51 (2013-10-30 16:14:36 отредактировано zsv170162)

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Бесконечные споры...
Вставлю свои 5 копеек. На своем форуме (пока что у меня Амулет) я написал опус, который рискнул перенести сюда :

Почитав тему, захотелось тоже поделиться мнением, опытом... Когда-то мой друг был фанатом ГБО - "удобно, экономно"... всех агитировал. Потом подвернулся и мне случай поставить ГБО без напряга по бюджету. Уже 5 лет прошло, как мы оба "пересели" и перестали пользоваться, но почитываем литературку и интересуемся результатами практического пользования у других. 
Так вот, чтобы каждый для себя принял СВОЁ верное решение, хочу привести математику и некоторые выводы: 
- возьмем за стоимость 1л бензина = 30р. 
- стоимость газа = 15 р 
Ваша машинка, будем считать, ест в среднем 9,5л/100км, значит газа будет есть примерно на 1,5л больше (этот факт неоспорим что бы и кто бы ни говорил = это ФАКТ). Итого - 11л/100км газа. 
Считаем - 1000км на бензе стоит 2850р 
1000км на газу стоит 1650р (надо не забыть про дополнительное ежегодное ТО на ГБО). 
Разность стоимости - 1200 руб на каждую тысячу км. 
Тут приводилась стоимость 26000р за ГБО - получаем 26000/1200 = 21,7 тыс.км надо проехать, чтобы "отбить" стоимость ГБО (не забудем про ежегодное ТО). 
Так вот, если человек проезжает за год столько, то вполне очевидно, что МОЖЕТ быть и есть смысл. Лично я проезжаю 10тыс км в год, при этом езжу каждый день на работу и 1-2 раза в год на дальняк. Я вообще не понимаю, как (кроме мегаполиса) можно намотать 30-40 тысяч в год? На работу эти люди ходят? Вывод - только таксовать или "разъездная" машина, т.е. - машина и есть работа. 

Теперь о том, какие мы сделали выводы и почему перестали ставить ГБО. (Кстати, у друга сейчас Камри) 
1. Математика математикой, а на деле [u]получается больше и расходов, и иногда заморочек с ГБО, и иногда - самого расхода газа[/u]. 
2. То, что говорят про потерю мощности - ПРАВДА. Особенно это чувствуется на машинах с малым объемом движка. Если движок литра 2, то малозаметно. Поначалу, конечно, убеждаешь себя, что все отлично и ЛУЧШЕ бензина! Но потом понимаешь, что.... все "НИТАК". 
3. Потеря полезного места в авто. 
4. Дополнительная постоянная нагрузка в лишние 50 кг . 
5. Надо не забывать ездить на бензе, иначе форсункам или вообще системе подачи бенза придет привет (я менял бензонасос - пересохла мембрана). 
6. Ежегодное дополнительное прохождение ТО. 
== 
Насчет прогорания клапанов скажу так - не видел и не слышал реальных участников такой беды, несмотря на то, что много кто ездит с ГБО. Это воспоминания советских времен, когда ГБО было не то и настроек никаких не было. 
== 
= [b]Не сказал про безопасность в случаях ДТП! утечка газа да к утечке бензина...БУМ[/b] =

Ну... такие страсти не стал описывать, поскольку, на самом деле, оно маловероятно (но никто не застрахован). На моей памяти только один случай - 25 лет назад ЗиЛ взорвался с баллоном, по вине водителя. 
Но согласен - за электрикой следить надо вдвойне.
==
Вот такие у меня соображения. Для себя я, после трех лет эксплуатации ГБО (покупая Амулет) принял решение, что машина с движком до 1,6 литра не нуждается в ГБО. (ГБО "Lovato" стояло на Опеле) 
А вы - решайте сами. 


Про п.4.  Тут говорил кто-то, что можно без бензина бак держать. Ответ - нельзя.
***
Для себя я решил, что на стоимость ГБО можно (мне) два года ездить.
==
Страшилки про взрывоопасность газа и запах в салоне никогда не слушайте. Басни это или тупость водителя.

52

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Все правильно написал. А сорок тысяч наматывается очень легко, у мня например, никуда вроде особо и не езжу, и такая цифра выходит

Вася я

53

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

А сорок тысяч наматывается очень легко, у мня например, никуда вроде особо и не езжу, и такая цифра выходит

Фиг его знает... Может просто ты далеко живешь от работы - тогда по сотенке в день понятно. Но я живу в Липецке, до работы 7км с пробками, дача, пару дальняков..

На днях видел отзыв о каком-то авто, где пишет человек, что машине 9 месяцев и пробег 70 тык...  Да ему даже обслужить машину некогда будет!

54

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Работа в десяти километрах от дома:-)

Вася я

55

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Чтоб цитировать просто выделяйте текст левой клавишей текст и вылезет оконце:-)

Вася я

56

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

решился уже кто нибудь на газ поставить или нет?

http://gentraclub.ru/img/userbar02.gif

57

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

как косяки с машиной официалы разгребут буду ставить, стоимость 17-20т.р. в зависимости от оборудования.

58

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

abc⇓ пишет:

А дилеры сами такие работы не проводят у себя в сервисном центре, чтоб гарантия сохранилась?

abc⇓ пишет:

А дилеры сами такие работы не проводят у себя в сервисном центре, чтоб гарантия сохранилась?

В краснодаре в темп авто в шоуруме на стенде вичело газовое оборудование. Я так понял они его ставят,но не спрашивал.

59

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

zsv170162 пишет:

Бесконечные споры...
Вставлю свои 5 копеек. На своем форуме (пока что у меня Амулет) я написал опус, который рискнул перенести сюда :

Почитав тему, захотелось тоже поделиться мнением, опытом... Когда-то мой друг был фанатом ГБО - "удобно, экономно"... всех агитировал. Потом подвернулся и мне случай поставить ГБО без напряга по бюджету. Уже 5 лет прошло, как мы оба "пересели" и перестали пользоваться, но почитываем литературку и интересуемся результатами практического пользования у других. 
Так вот, чтобы каждый для себя принял СВОЁ верное решение, хочу привести математику и некоторые выводы: 
- возьмем за стоимость 1л бензина = 30р. 
- стоимость газа = 15 р 
Ваша машинка, будем считать, ест в среднем 9,5л/100км, значит газа будет есть примерно на 1,5л больше (этот факт неоспорим что бы и кто бы ни говорил = это ФАКТ). Итого - 11л/100км газа. 
Считаем - 1000км на бензе стоит 2850р 
1000км на газу стоит 1650р (надо не забыть про дополнительное ежегодное ТО на ГБО). 
Разность стоимости - 1200 руб на каждую тысячу км. 
Тут приводилась стоимость 26000р за ГБО - получаем 26000/1200 = 21,7 тыс.км надо проехать, чтобы "отбить" стоимость ГБО (не забудем про ежегодное ТО). 
Так вот, если человек проезжает за год столько, то вполне очевидно, что МОЖЕТ быть и есть смысл. Лично я проезжаю 10тыс км в год, при этом езжу каждый день на работу и 1-2 раза в год на дальняк. Я вообще не понимаю, как (кроме мегаполиса) можно намотать 30-40 тысяч в год? На работу эти люди ходят? Вывод - только таксовать или "разъездная" машина, т.е. - машина и есть работа. 

Теперь о том, какие мы сделали выводы и почему перестали ставить ГБО. (Кстати, у друга сейчас Камри) 
1. Математика математикой, а на деле [u]получается больше и расходов, и иногда заморочек с ГБО, и иногда - самого расхода газа[/u]. 
2. То, что говорят про потерю мощности - ПРАВДА. Особенно это чувствуется на машинах с малым объемом движка. Если движок литра 2, то малозаметно. Поначалу, конечно, убеждаешь себя, что все отлично и ЛУЧШЕ бензина! Но потом понимаешь, что.... все "НИТАК". 
3. Потеря полезного места в авто. 
4. Дополнительная постоянная нагрузка в лишние 50 кг . 
5. Надо не забывать ездить на бензе, иначе форсункам или вообще системе подачи бенза придет привет (я менял бензонасос - пересохла мембрана). 
6. Ежегодное дополнительное прохождение ТО. 
== 
Насчет прогорания клапанов скажу так - не видел и не слышал реальных участников такой беды, несмотря на то, что много кто ездит с ГБО. Это воспоминания советских времен, когда ГБО было не то и настроек никаких не было. 
== 
= [b]Не сказал про безопасность в случаях ДТП! утечка газа да к утечке бензина...БУМ[/b] =

Ну... такие страсти не стал описывать, поскольку, на самом деле, оно маловероятно (но никто не застрахован). На моей памяти только один случай - 25 лет назад ЗиЛ взорвался с баллоном, по вине водителя. 
Но согласен - за электрикой следить надо вдвойне.
==
Вот такие у меня соображения. Для себя я, после трех лет эксплуатации ГБО (покупая Амулет) принял решение, что машина с движком до 1,6 литра не нуждается в ГБО. (ГБО "Lovato" стояло на Опеле) 
А вы - решайте сами. 


Про п.4.  Тут говорил кто-то, что можно без бензина бак держать. Ответ - нельзя.
***
Для себя я решил, что на стоимость ГБО можно (мне) два года ездить.
==
Страшилки про взрывоопасность газа и запах в салоне никогда не слушайте. Басни это или тупость водителя.

