826

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

А может ее нет уже в базе.

Руслан пишет:
3rsystem пишет:

Пробег 4300 не пойму не то в багажнике не то ещё где на неровностях что то шумит. И ещё не было полки под бордачком. У всех так?

полка должна быть

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

827

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

Зацените в этом узбекском говне ещё и стружка в моторе)),http://www.youtube.com/watch?v=kNgYsgxCzT0

Уж лучше весту или ларгус)))

828

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

Larguss пишет:

Зацените в этом узбекском говне ещё и стружка в моторе)),http://www.youtube.com/watch?v=kNgYsgxCzT0

Уж лучше весту или ларгус)))

как говорится "меньше знаешь крепче спишь" может из-за этого у мотора тарохтящий звук?

829

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

Руслан пишет:

полка должна быть

У меня на ей зонтик прописался...

http://www.autometric.ru/lines/52a6f4fa18773.gif
Гомер был слеп, Бетховен - глух, а я кашляю...

830

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

Larguss пишет:

...Уж лучше весту или ларгус)))

На работу купили ларгусс. На нём одно из колёс оказалось меньшей размерности: 2,5 месяца ездили и лишь при переобувке на зиму заметили. ag

http://www.autometric.ru/lines/52a6f4fa18773.gif
Гомер был слеп, Бетховен - глух, а я кашляю...

831

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

Larguss пишет:

Зацените в этом узбекском говне ещё и стружка в моторе)),http://www.youtube.com/watch?v=kNgYsgxCzT0

Уж лучше весту или ларгус)))

Да досталось парню http://gentra-club.ru/showthread.php?t=436&page=118, вот мля ну надо было же такую свинью подложить, думается много у кого вылезет...

всегда!!!

832

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

shwed⇓ пишет:

А может ее нет уже в базе.

оптимизация ))

всегда!!!

833

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

Larguss пишет:

Зацените в этом узбекском говне ещё и стружка в моторе)),http://www.youtube.com/watch?v=kNgYsgxCzT0

Уж лучше весту или ларгус)))

Я ПРО ВЕСТУ СТОЛЬКО МОГУ КОСЯКОВ ПРИВЕСТИ ... http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=929 какой дурень их за эти деньги только покупает?

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

834

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

yakovsash пишет:
Larguss пишет:

Зацените в этом узбекском говне ещё и стружка в моторе)),http://www.youtube.com/watch?v=kNgYsgxCzT0

Уж лучше весту или ларгус)))

как говорится "меньше знаешь крепче спишь" может из-за этого у мотора тарохтящий звук?

Тарахтящий звук  скорее всего от лязгующей цепи, меньше знаешь тем сюрприз будет неожиданнее))

835

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

artem пишет:
Larguss пишет:

Зацените в этом узбекском говне ещё и стружка в моторе)),http://www.youtube.com/watch?v=kNgYsgxCzT0

Уж лучше весту или ларгус)))

Да досталось парню http://gentra-club.ru/showthread.php?t=436&page=118, вот мля ну надо было же такую свинью подложить, думается много у кого вылезет...

По любому начнёт вылазить когда пробег основной массы начнёт доползать до 100-150 тыс, если в правду 50% от машин имеют эти задиры

836

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

Руслан⇓ пишет:

какой дурень их за эти деньги только покупает?

хочется верить в лучшее, вот народ и берёт, хотя за эти деньги... большинство вразумилось

всегда!!!

837

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

Руслан пишет:
Larguss пишет:

Зацените в этом узбекском говне ещё и стружка в моторе)),http://www.youtube.com/watch?v=kNgYsgxCzT0

Уж лучше весту или ларгус)))

Я ПРО ВЕСТУ СТОЛЬКО МОГУ КОСЯКОВ ПРИВЕСТИ ... http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=929 какой дурень их за эти деньги только покупает?

Ну ну, валы с задирами это верх мастерства видимо), даже китайцы этим не прославились)

838

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

Larguss, это вам в поиске нужно набрать немного буков и получить массу информации по поводу каКчества кЕтая, мне в в принципе пох**р на ларгусы, весты и китай, потому, что МЕНЯ устраивает то чем я обладаю(ну посматриваю конечно на Камри ag ), а судя по вашим выкрикам, ВАС что то не устраивает, так это МИСТЕР АДЕКВАТНОСТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!

всегда!!!

