Тема: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

Голосование

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

Будет когда нибудь или нет? Что то задумался над этим вопросом, даже на официальном сайте решил вопрос задать по этому поводу, надеюсь скоро ответят и прояснят ситуацию.

На том же Шевроле Магнуме ставили неплохие дизельки, может и на Джентре они объявятся, или полный анриал??

3

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

Проголосовал что не нужен, объясню почему

1. Дизельное топливо сейчас стоит запредельных денег.

2.  Дизельный двигатель будет дороже, тем более если увеличится рабочий объем (а он увеличится), то цена  изельной модиифкации взлетит до небес.  А кому это нужно с бюджетной машиной?

3. Дизеля у нас в стране традиционно непопулярны даже на кроссоверах, не говоря уже о легковушках, он просто не будет востребован.

Кто куда, а я спать..

4

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

если универсалу, то может быть и нужен будет... а пока особо не за чем...

хочу джентру УНИВЕРСАЛ!!! узбеки, ау!!???

5

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

Дизель весч! Следующей машиной будет только дизель!

6

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

METZ⇓ пишет:

Дизель весч!

Катаюсь на служебной дизельной Мазде БТ-50.

Плюсы дизеля - весьма экономичен и крутящий момент почти равномерно высокий от 2 тыс. об. в мин.

Но есть и минусы - плохой запуск при низких температурах, ниже -30 без подогрева не завести, салон, руки или одежда испачканные в солярке долго пахнут, не сохнут, ну и еще сильная вибрация на холостых оборотах, стоишь на светофоре, а машина трясется.

Так что для меня в идеале машина должна быть с турбированным бензиновым мотором больше 2 литров и хорошим гидромеханическим автоматом. Ну и полноприводной.

7

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

And29 пишет:
METZ⇓ пишет:

Дизель весч!

Катаюсь на служебной дизельной Мазде БТ-50.

Плюсы дизеля - весьма экономичен и крутящий момент почти равномерно высокий от 2 тыс. об. в мин.

Но есть и минусы - плохой запуск при низких температурах, ниже -30 без подогрева не завести, салон, руки или одежда испачканные в солярке долго пахнут, не сохнут, ну и еще сильная вибрация на холостых оборотах, стоишь на светофоре, а машина трясется.

Так что для меня в идеале машина должна быть с турбированным бензиновым мотором больше 2 литров и хорошим гидромеханическим автоматом. Ну и полноприводной.

солидарен с вашими предпочтениями ,думаю через годик такую взять на ручке , автомат не мое  http://echo.msk.ru/att/element-783688-misc-4.JPG

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

8

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

Соляркой не воняю, вибрации нет, до -27 в этом году пускалась без проблем(ниже небыло) так что я за дизель )))

9 (2014-04-10 17:31:30 отредактировано And29)

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

METZ⇓ пишет:

Соляркой не воняю, вибрации нет

Сами машину не заправляете?
Какой автомобиль?

Еще вспомнил, в начале позапрошлой зимы летняя солярка в топливной аппаратуре машины замерзла, не успел до морозов всю из бака выработать. В теплом боксе отогрели машину, топливо слили, топливный фильтр поменяли.

10

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

METZ⇓ пишет:

Соляркой не воняю, вибрации нет, до -27 в этом году пускалась без проблем(ниже небыло) так что я за дизель )))

У самого Вольво 740 дизель, все нормально было и зимой и летом, по неопытности первую зиму грядку прощелкал бывшый хозяин гов..о всякое лил из колхоза, бак помыл и вуаля никогда неподводила.  bo

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

11

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

And29 пишет:
METZ⇓ пишет:

Соляркой не воняю, вибрации нет

Сами машину не заправляете?
Какой автомобиль?

Еще вспомнил, в начале позапрошлой зимы летняя солярка в топливной аппаратуре машины замерзла, не успел до морозов всю из бака выработать. В теплом боксе отогрели машину, топливо слили, топливный фильтр поменяли.

Машину заправляю сам. Заправляюсь не на той колонке где дальнобои в промасляных перчатках берут пистолет а на той которая для легковых типа ab машина лендровер. Чувствительней двигателей к качеству солярки я еще не встречал, но с лукойлом проблем небыло ab

12

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

shwed пишет:
METZ⇓ пишет:

Соляркой не воняю, вибрации нет, до -27 в этом году пускалась без проблем(ниже небыло) так что я за дизель )))

У самого Вольво 740 дизель, все нормально было и зимой и летом, по неопытности первую зиму грядку прощелкал бывшый хозяин гов..о всякое лил из колхоза, бак помыл и вуаля никогда неподводила.  bo

Я скучал по твоей аватарке  ag

13

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

METZ⇓ пишет:

машина лендровер

И что, на холостых  оборотах машину по вибрации не отличить от машины с бензиновым двигателем? Не верю ab

У нас в городе и области ни одной заправки с чистыми пистолетами не видел, пару раз заправишь машину и перчатки надо выбрасывать.

Вот если кум-сват-брат на тракторе или камазе работает и солярка за недорого достается, тогда да, есть смысл в дизельной Джентре.
А вчера в придорожном кафе водители соляру за 24 рубля продавали. Дороже газа получается.

14

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

Дизель-то, можт, и вещь, но с чистым дизтопливом у нас засада, более-менее только противный лукойл.
Плюс, существует неприятная штука - когда тебе заправщик сунет вместо дизельного пистолет с бензином, это намного страшнее, если наоборот.

Электричество куда круче бенза и соляры, вот только инфраструктуры нет ac Понимаете намёк? Вся инфраструктура российская заточена на бенз.

Lanos 1.5 SX >> Gentra Elegant MT

15

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

Когда заправлялся, чел спросил у тебя че дизель я говорю да, хрен отличишь по звуку на холостых от бенза. Все зависит от настроек.

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

16

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

METZ⇓ пишет:

Я скучал по твоей аватарке 

ae

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

17

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

rockin⇓ пишет:

Электричество куда круче бенза и соляры, вот только инфраструктуры нет ac Понимаете намёк? Вся инфраструктура российская заточена на бенз.

Читал, что если все пересядут на электромобили, то количество электростанций, ЛЭП и трансфоматорных подстанций необходимо будет увеличить в ТРИ раза. Представляете, какие это затраты?

18

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

And29 пишет:
METZ⇓ пишет:

машина лендровер

И что, на холостых  оборотах машину по вибрации не отличить от машины с бензиновым двигателем? Не верю ab

У нас в городе и области ни одной заправки с чистыми пистолетами не видел, пару раз заправишь машину и перчатки надо выбрасывать.

Вот если кум-сват-брат на тракторе или камазе работает и солярка за недорого достается, тогда да, есть смысл в дизельной Джентре.
А вчера в придорожном кафе водители соляру за 24 рубля продавали. Дороже газа получается.

Ну тут смотря с чем сравнивать ab если мазду вашу и джентру то конечно разница будет ab а вот фрилендер турбодизельный 2.2 л. И такой же подменный на котором я проездил месяц  бензиновый ( 2л 240 лошадей) я разницы сидя в салоне не чувствовал. Снаружи да, дизель трактор по сравнению с бензином

А у вас что, не остается салярки нарабочей? У меня если бы была дизельная джентра яч бы вообще свои деньги не тратил )))))

19

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

METZ⇓ пишет:

А у вас что, не остается салярки нарабочей?

Экономия маленькая получается, плюс GPS-маяк установлен.