1. На газе расход можно уровнять с расходом на бензине -ФАКТ которого я добился на форде.
2. ТО на газе четвертого поколения КОПЕЕЧНОЕ. Раз в год заменить САМОМУ фильтр стоимостью 200р.
3. Стоимость ГБО сейчас редко превышает 20 тысяч. Я лично ставил за 17 год назад с балоном вместо запаски. С простым еще дешевле.
4. Потери мощности можно избежать.
5. Потеря полезного места можно избежать установкой балона под запаску.
6. "надо не забывать ездить на бензине" - Машина АВТОМАТОМ заводится на бензе и какое то время работает на нем так что ЗАБЫТЬ вы не сможете.
7. Как и автор не видел человека с прогоревшими клапанами. Задавал вопрос на форуме форда ( у него тоже не регулируются) У КОГО ПРОГОРЕЛИ КЛАПАНА?? Никто не ответил...


По 1, 4 и 7 пункту поясню... Добивается это или спец прошивкой ГАЗ-БЕНЗИН или  вот таким девайсом за1500р которое ставится самим.

60

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

В детстве на Таврию ставил ЛОВАТО с 65 литровым баллоном. На тысячу хватало ......
На Джентру ни за что..... Пусть машинка кушает то что её положенно......На Волгу карбюраторную думаю есть смысл установить ГБО. Раз купил машинку новую, денег нашел, тогда и на бенз найдется..... Когда шестерка была у меня, за 15 тыр..... и хавала 10 литров ..... bw  подумал газ поставить...... Не решился... Тем более сейчас газ-говно.... Заправляю для дома в баллон, коптит как сука.....

http://www.autometric.ru/lines/52a882ceecd1e.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

61

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Я как то неуютно себя чувствую сидя на газовом баллоне  ag

http://www.autometric.ru/lines/52a7381745b72.gif

62

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

ed976⇓ пишет:

Я как то неуютно себя чувствую сидя на газовом баллоне

Ставьте на крышу  ag

63

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

По моему еще ни один Джентравод не решился на установку ГБО. Двигатель экономичный, клапана не регулируются, вот и не ставят. Может потом только единичные случаи будут, на машины такси например.

имхо-имею мнение хрен оспоришь

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif

64

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Ребят, вы хоть одну аварию с участием тачек с ГБО видели? Я видел две, мне на всю жизнь хватило. Один раз фура протаранила в бок (где баллон) нарушавший ГАЗ (итог - два трупа в ГАЗе, водилу фуры вытащили прохожие), второй раз - грузовичок заехал в газель сзади, сгорело все нахрен, сколько там жизней унесло, я хз, я проезжал, когда рядом были головёшки.
Пусть производители гбо поют сладкие песни, о том, что у них там безопасно и все такое - верится с трудом.
Когда ДТП класса "разбитый нос" приводит к взрыву и парочке обгоревших трупов - это ненормально. И экономия какая-то совсем хреновая получается.

Lanos 1.5 SX >> Gentra Elegant MT

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

С удовольствием бы поставил... экономия! но гарантия на ДВС летит к черту ak

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Сенсей пишет:

Все правильно написал. А сорок тысяч наматывается очень легко, у мня например, никуда вроде особо и не езжу, и такая цифра выходит

Я наматываю по 30000 км в МСК... на работу - 70-90 км в одну сторону

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

67

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Здрасте всем,Почему при установке ГБО,все садятся за калькулятор и начинают вычислять выгоду,противники те,кто ни разу не пользовался газом.Теперь о деньгах. покупая безделушки в свою машину,так же покупая дорогущую магнитоллу,плюс, навигаторы, радар-детекторы ,коврики с начесом,чехлы и тд и тп.Никто не говорит когда же это у меня окупится,А у меня позиция была ,для меня самого,..."Я установил ГБО за 20 тыщ и забыл о сумме,и через 5 минут заехав на заправку ощущаешь как приятно отдавать за топливо 15р , а не 30р,и так каждую заправку"А те кто дальше будет думать о окупаемости,пусть хлпают потом по карманам около кассы запрвок качая головой ,что нада выложить полтора рубля за бак,или 600р за баллон,.   Это мое мнение,я не кому не навязываю,Стаж на газу 15 лет у самого  нексия 1,6 на газу 4 поколение, Вот ещё дЖЕНтрУ вторую взял ,несия  сыну перешла,

Спасибо сказали: nig701

68

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

LED⇓ пишет:

Вот ещё дЖЕНтрУ вторую взял ,несия  сыну перешла,

На газ будете Джентру ставить?

Кто куда, а я спать..

69

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

буду после 30 тыщ

70

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

на других форумах народ пишет что уже поставил гбо, может и среди нас есть кто поставил?

71

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

Я бы поставил, но с гарантии уходить не думаю. А так думаю если ставить то только с вариатором что бы зажигание корректировать

72

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

поставил гбо, пока проехал километров 500, расход около 9л по городу с жуткими пробками с кондеем + трасса

73

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

And пишет:

поставил гбо, пока проехал километров 500, расход около 9л по городу с жуткими пробками с кондеем + трасса

а сколько стоит?

74

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

22500р за дешевизной особо не гнался.

75

Re: Дэу Гентру - на газ? Газобалонное оборудование - опрос

And пишет:

22500р за дешевизной особо не гнался.

а тяга хуже стала?