839

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

Я не говорю здесь, о том, что задиры на валах это норм, сам в шоке, но хочу отметить, что масовасти этой проблемы не отмечено и многие прошли за 100 000км.
Хотелось бы услышать мнение механика по этому поводу, думаю,что с соседнего фораму ему в личку уже накидали вопросов, кстати про задиры на Кобальте тоже вроде не слышно.

всегда!!!

840

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

artem пишет:

Я не говорю здесь, о том, что задиры на валах это норм, сам в шоке, но хочу отметить, что масовасти этой проблемы не отмечено и многие прошли за 100 000км.
Хотелось бы услышать мнение механика по этому поводу, думаю,что с соседнего фораму ему в личку уже накидали вопросов, кстати про задиры на Кобальте тоже вроде не слышно.

Ну честно говоря такое количество косяков не радует, кондей почти ни у кого не работает, при том двадцать пять поездоктна сервис ничего не меняют как не фурычил у многих так и есть, облезающие бампера и отпескструинные  пороги, зазоры по корпусу в палец, криво косо собранный салон, скребки и жучки со всех углов, сколам так вообще у народа числа не счесть, хоть не гниет и то хорошо, глохнущая на ходу на трассе, у многих проблема со светом, дак ещё и эти задиры...

841

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

Larguss⇓ пишет:

глохнущая на ходу на трассе, у многих проблема со светом

а это как?

всегда!!!

842

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

так, то верно, бампера красят без грунта, кондей у меня после самостоятольного ремонта работает, двери тоже регулировать не удиллера.
Собственно, чему удивляться я брал авто по цене лады приоры, наивно было ожидать качество сборки как на япах для внутреннего рынка, тем не менее критичных проблем не вижу, по салону, что не так тоже понял.

всегда!!!

843

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

Larguss, А смысл?

844

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

Скрипит педаль сцепления,при резком отпускании.Кто нибудь встречался с такой проблемой?И как можно победить эту беду?

845

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

Побрызгать ВД 40 в место скрипа

846 (2016-07-30 09:53:52 отредактировано DanD)

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

Сто лет не писал ничего, но вот пришлось...
У меня разболтались зеркала заднего вида, оба. Сначала правое, потом и левое, Правое сильнее. И вот, наконец-то, собрался починить. Сначала начитался инета, что там внешний крепеж на фиксаторе, что только с прогревом можно открутить...Но я же сильный, чо. И дурной. Снял правое, подобрал отвертку помощнее, и вперед. И даже стронул первые два с места. Думаю, все-таки открутил бы, если бы не говенный материал самих болтов. Шлицы болтов не срезались, поплыла полностью вся головка болта. Хорошо, хоть хватило ума не трогать болт в тоннеле, иначе бы потом только рассверливать. Пришлось бросить это дело, возвращать все на место, и до понедельника отложить.
В понедельник приехал на работу, снял зеркало и потащил в контору. Короче, убили чуть ли не весь день! Сразу скажу, прогрев не помог. То ли паяльник не особо мощный, то ли мало грели. Но там везде пластмасса, страшновато было. Помогла ударная отвертка. Двое держат зеркало, один долбит, а шлицы-то уже поведены. Но с помощью отвертки и упоминания всех узбекских матерей все-таки раскрутили. Выяснилось, что один из внутренних крепежных болтов открутился полностью и провалился внутрь, но достали и вернули на место. Затянули, как полагается. Болты с гроверами были, как положено, чего это они? видать, узбеки все-таки их не протянули при сборке. И на фиксатор им надо было сажать не внешние, а внутренние крепежи. Хотя, если цель - сделать зеркало неразборным элементом с целью продавать его целиком как запчасть - то тогда конечно, все правильно. Ну да ладно, купил нормальные нержавейки с гроверами, старые раздолбанные выбросил. Фиксатор не стал применять, мало ли что, просто протянул хорошенько.
Второе зеркало делали на следующий день. Оно уже пошло как по маслу, опять же с помощью ударной отвертки. Вроде бы все, всем удачи!:)

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

847

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

Подготовка и хороший инструмент, уже половина успеха.

