1

Тема: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра). Эксклюзивный обзор первой в России Дэу Гентра (Джентра).

Отличия от базовой модели Шевроле Лачетти

Видео:

2

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

Отличный тест драйв, жаль цены так и не озвучили  ac Да и за люк ничего не сказали, хоть бы показали как он работает

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

Цены известны, по крайней мере цена на Джентру в базовой комплектации будет начинаться от 399 тысяч. Ну а люкс можно прикинуть что будет стоить на сто тысяч дороже

4

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

Геннадич пишет:

Цены известны, по крайней мере цена на Джентру в базовой комплектации будет начинаться от 399 тысяч. Ну а люкс можно прикинуть что будет стоить на сто тысяч дороже

Вполне адекватная цена для такого авто. Даже самая дешевая комплектация имеет кандишен, пару подушек для безопасности и иммобилайзер

5

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

До последнего хотел брать Поло, в средней комплектации. А теперь вот засомневался, все таки Гентра это автомобиль С класса.

6

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

В C-классе много достойных вариантов, но по цене конкурентов почти не остается

7

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

Virus пишет:

А теперь вот засомневался, все таки Гентра это автомобиль С класса.

по размерам она, наверное, даже ближе к Д классу.

Кто куда, а я спать..

8

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

dg пишет:

по размерам она, наверное, даже ближе к Д классу.

4500 длинна, до Д класса все таки не дотягивает. крупненький такой С класс все таки)

9

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

+1 какой там D-класс, вы чего? ab C-шкой еще можно назвать...

10

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

Kandi пишет:

+1 какой там D-класс, вы чего?  C-шкой еще можно назвать...

С -шка это приорка, а Джентра поболее на порядок будет) Пусть джентра будет "большой C класс", ну или "верхний сегмент С класса"..))

11

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

С открытым багажником приколько поехала) ну и про салон не совсем профессионально, что за выражения такие

12

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

Большой авто за приемлимые деньги, хороший вариант.

13 (2013-07-01 10:27:31 отредактировано путешественник)

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

лучше бы сосредоточились на отличиях от лачетти, плохой тест

14

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

путешественник пишет:

лучше бы сосредоточились на отличиях от лачетти, плохой тест

Да они еще о них сами толком не знают) да и основное отличие как раз в движении наверное только проявится.

15

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

Ну, где еще свежие тесты? Машина уже в наличии у дилеров, а тишина  до сих пор

16

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

Скоро повалятся как из рога изобилия)) И тесты, и отзывы..

17 (2013-10-02 00:31:47 отредактировано Andrey Andreev)

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

Мой первый тест драйв был от Дилера до дома, за тем на заправку, в магазин за продуктами питания и не только)) и домой.
Едет хорошо. Пока обкатка нет желания пробовать возможности. Запас на счет поедет - есть пока обкатка.
Все работает. Двигатель рычит в хорошем смысле. По брусчатке едет не плохо. Салон приятно пахнет новизной. Завтра сниму целофан и приобрету коврики д/лачети. Дефлекторы и тонировка заднего ряда стекол в ближайшие дни планирую. Шины континенталь 195/55/15.

Ходовые огни у Дилера ксенон как доп., стоили всего 1500 рублей, а делают внешность отвечающую потребностям 2013-14 года.

18

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

в туманки что ли ксенон поставили?

Вася я

19

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

Ребята, по трассе идет капитально... Сейчас возвращался с работы, 15 километров 8 минут. В повороты 140 входит. Самый крутой, где Волга на 80-ти кренилась, соточку проехал. Все ровно. Только при выходе из машинки "паленым" пахло. Первый раз  ей прижег. Краска с глушителя обгорает наверно. Пробег 2200.
Еще заметил какой то незначительный скачек при утопленном тапке в районе 4 тыс оборотов. Наверно второе дыхание открывается....... Еще сегодня тестил мощность с кондишенем по трассе днем: По моему особо не влияет на разгон... У Бати Матизка, 0,8 л. При работающем кондее отказывается вообще ехать....

http://www.autometric.ru/lines/52a882ceecd1e.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

20

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

я тоже с кондером сегодня ехал, солнышко припекало, на мощность если и повлияло то незначительно. Длинный а у тебя в салоне тарахтит?

21

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

Alligator пишет:

у тебя в салоне тарахтит?

Да нет. Как то тихо относительно. Телефон положил в подстаканник между сиденьями, так на поворотах он стукался об стенки..... Больше ничего не слышал.

http://www.autometric.ru/lines/52a882ceecd1e.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

22

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

Длинный пишет:

Еще заметил какой то незначительный скачек при утопленном тапке в районе 4 тыс оборотов.

НЕ РАНОВАТО? Я бы до 5-10тыс пробега больше 3000 об не крутил

23

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

на 3000 оборотов, на 4 передаче скорость 80 км/ч!!! а это тошно однако, а она просит прям

24

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

polkobhik пишет:

НЕ РАНОВАТО? Я бы до 5-10тыс пробега больше 3000 об не крутил

Понимаю. Самому "жалко". Своя всетаки. Но уже думаю за 2200 км. немного притерся движек.
Ездил сегодня с бывшим владельцем Шевр. Лачетти.(вчера продал) Он как купил ее, так 120 и домой. Вообще не обкатывал никак. Двиг. 1,4 л. 95 помоему лошадей.  Кстати лестно отозвался о динамике Джентры. Говорит- полтораха, а прет нормально. Его машинка пробежала с 2008 года 115 тыр. Менял расходники и все..... Дай Бог Джентрам такого качества !!!!!

http://www.autometric.ru/lines/52a882ceecd1e.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

25

Re: Тест-драйв Дэу Гентра (Джентра)

Сенсей пишет:

в туманки что ли ксенон поставили?

Не не ксенон, лампочки люми.........ые, просто цвет под ксенон, яркий. Какой был оригинал, не знаю. Туманки там отдельно, а ходовые огни отдельно.