идут наверное с начала 20 века

Alligator пишет:

а кто сказал что на джентре тонкий металл?

Sneg пишет:

А смысл им торопится, результат 100 процентов будет хуже чем у Лачетти -  металл совсем другой, тонкий.

14

Re: Безопасность Дэу Гентры

Дело не в толщине металла, а в его качестве и качестве сварки - качество сварных швов очень многое значит.

15

Re: Безопасность Дэу Гентры

надо тупо подождать официального краш-теста

16 (2013-10-10 19:34:22 отредактировано Сенсей)

Re: Безопасность Дэу Гентры

Alligator пишет:

надо тупо подождать официального краш-теста

Я тупо не хочу, я хочу умно av . Хорошо если уровень безопасности быдет не ниже Лачетти. Но судя по прогнозам и здравому смыслу - будет все таки немного ниже.

Вася я

17

Re: Безопасность Дэу Гентры

А они думаете вообще точно будут, эти краш тесты??

Кто куда, а я спать..

18

Re: Безопасность Дэу Гентры

dg пишет:

А они думаете вообще точно будут, эти краш тесты??

Официально может нет. Но те же авторевюшника наверняка устроют

19

Re: Безопасность Дэу Гентры

polkobhik пишет:

Официально может нет. Но те же авторевюшника наверняка устроют

Х.з, авторевюшникам не факт  что эта машина будет интересна.

Кто куда, а я спать..

20

Re: Безопасность Дэу Гентры

dg пишет:

Х.з, авторевюшникам не факт  что эта машина будет интересна.

Ну если они Нексию аж 2 раза били, то и Джентру разобьют ab

21

Re: Безопасность Дэу Гентры

Спасибо большое за такую полезную и интересную тему, буду иметь ввиду.