1

Тема: Ресурс Дэу Джентры

Есть такое понятие даже, расчетный ресурс автомобиля. Что говорит об этом параметре инструкция производителя?

Как думаете, сколько составит ресурс Джентры?

2

Re: Ресурс Дэу Джентры

500 тысяч километров двигатель проедет при должном уходе

3

Re: Ресурс Дэу Джентры

Да и 700 наверное при желании пройдет. Историю как то читал, из Японии привезли машину, Тойоту Эстиму, в неплохом состоянии, несколько лет машине. пробег 800.000км ai . Скрутили пробег и продали счастливому покупателю))

4

Re: Ресурс Дэу Джентры

Двигатель то всего полторашка, не совсем ресурсный вариант.

Вася я

5

Re: Ресурс Дэу Джентры

Видел таксишный логан 400 тыс. пробега be

6

Re: Ресурс Дэу Джентры

Сенсей пишет:

Двигатель то всего полторашка, не совсем ресурсный вариант.

Масло если почаще менять да в морозы заводкой не мучать то нормально побегает. Да и не в одном двигателе ресурс заключается.

Кто куда, а я спать..

7

Re: Ресурс Дэу Джентры

Да и не в одном двигателе ресурс заключается.

Совершенно в точку. В наше время ресурс в большинстве случаев зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.

8

Re: Ресурс Дэу Джентры

zsv170162 пишет:

Совершенно в точку. В наше время ресурс в большинстве случаев зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.

Еще от условий эксплуатации и своевременного обслуживания.  Одно дело например по городу в частых и коротких поездках, когда и двигатель то хорошенько не прогревается, накатать 100тысяч километров, и совсем другое по трассе этот же километраж накатать со средней скоростью 100км/ч, соответственно и износ автомобиля совершенно разный получится.

9

Re: Ресурс Дэу Джентры

Ресурс и километры

Любопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах.

Re: Ресурс Дэу Джентры

CEMA пишет:

. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров.

Это не удивительно, любой даже не очень надежный двигатель уж 2 сотни тысяч но как нибудь пробегает.

11

Re: Ресурс Дэу Джентры

кузов тоже беспокоит, гарантия всего 3 года, если память не изменяет.  Хотелось бы поездить по дольше, менять авто каждые 2-3 года есть любители, мне как то не очень интерестно.

12

Re: Ресурс Дэу Джентры

Двигатель то как раз только успевай менять на новый, его перекинуть недолго и не затратно, а вот кузов уже сложнее. выход один - беречь его, хотя современные машины особо то и не гниют, по мелочи. Вон у той же самой Камри - у новых машин капот в первый же год облезал и ржавел, и ничего, считается самым надежным авто в своем классе.

13

Re: Ресурс Дэу Джентры

maures пишет:

кузов тоже беспокоит, гарантия всего 3 года, если память не изменяет.  Хотелось бы поездить по дольше, менять авто каждые 2-3 года есть любители, мне как то не очень интерестно.

Антикор скрытых полостей раз год и днища раз в 2 года и БУДЕТ СЧАСТЬЕ!

14

Re: Ресурс Дэу Джентры

И не хранить в теплом влажном гараже, если на то пошло. сколы замазывайте сразу же. и ничего криминального с кузовом в ближайшие 10 лет не случится. У корейцев типа Рио и Соляриса гарантия на кузов 5 лет, это ненамного больше.

Вася я

15

Re: Ресурс Дэу Джентры

я с Вами согласен, антикор по любому нужно и хранение будет только на улице,  ладно, чего думать сразу о плохом (это я себе), время покажет, в любом случае, вечного не бывает.

Re: Ресурс Дэу Джентры

ДУмаю Женька проедет тыр 200, дальше оочень проблематично будет)) Но собственно, я-то как раз любитель менять авто раз в 2-3 года)

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

17

Re: Ресурс Дэу Джентры

один чел на нэксии 500000 проехал без капиталки.

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

Re: Ресурс Дэу Джентры

shwed пишет:

один чел на нэксии 500000 проехал без капиталки.

два человека на Логане проехали 1 млн км...  Но это еще не показатель общей тенденции, к сожалению)

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

19

Re: Ресурс Дэу Джентры

В соседнем дворе где я раньше жил у одного мужика была семёрка с пробегом в 350 тыс. км с хвостиком - не капиталил! Зато масло менял через семь тыс. км. Вот и ещё, я думаю, один нюанс. А самое главное чтоб масло было с соответствующими допусками.

20

Re: Ресурс Дэу Джентры

Я заметил что все кто менял масло на своих машинах при его почернении в движки нелазили никогда! Кстати, если маслянный фильтр в джентре с перепускным клапаном будет (вдруг!), то именно с интервалом в шесть-семь тысяч и надо будет менять масло.

Re: Ресурс Дэу Джентры

ailey пишет:

Я заметил что все кто менял масло на своих машинах при его почернении в движки нелазили никогда! Кстати, если маслянный фильтр в джентре с перепускным клапаном будет (вдруг!), то именно с интервалом в шесть-семь тысяч и надо будет менять масло.

как определить, какой там масляный фильтр?

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

22

Re: Ресурс Дэу Джентры

Курт Кобейн пишет:
ailey пишет:

Я заметил что все кто менял масло на своих машинах при его почернении в движки нелазили никогда! Кстати, если маслянный фильтр в джентре с перепускным клапаном будет (вдруг!), то именно с интервалом в шесть-семь тысяч и надо будет менять масло.

как определить, какой там масляный фильтр?

В нутри фильтра будет небольшой цилиндр. Незаметить трудно.  Поскольку движок корейской разработки, а всё корейское хорошо срисованное японское, такой вариант неисключён. Кстати под таким же индексом ,если неошибаюсь, b15d был старый двигатель у хонды цивик . Смысл клапана в том, что когда фильтр забивается шлаком, то клапан открывается и всё идёт обратно в двигатель. Поэтому в японии при продажи канистры масла всегда рекомендуют брать два м.фильтра - масло можешь не менять, но фильтр через 5000 км. поменять обязан. У них как то так.

Re: Ресурс Дэу Джентры

ailey пишет:
Курт Кобейн пишет:
ailey пишет:

Я заметил что все кто менял масло на своих машинах при его почернении в движки нелазили никогда! Кстати, если маслянный фильтр в джентре с перепускным клапаном будет (вдруг!), то именно с интервалом в шесть-семь тысяч и надо будет менять масло.

как определить, какой там масляный фильтр?

В нутри фильтра будет небольшой цилиндр. Незаметить трудно.  Поскольку движок корейской разработки, а всё корейское хорошо срисованное японское, такой вариант неисключён. Кстати под таким же индексом ,если неошибаюсь, b15d был старый двигатель у хонды цивик . Смысл клапана в том, что когда фильтр забивается шлаком, то клапан открывается и всё идёт обратно в двигатель. Поэтому в японии при продажи канистры масла всегда рекомендуют брать два м.фильтра - масло можешь не менять, но фильтр через 5000 км. поменять обязан. У них как то так.

Это все хорошо. Но ни в каких мануалах этот момент не фигурирует по Джентре

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

24

Re: Ресурс Дэу Джентры

Всю жизнь езжу на японских авто и не про какой клапан никогда не слышал.

Кто куда, а я спать..