Тема: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

Начну пожалуй. Поставил Leopard 90/10 обратная связь, автозапуск и т.д. стандартно.
Настройки естественно поставили для МКПП. Тоесть каждый раз чтобы потом завести, нужно нажать тормоз кнопку брелка, выйти поставить на охрану. При чем у установщика узнал, именно нейтраль сига не проверяет, тоесть я могу все это сделать и на включеной скорости и машина заведется с брелка(последствий на ютубе множество) так если я все равно стаулю сам нейтраль, зачем мне эти лишние нажатия? ) есть установщики тут? Если я в настройках сиги сменю мкпп на акпп чем грозит?
П.с. В этой сиге настройка акпп и мкпп меняется програмно нажатием кнопок, а не перемычкой на основном блоке.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

2

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

ВикторМо пишет:

зачем мне эти лишние нажатия?

чтоб не забыли поставить на нейтраль, может так?

И как  сигналко сможет узнать что нейтраль? На солярисах есть распознавание, на панели высвечивается выбранная скорость, но на Джентре такого же нет?

Кто куда, а я спать..

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

В том то и дело что она на проверяет нетралку и ручник. Этими действиями я просто ее програмирую на то что нейтраль типа включена. Но я и после этого могу включить скорость и она заведется. Т.к. К коробке и ручнику никаких проводов не идет.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

Вот нашел. Как делают.   

Реализация удобного автозапуска на автомобиле с МКПП

ВНИМАНИЕ: если Вы обладаете автомобилем с автоматической, роботизированной, вариаторной коробкой переключения передач и не планируете в будущем пересаживаться на механику, рекомендую немедленно закрыть эту страницу и не читать все то, что написано далее.

Преамбула:
Многие счастливые обладатели автомобилей с механикой наверняка при установке сигнализации столкнулись с проблемой крайне неудобной реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя. Имеется в виду необходимость осуществления процедуры программной нейтрали, которая представляет собой некий набор воздействий на органы управления автомобилем и на кнопки брелока от сигналки, при постановке автомобиля на охрану. Приехали в место назначения, что-то понажимали, вытащили ключ из замка зажигания, двигатель остался заведенным, вышли из авто (иногда надо успеть в течение 30 секунд забрать все, что нужно из него), нажали кнопку постановки на охрану, двигатель заглох, и сига встала на охрану. Все бы ничего, но помимо указанных действий есть еще один большой недостаток в виде невозможности дальнейшего попадания в салон автомобиля и постановки его на охрану с сохранением возможности дальнейшего дистанционного/автоматического запуска без повторения процедуры программной нейтрали, которая опять таки сопряжена с запуском двигателя. Что еще очень неприятно, при срабатывании датчика удара (не у всех правда, в зависимости от настроек сигналки), а также некоторых других охранных зон автозапуск также отключается, в морозы авто может и замерзнуть. И кстати, программная нейтраль никак не защищает от включения передачи, например, кем-то через открытое окно/люк, человеком закрытым/забытом в авто или проникшим в салон через багажное отделение (согласен, что все это маловероятно).

Лично для моего автомобиля есть еще и ряд других неприятных моментов, связанных с глушением двигателя уже при постановке на охрану, а именно:
7.    Водитель никак не информируется звуковым сигналом о не выключенных фарах и габаритах.
8.    После глушения двигателя во время постановки на охрану салонное освещение остается включенным достаточно продолжительное время, ибо компьютер считает, что водитель только что заглушил автомобиль и еще находится в нем.
9.    Невозможно заглушить двигатель и поставить на охрану с поднятыми вверх дворниками, для того чтобы их снять, например, зимой и занести в тепло для оттаивания (они у меня снимаются только в вертикальном положении, конструктивная особенность).
10.    Машина дольше не уходит в спящий режим после постановки на охрану, судя по долго горящему экрану БК.
11.    Были сложности с реализацией функции автоматического закрывания стекол автомобиля при постановке на охрану.
12.    Были еще какие-то мелкие недостатки, сейчас не помню, ибо программной нейтралью не пользуюсь уже почти год.


Уже не преамбула, но пока и не фабула:
С учетом всех неудобств, связанных с программной нейтралью, в настройках сигнализации пришлось выбрать режим АКПП, таким образом, двигатель стал заводиться всегда. Очевидно, что в данном случае есть риск, что авто заведется на случайно оставленной передаче и произойдет нечто подобное:



