1

Тема: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Друзья, для желающих улучшить динамические характеристики Daewoo Gentra предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг в Москве и Санкт-Петербурге. 



Так же предлагаем доработку дроссельного узла

Рассмотрим, что можно сделать с дроссельным узлом, для увеличения динамики авто. Доработка заключается, в изменении формы внутреннего профиля дроссельного узла. При этом при малом нажатии на газ блок управления двигателем видит малый процент открытия заслонки, но фактически канал открыт с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в мотор и улучшается наполнение. Блок управления опираясь на показания с MAF(датчика расхода воздуха), или МАР (датчика абсолютного давления), в зависимости от комплектации авто, высчитывает реальное поступающий воздух в двигатель. За счёт этого, авто более динамично разгоняется и намного адекватнее реагирует на управление педалью газа. Максимальный прирост динамики работы мотора достигается до 3,5тыс. об/мин и немного в остальном диапазоне оборотов. Работа мотора становится равномерной во всём диапазоне оборотов.Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы, подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В целом доработку можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра. Установка увеличенного дросселя даст прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, но таких ДЗ не производят, и взять их негде. Вот тут и может пригодиться технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличился. Доработку дроссельного узла желательно делать после чип-тюнинга или совместно для достижения максимального результата. При этом по времени данная доработка занимает 1,5-2,5 часа в зависимости от конструкции и модели дроссельной заслонки. Данную доработку можно применять на Daewoo Gentra, Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300 1л и 1,2л, Авео Т200, Т250,Т255,Т300, Лачетти 1,4-1,8л, Реззо, Круз, Орландо, Кобальт, Ланос, Нексия и т.д.


По всем вопросам можно обращаться;
Москва 8-916-587-4131 Максим ( Механик)
Питер, Псков 8-921-592-8813 Владимир (Shish)

Чип-тюнинг Gentra в Санкт-Петербурге
Владимир 921 5928813

2

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Тема прошивки Daewoo Gentra совсем свежая, поэтому обращаюсь к активным участникам с просьбой: потребуются одна-две машинки для  сохранения заводской прошивки.

Чип-тюнинг Gentra в Санкт-Петербурге
Владимир 921 5928813

3

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Какой прирост мощности и динамики в цифрах, процентах?

4

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Нужно сказать, очень опытные  ребята. попозже сделаю по их работе небольшую подборку. Чтоб ни у кого сомнений не возникало в их профессиональности.

Кто куда, а я спать..

5

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Прошивка делается и на автомат и на механику, без разницы? расход топлива увеличивается, требовательность к бензину? Как сама процедура прошивки происходит и сколько времени занимает? Если сильно удаленно от вас находимся, можно прошивку по интернету скинуть, чтоб потом самому можно было ее залить, если это конечно возможно.

Вася я

6

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

XXL пишет:

Какой прирост мощности и динамики в цифрах, процентах?

Пока говорить об этом преждевременно. Для начала требуется более плотно познакомится с блоком управления двигателя, установленным на машине и считать прошивку. Вполне возможно, что пока еще нет инструмента для работы с данным блоком управления.

Реальный прирост мощности, замеряемый на стенде (то есть в режиме тапка в пол и только так) на атмосферном моторе не велик по определению. Обычно это цифра 5-7%.
Производитель обязан выдавать паспортную мощность и в режиме максимальной мощности "готовит" соответствующую мощностностную смесь. Для получения большего прироста требуется увеличить наполнение цилиндров воздухом, а это уже работа в железе - распредвалы, турбины и т.п.
В режиме же частичных нагрузок, в которых мы передвигаемся подавляющее большинство времени прирост более ощутим в зоне низких и средних оборотов.

Чип-тюнинг Gentra в Санкт-Петербурге
Владимир 921 5928813

7

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Shish пишет:

Для начала требуется более плотно познакомится с блоком управления двигателя, установленным на машине и считать прошивку. Вполне возможно, что пока еще нет инструмента для работы с данным блоком управления.

С Кобальтом они вроде одиноковые, он уже относительно давно на рынке, но прошивка там своя. под 92 бенз, Гентра на 95

Вася я

8

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Во сколько оценивается такая услуга?

9

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Сенсей пишет:

С Кобальтом они вроде одиноковые, он уже относительно давно на рынке, но прошивка там своя. под 92 бенз, Гентра на 95

Моторы одинаковые, но блоки управления разные

Чип-тюнинг Gentra в Санкт-Петербурге
Владимир 921 5928813

10

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

livasilich пишет:

наверняка будет старый добрый сириус D-42

Увы это не так. Там стоит ЭБУ другого производителя.

Чип-тюнинг Gentra в Санкт-Петербурге
Владимир 921 5928813

11

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Желающих пока что нет? Побаиваются, или еще владельцев не так много?

12

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Прикрутил голосовалку, голосуем, нам важно ваше мнение!

Кто куда, а я спать..

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Кобальты уже тюнинговали? Как результат?

14

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

а евро 2 можно сделать?

15

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

А зачем делать ЕВРО 2, или даже 0? Двигатель лучше едет, да? Но выбросов больше(

Кто куда, а я спать..

16

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Капитан Грант пишет:

Кобальты уже тюнинговали? Как результат?

Да. Отлично поехала машинка!

Чип-тюнинг Gentra в Санкт-Петербурге
Владимир 921 5928813

17

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Рассмотрим, что можно сделать с дроссельным узлом, для увеличения динамики авто.


Доработка заключается, в изменении формы внутреннего профиля дроссельного узла. При этом при малом нажатии на газ блок управления двигателем видит малый процент открытия заслонки, но фактически канал открыт с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в мотор и улучшается наполнение. Блок управления опираясь на показания с MAF(датчика расхода воздуха), или МАР (датчика абсолютного давления), в зависимости от комплектации авто, высчитывает реальное поступающий воздух в двигатель. За счёт этого, авто более динамично разгоняется и намного адекватнее реагирует на управление педалью газа. Максимальный прирост динамики работы мотора достигается до 3,5тыс. об/мин и немного в остальном диапазоне оборотов. Работа мотора становится равномерной во всём диапазоне оборотов.


Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы, подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В целом доработку можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра. Установка увеличенного дросселя даст прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, но таких ДЗ не производят, и взять их негде. Вот тут и может пригодиться технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличился. Доработку дроссельного узла желательно делать после чип-тюнинга или совместно для достижения максимального результата. При этом по времени данная доработка занимает 1,5-2,5 часа в зависимости от конструкции и модели дроссельной заслонки.


Данную доработку можно применять на Daewoo Gentra, Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300 1л и 1,2л, Авео Т200, Т250,Т255,Т300, Лачетти 1,4-1,8л, Реззо, Круз, Орландо, Кобальт, Ланос, Нексия и т.д.

18

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Володя забыл сказать, что после чипа на Кобальт, ещё установили доработанный дроссельный узел, который дал ещё хорошую прибавку.

19

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

А почему производитель ее сразу же не дорабатывает, не доводит?

20

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Этот вопрос, надо производителю задавать.

21

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

2112 пишет:

А почему производитель ее сразу же не дорабатывает, не доводит?

Тут дело в борьбе за расход и экологию.

22

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Второй Кобальт с таким же мотором как и на Джентре доработали. Отзыв можно прочитать здесь http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/for … amp;page=7

23

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

прямо восторг

Да други мои - это свершилось!
Сначала Максим поставил прошивку и машину стало не узнать...
Потом поставил дроссель и машина прибавила в мощности...
И это не пустые слова!!!
Я лично убедился в этом!!!
Только, что приехал домой под впечатлением!!!
Охренеть!!!
Итак первые ощущения:
1, Трепавшая мне нервы АКПП своими дерганиями, задумчивостью и невпопад включающийся передачи просто ожила! Теперь всё прогнозировано и вовремя! Никаких больше толчков и эффекта держания за задницу нет! Быстрое, четкое, плавное переключение передач меня просто сразило! Я чуть в обморок не упал, хорошо, что сидел! Это просто супер!
2, Двигатель стал работать как-то тише, что ли и плавней, всегда при этом готовый сорвать все свои 106 лошадей!!!
3, Прирост мощности на низах есть и он ощутим! Причём педаль теперь надо нажимать с меньшим усилием, для "поехать"... Чуть топнул и пробуждение! Конечно ожидать вжима в сиденье глупо, но Кашкай по пути обратно, остался где-то далеко в жопе и прекратил попытки нас с Кобычем догнать!
4, По расходу говорить рано... Заправил полный бак и расскажу погодя, но даже если расход и поднялся на 1-2 литра - это не смертельно и стоит этого!
5, При торможение не чувствуется почти переключение на низа и нет толчков в жопу! Вообще нет!!!
Вот собственно первые ощущения!
Сама работа выполнена быстро и профессионально!
Подводя промежуточный итог, могу сказать только одно - ВВВЕЕЕЩЩЩЬЬЬ!!!
Для сомневающихся скажу так - это просто надо попробовать и больше вам не захочется "трястись в кибитке", с цыганом на заднем сиденье, который щупает вас своим частями тела за булки!
Всем рекомендую и советую!
Спасибо Максим, и спасибо Вашему другу из Ленинграда!
Вы сделали, то что не сделали производители!!!

Кто куда, а я спать..
Спасибо сказали: andrei75031

24

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Как заслонка может повлиять на затыки при переключении вниз АКПП? Как то слишком много позитивных впечатлений. то ли владелец такой эмоциональный, то ли еще что. толчки "в жопу" разве не из за непосредственно автомата происходят?

25

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Чип+ доработанный дроссель.