126

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

все классно стало, моему примеру Павел последовал тоже доволен, на много половчее стало и я теперь точно знаю что у меня через ЕГР всякое гавно в движок не летит.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

127

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Руслан пишет:
Механик пишет:

Глушить ЕГР просто установив заглушку не корректно, так как блок уходит на аварийный режим, видя что после управления клапаном ситуация не меняется. То что данный фокус проходил на Лачетти 1,4-1,6л и Авео 1,2л на блоках управления Сириус, не проходило с теми же клапанами но с блоками МР-140 . Блок вычислял отсутствие реакции после управления клапаном и уходил в аварийный режим. На Джентре  установлен блок управления МТ-60, у которого в несколько раз больше контролируемых параметров, и как поведёт система при глушении клапана не известно, так как ещё не про бывали данную операцию проводить  механическим способом. Самое правильное отключение клапана ЕГР производится программным путём, то есть отключается работа клапана на программном уровне, логика обнаружения отклонений в работе мотора, ошибки по клапану ЕГР. При такой реализации он всегда будет в закрытом состоянии и ЭБУ будет работать корректно.

вы такую операцию делаете ?

На данный момент программно отключить полностью ЕГР нет возможность, возможно только в маске ошибок выключить включение лампы ЧЕК по ошибкам ЕГРа.

128

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Эмиль Kzn 116 пишет:
Shish пишет:

Друзья, для желающих улучшить динамические характеристики Daewoo Gentra предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг в Москве и Санкт-Петербурге. 



Так же предлагаем доработку дроссельного узла

Рассмотрим, что можно сделать с дроссельным узлом, для увеличения динамики авто. Доработка заключается, в изменении формы внутреннего профиля дроссельного узла. При этом при малом нажатии на газ блок управления двигателем видит малый процент открытия заслонки, но фактически канал открыт с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в мотор и улучшается наполнение. Блок управления опираясь на показания с MAF(датчика расхода воздуха), или МАР (датчика абсолютного давления), в зависимости от комплектации авто, высчитывает реальное поступающий воздух в двигатель. За счёт этого, авто более динамично разгоняется и намного адекватнее реагирует на управление педалью газа. Максимальный прирост динамики работы мотора достигается до 3,5тыс. об/мин и немного в остальном диапазоне оборотов. Работа мотора становится равномерной во всём диапазоне оборотов.Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы, подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В целом доработку можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра. Установка увеличенного дросселя даст прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, но таких ДЗ не производят, и взять их негде. Вот тут и может пригодиться технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличился. Доработку дроссельного узла желательно делать после чип-тюнинга или совместно для достижения максимального результата. При этом по времени данная доработка занимает 1,5-2,5 часа в зависимости от конструкции и модели дроссельной заслонки. Данную доработку можно применять на Daewoo Gentra, Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300 1л и 1,2л, Авео Т200, Т250,Т255,Т300, Лачетти 1,4-1,8л, Реззо, Круз, Орландо, Кобальт, Ланос, Нексия и т.д.


По всем вопросам можно обращаться;
Москва 8-916-587-4131 Максим ( Механик)
Питер, Псков 8-921-592-8813 Владимир (Shish)

а что вы там делаете как дорабатываете?меняете дросель на тросиковый?

Дорабатывается штатный дроссельный узел.

129

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

михаил69 пишет:
Эмиль Kzn 116 пишет:
Shish пишет:

Друзья, для желающих улучшить динамические характеристики Daewoo Gentra предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг в Москве и Санкт-Петербурге. 



Так же предлагаем доработку дроссельного узла

Рассмотрим, что можно сделать с дроссельным узлом, для увеличения динамики авто. Доработка заключается, в изменении формы внутреннего профиля дроссельного узла. При этом при малом нажатии на газ блок управления двигателем видит малый процент открытия заслонки, но фактически канал открыт с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в мотор и улучшается наполнение. Блок управления опираясь на показания с MAF(датчика расхода воздуха), или МАР (датчика абсолютного давления), в зависимости от комплектации авто, высчитывает реальное поступающий воздух в двигатель. За счёт этого, авто более динамично разгоняется и намного адекватнее реагирует на управление педалью газа. Максимальный прирост динамики работы мотора достигается до 3,5тыс. об/мин и немного в остальном диапазоне оборотов. Работа мотора становится равномерной во всём диапазоне оборотов.Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы, подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В целом доработку можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра. Установка увеличенного дросселя даст прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, но таких ДЗ не производят, и взять их негде. Вот тут и может пригодиться технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличился. Доработку дроссельного узла желательно делать после чип-тюнинга или совместно для достижения максимального результата. При этом по времени данная доработка занимает 1,5-2,5 часа в зависимости от конструкции и модели дроссельной заслонки. Данную доработку можно применять на Daewoo Gentra, Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300 1л и 1,2л, Авео Т200, Т250,Т255,Т300, Лачетти 1,4-1,8л, Реззо, Круз, Орландо, Кобальт, Ланос, Нексия и т.д.


По всем вопросам можно обращаться;
Москва 8-916-587-4131 Максим ( Механик)
Питер, Псков 8-921-592-8813 Владимир (Shish)

а что вы там делаете как дорабатываете?меняете дросель на тросиковый?

Я вот себе сам запилил дроссель. Инфы в инете полно с фото и видео. http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/spa … 3888540965

По данной ссылке доработанный дроссель имеет недостатки , а про исполнение очень похоже на детсадовскую поделку, хотя если автора устраивает то можно и так.

130

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Продолжается акция в Москве и Питере, по бесплатному чип тюнингу, осталось одно предложение.

131

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Механик пишет:

Продолжается акция в Москве и Питере, по бесплатному чип тюнингу, осталось одно предложение.

На механику?

132

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Совершенно верно.

133

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

жалко что не в Казани

134

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Заезжал сегодня к Максу "Механику" на считывание прошивки, и дал он мне попробовать прокатиться по району с доработанным блоком дросселя. Что можно сказать - эффект есть. Я сомневался насчет того, не является ли это аналогом большего угла открытия заслонки с помощью чип-тюнинга, но это сомнение убрать не удалось, т.к. прошивки нет, к тому же нужно, чтобы шаманили именно с этим параметром. Т.е. это в некотором смысле может быть "механическим чип-тюнингом". Если и в прошивке на этот счет что-то будет делаться, то эффект скорее наложится сверху, хотя и не полностью, возможно. Ну а тем, кто прошиваться не хочет - вообще без вариантов. Теперь о самом интересном - об ощущениях. Определенно, поднялась тяга на низах, набирает с низов конкретно активнее. Часто высказываются крамольные мысли - дави тапку и поедет также. А вот хренушки - не поедет. Дело в том, что педаль становиться отзывчивее, мне даже напомнило езду на механику - как давишь, так и едет. Или может не механику, а тросовый привод. В общем, полузабытые ощущения.
Оставлять доработанный дроссель пока не стал. Вернул штатный. Во-первых, чтобы еще раз почувствовать разницу при возврате на штат. И я ее почувствовал. А во-вторых, из-за этой самой разницы. Со штатным дросселем педаль газа задемпфирована - т.е. имеет конкретную задержку на реакцию. Т.е. тему "дави тапку и поедет" я как раз по возвращению и попробовал - идет задержка. Прямо таки удивительно, что она убирается мех.обработкой. Хотя, возможно, задержка из-за медленного открывания заслонки. Но факт есть факт, доработка дает более чуткий отклик педали.
И тут вступает в игру другой момент, который меня напряг. Это обратная сторона чувствительности педали. Ее нужно аккуратнее контролировать в начале хода, а то машина поедет. Разумеется, у меня возникли опасения, а не будет ли это в совокупности с легкой педалью газа напрягать правую ногу. На Спектре я даже увеличивал усилие на педали, чтобы нога не уставала стопу на подъеме держать. А на штатном дросселе можно смело давить педаль, она задемпфирована, когда машина начнет ехать, можно и отпустить. Ну и подобное вялое реагирование снижает нагрузку на АКПП в некотором смысле(плавнее момент подается), хотя, скорее всего, этим можно пренебречь.

Резюмирую, что я для себя вынес:
- Отзывчивая педаль газа с поднятыми низами;
- Отзывчивость может иметь и минусы в плане аккуратности педалирования, хотя это может оказаться и делом привычки.

135

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

1-3 мая можно сделать чип-тюнинг Джентры, Авео Т200-300, Лачетти, Реззо, Круз, Кобальт, Орландо, Ланос, Матиз, Спарк М200-300,  Нексия, Поло Седан в Рязани. тел. для контакта 8-916-587-41-31 Максим.

136

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

После установки заглушки  EGR на Lacetti 1.6 увеличелась тяга на низах,пропал провал при трогание"в натяг"НО расход топлива при прочих равных условиях по городу возрос на 10%.Мне не понравилось.Снял.

137

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Акция продолжается и теперь в неё включена комплектация с АКПП.

138

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Стало стыдно, что я такой хреновый тестер и я попытался хоть как-то исправить положение. Заехал седня к Максу(последнее время ездил на тестовой прошивке от svv) и еще раз попробовал штатную, adact, svv, опять штатную, напоследок оставил svv. Методика была простая, делал маленький круг по району интересовал разгон с 1500 на 3 и с 1800 на 4-ой передаче в ручном режиме. На меньших оборотах коробка сама сбрасывает передачу. А реально было бы неплохо с 1200 заценить. Увы низкочувствительный жопомер не позволил зафиксировать значительную разницу. Хотя по ощущениям все-таки adact и svv получше тянут на 3-ей, поравномернее, стоковая тяжелее идет внизу, к 2500 она расшевеливается. По отклику педали тоже существенной разницы не заметил. В общем, поездка только подтвердила первые впечатления. По расходу не могу ничего сказать, чистого города до зимы не предвидится, трасса тоже не совсем чистая получается. Но похоже, что по трассе расход не изменился. С учетом того, что в случае Джентры с автоматом везет именно коробка, а не двигатель, т.к. коробка не дает опускаться ниже 2000 в драйве, а на ручном с малых оборотов никто не будет ездить, то могу теперь уже определенно сказать, что на автомате больший приход даст дроссель. Хотел опять его попробовать, но готовый уже впарили кому-то, безобразие.

139

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Дюшес мы не в парили, а установили доработанный дроссель. Вы долго думали над предложением, а пришёл клиент готовый установить. На данный момент доработанный дроссель опять в наличии.

140 (2014-09-30 01:11:23 отредактировано big-town)

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Решил тоже оставить отзыв.
Я перепробовал 4 версии прошивок: адакт с евро-2 и без изменения евро. Две  прошивки от Виталия (svv), с его прошивкой знаком еще с нексии.
Остановился все же на второй (более агресивной) версии от Виталия. Еще по нексии заметил, что у svv есть уникальная особенность вытягивать низы. Когда прошивался с адакта на svv специально для чистоты эксперимента за руль сажал друга, он немного скептически относился к чипу. Он отметил лучший отклик на педаль газа и лучшую тягу на низах.
Так как не нашел представителей рядом, кто дорабатывал бы дроссель, то делал это сам https://www.drive2.ru/b/1308519/

ПС Всем советую сразу делать ЧИП+Дроссель, машина преображается, по началу меня джентра очень раздражала своей травоядностью и вообще задумывался о продаже. Сейчас все устраивает.

Спасибо сказали: Shish1

141

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Теперь прошивки для Джентры доступны и в Тюмени

142

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

31 января - 1 февраля прошивку можно сделать в Пскове, Великих Луках, Луге

Чип-тюнинг Gentra в Санкт-Петербурге
Владимир 921 5928813

143

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Alexei пишет:

Shish в отличии от вас, человек мне конкретно сказал сможем помочь! Читать программу думаю надо в любом случае.  Спасибо visteon за наводку, через него вышел на человека в Питере. Всё сделали в лучшем виде, теперь обороты плавно ложатся на свои 750-800.

А подскажите сколько эта операция обошлась, и где делали, очень хочу что бы обороты падали при накате ...

144

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

тут многие запарились этим, но честно я не понимаю, в чем суть... движению не мешает, генератору легче при нагрузке если обороты больше 1000. Мне наоборот кажется к месту фенька).

всегда!!!

145

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

artem пишет:

тут многие запарились этим, но честно я не понимаю, в чем суть... движению не мешает, генератору легче при нагрузке если обороты больше 1000. Мне наоборот кажется к месту фенька).

Дело уперается в расход топлева...

146

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

M.atas),
зато появляются +сы:

* удобно двигаться в пробках, то есть плавно отпускаешь сцепление и как на АКПП двигаешься (так, как обороты при движении подымаются), постоянно этим пользуюсь;
* при движении с включенным: ближним (возможно с ПТФ), подогревом заднего стекла (и зеркал), обдувом печки (или о боже вкл. кондеем) + музыка, при движении на нейтралке обороты выше 1000 спасают, ну или по крайней мере облегчают жизнь аккумулятора.

При этом кто нибудь считал экономию от перепрошивки?... думаю дело субъективно в впечатлениях для каждого, я например смотрю на тахометр, только когда кручу, 5> тык.   ab.
Перепрошивку на "евро 2" с отключением грЁбаного еГр, считаю благом!
Впрочем это МОИ умозаключения, если Вы считаете ЭТУ операцию необходимой, да прибудет с ВАМИ СИЛА!!!

всегда!!!

147

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Здравствуйте! Последнее соббщение в данной ветке апрель 2015, есть ли свежие новости?? Авто с АКПП, подскажите сколько стоит на сегодня проделать все манипуляции с прошивкой и с дросселем, как участнику форума, и на каком пробеге это делать- авто из салона с нулевым пробегом, будут ли у диллера вопросы на первом ТО ?

148

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Здравствуйте! Чип+дроссель=8т.р. Делать можно на любом пробеге.  Вопросов у дилеров не возникает.

Спасибо сказали: jorin1

149

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Чип-тюнинг можно сделать в Твери, Великом Новгороде, Тосно 23 августа

Чип-тюнинг Gentra в Санкт-Петербурге
Владимир 921 5928813

150 (2015-08-22 14:46:54 отредактировано artem)

Re: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Перепрошивку на "евро 2" с отключением грЁбаного еГр, считаю благом!

Пару месяцев назад добрался таки до желанного: перепрошивка "Евро-2"+отключение контроля клапана "ЕГР".
Стало удобно трогаться с холостых, в неспешном режиме можно вообще 2-3тык. двигаться без потери мощности, приход стал раньше.
В общем один позитив!
Всем "Евро-2", да прибудет С ВАМИ СИЛА!

всегда!!!