1

Тема: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/gentra … l/2364609/

Автор iceDriver

Уж не осуждайте меня за то, что в своем бортовом журнале я не выкладываю фотографии своей Джентры. Времени просто совсем нет. Но сегодня пятница, а значит впереди два выходных)))))

Настало время обобщить все, то, на что нужно обратить внимание при выборе GENTRA. В первое время конечно сделать это будет сложно, так как в свободной продаже у дилеров автомобилей практически нет. Но надеюсь эта статья Вам чем-то поможет.

Экстерьер:

1. Зазоры… Бывают разные автомобили. Самые большие зазоры между дверьми и кузовом на новом автомобиле, которые я видел, были на G 65 за 15 000 000 рублей. Но конечно же они были идеально ровными относительно всей кромки двери, чего нет и наверное врят ли будет на Джентре. Если рассматривать конкретно мой автомобиль, то мы имеем: криво поставленный капот (слева он поднят на 1,5-2 мм), криво поставленный багажник, криво поставленный задний бампер, ну и решетку радиатора.Из всего этого я пока устранил решетку радиатора- самый простой в регулировке элемент.

2. Двери… Больная тема. Три из четырех закрываются отлично, одна из них даже идеально. Но вот водительская закрывается откровенно говоря ужасно. Почему не отрегулировал на ТО? Все просто, регулируется только направляющая замка, получается большой зазор, а их у меня и так достаточно)))))

3. Противотуманные фары… Очень смешные))))) Почему смешные? Потому что освещают они все по бокам машины максимум на 2 м. Хотя бесполезными я их назвать не смогу (см.пункт ближний-дальний свет)

4. ДХО… Спасибо, спасибо за ДХО. Проблему с нервным включение ближнего света перед полицаями решена

5. Ближний-дальний свет… Я был удивлен и поражен. В свое время была десятка и свет в ней был, откровенно говоря, как от керосиновой лампы "Летучая мышь". Нексия (в новом кузове) была получше в этом плане. В Джентре нормальный ближний, но тусклый дальний, который в свою очередь освещает все в радиусе 10 000 световых лет (здесь и выручают смешные ПТФ)

6. Все в цвет… Зеркала, молдинги, ручки. И это радует, ведь это базовая комплектация, и логически этого не должно быть, но есть, и это радует)))))

Интерьер
Это уже вторая машина узбекского производства. В июне 2012 года купил Нексию, но расстался с ней в сентябре 2013. Вовремя наверное. С ней я и провожу параллели, эксплуатируя Джентру. Конечно же это другой класс. Конечно же это другой автомобиль. Большой, красивый (это конечно же субъективное, но как я полагаю дизайн джентры не отталкивающий), вместительный.
Мне понравился интерьер, мягкая светлая ткань, мягкий пластик (прогибается даже на дверях). Но это заслуга корейских инженеров и дизайнеров. Заслуга узбекских инженеров в том, что они сохранили все это на прежних местах, добавив в базье несколько ништяков: подочечник(мои здоровые очки не влезают, скорее всего расчитан на классические), хромированные ручки, какая-то полочка в ногах у пассажира.

Комфорт

1.Управление Гур. Гур как гур. Вообще первая моя поездка была на тестовой Джентре у одного из дилеров. Тогда в управлении она мне очень понравилась. Но с моим автомобилем было все немного по-другому((((( После того, как я первый раз выехал на трассу, почувствовал вибрацию и стук на руле. Вот этот момент я упустил(((( Ведь помнил же, что наличие грузиков на колесах нового автомобиля не говорит о правильной балансировке. Обязательно проверяйте это. Сразу же как выехали за ворота автосалона. А еще сразу обратите внимание на то, прямо ли едет ваш верный друг. Здесь и крылась вторая проблема. После балансировки я начал ездить со скоростью >70 км/ч. Тут я и заметил, что руль немного повернут (не знаю как раньше не обращал внимания!) Поехал на развал. Руль выставили. Но все равно же тянет((((( Поехал на развал, отрегулировали второй раз. Сейчас более комфортно. Пока остановился. ВЫВОД: РЕГУЛИРУЙТЕ РАЗВАЛ И БАЛАНСИРУЙТЕ КОЛЕСА В ПЕРВЫЕ ТРИ ДНЯ ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ЗА ВОРОТА АВТОСАЛОНА!