В моей сигнализации имеется правда датчик движения, при обнаружении движения должна сработать охранная зона «датчик движения», и автомобиль должен быть заглушен. Однако результаты тестирования показали, что надежды на этот датчик нет. Тест был следующего плана: вытянул ручник на минимальную высоту (сигналка должна считать, что авто на ручнике, тогда я еще не знал, что ручник у меня не опрашивается вообще), включил первую передачу, находясь в авто, поставил его на охрану, затем, держа ноги на педалях тормоза и сцепления, дистанционно его завел. Авто с буксом сорвалось с места (обороты при запуске у меня уходят за 1500), я проехал примерно метров 6-7 до того как нажал на обе педали, авто заглохло только спустя еще 1.5-2 секунды, а это еще не менее чем столько же метров. Стало ясно, что датчик движения проблему автозапуска на передаче не решает.
Стало очевидным, что нужно придумывать и корячить датчик нейтрали, который будет разрешать запуск автомобиля, если коробка находится в нейтральном положении, и запрещать, в случае, когда коробка стоит на любой из передач. Поиск в Интернете дал некоторые положительные результаты, я наткнулся на нескольких форумах на сообщения, где люди придумывали датчик нейтрали из нормально разомкнутого геркона и магнита. Магнит крепили на подвижной ручке переключения передач, какой-либо конструкции на этой ручке или кулисе, геркон где-то рядом на неподвижной конструкции. При этом в нейтральном положении магнит своим полем замыкает геркон, а при включении передачи, магнит отводится в сторону и его поле не достает до геркона, геркон размыкается. Ко всему прочему, геркон обладает большим ресурсом (более десятков миллионов включений), достаточно надежен (я убедился в этом на своем велокомпьютере), с учетом того, что токи по нему будут проходить небольшие шанс его «залипания» со временем совсем незначителен. В случае поломки геркона, его повреждении или падении, повреждении проводов, скруток, конструкция с герконом с большей вероятностью перейдет в разомкнутое состояние, то есть автозапуск перестанет работать, таким образом, ничего страшного (см. видео выше) скорее всего не произойдет.

Собственно фабула:
Установка на авто. Разобрав центральный тоннель своего авто, и сняв бардачок с одним небезызвестным дромовцем под ником Qraz, мы обнаружили, что непонятно каким образом подключаться к центральному блоку сигнализации (автомобиль с CAN-шиной). Оказалось, что ручник у меня не опрашивается при автозапуске вообще, изначально планировали подключиться на него. Найденное скудное описание сигнализации в Интернете ничем не помогло, поняли, что сами не запрограммим, пришлось записаться в Мастерс (у кого нет CAN-шины тем будет проще), чтобы они подключили провод-пустышку, который в замкнутом состоянии бы разрешал запуск двигателя, в разомкнутом ¬¬¬- запрещал, заодно и запретили запуск без ручника. Те хоть и не с первого раза, но подключили провод последовательно с ручником, и сумели правильно запрограммить сигу. Далее оставалось установить геркон и магнит. Пробовали сделать конструкцию из купленного на радиорынке геркона, получилось не очень надежно. В итоге на местном велофоруме был найдет геркон от велокомпьютера (очень удобен, прочен, запаян в пластмассовый корпус, имеет крепления под хомуты ну и провод не нужно к нему припаивать, он уже есть), была сконструирована специальная конструкция, куда и был закреплен геркон. Думаю, не имеет особого смысла сильно описывать эту конструкцию, потому как для каждого автомобиля она будет своя, важно чтобы она была надежно закреплена и желательно, чтобы могла немного подгибаться или перемещаться для более тонкой регулировки во время монтажа.
Далее с помощью такой-то матери конструкция была успешно установлена в автомобиль, тестером в режиме прозвона была проверена корректность срабатывания геркона на всех передачах. Дополнительно были выведены провода для тестирования системы, которое представляет из себя тот же прозвон тестером с некоторой периодичностью (на всякий случай).

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

Короче завтра переведу ее в режим акпп. Т.к. У меня годами выработанная привычка ставить ручник и нейтраль.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

6 (2013-11-15 18:56:53 отредактировано Zonder)

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

Я один раз прилип на ручнике в прямом смысле этого выражения, теперь стойкая неприязнь к ручнику  в холодное и влажное время года. Сорвал сам, но с пятой попытки и с запахом паленого сцепления.

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

Ну на механке без него никак. Я на волге ездил 2 года и всегда ставил ручник. До -40 доходили температуры на улице. Ниче не примерзало. Тьфу тьфу.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

8

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

Zonder пишет:

Я один раз прилип на ручнике в прямом смысле этого выражения, теперь стойкая неприязнь к ручнику  в холодное и влажное время года.

Прилипнуть может ТОЛЬКО после мойки.
За 12 лет водительского стажа ТОЛЬКО раз прилипли и ПОСЛЕ мойки ab

9

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

У меня на Нексии сигналка старлайн А91 чтоб поставить на автозапуск нужно поставить ручник , вынуть ключ зажигания (если без ручника машина глохнет) , выйти закрыть дверь и поставить на сигналку . машина глохнет , таким образом предотвращается автозапуск на скорости . Да действительно если потом открыть машину автозапуск не срабатывает , приходится колдовать заново .

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

dima.garev пишет:

Да действительно если потом открыть машину автозапуск не срабатывает , приходится колдовать заново .

Вот это больше всего напрягает. Бывает что поставишь все а потом как назло пару раз надо в машину. и опять танцы с бубном эти. Завел. нажал. вышел.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

11

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

А ПО ПОВОДУ РУЧНИКА У МЕНЯ НА 60000 НА СТОЯНКЕ ЗАКЛИНИЛО , СОРВАЛ ТАК ЧТО НАКЛАДКИ НА КОЛОДКАХ ОТОРВАЛО . НО Я ВИНЮ СЕБЯ ЗА  ТО ЧТО НЕ ПОМЕНЯЛ ИХ ВОВРЕМЯ (НАВЕРНОЕ ИЗ-ЗА ИЗНОСА) . НО ВСЁ ТАКИ ТЕПЕРЬ РУЧНИК СТАВЛЮ НА ОДИН ЩЕЛЧОК (ПЕРЕСТРАХОВЫВАЮСЬ) .

12

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

ВикторМо пишет:

Вот это больше всего напрягает. Бывает что поставишь все а потом как назло пару раз надо в машину. и опять танцы с бубном эти. Завел. нажал. вышел.

Но что делать ? Дисциплинирует , а то будешь потом по стоянке за ней бегать , и хорошо если бегать а не объясняться с водителем впереди стоящего авто .

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

Так если бы это спасало ) Сига то и с этими манипуляциями и без них не проверяет ручник и коробку. можно также заглушить на 1й все это проделать и уйти )

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

14

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

у меня если не поставиш ручник то когда вынимаеш ключ машина глохнет , тоесть сигнал с ручника идет на сигу . А выдти нужно при заведенной машине и только после поставить на сигналку . И нет никакой возможности включить скорость .

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

Просто нужно выработать привычку никогда не оставлять машину на передаче, только на ручнике.

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

dima.garev пишет:

у меня если не поставиш ручник то когда вынимаеш ключ машина глохнет , тоесть сигнал с ручника идет на сигу . А выдти нужно при заведенной машине и только после поставить на сигналку . И нет никакой возможности включить скорость .

Да это бы и не напрягало. Только после каждой снятие - постановки каждый раз заводить двигатель и снова жать тормоз и брелок.

В общем попробую настрить как акпп и  отпишусь.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

Все. Установил настройку для акпп. Благо это делается програмно, а не перемычкой как во многих. По итогу теперь никаких манипуляций перед постановкой на охрану делать не надо. Можно открывать и закрывать машину сколько угодно и потом заводить с брелка.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

18

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

ВикторМо пишет:

Все. Установил настройку для акпп. Благо это делается програмно, а не перемычкой как во многих. По итогу теперь никаких манипуляций перед постановкой на охрану делать не надо. Можно открывать и закрывать машину сколько угодно и потом заводить с брелка.

я бы побоялся , вдруг забудеш на скорости . Во всяком случае хозяин барин , удачи , она я думаю тебе понадобится .

19

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

Почему нельзя просто поставить датчик на нейтраль, к чему такие сложности? Это ведь логично и просто наверное. Один датчик и столько проблем решено.

Кто куда, а я спать..

20

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

dg пишет:

Почему нельзя просто поставить датчик на нейтраль, к чему такие сложности? Это ведь логично и просто наверное. Один датчик и столько проблем решено.

Логично .

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

dima.garev пишет:
ВикторМо пишет:

Все. Установил настройку для акпп. Благо это делается програмно, а не перемычкой как во многих. По итогу теперь никаких манипуляций перед постановкой на охрану делать не надо. Можно открывать и закрывать машину сколько угодно и потом заводить с брелка.

я бы побоялся , вдруг забудеш на скорости . Во всяком случае хозяин барин , удачи , она я думаю тебе понадобится .

Спасибо. ) Но я лучше не на удачу а на себя буду надеяться ) Риск прекрасно знаю, но не был бы уверен не делал бы.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

dima.garev пишет:
dg пишет:

Почему нельзя просто поставить датчик на нейтраль, к чему такие сложности? Это ведь логично и просто наверное. Один датчик и столько проблем решено.

Логично .

Нельзя датчик поставить, нет никаких индкаторов у нас какая скорость включена.

Если делать то только как писал выше, по примеру чувака.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

23

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

ВикторМо пишет:

Нельзя датчик поставить, нет никаких индкаторов у нас какая скорость включена.

Оно понятно что нет. но разве его никак поставить нельзя? Не на коробку, а на сам рыгаг, я вроде слышал что ставят, или что то путаю..

В принципе нужно просто выработать привычку, но для страховки такой датчик конечно бы не помешал.

Кто куда, а я спать..

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

Так да! может что и поставлю. А щас проверяю просто коробку и все.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

25

Re: Сигнализация на Джентру. Выбор, особености, проблемы

А как реализован автозапуск? Ключ в обходчике,или вам чип скопировали? И если не секрет,у вас какая марка чипа? А то я уже 2 разных видел: 80 бит техас крипто(это лачетти),и 8Е мегамоз(это вообще непонятно от чего).Оба нужно в машину писать.