848

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

DanD пишет:

Сто лет не писал ничего, но вот пришлось...
У меня разболтались зеркала заднего вида, оба. Сначала правое, потом и левое, Правое сильнее. И вот, наконец-то, собрался починить. Сначала начитался инета, что там внешний крепеж на фиксаторе, что только с прогревом можно открутить...Но я же сильный, чо. И дурной. Снял правое, подобрал отвертку помощнее, и вперед. И даже стронул первые два с места. Думаю, все-таки открутил бы, если бы не говенный материал самих болтов. Шлицы болтов не срезались, поплыла полностью вся головка болта. Хорошо, хоть хватило ума не трогать болт в тоннеле, иначе бы потом только рассверливать. Пришлось бросить это дело, возвращать все на место, и до понедельника отложить.
В понедельник приехал на работу, снял зеркало и потащил в контору. Короче, убили чуть ли не весь день! Сразу скажу, прогрев не помог. То ли паяльник не особо мощный, то ли мало грели. Но там везде пластмасса, страшновато было. Помогла ударная отвертка. Двое держат зеркало, один долбит, а шлицы-то уже поведены. Но с помощью отвертки и упоминания всех узбекских матерей все-таки раскрутили. Выяснилось, что один из внутренних крепежных болтов открутился полностью и провалился внутрь, но достали и вернули на место. Затянули, как полагается. Болты с гроверами были, как положено, чего это они? видать, узбеки все-таки их не протянули при сборке. И на фиксатор им надо было сажать не внешние, а внутренние крепежи. Хотя, если цель - сделать зеркало неразборным элементом с целью продавать его целиком как запчасть - то тогда конечно, все правильно. Ну да ладно, купил нормальные нержавейки с гроверами, старые раздолбанные выбросил. Фиксатор не стал применять, мало ли что, просто протянул хорошенько.
Второе зеркало делали на следующий день. Оно уже пошло как по маслу, опять же с помощью ударной отвертки. Вроде бы все, всем удачи!:)

спасибо за инфо с ударной отверткой я уже думал сверлить

849 (2016-09-07 16:31:23 отредактировано alexv442se)

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

За 2 года владения джентрой было вот что: Первое - на 8000 км загудел подшипник генератора, заменили по гарантии; Второе на 16000км - пропал ближний свет, как выяснилось болезнь, доставшаяся от лачетти, никуда не поехал - сделал сам; Ну и еще на 9000км - ночью залез кошак в моторный отсек, вылезти не успел.... из за этой гадины слетели ремни генератора, кондея и пр. оба два.... керхером отмыл двигло и поехал к официалам на эвакуаторе. В общем заменили ремни по гарантии, долго не сопротивлялись, правда пришлось позвонить на горячую линию ДЭУ.(естессно про кошака ни слова, эвакуатор оплатили). Вроде всё, ах нет! 11000 км - перестал работать кондей, открутил пробку, нажал на нипель - давления нуль. Поехал опять к официалам, к сожалению гарантия на кондей - 10000 км. В общем открутилась пробка на трубках снизу, закрутили пробку, заправили, за все 2600 вроде по божески.  К стати первое ТО - 3600 руб., второе ТО-5200 руб., третье ТО - 5600 руб. НА ХРЕНА МНЕ ПРИОРА, КАЛИНА И ИЖЕ С НИМИ!!!! Кстати скрипела педаль сцепления и кулиса коробки))) - побрызгал силиконом и тишина. Вроде всё.

850

Re: Неисправности, первые поломки, недостатки и 'косяки' Gentra

alexv442se пишет:

За 2 года владения джентрой было вот что: Первое - на 8000 км загудел подшипник генератора, заменили по гарантии; Второе на 16000км - пропал ближний свет, как выяснилось болезнь, доставшаяся от лачетти, никуда не поехал - сделал сам; Ну и еще на 9000км - ночью залез кошак в моторный отсек, вылезти не успел.... из за этой гадины слетели ремни генератора, кондея и пр. оба два.... керхером отмыл двигло и поехал к официалам на эвакуаторе. В общем заменили ремни по гарантии, долго не сопротивлялись, правда пришлось позвонить на горячую линию ДЭУ.(естессно про кошака ни слова, эвакуатор оплатили). Вроде всё, ах нет! 11000 км - перестал работать кондей, открутил пробку, нажал на нипель - давления нуль. Поехал опять к официалам, к сожалению гарантия на кондей - 10000 км. В общем открутилась пробка на трубках снизу, закрутили пробку, заправили, за все 2600 вроде по божески.  К стати первое ТО - 3600 руб., второе ТО-5200 руб., третье ТО - 5600 руб. НА ХРЕНА МНЕ ПРИОРА, КАЛИНА И ИЖЕ С НИМИ!!!! Кстати скрипела педаль сцепления и кулиса коробки))) - побрызгал силиконом и тишина. Вроде всё.

ГАРАНТИЯ НА КОНДЕЙ БЫЛА 20000 ИЛИ ГОД

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif