376

Re: Дневник Sailor Morgan

А если скажем проблема с двигателем случится. На будет проблем с гарантией из за своего масла ?

http://www.autometric.ru/lines/527b9da02fbc7.gif

Палата №6   http://darkcat.ru/humor/psix.swf

377

Re: Дневник Sailor Morgan

Sailor Morgan⇓ пишет:

А если скажем проблема с двигателем случится. На будет проблем с гарантией из за своего масла ?

Конечно будут.Если будет отметка, что масло клиента,то при любой неисправности двигателя это повод для отказа в гарантии 100%.К нам на работу гоняют новые лиазы низкопольники.Лиазы сейчас все на гарантии и кроме замены масла и фильтров мы не имеем права никуда лазить,так как с заводом заключён договор только на эти операции.Когда случаются проблемы например с двигателем то приходится вызывать гарантийщиков или с лиаза или ямз,Парни в лёгкую снимают машины с гарантии по всякому бздёху.Например водитель поставил в прикуриватель дополнительную розетку и всё! гарантия до свидания,по перепробегам Т.О.уже нет и никакого разговора,Масло и фильтра только с допуском завода.

378

Re: Дневник Sailor Morgan

Блин, да когда же люди уяснят что нет такого как СНЯТИЕ С ГАРАНТИИ! Есть отказ в гарантийном ремонте! И то, если дилер докажет экспертизой что воткнутый тройник привел к поломке например генератора.
И какое масло заливать устанавливает не дилер а завод изготовитель. Если я принесу свое масло с допусками завода ни с какой гарантии меня не снимут

379 (2015-05-07 19:40:32 отредактировано Руслан)

Re: Дневник Sailor Morgan

Sailor Morgan пишет:

А если скажем проблема с двигателем случится. На будет проблем с гарантией из за своего масла ?

если оно с допуском GM и есть спецификация дексос 2 или дексос 1 ,то нет.
я масло например у оф. дилера брал ,имею ввиду оф. дилера МОТЮЛЬ и за качество вообще не бздю

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

380

Re: Дневник Sailor Morgan

jonni пишет:
Sailor Morgan⇓ пишет:

А если скажем проблема с двигателем случится. На будет проблем с гарантией из за своего масла ?

Конечно будут.Если будет отметка, что масло клиента,то при любой неисправности двигателя это повод для отказа в гарантии 100%.К нам на работу гоняют новые лиазы низкопольники.Лиазы сейчас все на гарантии и кроме замены масла и фильтров мы не имеем права никуда лазить,так как с заводом заключён договор только на эти операции.Когда случаются проблемы например с двигателем то приходится вызывать гарантийщиков или с лиаза или ямз,Парни в лёгкую снимают машины с гарантии по всякому бздёху.Например водитель поставил в прикуриватель дополнительную розетку и всё! гарантия до свидания,по перепробегам Т.О.уже нет и никакого разговора,Масло и фильтра только с допуском завода.

это бред чистой воды , и не ужели на это ведутся еще.
какими краями доп. розетка к двигателю.
оф. дилер, ИМЕННО ОН, должен провести экспертизу ,в результате чего появилась не исправность (если по гарантии) , так же провести анализ масла, а человек (терпило) имеет право провести анализ масла в независимой экспертизе .
вот и все дела и сиськи на бок. масло желательно, конечно не на базаре брать.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

381

Re: Дневник Sailor Morgan

Руслан,ваши слова да богу в уши,если официал захочет снять с гарантии ,то он это сделает при любом удобном случае,и потом ну оочень трудно будет через суды доказать обратное.Кто даст гарантию, что в канистре которую вы привезли на Т.О. залита та жижа что нарисована на канистре,думаю ни один человек сначала не будет делать независимую экспертизу купленной канистры и потом с этой канистрой и полученными документами экспертизы ехать на Т.О.А по поводу моего примера с прикуривателем автобус был снят с гарантии ,хотя прикуриватель никак не влияет казалось бы на работу двигателя ,но если есть желание докапаться то очень просто доказать ,что внедрение нештатного электрооборудования повлияло на работу электронных систем двигателя и всего автобуса в целом ,что привело к отказам любого датчика куда будет желание ткнуть пальцем.Одно дело бороться в судах с вшивым автосалончиком с штатом 10 рыл и юристом окончившим только что школу,а другое дело завод монстр,не важно какой-ЛИАЗ,уз -дэу,и так далее со штатом юристов ,которые ни одну собаку сожрали.Поэтому моё мнение лучше не рисковать и сделать так чтобы небыло ни малейшего шанса снять машину с гарантии,тем более многие забивают на эту гарантию после 2,3 Т.О.Тут решать
как поступить личное дело каждого.

382

Re: Дневник Sailor Morgan

ну в таком случае,  любую поломку движка можно оправдать применением не качественного бензина и нах... тогда вообще с гарантией заморачиваться?

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

Re: Дневник Sailor Morgan

Руслан и Метц-верно говорят и мыслят. А Джонни -ошибается и рассуждает,как потенциальный  "терпила". Именно таким и нагружают дилеры всякую хрень. Лично я на ТО езжу со своим маслом, купленным в проверенном месте. А дилер из своей вонючей бочки,пусть себе в машину зальет маслица ))). В гарантии не в праве отказать.

384

Re: Дневник Sailor Morgan

андрей@север⇓ пишет:

Руслан и Метц-верно говорят и мыслят. А Джонни -ошибается и рассуждает,как потенциальный  "терпила". Именно таким и нагружают дилеры всякую хрень. Лично я на ТО езжу со своим маслом, купленным в проверенном месте. А дилер из своей вонючей бочки,пусть себе в машину зальет маслица ))). В гарантии не в праве отказать.

Ну ну.

385

Re: Дневник Sailor Morgan

Мне кажется, здесь все зависит от каждого конкретного дилера. Есть дилеры порядочные, а есть мошенники, среди официалов таких хватает. Порядочный дилер при любой поломке произведет экспертизу и откажет в ремонте только если поломка реально произошла по вине клиента. А мошенники будут динамить с гарантией даже если вы будете проходить у них все ТО и даже соглашаться на впариваемые ими доп.услуги. Взять даже многочисленные рассказы о проблемах с ПТС при покупке. Например, когда мне позвонили с салона, что моя машина готова к выдаче, на мой вопрос "А ПТС в наличии?", менеджер очень удивленно ответил "Конечно, зачем бы мы Вам тогда звонили". То есть в этом салоне наличие ПТС -это обязательное условие продажи автомобиля. А во многих других как?