Вообще-то вы не раз услышате фразу:"Все на первом ТО отрегулируем, зальем, поставим и т.д."

Ни в коем случае не оставляйте все эти вопросы на потом, сразу проверьте работу кондиционера. Если на улице холодно, попросите загнать автомобиль в сервис. Если на 1 ТО выяснится, что в нем нет фреона, платить за заправку будете ВЫ!

2. Подвеска. Подвеска в Джентре независимая многорычажная. Все, кто будут пересаживаться после балки в большинстве случае отметят ее жесткость. Все отдано в угоду управляемости. К примеру логан или нексия будут помягче, но это не означает, что Джентра хуже в этом плане.

3. Кондиционер. Проверить не удалось, к моменту постановки на учет было уже холоднои (15 С). Кстати был не заправлен.

4. Обогревы. Т.к. у меня базье, подогрева лобового стекла нет. Заднее стекло обогревается очень очень медленно. Я сначала вообще думал, что у меня обрыв нитей. Чуть лучшая ситуация с пассажирским зеркалом. Удостоверился я в их работе только при отрицательной температуре, когда весь автомобиль покрылся коркой инея.

5. Шумоизоляция. А что про нее писать, ее нет))) Двигатель очень громко тарахтит, несмотря на шумку капота. При движении по дороге отчетливо слышно звук попадания песка на арки автомобиля. С чем сравниваю — нексия, обработанная динитролом (5 литров на днище. В салоне обычно обрабатывают 2,5 литрами). Пока бюджет урезан, позже планирую заняться шумкой.

6. Акустика. А мне нравиться, вполне справляется с недостатками пункта 5. Купил себе самый бюджетный пионер с usb входом и был приятно удивлен работой штатных колонок. Их тут кстати 4. Еще 2-это передние пищалки, которые можно сразу заменить. Позже подраздумываю о Morel.

7. Динамика. Ну смотря с чем сравнивать. Для города-достаточно, для трассы-один раз выехал на обгон и не успел((( Решил не рисковать жизнью пассажира и водителя другой машины, пришлось съезжать на встречную обочину. Все нормально, благодаря пункту 1 и 2. Просто привык к нексии. У нее крутящий был больше, объем был больше ну и конечно весила она 250 кг. меньше. Хотя сейчас привык. Надеюсь что после 10 000 км. поедет порезвее. По динамике сравню с новой альмерой.

8. КПП. Переключения четкие, передаточные числа подобраны адекватно. Очень смущали вначале толчки при переключение, особенно с 1 на 2 скорость. Сейчас появляются при оборотах >5000. Может приноровился переключать, сейчас этого не замечаю…

Резюме: Я свой выбор уже сделал. Да, сборка не на самом высоком уровне. Да, двигатель откровенно говоря не эталон. Но это Лачетти, новая, за 399 000! С задними дисковыми тормозами! Да ни в одной машине до 500 000 рублей не будет задних дисковых тормозов. А какой салон))) Очень много места для всех пассажиров, пусть их даже будет 4 человека. Самое главное, что у нее нормальный дизайн и ОНА БУДЕТ ЛИКВИДНОЙ. Люди до сих пор звонят в салоны шевроле в надежде купить лачик. А если не хотите работать отверткой или гонять автомобиль в автосервис на доработку — покупайте Джетту или Октавию, там все нормально)))))

2

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

Обстоятельно!!! +

http://www.autometric.ru/lines/52dd737c1fbe4.gif

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

Отличный текст

Zonder пишет:

6. Все в цвет… Зеркала, молдинги, ручки. И это радует, ведь это базовая комплектация, и логически этого не должно быть, но есть, и это радует)))))

Узбеки не поскупились на комплектацию, это верно

4

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

хороший отзыв  . Но не соглашусь по поводу шумки, у самого нексия правда без какой либо доработки шумки . Так вот на тестовой джентре шумка мне очень понравилась, значительно лучше нексии . Конечно если сравнивать чисто заводские без доработок машины .