20

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

And29⇓ пишет:

Представляете, какие это затраты

Представляю.
Никаких.
Потому что источниками энергии можно сделать АЭС, чуть увеличить сечение проводников, поставить немного больше трансов, чем есть сейчас (за счёт владельцев электроазс), ну а все остальное уже есть.
Выиграет от перехода на электро вся страна - потому что у нас, если кто не в курсе, электричество в достойном объёме есть только на бывших промзонах, преимущественно в крупных городах. Попробуйте что-то построить вне города (офисы, заводик, датацентр и т.п.) - у вас всё упрётся в электричество.
Это интернет можно взять со спутника, радиорелейку установить и т.п. - электричество же идёт только по проводкАм ab
з.ы. в нашей огромной стране АЭС не развиты практически никак, огромные можно просто мощности пускать на внутренний рынок и на экспорт, только кому-то пока удобнее пилить бабло на реконструкции существующего гамна.

Lanos 1.5 SX >> Gentra Elegant MT

21

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

dg пишет:

Проголосовал что не нужен, объясню почему

1. Дизельное топливо сейчас стоит запредельных денег.

2.  Дизельный двигатель будет дороже, тем более если увеличится рабочий объем (а он увеличится), то цена  изельной модиифкации взлетит до небес.  А кому это нужно с бюджетной машиной?

3. Дизеля у нас в стране традиционно непопулярны даже на кроссоверах, не говоря уже о легковушках, он просто не будет востребован.

1. Дизельное топливо стоит на уровне 95 . Кто льёт в джентру другой бенз ?
2. Зачем увеличивать объём ? Даже уже на нашем рынке есть неплохие проверенные дизеля небольших объёмов . Цена увеличится тыс. на 60 , примерно н
а столько на сколько увеличивает коробка автомат . Лично мне автомат нафик не нужен а вот за дизель я бы доплатил .И доплатил бы не за экономию а за сумасшедшую тягу на низах , за больший момент при низших оборотах . А разница в цене покроется расходом топлива в 1.5 -2 раза меньше .
3. Популярность дизеля на самом деле у нас растет . И одной из причин нормальных продаж французов предложение дизеля на легковушках .
Жаль только GM не жалует дизеля в России .
dg советую сходить на тест драйв дизельной легковушки в французский салон . Уверен своё мнение вы пересмотрите .

22

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

Или прокатитесь на дастере с его 98 л.с, он тож неплохо тянет ) а вообще французкие дизеля хороши ab

23 (2014-04-14 12:29:59 отредактировано And29)

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

rockin⇓ пишет:

Никаких.
Потому что источниками энергии можно сделать АЭС, чуть увеличить сечение проводников, поставить немного больше трансов, чем есть сейчас (за счёт владельцев электроазс), ну а все остальное уже есть.

Приходилось читать, что если все автовладельцы вдруг пересядут на электромобили, то всю энергосистему страны надо увеличить в ТРИ раза. В ТРИ раза надо больше ТЭС, в ТРИ раза больше ГЭС, в ТРИ раза больше АЭС относительно уже построенных. В три раза увеличить количество ЛЭП и трансформаторных подстанций.

Вряд-ли мифические владельцы электроАЗС смогут столько денег заплатить.
Стоимость одной атомной электростанции представляете? А если надо построить еще 20 АЭС???

rockin⇓ пишет:

в нашей огромной стране АЭС не развиты практически никак,

Россия по количеству вырабатываемой на АЭС электроэнергии стоит на 4 месте в мире.

А по количеству населения на 9 месте.

24

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

And29⇓ пишет:

Россия по количеству вырабатываемой на АЭС электроэнергии стоит на 4 месте в мире

Ну, и какие выводы из этой цитаты можно сделать?
Учитывая размеры страны, должна быть на 1-2 (потери при передаче электроэнергии присутствуют, и они тем больше, чем длиннее расстояния). Учитывая технологичность атомного электричества, 4е место печально
Я тут копнул гугл, оказалось, в доле российского электричества аэс занимают аж 14%. Знаете, кто на первом месте с 67%? Чадящие и греющие атмосферу ТЭЦ!
Мы живём в каменном веке и где-то ищем выгоду.
На 3м месте по выработке, кстати говоря, Япония. Население которой сопоставимо, выработка больше в полтора раза, а территория... ну вы сами понимаете :р
А на 2м Франция, тоже не монстрище.

And29⇓ пишет:

Вряд-ли мифические владельцы электроАЗС смогут столько денег заплатить

Им и не надо аэс строить. АЭСы пусть строит государство на месте ТЭЦ (ну, прямо на месте тэц не совсем получится, реакторы надо охлаждать большим количеством водички), увеличивает объемы электроэнергии, а владельцам электроАЗС всего лишь надо построить свои личные подстанции, чтобы запитаться от основных линий.

Не надо мыслить категорически и думать в ключе "а вот если все разом пересядут". Не пересядут. Нигде и никогда.
Просто нужно выбрать вектор развития (государству), а нам думать в том ключе, как бы было хорошо, если бы они все-таки выбрали этот вектор. Хорошо было бы, если у нас страна пошла развиваться по пути наращивания выработки электроэнергии? Хорошо. Она стала бы дешевой и шла бы на экспорт. Огромное количество дешевой электроэнергии подстегнула бы производства других отраслей. Ну и электромобили как косвенный плюс.
Но... есть одно но. Чтобы строить АЭС, нужно вложить деньги. Это как с дорогами - куда удобнее ставить заплатки, а не делать капремонт. Деньги на заплатки копеечные, а по бумажкам дорога отремонтирована. Думаю, никому не нравятся заплатки. Зато потребителям хорошо - по новой дороге можно лет 10 ездить и матом не ругаться. Зато дорожникам плохо - они ее построили и доить нечего. Так и с электричеством...

Lanos 1.5 SX >> Gentra Elegant MT

25 (2014-04-15 13:04:26 отредактировано And29)

Re: Дизельный двигатель на Daewoo Gentra

rockin⇓ пишет:

Учитывая размеры страны, должна быть на 1-2

Зачем? Если запасы газа позволяют строить НЕДОРОГИЕ тепловые станции?

Япония и Франция месторождений газа и нефти почти не имеют, вынуждены строить АЭС. Которые иногда взрываются. Почитайте про Фукусиму.

Я понял бы, если бы вы ратовали за развитие ветровых и солнечных электростанций, но увеличение количества АЭС в разы в нынешней России с откатами(что случилось на Саяно-Шушенской ГЭС после ремонта конторой, принадлежащей руководителям этой ГЭС?), липовыми инженерами и общим раздолбайством и непрофессионализмом мне кажутся опасными.

rockin⇓ пишет:

греющие атмосферу ТЭЦ

А АЭС атмосферу не греют??? Почитайте про устройство АЭС, сильно удивитесь.

rockin⇓ пишет:

АЭСы пусть строит государство

А может пусть лучше государство больницы, школы и ВУЗы строит? И зарплату хорошую врачам, учителям, воспитателям и библиотекарям платит?

А АЭС будут строится массово, не переживайте, но только после того, как закончатся ископаемые нефть и газ. Экономическая целесообразность.

rockin⇓ пишет:

Хорошо было бы, если у нас страна пошла развиваться по пути наращивания выработки электроэнергии? Хорошо. Она стала бы дешевой и шла бы на экспорт

С чего вдруг электроэнергия подешевеет? Инвестиции в АЭС возвращать надо, зарплату квалифицированному персоналу платить надо, ядерное топливо добывать и обогащать надо, отходы захоранивать надо.
Про потери при передаче электроэнергии на большие расстояния сами писали? При экспорте потери волшебным образом пропадут?

Европейские(и любые другие) страны обрадуются свой зависимости от электроэнергии из России?

rockin⇓ пишет:

Огромное количество дешевой электроэнергии подстегнула бы производства других отраслей

Порядок в стране, грамотная налоговая политика и повышение уровня образования населения подстегнет производство.

Но не в этой жизни.
В этой жизни 15% населения голосует за ЛДПР, пенсионеры, зомбированные ТВ голосуют за ЕдРо,
прокуратура крышует игровые автоматы, полиция крышует проституцию и наркоторговлю, ФСБшники отжимают легальные бизнесы.
Тут не до роста производства.