1

Тема: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Привычного всем тросика я так понимаю нет? Чем это грозит, проще и лучше или сложнее и хуже? Говорят таки дроссели обучать можно. 

Это ведь  та же "электронная педаль газа"??

2

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

повышает экологичность, открывается и закрывается по собственному усмотрению, а не по нажатию на педаль

на грантах вазовских сейчас и то электронная педаль

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Машина с ним тупее реагирует на педаль, задумчивость появляется

4

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Капитан Грант пишет:

Машина с ним тупее реагирует на педаль, задумчивость появляется


в программе управления думаю задумчивость дросселя  можно будет снизить.

мой девиз!
Не мешай машине работать!
Диагностика чиптюнинг ДЕУ-ШЕВРОЛЕТ-ЗАЗ.Чистка и ремонт инжекторов.
тел.+79857866623

5

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Ее обучают же как то, чтоб острее реагировала, в мануале должно прописано быть. Только мануала видимо пака нет.

6

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Kalenda пишет:

Ее обучают же как то, чтоб острее реагировала, в мануале должно прописано быть. Только мануала видимо пака нет.

Обучают наверное автомат. Дроссель то смысл обучать, он тормоз по жизни, только если програмно лечить.

7

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Вот что на глаза попалось:

1. У е-газа нет механической связи с педалью, как на карбе или как на "обычном" инже.
2. Самым вредными режимами с точки зрения экологии являются резкие изменения положения дроссельной заслонки под нагрузкой.
3. Поэтому у "глупой" прокладки между рулем и сиденьем отбирают право самовольно управлять дроссельной заслонкой. Нажал тапку в пол - а вот хрен, мы постепеееенно приоткрываем дроссель. То же самое и при резком сбросе газа - дроссель закрывается постепенно. Чем плавнее ЭБУ крутит дросселем, тем больше выживших подкустовых выползней в джунглях Амазонки. Все счастливы, производитель рисует в буклете "Нормы Евро(Х+1)"
4.Пока по косвенным показателям датчиков до ЭБУ дойдет что двиг таки уже без нагрузки, и дроссель можно прикрыть побыстрее - пройдет х.з. скока времени, да и алгоритм должен быть ниразу не тривиальный - проще приделать копеечный концевик.

Кто куда, а я спать..

8

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Фигня полная этот электронный дроссель!

На троссовом сколько ездил - машина чувствует малейшее прикосновение ноги к  педали акселератора. А тут ничего подобного. Работает неадекватно!


Давишь на нее, давишь, в ожидании реакции, а все бестолку. Как некоторые советуют - сперва надо побольше давить на педаль и потом сразу же преотпускать - эффект есть, но через раз. Да и кому понравится такое дрочево. Как на глючащем компьютерном симуляторе.

Передачи переключать не удобно - связка корока-двигатель ненастроена, благодаря этому дросселю машина при переключении дергается. Короче, впечатления от этой электронной уздечки только и только отрицательный. не все новшества одинаковы полезны, машина педали совсем не слушается, мне критично не нравится.

Дилер сетует на то, что через какое то время педаль якобы сама по себе обучится и все придет в норму. Я отъездил уже почти тысячу километров - все так и остается, никакиех изменений. Как его обучать? Может какая то специальная система есть, чтоб обучить его наконец и заставить адекватно работать?

Не ожидал я такого от электронной педали Джентры, подводит она.

Что делать? всем ответившим заранее спасибо!

9

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

У меня тоже дергалась и ужасно бесила этим! Но! через км.500  то-ли я "обучился", то-ли  педаль, но последние 200 км. езжу и наслаждаюсь! Никаких рывков!

http://www.autometric.ru/lines/529894aa4f4fb.gif

10

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Я привык уже. Нормально едет...Кстати когдато на рабочем Хантере была такая педаль. Тоже разницы не заметил особо. Наоборот он пулял пободрее чем УАЗики с тросиками...

http://www.autometric.ru/lines/52a882ceecd1e.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

11 (2013-10-27 08:21:27 отредактировано Длинный)

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Фотки нарыл.... Вот этот УАЗик...
http://s019.radikal.ru/i639/1205/36/070c6161b1e8.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1205/86/8654bf83672a.jpg

http://www.autometric.ru/lines/52a882ceecd1e.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

12

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Zonder пишет:

Фигня полная этот электронный дроссель!

Можно устранить перепрошивкой. На тест драйве машины не были? Не заметили эту особенность сразу? Так и должно быть. Но если настолько не устраивает, то прошейте-перенастройте, специалисты таким занимаются.

13

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Quss пишет:

Можно устранить перепрошивкой. На тест драйве машины не были? Не заметили эту особенность сразу?

Тест драйва не было, да и все равно бы все шероховатости списали бы на обкатку машины.

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Спасибо что сделали эту тему парни. Теперь наконец понял что с моей Джентрой не так. Реально не знал что у нее электронная педаль газа, теперь все понятно почему она так тупо реагирует. Пересел на джентру с хорошо обкатанной приоры, 3 года работал на ней, поездки, постоянные командировки итд, ни разу не подвела. Вообще что касается двигла у приоры и его работы у меня нареканий нет, реагирует сразу на педаль, хоть и низы не очень, но все равно бодрее чем джентра сейчас......надеюсь как пройду обкатку Движок Джентры проснется и  не разочарует.

15

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Я освоил эту электронику в течение трех дней. На сегодняшний день пробег составляет больше 4000 км, обсуждаемая педалька не "тупит", если не тупит "прокладка" между рулем и сиденьем. Машинка отзывчивая, нормально набирает ход, уверенна на обгонах, стабильна на виражах. Поэтому негатив выливают либо "конкуренты", либо дилетанты, либо любители "Феррари"...
Я так думаю...

http://www.autometric.ru/lines/52c50b7619e70.gif

16

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

АлиАльварес⇓ пишет:

электронная педаль газа, теперь все понятно почему она так тупо реагирует. П

не совсем так. Тупит не педаль сама по себе, тупит евро5, то есть настройки движка в соответствии с экологическими нормами. Ну и обкатка дает о себе знать. По своей замечаю, хотя проехал всего 800км, динамика начинает постепенно расти. Не исключено, что в прошивку зашито искусственное занижение динамики при малых пробегах, "защита от дурака".

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

17 (2014-02-08 01:11:46 отредактировано Rex)

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Коллеги, да нормально все работает! Че Вы кипеш подымаете?!. Поиграйтесь педальками сцепления-газа (управления дроссельной заслонкой). Отпускаем "газ", выжимаем сцепление, переключаем передачу, перед отпусканием сцепления (буквально за пол секунды) поджимаем "газку" - вот и "научите" свою электронику.
...Но желательно все это после первой тысячи км...

http://www.autometric.ru/lines/52c50b7619e70.gif

18

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

АлиАльварес пишет:

Спасибо что сделали эту тему парни. Теперь наконец понял что с моей Джентрой не так. Реально не знал что у нее электронная педаль газа, теперь все понятно почему она так тупо реагирует. Пересел на джентру с хорошо обкатанной приоры, 3 года работал на ней, поездки, постоянные командировки итд, ни разу не подвела. Вообще что касается двигла у приоры и его работы у меня нареканий нет, реагирует сразу на педаль, хоть и низы не очень, но все равно бодрее чем джентра сейчас......надеюсь как пройду обкатку Движок Джентры проснется и  не разочарует.

В случае чего прошить можно,будет реагировать на газ бодрее. Ох уж эти экологические настройки..

Кто куда, а я спать..

19

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Rex пишет:

Коллеги, да нормально все работает! Че Вы кипеш подымаете?!. Поиграйтесь педальками сцепления-газа (управления дроссельной заслонкой). Отпускаем "газ", выжимаем сцепление, переключаем передачу, перед отпусканием сцепления (буквально за пол секунды) поджимаем "газку" - вот и "научите" свою электронику.
...Но желательно все это после первой тысячи км...

как и любая машина, да и вообще любое устройство, требует привыкания, приноровления к особенностям, только и всего.

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

20

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Zonder пишет:

Фигня полная этот электронный дроссель!

На троссовом сколько ездил - машина чувствует малейшее прикосновение ноги к  педали акселератора. А тут ничего подобного. Работает неадекватно!


Давишь на нее, давишь, в ожидании реакции, а все бестолку. Как некоторые советуют - сперва надо побольше давить на педаль и потом сразу же преотпускать - эффект есть, но через раз. Да и кому понравится такое дрочево. Как на глючащем компьютерном симуляторе.

Передачи переключать не удобно - связка корока-двигатель ненастроена, благодаря этому дросселю машина при переключении дергается. Короче, впечатления от этой электронной уздечки только и только отрицательный. не все новшества одинаковы полезны, машина педали совсем не слушается, мне критично не нравится.

Дилер сетует на то, что через какое то время педаль якобы сама по себе обучится и все придет в норму. Я отъездил уже почти тысячу километров - все так и остается, никакиех изменений. Как его обучать? Может какая то специальная система есть, чтоб обучить его наконец и заставить адекватно работать?

Не ожидал я такого от электронной педали Джентры, подводит она.

Что делать? всем ответившим заранее спасибо!

    они имели в виду-что ты сам скоро привыкнешь к ней bj

21

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Rex пишет:

Коллеги, да нормально все работает! Че Вы кипеш подымаете?!. Поиграйтесь педальками сцепления-газа (управления дроссельной заслонкой). Отпускаем "газ", выжимаем сцепление, переключаем передачу, перед отпусканием сцепления (буквально за пол секунды) поджимаем "газку" - вот и "научите" свою электронику.
...Но желательно все это после первой тысячи км...

Я так и делаю, подхватываю, как говориться,  на лету, и нормально, динамика супер!

http://www.autometric.ru/lines/52979e2453f17.gif

22

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

paulus01 пишет:
Rex пишет:

Коллеги, да нормально все работает! Че Вы кипеш подымаете?!. Поиграйтесь педальками сцепления-газа (управления дроссельной заслонкой). Отпускаем "газ", выжимаем сцепление, переключаем передачу, перед отпусканием сцепления (буквально за пол секунды) поджимаем "газку" - вот и "научите" свою электронику.
...Но желательно все это после первой тысячи км...

Я так и делаю, подхватываю, как говориться,  на лету, и нормально, динамика супер!

Так-то оно так, в процессе движения и сам так же делаю, как-то "автоматом" к этому пришел, пока гнал в Рязань с Тульского автосалона! НО - вот к чему никак не привыкну и пока не пойму: парни, может не правильно, но я привык как-то на ТАЗике, при переходе на пониженную передачу, а чаще, при включении передачи после движения накатом (по тем или иным причинам у всех нас такие ситуации в процессе движения есть и будут) я всегда делал т.н. "перегазовку" - резко, коротким и быстрым нажатием на педаль газа. Так вот, на моей Джентре педаль газа на подобную перегазовку (резким коротким быстрым нажатием - не "в пол" ессно) НЕ РЕАГИРУЕТ ВООБЩЕ, трижды подряд нажимал - "0"! Пока гнал с Тулы приноровился перегазовывать по другому - секунды на 2 нажимаешь не много газ - идет реакция на тахометре и самом движке - так и перегазовывал, т.е. не резким тычком по газульке, а нажатием на короткий промежуток.
     Отсюда вопрос: коллеги (только, плиз, без дебатов про мою прокладкоподобность, все когда-то начинали) на Джентре с ее педалью такая реакция и должна быть и подобные "перегазовки" не нужны и не предусмотренны особенностями конструкции движка и коробки, чего, правда, не скажешь по реакции данных узлов-агрегатов на описанные переключения без "перегазовки", или же у моей что-то не исправно и откровенно тупит педаль? Подскажите пожста!

23

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Jump⇓ пишет:

такая реакция и должна быть и подобные "перегазовки" не нужны и не предусмотренны особенностями конструкции движка и коробки, чего, правда, не скажешь по реакции данных узлов-агрегатов на описанные переключения без "перегазовки", или же у моей что-то не исправно и откровенно тупит педаль? Подскажите пожста!

Это тупит не педаль как таковая, а евро5 душит реакции на нажатие газа ((
я как приноровился: жму педаль, потом короткая пауза без нажатия и отпускания педали, и потом дальше жму. Последующие нажатия уже подинамичнее идут. Видать, при первичном разгоне, при наборе оборотов под нагрузкой самая грязь и идет в воздух, вот евро5 и душит динамику в начале в экологических целях.

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

24

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

DanD пишет:
Jump⇓ пишет:

такая реакция и должна быть и подобные "перегазовки" не нужны и не предусмотренны особенностями конструкции движка и коробки, чего, правда, не скажешь по реакции данных узлов-агрегатов на описанные переключения без "перегазовки", или же у моей что-то не исправно и откровенно тупит педаль? Подскажите пожста!

Это тупит не педаль как таковая, а евро5 душит реакции на нажатие газа ((
я как приноровился: жму педаль, потом короткая пауза без нажатия и отпускания педали, и потом дальше жму. Последующие нажатия уже подинамичнее идут. Видать, при первичном разгоне, при наборе оборотов под нагрузкой самая грязь и идет в воздух, вот евро5 и душит динамику в начале в экологических целях.

перешивайтесь под евро 2 и проблема самоустронится и егр отключая программно впускную систему засирать не будете. себе сегодня сделал ,результат превзошел все ожидания.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

25

Re: Электронный дроссель двигателя B15D2 на Daewoo Gentra. Что за зверь?

Руслан пишет:
DanD пишет:
Jump⇓ пишет:

такая реакция и должна быть и подобные "перегазовки" не нужны и не предусмотренны особенностями конструкции движка и коробки, чего, правда, не скажешь по реакции данных узлов-агрегатов на описанные переключения без "перегазовки", или же у моей что-то не исправно и откровенно тупит педаль? Подскажите пожста!

Это тупит не педаль как таковая, а евро5 душит реакции на нажатие газа ((
я как приноровился: жму педаль, потом короткая пауза без нажатия и отпускания педали, и потом дальше жму. Последующие нажатия уже подинамичнее идут. Видать, при первичном разгоне, при наборе оборотов под нагрузкой самая грязь и идет в воздух, вот евро5 и душит динамику в начале в экологических целях.

перешивайтесь под евро 2 и проблема самоустронится и егр отключая программно впускную систему засирать не будете. себе сегодня сделал ,результат превзошел все ожидания.

                         Если можно,поподробнее!!!