5

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

Zonder пишет:

После того, как я первый раз выехал на трассу, почувствовал вибрацию и стук на руле. Вот этот момент я упустил(((( Ведь помнил же, что наличие грузиков на колесах нового автомобиля не говорит о правильной балансировке. Обязательно проверяйте это. Сразу же как выехали за ворота автосалона. А еще сразу обратите внимание на то, прямо ли едет ваш верный друг. Здесь и крылась вторая проблема. После балансировки я начал ездить со скоростью >70 км/ч. Тут я и заметил, что руль немного повернут (не знаю как раньше не обращал внимания!) Поехал на развал. Руль выставили. Но все равно же тянет((((( Поехал на развал, отрегулировали второй раз. Сейчас более комфортно. Пока остановился. ВЫВОД: РЕГУЛИРУЙТЕ РАЗВАЛ И БАЛАНСИРУЙТЕ КОЛЕСА В ПЕРВЫЕ ТРИ ДНЯ ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ЗА ВОРОТА АВТОСАЛОНА!

У узбеков не балансировка, а фейк какой то получается, как так может быть? от балды что ли грузики вешают?

Zonder пишет:

3. Кондиционер. Проверить не удалось, к моменту постановки на учет было уже холоднои (15 С). Кстати был не заправлен.

Где то слышал уже о таком, у всех кондиционер заправлен фреоном?  Не проверяли?

Кто куда, а я спать..

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

Как можно без фреона продавать авто??

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

7

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

В кондее залит хладон,а не фреон!

8

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

pavnick,  а скажите как химик химику, чем отличается фрион от хладона? Прям ооочень хочется услышать вашу версию.

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

METZ пишет:

pavnick,  а скажите как химик химику, чем отличается фрион от хладона? Прям ооочень хочется услышать вашу версию.

Гы...)))

10

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

Мои впечатления по работе кондиционера:

Летом прошлого года я продавал свою "десятку". На рынок приехал пораньше, чтобы занять место. Так как нормальных покупателей еще не было и шлялись одни перекупы, решил часок вздремнуть. Только стал засыпать, как рядом раздался гул, сравнимый с работой движка на самолете. Сначала не понял, что за нах.....  Как оказалось - ВКЛЮЧИЛИ КОНДИЦИОНЕР НА СОСЕДНЕЙ ПРИОРЕ. Я решил, что все автокондиционеры должны работать также. Так вот - на Джентре я кондиционер НЕ СЛЫШУ АБСОЛЮТНО (сначала подумал, что опять сломался - оказалось, это он так работает). Это еще один штрих к сравнению Джентр с ТАЗами.

11

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

frans40856 пишет:

Мои впечатления по работе кондиционера:

Летом прошлого года я продавал свою "десятку". На рынок приехал пораньше, чтобы занять место. Так как нормальных покупателей еще не было и шлялись одни перекупы, решил часок вздремнуть. Только стал засыпать, как рядом раздался гул, сравнимый с работой движка на самолете. Сначала не понял, что за нах.....  Как оказалось - ВКЛЮЧИЛИ КОНДИЦИОНЕР НА СОСЕДНЕЙ ПРИОРЕ. Я решил, что все автокондиционеры должны работать также. Так вот - на Джентре я кондиционер НЕ СЛЫШУ АБСОЛЮТНО (сначала подумал, что опять сломался - оказалось, это он так работает). Это еще один штрих к сравнению Джентр с ТАЗами.

!! это к вопросу к активно муссируемой теме, кто круче, ваз или GM

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

12

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

Так на любой нормальной тачке кондея не слышно ab На моем старом ланосе только в момент включения какие-то звуки и вибрации появляются, а так сразу после включения, всё ровно. А что там по-другому работает? Просто компрессор включается, да хладагент начинает циркулировать. Пшшш...
С другой стороны, я кондея на вазу и не слышал - все вазоводы, кого я знаю, берут самую сраную комплектацию, там нет кондеев.

Lanos 1.5 SX >> Gentra Elegant MT

13

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

а разве гарантия на заливку кондиционера не действует,вот это облом только изза кондера собирался на то ехать к официалам

http://www.autometric.ru/lines/52d4349685ff4.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

14

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

goldevgenij⇓ пишет:

а разве гарантия на заливку кондиционера не действует,вот это облом только изза кондера собирался на то ехать к официалам

Конечно действует. Смело езжайте к дилеру, пусть разбираются.

http://www.autometric.ru/lines/527b9da02fbc7.gif

Палата №6   http://darkcat.ru/humor/psix.swf

15

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

frans40856⇓ пишет:

Это еще один штрих к сравнению Джентр с ТАЗами.

Лачетти разве с Тазами сравнивали?
Стоило шильдик на ДЭУ поменять, тут же Тазоводы Лачу равными со своими авто считать начали:)))

16

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

Им просто стало обидно до зубного скрежета, что на рынке появилась не китайская машина, сравнимая по цене с их тазиками и гораздо превосходящая по качеству и комфорту для владельца.

17 (2014-02-23 17:28:41 отредактировано Курт Кобейн)

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

Ну обзорчик - это не обзорчик, а субъективные впечатления... Добавлю свои 5 копеек... ad
Двери и зазоры - беда, с этим просто приходится мириться, утешая себя тем, что это - не главное в авто.
Интерьер на Джентре отличный среди бюджетных одноклассников, несмотря на скрипы, которые появляются быстро. Все же действительно это не ТАЗ!
По поводу балансировки - у меня проблем не было вообще... не знаю, что сказать.. сочувствую.
Подвеска не такая и жесткая! Да, она жестче, чем на Логане, но значительно мягче, чем на Пежо-308 и уж тем более Смарте! ag
Шумки по сути нет - включаем магнитолу))
А вот заморачиваться какими-то ОСОБЫМИ ДИНАМИКАМИ/МАГНИТОЛАМИ смысла не вижу вообще! Это - бюджетный авто, пусть Кавказ "прокачивает" свои белые тонированные ползущие на брюхе Приоры! ag  Нам-то зачем деньги тратить на это? Ведь на Джентре штатная акустика совсем не плоха)

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

По поводу КОНДЕЯ - не верьте, что его придется заправлять за свой счет. Это - гарантийный случай. Мне заправили без лишних слов. На гарантийном Логане тоже дозаправляли по гарантии)

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

http://www.zr.ru/content/articles/61570 … 00-rublej/

Джентра в лидерах)

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

Лучшая покупка: легковые автомобили за 400—500 тысяч
Просмотреть все цены и комплектации: Chevrolet, Nissan, Nissan Almera, Renault.
Всякий раз, анализируя цены машин в пределах полумиллиона рублей, мы боремся с искушением пересмотреть границы диапазонов: очень трудно избавиться от ощущения, что все автомобили, умещающиеся под психологическим порогом в 500 000 рублей, претендуют на внимание покупателя в равной степени. И каждый раз убеждаемся, что промежуток от четырехсот до пятисот тысяч имеет право на жизнь в качестве отдельной потребительской ниши. И в нише этой идет плотная борьба, где неофиты стремятся потеснить завсегдатаев. Мы же, согласно давней традиции, предлагаем вам десять наиболее достойных способов потратить деньги.

untitled

1 «Дэу-Джентра-1,5АТ-Оптимум-Плюс»

GENTRA-026

«Возвращайся, сделав круг» – слова из «Цветика-семицветика» как нельзя лучше описывают жизненный цикл этого автомобиля. Когда-то в Узбекистане собирали «Дэу-Лачетти», однако на наш рынок эта модель пришла с других заводов, причем под маркой «Шевроле». Позже, став для «крестоносцев» безнадежно устаревшим, «Лачетти»-седан изменился в лице и вернулся на узбекский конвейер уже под именем «Джентра». И теперь дилеры предлагают весьма неплохо упакованные автомобили по весьма либеральным ценам. Слыханное ли дело: просторный седан с большим багажником и приятной внешностью, оснащенный вдобавок двумя подушками, кондиционером, «музыкой» и обогревом передних сидений, в «автоматизированной» версии можно купить всего за 460 тысяч рублей! А можно и сэкономить, отказавшись от некоторой доли автомобильных благ. Впрочем, 490 тысяч стоит хоть и «механическая» версия, но зато с полным «фаршем», включая даже электрифицированный люк! Интересно, долго ли продлится такой ценовой «коммунизм»?
2 «Лада-Ларгус-7 мест-1,6МТ-Люкс»

Lada Largus

Незначительное подорожание не уменьшило привлекательность русифицированного «Логана»-универсала; и если бы не проворные «узбеки» – быть «Ларгусу» опять победителем. Ну а так 7-местная машина в комплектации «Люкс» обосновалась на второй позиции вместе со всем своим щедрым опционом. К услугам обитателей салона кондиционер, обогрев передних сидений и магнитола с USB-разъемом и блютузом. Водителя порадует и бронебойная подвеска, и довольно тяговитый мотор, а во время торможений его подстрахует ABS. Правда, подушек всего две – больше «Ларгусу» не положено ни за какие деньги.
3 «Шевроле-Кобальт-1,6МТ-LT»

Chevrolet Cobalt 2012

Чрезвычайно просторный салон и рекордный для супермини багажник – вот, пожалуй, главные достоинства этого не самого красивого в мире седана. Базовая комплектация LT богатством опций не радует, но бюджет позволяет дооснастить «Шеви» и второй подушкой безопасности, и антиблокировочной системой, и кондиционером. Правда, и цена такой машины взмоет под самый потолок – 495 тысяч. «Музыку» придется оплачивать отдельно, зато и выбрать ее можно на свой вкус.
4 «Ниссан-Алмера-1,6МТ-Комфорт»

ALMERA-389

По своим потребительским свойствам «Алмера» весьма близка к «Кобальту», но «Ниссан» все же поскромнее объемами, в том числе и багажника – на целых 45 литров. Вдобавок инженеры, сращивая кузов японского «Блюберд-Сильфи» с шасси румынского «Логана», так и не научили спинку заднего сиденья складываться. Что же до комплектации, она почти полностью дублирует «кобальтовскую». Разве что в случае с тольяттинским японцем у владельца все равно останется ощущение, что он переплатил за несколько увеличенную версию народного «Рено».
5 «Рено-Сандеро-Степвэй-1,6МТ»

STEPWAY-050

Несмотря на чувствительное подорожание, «Степвэй» смог уцепиться за место в верхней части нашего топа – отчасти по той причине, что конкуренты тоже не думали дешеветь. Как и прежде, из рядов бюджетных соплеменников этот супермини выделяется некрашеной пластиковой оторочкой, чуть увеличенным клиренсом и обещаниями, что все это поможет дольше прожить на таких разных русских дорогах. Как и прежде, в рамки бюджета поместится базовый набор автомобильных благ, включая ABS, обогрев сидений и магнитолу, за которую придется доплатить 9000 рублей.
В мире нюансов

Hyundai Solaris

Важную роль в распределении мест сыграла ценовая политика. Подорожали, так или иначе, все завсегдатаи, но особенно чувствительным рост цен оказался для «Поло-Седана», который фактически не оставил возможности для покупки опций. Пострадал и «почти победитель» прошлого топа «Солярис» – с «комфортным» набором функций он теперь фактически подпирает полумиллионный потолок. Компанию «С-Элизэ» мог бы составить его единокровный брат – «Пежо-301», который в версии «Аксесс» с тем же 1,2-литровым мотором стоит столько же. Однако в отличие от «Ситро», «пыжа» невозможно доукомплектовать опциями, а значит, ради кондиционера придется заказывать версию «Актив» минимум за 511 тысяч. Дорого.
Сколько педалей?

Chevrolet Spark

Если задаться целью во что бы то ни стало купить машину с «автоматом», то из лауреатов нашего топа удовлетворительными вариантами (помимо «Джентры») могут похвастать только «Солярис» и «С-Элизэ». Впрочем, и тот, и другой в пользу двухпедальности будут вынуждены раздеться буквально догола. Из тех, кто места в десятке не удостоился, наличествуют «автоматические» версии «Гранты» и «Калины», близнецы «Ситроен-С1» и «Пежо-107», а также «Шевроле-Спарк». Ну и прирастающие числом полчища «китайцев»: видимо, и в Поднебесной честной народ совсем обленился.

untitled

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

21

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

Как обычно, сравнивают несравнимое.
Из всех приведенных ЗР автомобилей сравнивать с жентрой можно только альмеру. И всё.
Почему ЗР не сравнивает жентру с квадроциклом - непонятно. Логика та же. Табуретка-мини солярка против жентры? Да я даже там не поместился, не смешите мои тапки :р

Lanos 1.5 SX >> Gentra Elegant MT

Re: Daewoo Gentra - "краткий обзор, не проходите мимо"

rockin пишет:

Как обычно, сравнивают несравнимое.
Из всех приведенных ЗР автомобилей сравнивать с жентрой можно только альмеру. И всё.
Почему ЗР не сравнивает жентру с квадроциклом - непонятно. Логика та же. Табуретка-мини солярка против жентры? Да я даже там не поместился, не смешите мои тапки :р

Спарк там ваще никуда ни пришей.... чисто по ценнику сравнение))

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)