26

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

Etrtut_67 пишет:

Заливайте хорошее и дорогой синтетическое масло, на заводе такое никто никогда заливать не станет.

Да, заводское масло надо менять на хорошую синтетику.
Сегодня завел при -20. Сцепление при этом выжимал.
После того как отпустил педаль, машина поднапряглась и аж проехала сантиметров 30 на нейтрали.

http://www.autometric.ru/lines/52a6f4fa18773.gif
Гомер был слеп, Бетховен - глух, а я кашляю...

27 (2014-01-21 22:08:26 отредактировано андрей@север)

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

Nikola⇓ пишет:

Да, заводское масло надо менять на хорошую синтетику.
Сегодня завел при -20. Сцепление при этом выжимал.
После того как отпустил педаль, машина поднапряглась и аж проехала сантиметров 30 на нейтрали.

Вот-вот.У меня так на Ланосе было.И рычаг КПП с очень большим усилием ходил в мороз,пока коробка не прогреется.Слили заводское масло,какое-то густое было.На вид-минералка.И залили ZIC полусинтетика.Стало хорошо.

28

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

Nikola пишет:
Etrtut_67 пишет:

Заливайте хорошее и дорогой синтетическое , на заводе такое никто никогда заливать не станет.

Да, заводское масло надо менять на хорошую синтетику.
Сегодня завел при -20. Сцепление при этом выжимал.
После того как отпустил педаль, машина поднапряглась и аж проехала сантиметров 30 на нейтрали.

я при таких температурах не ленюсь немного посидеть с выжатым сцеплением

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

29

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

Заметил у себя такую вещь, при отпускании педали сцепления появляется тарахтящий звук, как только выжимаешь сцепление сразу пропадает. Когда двигатель хорошо прогрет, вроде нет такого тарахтящего звука, только при холодном двигателе. Вообще, как-то шумно начинает работать когда отпускаешь педаль сцепления, как только выжмешь сцепление - тишина. Что может быть? Выжимной или что-то в коробке?

30

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

luna.kovalev⇓ пишет:

Что может быть? Выжимной или что-то в коробке?

У меня так на грузовике было, но там крестовина кардана приказала долго жить, в Джентре ее конечно нет. Может и выжимной, а может что то недокручено и люфтит и при трогании тарахтит. Лучше не гадать и обратиться к дилеру.

имхо-имею мнение хрен оспоришь

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

сцепление в машине "тарахтит" ага. в ногу отдаёт.
люди говорят особенности машины такие.
и педаль сцепления  вроде как полуэлектронная какая-то. врать не буду.

32

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

luna.kovalev пишет:

Заметил у себя такую вещь, при отпускании педали сцепления появляется тарахтящий звук, как только выжимаешь сцепление сразу пропадает. Когда двигатель хорошо прогрет, вроде нет такого тарахтящего звука, только при холодном двигателе. Вообще, как-то шумно начинает работать когда отпускаешь педаль сцепления, как только выжмешь сцепление - тишина. Что может быть? Выжимной или что-то в коробке?

Масло холодное, у меня так же, это нормально. Либо можно масло в коробке поменять на более качественное (жидкое)

http://www.autometric.ru/lines/52a58d04dedcf.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

33

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

samofal.alexandr⇓ пишет:

сцепление в машине "тарахтит" ага. в ногу отдаёт.

Загляните под машину и увидите что примерно в этом месте к кузову авто прикручена задняя опора двигателя,естественно что вибрация немного передается по металлу,в сильный мороз она может усилиться.Мое мнение что резина подушки двигателя слишком жесткая.

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif
НЕ МАТЕРИСЬ.
http://www.autometric.ru/lines/52d9981b6358c.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

34

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

согласен что при выжатом сцепление машина заводится лучше,но это плохо сказаться может на системе сцепления, у джентры выжимной подшипник гидравлический, и имеется главный цилиндр сцепления под педалью, в них ходит жидкость, и не известно как оно сработает в мороз. может просто пробить и потечь жидкость,т.к. она может загустеть. Я работаю в магазине автозапчастей, у форд фокусов частая проблема что течет главный цилиндр сцепления.

