1 (2013-09-08 11:02:39 отредактировано шум32)

Тема: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

Наткнулся на информацию по такой теме и задумался. Так то неплохой выход, и антикорозийная обработка, и заодно шумка.

Напомним, что «Динитрол 479» — это густой защитный препарат черного цвета на основе синтетической резины. Он исключительно тиксотропен (т. е. не образует капель и не стекает с вертикальных поверхностей), не содержит агрессивных растворителей и поэтому не оказывает вредного влияния на ЛКП, пластик и резину. Легко наносится на любую подложку: краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь, обеспечивая завидную адгезию. Также как классический антикор, содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. «Динитрол 479» можно назвать «многостаночником»: он и днище от коррозии защищает, и в арках «жидкие подкрылки» формирует, и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Словом, «три в одном». Наносится «четыреста семьдесят девятый» кистью, шпателем или распылением. Как сказано выше при работе не стекает и не капает, что обеспечивает исключительную чистоту нанесения. Рекомендуемая толщина пленки — 1000–1500 мкм, время сушки — от шести до двенадцати часов. Полученное покрытие устойчиво к абразивному износу, ударам камней, истиранию и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка «Динитрол 479» не боится ни мороза, ни жары — максимальная температура, которую она выдерживает, превышает 100 °С. Толстый и упругий слой надежно гасит вибрации и дорожный шум.

Как вот только дилер отнесется к таким доработкам, с гарантии не снимут?

Я так понял, и состав можно даже нанести самому, шпателем, а не распылителем..

2

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

Вот пример как это делается

После покупки сразу загнали обработали арки и все днище Динитролом 479. На всю машину ушло 5 литровая канистра Динитрола. Конечным результатом очень доволен!

http://g.a.d-cd.net/549765u-480.jpg

http://d.a.d-cd.net/d49765u-480.jpg

http://e.a.d-cd.net/349765u-480.jpg

http://b.a.d-cd.net/b49765u-480.jpg

http://a.a.d-cd.net/749765u-480.jpg

http://h.a.d-cd.net/629765u-480.jpg

http://a.a.d-cd.net/e29765u-480.jpg

http://e.a.d-cd.net/129765u-480.jpg

http://e.a.d-cd.net/929765u-480.jpg

http://a.a.d-cd.net/529765u-480.jpg

http://b.a.d-cd.net/d29765u-480.jpg

3

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

Хм, не все так однозначно

Есть и другое мнение про антикор на днище. Вот нанесли вы антикор на днище - все хорошо, покрытие эластичное, однородное, хорошая адгезия, отталкивает влагу. Но проходит год-два, и под воздействием различных факторов - жара, холод, мороз, механическое воздействие и т.п. - покрытие начинает становится мелкопористым, хотя с виду такое же как и было. Но в результате такое покрытие начинает впитывать в себя воду и очень плохо сохнет. Т.е. например проехали вы по луже с голым днищем - через 10 минут вода стечет и днище высохнет, а если проехали по луже с таким вот антикоррозионным покрытием - оно впитало воду и затем сохнет очень долго. Поэтому производители антикора настоятельно советуют проводить обработку ежегодно, иначе эффект от антикора становится прямо противоположный.

Мовиль в скрытых полостях - тут ситуация еще хуже! Общеизвестно что машина во все щели активно сосет пыль, и эта пыль прилипает к мовилю (мовиль - это невысыхающая субстанция, всегда липкий), в результате образуется смесь пыли с мовилем - очень гигроскопичная штука, которая удерживает влагу очень долго. Т.е. "Без мовиля" - вода стекла, все высохло, "С Мовилем+Пыль" - постоянная сырость в скрытых полостях. Т.е. опять же - ежегодно надо повторять обработку, иначе будет хуже.

Учитывая что в настоящее время авто-металл защищен гораздо лучше чем раньше, и что срок эксплуатации машины вместо "советских" 25-30 лет сейчас снижается до 10-12 лет, то возникает философский вопрос - А стоит ли овчинка выделки?

4

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

шум32 пишет:

можно даже нанести самому, шпателем, а не распылителем..

