101

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Для чего????

http://www.autometric.ru/lines/529894aa4f4fb.gif

102

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Не устраивает повышения оборотов при движении накатом!

103 (2014-02-21 00:24:16 отредактировано Shish)

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Alexei пишет:

Здравствуйте, на моей daewoo gentra на механике при движении накатом, даже на маленькой скорости обороты подымаются примерно до 1000-1100, меня это сильно не устраивает, особенно в пробках! Чиптюнинг может это исправить?

Здравствуйте. Приезжайте, посмотрим

Чип-тюнинг Gentra в Санкт-Петербурге
Владимир 921 5928813

104

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Вы мне уже третий говорите: приезжай посмотрим! Вы скажите конкретно сможете исправить? Я устал ездить на смотрины и тратить своё время!

105

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Alexei, реализовать ваше пожелание не готовы

Чип-тюнинг Gentra в Санкт-Петербурге
Владимир 921 5928813

106

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Порекомендовали знакомые обратиться к Алексею. Созвонился. Поговорили. Поеду сейчас к нему - вычитаем заводскую прошивку для анализа...

107

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

В общем опять свелось к тому, что надо ехать  ab , причем к человеку у которого нет заводского варианта.
Я почему и написал, что не готов помочь, так как вы были не готовы были подъезжать. Это совместная работа. Надо брать, пробовать и делать, в одни ворота играть тут не получится

Чип-тюнинг Gentra в Санкт-Петербурге
Владимир 921 5928813

108

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Shish в отличии от вас, человек мне конкретно сказал сможем помочь! Читать программу думаю надо в любом случае.  Спасибо visteon за наводку, через него вышел на человека в Питере. Всё сделали в лучшем виде, теперь обороты плавно ложатся на свои 750-800.

109

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Сразу прошу прощения-так как не очень(совсем) не разбираюсь в принципах работы узлов и агрегатов авто! Сегодня прогревал авто (34 км пробег) сижу, проверяю всё ли работает( птс ещё не получил, и окончательный акт приёма передачи ещё не подписан) двигатель заведен стою на месте на нетралке, щелкаю и переключаю, ну и крутанул руль в лево в право-смотрю обороты поднимаются с 1000 до 1100,1200 - не кручу движок работает ровно, обороты не плавают, повторил несколько раз-всё тоже самое!Это нормально? Такое может быть? И как взаимосвязан гидроусилитель с (двигателем)оборотами? bn  И ещё  интересно- сам хотел бы сделать прошивку(после обкатки), потому что мне кажется что стандарты евто 5 поддушивают и без того не самый мощный двигатель для авто с такой массой. Вот наковырял имфу в инете- в Узбекистане Лачетти 100% Джентра 1к1 разница в шилдике и цене( там цена на авто стартует от 32000000 сумов) и на Узбекском Лачетти аля Джентра прошивка стоит под евро 2, мозги одинаковые, машины полностью эдентичные! Вот я и думаю-если поменять прошивку на "Узбекский" вариант под евро2, какая динамика и расход тогда будет? bk Вопрос, где найти такую прошивку( может кто запиратит её bt ) пока не нашол имфомацию! Когда поеду за ПТС ещё раз(плотно) пообщаюсь с диллером( он у меня чистокровный Узбек ab ) мож что подскажет? А пока остаються только наши Кулибины ay !!

110

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Поднятие оборотов есть компенсация на нагрузку. "Махнуть" прошивку не получится, мозги разные

Чип-тюнинг Gentra в Санкт-Петербурге
Владимир 921 5928813

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

а что вы делаете с дросельной заслонкой как вы ее дорабатываете?

112

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

если отглушить клапан ЕГР ,для катализатора не плохо будет? пишут что он здорово травит впускную систему двигателя принимая во внимание качество нашего бензина.
хочу себе его онулировать. знакомые говорят что по динамике и расходу только лучше становится на примере лачетти.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

113

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Руслан⇓ пишет:

если отглушить клапан ЕГР ,для катализатора не плохо будет?

Руслан⇓ пишет:

если отглушить клапан ЕГР ,для катализатора не плохо будет?

Плохо не будет надо грамотно, у себя на форд мондео делал все отлично.

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

114

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Может стоит попробовать.....Боюсь только с гарантии слетать, хочу быть уверен, что это действительно даст результаты, кто уже делал, отпишитесь.

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Mega пишет:

Может стоит попробовать.....Боюсь только с гарантии слетать, хочу быть уверен, что это действительно даст результаты, кто уже делал, отпишитесь.

а как это делается и где он находиться?

116 (2014-03-10 21:14:13 отредактировано Эмиль Kzn 116)

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Shish пишет:

Друзья, для желающих улучшить динамические характеристики Daewoo Gentra предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг в Москве и Санкт-Петербурге. 



Так же предлагаем доработку дроссельного узла

Рассмотрим, что можно сделать с дроссельным узлом, для увеличения динамики авто. Доработка заключается, в изменении формы внутреннего профиля дроссельного узла. При этом при малом нажатии на газ блок управления двигателем видит малый процент открытия заслонки, но фактически канал открыт с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в мотор и улучшается наполнение. Блок управления опираясь на показания с MAF(датчика расхода воздуха), или МАР (датчика абсолютного давления), в зависимости от комплектации авто, высчитывает реальное поступающий воздух в двигатель. За счёт этого, авто более динамично разгоняется и намного адекватнее реагирует на управление педалью газа. Максимальный прирост динамики работы мотора достигается до 3,5тыс. об/мин и немного в остальном диапазоне оборотов. Работа мотора становится равномерной во всём диапазоне оборотов.Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы, подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В целом доработку можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра. Установка увеличенного дросселя даст прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, но таких ДЗ не производят, и взять их негде. Вот тут и может пригодиться технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличился. Доработку дроссельного узла желательно делать после чип-тюнинга или совместно для достижения максимального результата. При этом по времени данная доработка занимает 1,5-2,5 часа в зависимости от конструкции и модели дроссельной заслонки. Данную доработку можно применять на Daewoo Gentra, Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300 1л и 1,2л, Авео Т200, Т250,Т255,Т300, Лачетти 1,4-1,8л, Реззо, Круз, Орландо, Кобальт, Ланос, Нексия и т.д.


По всем вопросам можно обращаться;
Москва 8-916-587-4131 Максим ( Механик)
Питер, Псков 8-921-592-8813 Владимир (Shish)

а что вы там делаете как дорабатываете?меняете дросель на тросиковый?

117

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Эмиль Kzn 116 пишет:
Shish пишет:

Друзья, для желающих улучшить динамические характеристики Daewoo Gentra предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг в Москве и Санкт-Петербурге. 



Так же предлагаем доработку дроссельного узла

Рассмотрим, что можно сделать с дроссельным узлом, для увеличения динамики авто. Доработка заключается, в изменении формы внутреннего профиля дроссельного узла. При этом при малом нажатии на газ блок управления двигателем видит малый процент открытия заслонки, но фактически канал открыт с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в мотор и улучшается наполнение. Блок управления опираясь на показания с MAF(датчика расхода воздуха), или МАР (датчика абсолютного давления), в зависимости от комплектации авто, высчитывает реальное поступающий воздух в двигатель. За счёт этого, авто более динамично разгоняется и намного адекватнее реагирует на управление педалью газа. Максимальный прирост динамики работы мотора достигается до 3,5тыс. об/мин и немного в остальном диапазоне оборотов. Работа мотора становится равномерной во всём диапазоне оборотов.Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы, подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В целом доработку можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра. Установка увеличенного дросселя даст прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, но таких ДЗ не производят, и взять их негде. Вот тут и может пригодиться технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличился. Доработку дроссельного узла желательно делать после чип-тюнинга или совместно для достижения максимального результата. При этом по времени данная доработка занимает 1,5-2,5 часа в зависимости от конструкции и модели дроссельной заслонки. Данную доработку можно применять на Daewoo Gentra, Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300 1л и 1,2л, Авео Т200, Т250,Т255,Т300, Лачетти 1,4-1,8л, Реззо, Круз, Орландо, Кобальт, Ланос, Нексия и т.д.


По всем вопросам можно обращаться;
Москва 8-916-587-4131 Максим ( Механик)
Питер, Псков 8-921-592-8813 Владимир (Shish)

а что вы там делаете как дорабатываете?меняете дросель на тросиковый?

Я вот себе сам запилил дроссель. Инфы в инете полно с фото и видео. http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/spa … 3888540965

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Руслан пишет:

если отглушить клапан ЕГР, пишут что он здорово травит впускную систему двигателя принимая во внимание качество нашего бензина.
хочу себе его онулировать. знакомые говорят что по динамике и расходу только лучше становится на примере лачетти.

Знающие (разбирающиеся) специалисты-практики, поднимите тему, пожалуйста! В интернете уже голову сломал...

http://sysrtfm.ru/srv/metrics/auto/2_c8_4_26102013_3.gif

119 (2014-04-06 15:48:09 отредактировано artem)

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

На днях тоже  интернет перевернул (больничный, все одно делать нефиг), клапан EGR хрень редкостная на Лацети народ отключает массово, как правило, как только начинаются проблемы и течении пары тыс км. расхд и тяга приходит в норму, не рекомендуется эту процедуру проводить на двигах 1.8, про наш двиг пока инфы нет.
НО клапан EGR это экологическая фенька, так сказать инновация, мать еЁ aq , в угоду зеленым, я не понимаю, какая может быть польза от притока отработанных газов в котлы ac , кстати клапан закрывается после 3000 об/м, по всем существующим отзывам на двигах 1.6 хуже ни кому не было, НО есть неприятный момент, если спустя несколько тыс.км. решите запустить систему обратно, авто будет чихать, троить и т.д., видимо забиваются гауом каналы или что то там, народ нормально эксплуатирует авто после отключения клапана без перепрошивки.
Я БУДУ ГЛУШИТЬ это чудо экологии после 15 тыс.км  и еще педаль бустер поставлю http://pedalbooster.ru/features ab , там будет видно про прошивки, понадобится сделаю.

всегда!!!

120

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Виталий пишет:

крутанул руль в лево в право-смотрю обороты поднимаются с 1000 до 1100,1200 - не кручу движок работает ровно, обороты не плавают, повторил несколько раз-всё тоже самое!Это нормально?

У меня тоже самое на холодную (при "-" температуре) видимо сказывается нагрузка на насос гидрача.

всегда!!!

121

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Глушить ЕГР просто установив заглушку не корректно, так как блок уходит на аварийный режим, видя что после управления клапаном ситуация не меняется. То что данный фокус проходил на Лачетти 1,4-1,6л и Авео 1,2л на блоках управления Сириус, не проходило с теми же клапанами но с блоками МР-140 . Блок вычислял отсутствие реакции после управления клапаном и уходил в аварийный режим. На Джентре  установлен блок управления МТ-60, у которого в несколько раз больше контролируемых параметров, и как поведёт система при глушении клапана не известно, так как ещё не про бывали данную операцию проводить  механическим способом. Самое правильное отключение клапана ЕГР производится программным путём, то есть отключается работа клапана на программном уровне, логика обнаружения отклонений в работе мотора, ошибки по клапану ЕГР. При такой реализации он всегда будет в закрытом состоянии и ЭБУ будет работать корректно.

122

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Механик пишет:

Глушить ЕГР просто установив заглушку не корректно, так как блок уходит на аварийный режим, видя что после управления клапаном ситуация не меняется. То что данный фокус проходил на Лачетти 1,4-1,6л и Авео 1,2л на блоках управления Сириус, не проходило с теми же клапанами но с блоками МР-140 . Блок вычислял отсутствие реакции после управления клапаном и уходил в аварийный режим. На Джентре  установлен блок управления МТ-60, у которого в несколько раз больше контролируемых параметров, и как поведёт система при глушении клапана не известно, так как ещё не про бывали данную операцию проводить  механическим способом. Самое правильное отключение клапана ЕГР производится программным путём, то есть отключается работа клапана на программном уровне, логика обнаружения отклонений в работе мотора, ошибки по клапану ЕГР. При такой реализации он всегда будет в закрытом состоянии и ЭБУ будет работать корректно.

вы такую операцию делаете ?

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

123

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

сегодня поеду чиповаться --3000 р.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

124

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Руслан пишет:

сегодня поеду чиповаться --3000 р.

С нетерпением ждем Ваших отзывов по результатам!

всегда!!!

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

artem пишет:
Руслан пишет:

сегодня поеду чиповаться --3000 р.

С нетерпением ждем Ваших отзывов по результатам!

Расскажи потом как итог чиповки ок?как ощущения?может потом попробуем сравнить?)