35

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

dinariys⇓ пишет:

согласен что при выжатом сцепление машина заводится лучше,но это плохо сказаться может на системе сцепления, у джентры выжимной подшипник гидравлический, и имеется главный цилиндр сцепления под педалью, в них ходит жидкость, и не известно как оно сработает в мороз. может просто пробить и потечь жидкость,т.к. она может загустеть. Я работаю в магазине автозапчастей, у форд фокусов частая проблема что течет главный цилиндр сцепления.

Не факт 2 года на форде монд1 отъездил сцепу всегда по привычке выжимал когда заводил и все хорошо.

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

36

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

На мондео может, а у фокусов текут.

37 (2014-01-30 18:01:56 отредактировано pitbull07)

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

dinariys пишет:

согласен что при выжатом сцепление машина заводится лучше,но это плохо сказаться может на системе сцепления, у джентры выжимной подшипник гидравлический, и имеется главный цилиндр сцепления под педалью, в них ходит жидкость, и не известно как оно сработает в мороз. может просто пробить и потечь жидкость,т.к. она может загустеть. Я работаю в магазине автозапчастей, у форд фокусов частая проблема что течет главный цилиндр сцепления.

И что же теперь сцепление не выжимать до весны? :-) жидкость в сцеплении не подогревается. А заводить без выжитого сцепления гораздо вреднее, т.к. нагрузка на двигатель возрастает, а как многим известно самое вредное для ДВС это холодный пуск.

http://www.autometric.ru/lines/52ea68d6bdedd.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

38

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

Это понятно что нагрузка на двиг возрастает, сам выжимаю педаль сцепление. просто могут возникнуть неприятности, если в сильный мороз выжимать сцепление.

39

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

Но ты же его рано или поздно все равно выжмешь. А через 5, 10 минут ничего не изменится с ним оно не прогреется. Если только двигатель не прогревать так чтоб под капотом было жарко.

http://www.autometric.ru/lines/52ea68d6bdedd.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

40

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

Когда авто холодный всегда держу сцепление примерно от  10 до  60 сек в зависимости от минуса . Когда было -25 авто завелось без проблем держал сцепление минуту , отпустил-обороты упали примерно на 100-150 ... На счет постороннего звука при плавном отпускании педали...такая же "проблема" у отца на лачике.. он сказал что надо просто отпускать педаль чуть побыстрее..не так медленно как если бы там был тросовый привод...я попробовал и действительно трогается авто плавно без рывков и лишних звуков.
На счет коробки....первая передача оооооочень короткая, с этим связываю то что она на ходу плохо втыкается...вторая и выше всегда нормально...видимо действительно нужно поменять масло на покачественней. Кто в курсе на первом ТО могут поменять по моему желанию?

41 (2014-02-04 17:14:52 отредактировано DanD)

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

XAOC пишет:

Когда авто холодный всегда держу сцепление примерно от  10 до  60 сек в зависимости от минуса . Когда было -25 авто завелось без проблем держал сцепление минуту , отпустил-обороты упали примерно на 100-150 ... На счет постороннего звука при плавном отпускании педали...такая же "проблема" у отца на лачике.. он сказал что надо просто отпускать педаль чуть побыстрее..не так медленно как если бы там был тросовый привод...я попробовал и действительно трогается авто плавно без рывков и лишних звуков.
На счет коробки....первая передача оооооочень короткая, с этим связываю то что она на ходу плохо втыкается...вторая и выше всегда нормально...видимо действительно нужно поменять масло на покачественней. Кто в курсе на первом ТО могут поменять по моему желанию?

У меня коллега на днях едет на ТО1, ему сказали, что со своим нельзя. И более того, сказали. что перепробег никакой нельзя допускать, хотя в руководстве указано +- сколько-то. Причем он звонил на хот-линию. там сказали, что на следующие ТО послабже требования будут, но первое ТО - вот так вот строго.
Но никто не мешает заменить потом на свое масло.

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

42

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

dinariys пишет:

согласен что при выжатом сцепление машина заводится лучше,но это плохо сказаться может на системе сцепления, у джентры выжимной подшипник гидравлический, и имеется главный цилиндр сцепления под педалью, в них ходит жидкость, и не известно как оно сработает в мороз. может просто пробить и потечь жидкость,т.к. она может загустеть. Я работаю в магазине автозапчастей, у форд фокусов частая проблема что течет главный цилиндр сцепления.

По такой логике нельзя в мороз тормозить) Жидкость то и манжеты в цилиндрах тормозов и сцепы аналогичны ab
Конечно мороз ниже 20 - повышенная нагрузка на все агрегаты, ну так что ползимы (во многих регионах)не ездить чтоли?
Нажимать в мороз нужно медленно (хотябы при пуске) и все будет норм.

43

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

dinariys пишет:

согласен что при выжатом сцепление  заводится лучше,но это плохо сказаться может на системе сцепления, у джентры выжимной подшипник гидравлический, и имеется главный цилиндр сцепления под педалью, в них ходит жидкость, и не известно как оно сработает в мороз. может просто пробить и потечь жидкость,т.к. она может загустеть. Я работаю в магазине автозапчастей, у форд фокусов частая проблема что течет главный цилиндр сцепления.

на киа рио вообще пока не выжмешь сцепление, не заведешь двигатель

44

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

K O T пишет:
dinariys пишет:

согласен что при выжатом сцепление  заводится лучше,но это плохо сказаться может на системе сцепления, у джентры выжимной подшипник гидравлический, и имеется главный цилиндр сцепления под педалью, в них ходит жидкость, и не известно как оно сработает в мороз. может просто пробить и потечь жидкость,т.к. она может загустеть. Я работаю в магазине автозапчастей, у форд фокусов частая проблема что течет главный цилиндр сцепления.

на киа рио вообще пока не выжмешь сцепление, не заведешь двигатель

Эта фишка была у меня еще на старой Сонате - там релюшка под педалью, пока не нажмешь педаль, цепь зажигания не замкнется. Классная вещь - благодаря ей у меня вошло в привычку выжимать сцепление перед запуском движка

45

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

Всегда и все авто завожу с выжатым сцеплением, привычка, думаю не самая плохая ab

http://www.autometric.ru/lines/52dd737c1fbe4.gif

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

Обратил внимание вот на какой момент: если выжимать сцепление с обычным усилием - передачи включаются проблематично ( как будто что-то цепляется или мешает), но если нажать сцепление с усилием аля "выдави пол" - совсем другая история, передачи включаются значительно лучше. Кто что скажет по этому поводу?

http://sysrtfm.ru/srv/metrics/auto/2_c8_4_26102013_3.gif

47

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

На моей Gentre, Оптима+, после запуска движка (с выжимом сцепления) появляется "потусторонний" звук , аля дизель. Пропадает после 2-3 мин. работы двигателя. А появился он на 800 км пробега. Если же запускать двигатель , не выжимая сцепление, то звук "потусторонний" отсутствует...
При переключении с 1 на 2 передачу и с 2 на 3 ощущения , не из приятных, когда педаль отдаёт в ногу. происходит не всегда, какой-то у машинки каприз. Переключаюсь 2500-3000 по ситуации...
Завтра поеду к представителям уз-дэу, посмотреть и послушать, мож что и поделают с машинкой....

48

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

Владимир пишет:

Обратил внимание вот на какой момент: если выжимать сцепление с обычным усилием - передачи включаются проблематично ( как будто что-то цепляется или мешает), но если нажать сцепление с усилием аля "выдави пол" - совсем другая история, передачи включаются значительно лучше. Кто что скажет по этому поводу?

может, просто недовыжим? несколько раз было. Педаль сцепления длинноходная

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

DanD⇓ пишет:

Обратил внимание вот на какой момент: если выжимать сцепление с обычным усилием - передачи включаются проблематично ( как будто что-то цепляется или мешает), но если нажать сцепление с усилием аля "выдави пол" - совсем другая история, передачи включаются значительно лучше. Кто что скажет по этому поводу?
может, просто недовыжим? несколько раз было. Педаль сцепления длинноходная

Такая же история. Замечал, чем сильнее её в пол выжимаешь, тем лучще переключаются передачи. Ход педали реально длинный. А осталась привычка с приоры, 3 года катал выжимал ну точно не до конца все было отлично без проблем. А с джентрой это не прокатывает, нужно в пол.

50

Re: Частые проблемы МКПП Daewoo Gentra

АлиАльварес⇓ пишет:

А с джентрой это не прокатывает, нужно в пол.

просто банально надо привыкнуть, и все будет в порядке.

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif