1

Тема: Впечатления о тест-драйве Gentra

Кто проходил, пишите, рассказывайте, где уже есть машины для тест драйва,  какой маршрут, что понравилось а что нет.

http://avtomaniya.info/uploads/smart/test-drajv-pri-prodazhe-mashiny-super-prikol.jpg

Кто куда, а я спать..

2

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Прокатился сегодня. Никак на картинке конечно. Машина понравилась, маршрут был приличный. Захватили и асфальт и немного раздолбанной гравийки. Машина в средней комплектации, с АБС.

Катал в дождь, стекла не запотевали и с выключенным кондиционером.  Коробка передач чем то напомнила избирательность девятошную, ходы конечно великоваты. Зато надежная, как разрекламировал ее менеджер.

По двигателю - машина в городских условиях ведет себя просто отлично, тяги хватает более чем, не знаю может на трассе будет по другому, но в городе двигатель ведет себя отлично. даже с места буксанул несколько раз) Опробовал подогрев зеркал - хоть они и не запотевшие были, включил, в течении поездки все капли на зеркале высохли, не нужно протирать рукой или тряпкой, как я раньше делал.

Что еще - двери открываются/закрываются неоднозначно, то вроде нормально, то хлопаешь по два раза, как будто самую малость неотрегулированы.  Панель приборов и материалы интерьера просто отличные на фоне Кобальта и Алмеры. Ничего не брякает, сверчков нет. Звучание аудиосистемы оценить не удалось так как не было магнитолы.

Тормоза цепкие, небольшое нажатие машина встает колом. При этом не кренится, носом не клюет - благодаря жесткой подвески. Она кстати и не такая уж жесткая, видимо смотря с чем сравнивать. Сбитая, упругая, но по неровностям не скачет как рессорный грузовик, для наших условий очень подходит, я имею в виду городские дороги, на бездорожье может будет казаться и через чур жесткой.

Оценил работу печки, дует вовсю, специально включил обдув в лицо и на максимум - хоть волосы как феном суши. Если перекрыть боковые сопла, так вообще сдувает. Опасения насчет слабенькой печки и вентилятора ушли полностью и безвозвратно.

Порадовал удобный и широкий подлокотник между передними сидениями, двое передних пассажиров без проблем смогут на него одновременно облокачиваться, не испытывая никаких неудобств. Для меня это важно, раньше на бывшем авто приходилось выбирать, либо твой локоть там лежит, либо пассажирский.

Звук двигателя неназойливый. приятный, не V8 конечно, но натужным гулом не страдает. Больше слышно шум от дороги и колес, шумоизоляцию конечно лучше довести до ума. если поставить шипованную резину, то на высоких скоростях наверное будет дискомфорт.

Еще для себя отметил, что задок на полицейских не подскакивает, независимая подвеска дает о себе знать. Очень приятно, когда сзади не балка в таком недорогом авто.

Как то так, простите за сумбурство, еще что то вспомню, дополню, спрашивайте что интересно, с удовольствием отвечу.

3

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Маршрут сам выбираешь, или какие то есть подготовленные варианты?

Как по управляемости себя машина показала, достойно?

Какую комплектацию себе заказали?

имхо-имею мнение хрен оспоришь

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif

4

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Ianaily пишет:

Как по управляемости себя машина показала, достойно?

Написали же: "При этом не кренится, носом не клюет - благодаря жесткой подвески."

5

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

gangrel17 пишет:

Написали же: "При этом не кренится, носом не клюет - благодаря жесткой подвески."

Спасибо, но не клюет носом это не совсем управляемость. крены может и да, но хотелось бы немного поподробней. Какой руль например, как реагирует на повороты руля. Острый как на 2109 или размазанный как на москвиче 2141.

ТС, а вы до этого на Шевроле Лачетти не ездили?

имхо-имею мнение хрен оспоришь

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif

6

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Тест драйв проходит по одному, максимум двум утвержденным маршрутам. Уже обкатанным и удобным. В приличных дилерских центрах так положено.

Кто куда, а я спать..

7

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Ianaily пишет:

Маршрут сам выбираешь, или какие то есть подготовленные варианты?Как по управляемости себя машина показала, достойно? Какую комплектацию себе заказали?

Маршрут был их, я не выбирал. сперва поехал менеджер, потом как я немного освоился в салоне, пустил меня за руль.

Управляемость - нормальная, я не гонщик и не тестер ah , но мне понравилось, руль легкой, машина вообще очень послушная.

по комплектации еще ничего не заказывал. не продана старая машина, на днях поеду к их специалисту по трейд ину, если хорошо оценят мой авто. то сразу же что нибудь и закажу. Но склоняюсь к недорогим версиям, они самые подходящие для этой машины.

8

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Ianaily пишет:

ТС, а вы до этого на Шевроле Лачетти не ездили?

Думаете будет разница?

Вася я

9

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Сенсей пишет:

Думаете будет разница?

А почему нет? Настройки ходовки могут изменится.

10 (2013-10-05 09:11:18 отредактировано Apple)

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Ianaily пишет:

Спасибо, но не клюет носом это не совсем управляемость. крены может и да, но хотелось бы немного поподробней. Какой руль например, как реагирует на повороты руля. Острый как на 2109 или размазанный как на москвиче 2141.ТС, а вы до этого на Шевроле Лачетти не ездили?

На Лачетти ездил, но не за рулем,  машина скажу я вам один в один. По словам менеджера, в подвеску или рулевое управление никаких изменений не вносилось, все комплектующие одинаковы и абсолютно взаимоменяемые. Только изменили комплектации, внедрив в Джентру опции Лачетти даже в минимальной версии.

11

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Проехался на хваленой Гентре, поделюсь своими впечатлением и мнением.

Во первых, очень спорная внешность, щадняя часть и передняя очень дисгармоничны, даже представители дилера это признают. Качество покраски очень плохое, шагрень, вкрапления какого то мусора. Дверцы открывались и закрывались с большим трудом и хлопком.

Салон - сер и уныл, тот же приоровский обновленный намного эргономичней и техничней. Ходы рычага КПП просто огромны и нечеткие. При включении третьей костяшки пальцев больно упираются в жесткий пластик панели приборов. Так и хочется спросить, кто все это проектировал? Двери обшиты каким то недорогим кожзаменителем, думаю долго он не проживет. К ворсу сидений постоянно налипает какая то грязь. Чистить владельцам придется его често. Подогрев сидений включается неудобно и нагревается очень долго, а ведь еще совсем не холодно. в морозу наверное тепла  придется ждать долго.


Представитель-консультант дилерского центра на все притензии отвечал одно и тоже и постоянно приводил в пример почему то Нексию. Но я ведь не с Нексией машину сравниваю??

Основные определенные мной конкуренты это Лада Приора рестайл и Ниссан Альмера 2013.

ТСам тест драйв как то особо и не запомнился. очень шумно в салоне, машина вся дрожжит, начиная с руля и заканчивая педалями и ручкой КПП. Сцепление нечеткое, вместе с неудачной КПП управление  машиной  затрудненное, рывки и толчки. Мощность машины не очень, все вязнет в большом весе машины, консультант объяснил это неприкатанностью двигателя. Не знаю, на Альмере 2013 с пробегом в 300 все уже было прикатанно.

Долго мне рассказывали про заднюю независимую подвеску. Пришлось мне объяснить консультанту, что это не только управляемость (которая кстати такая же как на простой задней балке, различий я не заметил), но и большой вес и затраты наобслуживание. А если нет разницы - какой смысл платить больше?? Консультант даже растерялся и не нашел что сказать.

Короче впечатления не очень, столько разговоров об этой машине, но в действительности она слабее своих конкурентов, таких как ВАз и Альмера. По надежности будут не очень, нейдобное управление, с той же Приорой. которую сильно улучшили сравнить нельзя.

12

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Kanan, а вы точно на Джентре ездили? Может по ошибки в "ладу" заглянули да перепутали чего?

Кто куда, а я спать..

13 (2013-10-05 19:01:04 отредактировано gangrel17)

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Kanan пишет:

Короче впечатления не очень, столько разговоров об этой машине, но в действительности она слабее своих конкурентов, таких как ВАз и Альмера. По надежности будут не очень, нейдобное управление, с той же Приорой. которую сильно улучшили сравнить нельзя.

Очередной сказочник at Да, это точно, рестайл ВАЗ 2110 на голову выше, этого узбекского непотребия bk

14

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Kanan пишет:

Проехался на хваленой Гентре, поделюсь своими впечатлением и мнением.Во первых, очень спорная внешность, щадняя часть и передняя очень дисгармоничны, даже представители дилера это признают. Качество покраски очень плохое, шагрень, вкрапления какого то мусора. Дверцы открывались и закрывались с большим трудом и хлопком. Салон - сер и уныл, тот же приоровский обновленный намного эргономичней и техничней. Ходы рычага КПП просто огромны и нечеткие. При включении третьей костяшки пальцев больно упираются в жесткий пластик панели приборов. Так и хочется спросить, кто все это проектировал? Двери обшиты каким то недорогим кожзаменителем, думаю долго он не проживет. К ворсу сидений постоянно налипает какая то грязь. Чистить владельцам придется его често. Подогрев сидений включается неудобно и нагревается очень долго, а ведь еще совсем не холодно. в морозу наверное тепла  придется ждать долго.Представитель-консультант дилерского центра на все притензии отвечал одно и тоже и постоянно приводил в пример почему то Нексию. Но я ведь не с Нексией машину сравниваю??Основные определенные мной конкуренты это Лада Приора рестайл и Ниссан Альмера 2013.ТСам тест драйв как то особо и не запомнился. очень шумно в салоне, машина вся дрожжит, начиная с руля и заканчивая педалями и ручкой КПП. Сцепление нечеткое, вместе с неудачной КПП управление  машиной  затрудненное, рывки и толчки. Мощность машины не очень, все вязнет в большом весе машины, консультант объяснил это неприкатанностью двигателя. Не знаю, на Альмере 2013 с пробегом в 300 все уже было прикатанно.Долго мне рассказывали про заднюю независимую подвеску. Пришлось мне объяснить консультанту, что это не только управляемость (которая кстати такая же как на простой задней балке, различий я не заметил), но и большой вес и затраты наобслуживание. А если нет разницы - какой смысл платить больше?? Консультант даже растерялся и не нашел что сказать.Короче впечатления не очень, столько разговоров об этой машине, но в действительности она слабее своих конкурентов, таких как ВАз и Альмера. По надежности будут не очень, нейдобное управление, с той же Приорой. которую сильно улучшили сравнить нельзя.

Как то слишком критично вы относитесь в Дженте, это все таки недорогой бюджетный седан. Различия балка/независимая задняя подвеска лучшевсего проявляется, когда в поворот на неровной дороге входишь, там их точно не спутаешь, независимая подвеска без проблем вписывается, балку начинает сразу же сносить.

15

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Езди дальше на своей хваленой приоре.

16

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

2022793 пишет:

Езди дальше на своей хваленой приоре.

Подождем еще тестеров, там и сформируем уже окончательное мнение. Отрицательная характеристика тоже хаарктеристика. Может. этот гражданин до этого на Майбахе ездил ab

Кто куда, а я спать..

17

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Пробовал на демо машине подогрев сидений, все прогревается моментально, буквально в секунды.Канан, вам какая то неправильная машина попалась.

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Kanan пишет:

Двери обшиты каким то недорогим кожзаменителем, думаю долго он не проживет.

Чушь какая то. Ваш недорогой заменитель - это мягкий и качественный пластик, не "дубовый" как на многих соплеменниках. И со сроком службы у него будет все в полном порядке. Царапаться как дешевый пластик он не будет, и скрипеть тоже.

19

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

ВСЕМ ПРИВЕТ. БЫЛ ОБЛАДАТЕЛЕМ 6 ЛЕТ ЛАЧЕТТИ,СБОРКА КОРЕЯ.СЕГОДНЯ ПРОХОДИЛ ТЕСТ ДРАЙВ.ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ С ВИДУ СНАРУЖИ И ВНУТРИ КАК БУД ТО ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ,НО ЛАЧЕТТИ КОРЕЙСКОЙ СБОРКИ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ПО ВСЯКОГО РОДА МЕЛОЧАМ.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ ЗЕРКАЛ ,РУЧКА ПОВОРОТНИКОВ ,ВСЕ КАК ТО ТУГО. БАРДАЧОК ЗАКРЫВАЕТЬСЯ С УСИЛИЕМ,НУ И В ОСТАЛЬНОМ КАКТО ТАК.ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТЬСЯ С УСИЛИЕМ,ЕСЛИ НЕЖНО ЗАКРЫВАТЬ ТО ПОЛНОСТЬЮ НЕ ЗАКРОЕТЬСЯ.БЫЛ ЗАПАХ ПЛАСТИКОВЫЙ В САЛОНЕ АВТО НА ТЕСТНОЙ МАШИНЕ, В ШОУРУМЕ ОБРАЗЕЦ ТАК НЕ ПАХ.ПО ДИНАМИКЕ СОВСЕМ ВЯЛАЯ ,НУ НАВЕРНО ПОТОМУЧТО НОВАЯ НЕ ОБКАТАННАЯ.ВОПРОС КАК У ОСТАЛЬНЫХ КТО ТЕСТИЛ ДЖЕНТРУ.У МЕНЯ ЛАЧИК 1.4 БЫЛ ГОРАЗДО РЕЗВЕЙ.ТОРМОЗА ВСЕ ГУД,ШУМОВ СКРИПОВ ТОЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ.НО НАДО СКАЗАТЬ МАРШРУТ КОРОТКИЙ И ТОЛЬКО АСФАЛЬТ. ХОЧУ АВТОМАТ НО ПОКА ЕГО НЕТ.ПОПРОБУЮ ПОТЕСТИТЬ КОБАЛЬТ НА АКПП Т.К МОТОРЫ И КОРОБКИ АНАЛОГИЧНЫЕ МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ КАК БУДЕТ ДИНАМИКА С УЧЕТОМ ЧТО ДЖЕНТРА ТЯЖЕЛЕЕ ЧУТКА.И ЕЩЕ У ОТЦА ЛАЧЕТТИ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ, В СРАВНЕНИИ С КОРЕЙСКОЙ ТОЖЕ ПРОИГРЫВАЕТ.

20

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

зачем же столько капса)

Кто куда, а я спать..

21

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

DOK пишет:

НО ЛАЧЕТТИ КОРЕЙСКОЙ СБОРКИ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ПО ВСЯКОГО РОДА МЕЛОЧАМ.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ ЗЕРКАЛ ,РУЧКА ПОВОРОТНИКОВ ,ВСЕ КАК ТО ТУГО. БАРДАЧОК ЗАКРЫВАЕТЬСЯ С УСИЛИЕМ,

Это наверное потому что машина новая? не разработались еще кнопки и переключатели

имхо-имею мнение хрен оспоришь

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Прошла тест-драйв.До этого была на тесте Черри Вери.Если их сравнить,что Чери в опе)).Джентра показалась резвой,наш салон находится на выезде из города,т.е практически трасса.Стрелку уложила только до 100,менеджер заволновался,т.к мы еще в городской среде.Да за рулем девушка,это всех напрягает.Но сравнивать особо не с чем, 10 летний опыт езды у меня на ВАЗах.После них-то она конфетка.Порадовал руль-одним пальчиком поворачивается,парковаться очень удобно.Как вспомню ВАЗ!Вспотеешь пока развернешься в тесном пространстве.Я высокая,ноги уместились)и сзади тоже,хотя подушка заднего сидения низковата,колени в воздухе.Прокатилась и решила брать)))

23

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Пока впечатлений нет, только собираюсь, как схожу сразу же отпишусь тут

24

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Так как мало отзывов о данном автомобиле я хочу заполнить немного этот пробел исходя из одного дня владения данным автомобилем.
По случаю довелось покататься один день на данном авто. В салоне ребята выделили с теста одну машинку.
Покатался я на многих автомобилях и опыт вождения огромный (без преувеличения).
Плюсы:
- Комплектация богатая в базе
- Большой салон
- Мягкая панель
- Много ящичков и полочек
- Колоночки вполне приемлемо играют
Минусы: Я думаю за эту цену будет грешно придираться... (Если кому не понятно... Калина 408 000 руб.)

Теперь по делу:
Сел я в него покататься ради интереса. Честно говоря когда сел, то думал найти всяких разных бяк и сказать что это гауно узбекское. Но этого не произошло! Честно говоря был очень удивлен!
На мой взгляд это та машина у которой ценник вполне соответствует реальности.
В этой ценовой категории имеются следующие авто (цены примерные и на октябрь 2013г.):
Фабия - 430 000 руб.
Емгранд - 440 000 руб.
Вери или Бонус - 370 000 руб.
Фав 340 000 руб.
Пыж 455 000 руб. (без кондея)
Авео 460 000 руб. (+-, не помню точно)
И куда же без Авто Таз Приора 344 000 руб. (из климата только печка)
Простите уважаемые эксперты если что то упустил. На всех этих машинах катался и рассматривал в качестве покупки.
Китай - ценник завышен тысяч на 50 000 руб. (приходится мириться с панелями салона переплавленные из крышек от кока колы, тонким металом, в емгранде - с задней балкой).
Шкода - хороший вариант, но движка 1,2 три цилиндра печалит, кузов цинк - радует! Ценник - наверно в адеквате.
Французы - мусор в красивой обертке... ИМХО! "С класс" - между задним и передним сидением мужская нога в тупоносом туфле 42 размера не проходит... Бред!!! Расстрелять инженеров...! Но есть и плюсы - цинк!
Шевик - наговаривать не буду! Ценник - намного дороже (60 тыров еще надо заработать, а кому не в напряг 60 тыров, то надо машинку классом повыше). Мне не нравится калькулятор вместо приборки...))).
ТАЗ - всем известно! Неплохая машинка при ценнике 230 000 руб.! За эти деньги - отвратительная!
Джентра:
Ощущения при первом взгляде - очень простой салончик, даже скажу бедноватый и скучный. При тщательном изучении опций и расположения всего - все на месте, просто, понятно (как в акценте все просто и все есть). Рабочая лошадка!
Заводится приятно (кто целый день за рулем и постоянно вкл/выкл, тот меня поймет о чем я). Движка - СЛАБЕНЬКАЯ. Хоть люди и пишут что якобы это просто новый и не притертый... После обкатки табун лошадей там не проснется, так что любителям драйва в городе (именно в городе, по трассе можно распидорить и зазика с воздушным охлаждением) эта машина не подойдет. Но в тоже время едет, не самый плохой вариант (корса 1.1 едет хуже намного).
По жесткости: между акцентом и фокусом. Подвеска на больших кочках шумновата, но трясет вполне умеренно. Вывод: средняя по жесткости.
Управление: Руль немного туповат, по трассе идет хорошо, в городе довольно юркая. Вполне приемлемое управление.
Расход: 10-11л. в городе при динамичной езде.
Комфрт: Движку слышно в салоне очень хорошо (как в приоре) - напрягает. Удобная посадка водителя - реально сидеть очень комфортно. Про боковые поддержки кресла не могу судить, ибо ни в одной машине из за этого дискомфорта не испытывал (это же как надо закладывать на поворотах, что бы выкидывало из кресла?))) Печка дует нормально, обдув стекол тоже нормальный. Кондей испытать не довелось. Оббивка сидений грустная, но на ощупь приятная. Места на заднем сидении (без приувеличений) очень много, примерно как в сонате. Сидеть удобно всем пассажирам.
Обзорность: Все видно и без напряга, в поворотах выглядывать из за стойки не приходится. Зеркала информацию дают достаточную.
Тормозная система: Лучше чем на наших автомобилях, но с учетом задних дисковых ожидал большего, надо аккуратней с выбором дистанций.
Короче говоря, отличным автомобилем назвать трудно, но это НОРМАЛЬНЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ автомобиль, все просто и все есть. Ценник для него - ОТЛИЧНЫЙ. Рабочая лошадка, которая себя оправдает. По крайней мере комфортней логана, приоры, калины, гранды, ларгуса, емгранда, фава, ну а остальных дешевле.
Как то так...
Да простят меня люди имеющие машины о которых я не совсем хорошо отозвался. В ряды спецов я не записывался, поэтому считайте меня не ведающим болваном.
А вообще при выборе автомобиля надо покататься на всех возможных вариантах для понимания полной картины.
Кстати, девушкам не очень подойдет данный авто. Все таки не маленький он...
И еще по железу все сервис мэны говорят о доп антикоре... Думаю надо прислушаться...
Сори за ошибки... Плохо в школе учился - поэтому и приходится кататься на бюджетниках :-) !!!

+ dg, Gil

25

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Freemaster, классно написал.
Спасибо!!