1

Тема: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Бензин растет, у нас уже под 33 руб. И расти судя по всему будет дальше.

Наверное мнигие задумываются, не только я над этим вопросом. Ну не поднимается рука уже платить такие нереальные деньги за бензин.

Минус конкретно для Гентры в установке газового оборудования - отсутствие гидриков, придется чаще контролировать зазоры.

Как ставить, что ставить, ставить или нет? Быть или не быть, вот в чем вопрос!

человек человеку волк, а зомби зомби зомби

2

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Опечатка в названии голосовалки  ab
ЗЫ, я за

3 (2013-09-17 19:27:52 отредактировано YX77)

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

ZibeR пишет:

Опечатка в названии голосовалки

Сорри, поправить не получается  ac ну и так наверное всем понятно

человек человеку волк, а зомби зомби зомби

4

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

А правда что с гарантии слетаешь, если на газ поставишь?

Кто куда, а я спать..

5

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Газовый баллон в Гентре, литров 70 наверное будет.

http://www.buyatsiam.com/picture/255504/600112971_G09.jpg

6 (2013-09-18 11:21:39 отредактировано Влад)

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Пять причин не переводить авто на газ

Первое что приходит в голову, - установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, экономия очевидна, поскольку газ намного дешевле бензина.

Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие. Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.
Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы.

Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.


Второй минус - опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве часто поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.

Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.

Пятый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.

Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.

7

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Лично я на газ никогда не встану из за постоянной вони газа в салоне после каждой заправке.

8

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Большой процент мощности терялся на газовом оборудовании первых поколений, на современных потеря  меньше 3%, вы просто не заметите разницы.

dg пишет:

А правда что с гарантии слетаешь, если на газ поставишь?

Враки,  при поломке дилеру еще нужно будет доказать, что поломка произошла из за  работы на газе или из за установки газовогого оборудования. если, к примеру у вас ролик ГРМ заклинит и цепь рванет, причем тут перевод авто на газ?

9

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Вот не идеальный, но близкий к этому вариант расположения баллона с газом

http://www.autodela.ru/assets/images/sam/Tuning/Chevrolet_Lachetti/Chevrolet_lachetti_tuning_06.jpg

Кто куда, а я спать..

10

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Влад пишет:

Лично я на газ никогда не встану из за постоянной вони газа в салоне после каждой заправке.

Вы ерунду лучше не пишите, если ничего не знаете в этом вопросе, пользовались ГБО 4-5 поколения, есть опыт Ваш или Ваших друзей, знакомых? Поделитесь.
Какие пометки в тех паспорте? Кроме бумажки от газовщиков ничего не требуется, я сейчас про Россию, возможно в Украине и надо, раз в цитате было упомянуто о Киеве.
Какая вонь в салоне при нормальных трубках? Либо некачественное соединение, либо некачественные резиновые трубки, всё это обязаны утранить газовщики, которые делали установку.
Какая такая значительная потеря мощности? По опыту на газу лача зачастую едет лучше, чем на 92 бензине, а после настройки мозгов, так вообще всё отлично становится.
Почему курить нельзя? Бензин, кстати, тоже испаряется и может загореться, а ещё статика всегда имеет место быть.
В негодность от старта на газу в зимнее или просто холодное время может прийти мембрана в редукторе, именно по этой причине и "греют" на бензине, а не из за каких либо возможных проблем с ДВС.
ЗЫ, я прочитал не так давно две темы про ГБО на лачетти клабе, проблемы с ГБО были у 1-2 форумцев, они были вызваны криворукими установщиками, остальные радовались приличной экономии денег, более чистому маслу в двигателе, более тихой и мягкой работе двигателя, лично для меня этого более, чем достаточно. Есть люди, проехавшие под 200 тысяч на газу, ничего не прогорело, странно, правда?  ab
ЗЫЫ, тор вместо запаски на мой взгляд отличное решение ab

11 (2013-09-19 10:25:39 отредактировано Сенсей)

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

ZibeR пишет:

Почему курить нельзя? Бензин, кстати, тоже испаряется и может загореться, а ещё статика всегда имеет место быть.

Бензин при открытом баке в воздухе не окажется, а газ легко. У нас в Иркутске слышал про такой случай, бабахнуло, когда девочка закурила в своей Хонде на газе.

но я проголосовал "за", все таки выгодно, как не крути.

Вася я

12

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Сенсей пишет:

Бензин при открытом баке в воздухе не окажется, а газ легко.

Бензин нет, а вот пары - да, ну а газ таки улетучится  ag
Не знаю какая нужна концентрация газа в воздухе, что бы рвануло от сигареты, хотя при определённой консистенции и без искры самовоспламенение может произойти, но не почуять этот запах будет крайне сложно

13

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

ZibeR пишет:

Опечатка в названии голосовалки

Я поправил.

Считаю что газ не пахнет в салоне при грамотной установке. Ездил сам на таких машинах. Вообще я не поклонник газа, но считаю что на Daewoo Gentra есть смысл его ставить. Автомобиль находится в бюджетной категории, поэтому переход на газ - это то что надо для владельца такого автомобиля.

14

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

А дилеры сами такие работы не проводят у себя в сервисном центре, чтоб гарантия сохранилась?

15

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

abc пишет:

А дилеры сами такие работы не проводят у себя в сервисном центре, чтоб гарантия сохранилась?

Надо будет задать вопрос дилеру ab

16

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Эх, так и быть, пойдку задам, и даже не одному)

Кто куда, а я спать..

17

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

admin пишет:

Считаю что газ не пахнет в салоне при грамотной установке.

Так и есть на самом деле, если все соединения в норме и Вам поставили качественные резиновые трубки (некачественные со временем могут пропитаться и начать пахнуть), то никакой вони быть не может, это всё пережитки первых поколений ГБО

abc пишет:

А дилеры сами такие работы не проводят у себя в сервисном центре, чтоб гарантия сохранилась?

почти уверен, что не будут они ничего делать такого

18

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Установку делают специальные специализированные сервисы. Это не шаровые менять и не шиномантаж делать с балансировкой.

Но ведь есть официальные, или как их правильно назвать,  сервисы с лицензией, сертификатом и т.д.  Которые качественно выполнят установку и будут нести гарантийные же обязательства. Т.е если дилер откажет в гарантии по причине неисправности из за ГБО, то тогда останется шанс напрячь установщика.
,

19

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Tomson пишет:

Но ведь есть официальные, или как их правильно назвать,  сервисы с лицензией, сертификатом и т.д.  Которые качественно выполнят установку и будут нести гарантийные же обязательства. Т.е если дилер откажет в гарантии по причине неисправности из за ГБО, то тогда останется шанс напрячь установщика.

Установщики могут отвечать ТОЛЬКО за ГБО. Напрячь никого не получиться. И любой суд откажет Вам. Так что установка ГБО только на свой страх и риск.
Кстати. Заправленный баллон газа на 50 литров весит около 40 кг. А грузоподъемность багажника не более 50 кг.
Так что возить придется только себя и пассажиров! Никакого багажа.

20 (2013-09-19 19:06:24 отредактировано Tomson)

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

polkobhik пишет:

Установщики могут отвечать ТОЛЬКО за ГБО. Напрячь никого не получиться. И любой суд откажет Вам. Так что установка ГБО только на свой страх и риск.

Стоп. Дилер может отказать в гарантии на двиг только если неисправность вылезла из за установки газобалонного оборудования, так?

А если неисправность случилась из за ГБО, значит виноваты инсталяторы ГБО. Как они могут низачто не отвечать? Обязаны нести гарантию на свои услуги.

polkobhik пишет:

Кстати. Заправленный баллон газа на 50 литров весит около 40 кг. А грузоподъемность багажника не более 50 кг.Так что возить придется только себя и пассажиров! Никакого багажа.

Какие еще 50 кг грузоподъемности багажника? вы о чем? Впервые от таком слышу, откуда такая информация?

21

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Tomson пишет:

Стоп. Дилер может отказать в гарантии на двиг только если неисправность вылезла из за установки газобалонного оборудования, так?
А если неисправность случилась из за ГБО, значит виноваты инсталяторы ГБО. Как они могут низачто не отвечать? Обязаны нести гарантию на свои услуги.

Сразу видно не сталкивались Вы с гарантийными случаями)))) На стандартный ДВС заводом-изготовителем НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО установка ГБО, т.е. установив ГБО, ВЫ внесли изменения в конструкцию и работу ДВС. Так что ГАРАНТИИ на ДВС НЕ ВИДАТЬ! А установщики отвечают ТОЛЬКО за ГБО! Внимательно почитайте гарантийные бумаги, много удивительно и познавательного узнаете!

Tomson пишет:

Какие еще 50 кг грузоподъемности багажника? вы о чем? Впервые от таком слышу, откуда такая информация?

Читайте мануал к ЛЮБОМУ авто. Допустимая нагрузка заднего багажника 50кг, именно под эту нагрузку рассчитано шасси, подвеска. Больше грузить конечно можно, но это черевато. На Нексиях например ламались пружины

22

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

polkobhik пишет:

Читайте мануал к ЛЮБОМУ авто. Допустимая нагрузка заднего багажника 50кг, именно под эту нагрузку рассчитано шасси, подвеска. Больше грузить конечно можно, но это черевато. На Нексиях например ламались пружины

Трое взрослых мужиков на заднем сиденье только могут весить 300 ког, и ездят. Не знаю по седанам, но по универсалам класса короллы допустимая нагрузка килограмм 200 минимум, если на рессорах и того больше.

Кто куда, а я спать..

23

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

polkobhik пишет:

Сразу видно не сталкивались Вы с гарантийными случаями)))) На стандартный ДВС заводом-изготовителем НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО установка ГБО, т.е. установив ГБО, ВЫ внесли изменения в конструкцию и работу ДВС. Так что ГАРАНТИИ на ДВС НЕ ВИДАТЬ! А установщики отвечают ТОЛЬКО за ГБО! Внимательно почитайте гарантийные бумаги, много удивительно и познавательного узнаете!

Я спросил у дилеров, посмотрим что они на это ответят. В инструкциях к авто есть пункт, прямо запрещающий установку ГБО, не знаете?

Кто куда, а я спать..

24

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

dg пишет:

Трое взрослых мужиков на заднем сиденье только могут весить 300 ког, и ездят. Не знаю по седанам, но по универсалам класса короллы допустимая нагрузка килограмм 200 минимум, если на рессорах и того больше.

Речь только про багажник. В салоне пять человек общим весом 360-400 кг. Практически у любого легкового авто В, С класса полезная допустимая нагрузка 400-450кг (Разница между пустым авто и максимально допустимая снаряженная масса в ПТС)

25 (2013-09-19 19:45:01 отредактировано ZibeR)

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Tomson пишет:

Какие еще 50 кг грузоподъемности багажника? вы о чем? Впервые от таком слышу, откуда такая информация?

эх, классические времена еще не прошли ab, 50 кг разрешенная загрузка багажа в классике ab Может оттуда и прицепилась эта информация?

dg пишет:

Я спросил у дилеров, посмотрим что они на это ответят. В инструкциях к авто есть пункт, прямо запрещающий установку ГБО, не знаете?

Двигатель таки рассчитан на работу на бензине и этим всё сказано ab

polkobhik пишет:

С класса полезная допустимая нагрузка 400-450кг

вместо 60 литров бензина 40-50 газа + баллон, вот Вам и разница, за которую Вы переживаете