И непонятно что получится. Нужно наносить ровненьким одинаковым слоем, шпатеелм или кистью так не получится, к тому же велики шансы перемазаться всему самому, уделать гараж и возможно даже машину. Жуткая фигня этимовили и т.д, потом не ототрешь

5

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

Смотрится качественно и надежно. если уж и Тойоты делают, то и для Дэу это будет неплохо. не помешает и с гарантии за это снять не снимут точно. А в арки я бы вообще двойной слой нанес, чтоб шума от камней и дороги меньше было.

6

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

сделать то стоит, только у нас не делают

7

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

у нас в салоне делают

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

Хорошая вещь! Люди хвалят... по-моему кистью наносится

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

9 (2013-11-21 06:59:18 отредактировано polkobhik)

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

Курт Кобейн пишет:

по-моему кистью наносится

Нет пульвиризатор! Кистью это совсем если колхозный сервис, ну или самостоятельно

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

Так все равно не видно, можно и кистью. Другое дело, что кистью можно не подлезть туда где пульвиризатор  достанет.

11

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

иркутянин пишет:

Так все равно не видно, можно и кистью.

Кистью еще и дольше, причем существенно. Да и расход смеси ГОРАЗДО больше.

12

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

Спешу вас обескуражить! Долго это покрытие не держится....

Lada 2105 > Lada 2108 > Lada Priora > Chevrolet Lacetti > Daewoo Gentra

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

AJIekceu пишет:

Спешу вас обескуражить! Долго это покрытие не держится....

Сколько слоёв делали?? Надо - 4, по-хорошему...
Но, как вижу, пластиковые подкрылки рулят bw

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

14

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

Понятия не имею сколько слоев. Брал как доп.опцию у дилера. Но думаю несколько слоев тоже отпескоструит. Это результат за месяц использования авто. Отпескоструило не только в этих двух местах.

Lada 2105 > Lada 2108 > Lada Priora > Chevrolet Lacetti > Daewoo Gentra

15

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

дела.. смысла тогда вообще нет такую обработку делать, совсем ненадолго хватило. Может  дилеру пожаловаться - пускай переделывают? как так, такой короткий срок совсем.

Кто куда, а я спать..

16

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

Да ну этого дилера...Обещали задние подкрылки через неделю после покупки. Прошло больше месяца - все еще нет в наличии. Купил сам. Поставил и радуюсь!

Lada 2105 > Lada 2108 > Lada Priora > Chevrolet Lacetti > Daewoo Gentra

17

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

Гарантии на покрытие никакой не давалось?

Кто куда, а я спать..

18

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

dg, никакой.

Lada 2105 > Lada 2108 > Lada Priora > Chevrolet Lacetti > Daewoo Gentra

19

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

Технология нанесения может не было соблюдена?

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

Ребят, теперь ясно, что от пластика на саморезах никуда не уйти...

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

AJIekceu пишет:

Спешу вас обескуражить! Долго это покрытие не держится....

У меня тоже Динитрол. Только на днище, а у Вас, судя по фото и на подкрылках. Насколько я знаю Динитрол не предназначен для нанесения на подкрылки. Будет первое ТО - обязательно посмотрю целостность покрытия...

22

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

ХЗ, в свое время на Нексии заказывал антигравийную обработку днища и арок.
За три года и 35тыс пробега НИЧЕГО не отвалилось, не отпескоструилось.
Так что либо не соблюдена технология нанесения (визуально всего один слой), либо материал не качественный

23

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

Непрофессионал пишет:

У меня тоже Динитрол. Только на днище, а у Вас, судя по фото и на подкрылках. Насколько я знаю Динитрол не предназначен для нанесения на подкрылки.

Так его так и называют - жидкие подкрылки.

http://gentraclub.ru/img/userbar02.gif

24

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

Поверхность перед обработкой подготавливали, обезжиривали?

http://gentraclub.ru/img/userbar02.gif

25 (2013-11-22 13:02:00 отредактировано Курт Кобейн)

Re: Обработка днища и арок Динитролом 479. Стоит делать?

polkobhik пишет:

ХЗ, не отпескоструилось.


Никак не могу читать без улыбки это глагольное достижение могучего русского языка! bj  bj 
Попробую дать научное определение:

"Отпескоструиться - отторгнуться от поверхности предмета в результате внешнего воздействия песочных масс в форме струи на данный предмет"


ничего не забыл?

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)