101

Re: Дневник SKA - Серо-перламутровая. Новомосковск

а что на кондей только год гарантии!?

102

Re: Дневник SKA - Серо-перламутровая. Новомосковск

yakovsash пишет:

а что на кондей только год гарантии!?

или 20000 км., что наступит ранее

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

103

Re: Дневник SKA - Серо-перламутровая. Новомосковск

а на меняный компрессор, гарантия на запчасть есть интересно? а то опять зиму отъезжу а весной навернется опять))

104

Re: Дневник SKA - Серо-перламутровая. Новомосковск

Alligator пишет:

а на меняный компрессор, гарантия на запчасть есть интересно? а то опять зиму отъезжу а весной навернется опять))

по любому есть, мне стекло лобовое меняли по каско и то год гарантии дали, хотя его только по новой разбить можно

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

105 (2014-11-27 14:10:05 отредактировано Руслан)

Re: Дневник SKA - Серо-перламутровая. Новомосковск

вообще мне кажется была ранее проблема с не достаточной заправкой кондея, а т. к. хладагент идет в пропорции с маслом то и клинили у не которых компрессоры и просто не работали из-за не достаточного давления в системе или не качественные уплотнители резьбовых соединений и как следствие утечка из системы со всеми вытекающими .

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

106

Re: Дневник SKA - Серо-перламутровая. Новомосковск

Jump пишет:

Сегодня менял масло в МКПП у знакомого на сервисе, там слесарь сказал, что муфта у меня не включается - дуй к официалу, не может там быть никакого такого датчика, который кондей в минус не даст включить

Похоже проехал слесарь вам по ушам, датчик есть по любому. Сегодня сам в этом убедился. Утром завожу машину(на улице -1), движок минут 5 поработал, включаю кондей - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Температура под капотом +3 (показания брелка сигналки). Приехал на работу, перед тем, как заглушить включаю кондей - ВКЛЮЧИЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. Температура под капотом +12.

107 (2014-11-28 14:36:56 отредактировано big-town)

Re: Дневник SKA - Серо-перламутровая. Новомосковск

frans40856 пишет:
Jump пишет:

Сегодня менял масло в МКПП у знакомого на сервисе, там слесарь сказал, что муфта у меня не включается - дуй к официалу, не может там быть никакого такого датчика, который кондей в минус не даст включить

Похоже проехал слесарь вам по ушам, датчик есть по любому. Сегодня сам в этом убедился. Утром завожу машину(на улице -1), движок минут 5 поработал, включаю кондей - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Температура под капотом +3 (показания брелка сигналки). Приехал на работу, перед тем, как заглушить включаю кондей - ВКЛЮЧИЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. Температура под капотом +12.

Ну честно сказать я удивлен что у вас кондей в +12 включается, при такой температуре давление ни на высоком датчике ни на низком соответствовать не будет, система сразу же его должна отключить. Мой знакомец (профессиональный холодильщик) жаловался что в отапливаемом гараже в автопарке  при +17 задолбался кондеи запускать, только там по моему речь об автобусных шла.

не может там быть никакого такого датчика

А слесарю предложи сходить в опу, пускай гайки крути. И пусть советы не дает раз в холодильном оборудовании ни чего не смыслит. Там как правило два датчика ВД и НД и если хотя бы на одном из них не айс система не запустится! Иначе при избыточном давлении или  недостаточном вашему компрессору придет кирдык. Вот здесь почитайте принцип и все станет ясно http://www.avtonov.svoi.info/condic.htm ab

Законы физики ни кто не отменял, при пониженных температурах газ сжимается и давление в системе становиться не достаточным для его запуска. Не мучайте вы свои кондеи, а вот если при +20 не смогли запустить вот тогда у вас точно проблема, а сейчас не парьтесь они и не должны включаться.

108 (2014-11-30 18:48:01 отредактировано Jump)

Re: Дневник SKA - Серо-перламутровая. Новомосковск

"...дело в следующем папаня - вырождаемся как класс..." ag 
    Сколько людей - столько и мнений, хорошо, если обоснованных, хотя бы, опытом, а не одними амбициями, как у вышеупомянутого мной, слесарюшки (самый мягкий эпитет, пришедший в мою, не сильно обремененную разумом, голову). Парни, спасибо за мнения и советы, но как грррриться: "вон оно че...".
    Толком и конкретно про датчик, какой он и чего делает - никто ничего не сказал до "биг-тауна" ( в том числе и служба клиентской поддержки по, всем нам известному, телефону). Но и то, не в обиду и не сочти, что ставлю под сомнение твои знания - ты в целом про кондей и систему оного, а какой он там на наших "Узбекских авиалиниях" никто, походу, из нас ТОЧНО не знает.
Начну по порядку и именно ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ СВОИ перипетии по данному вопросу.
         Для начала решил я по озадачивать "клиентскую" по телефону, что толку не дало, кроме: "езжайте к оф.дилеру - пусть диагностируют"
         Дай, думаю, еще и на оф.сайте дое....сь:
    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, должен ли включаться кондиционер при "минусовой" температуре, т.к. руководство по эксплуатации рекомендует включать периодически кондиционер и зимой, а некоторые официальные дилеры (в частности г. Москва)  (Sailor Morgan-сорри тебея приплел ah  ag  ah ) утверждают о наличии некоего датчика, препятствующего включению кондиционера при отрицательной температуре окружающей среды? Автомобиль ДЭУ-Джэнтра, пробег 6500 км., на гарантии, кондиционер не включается, при том, что индикатор кнопки в салоне "горит".
    Ответ: Здравствуйте! Кондиционер должен включаться всегда, как при положительной, так и при отрицательной температуре воздуха окружающей среды. Единственное, что при отрицательных температурах воздух не будет охлаждён, но кондиционер при этом всё равно работать должен. Если у Вас есть сомнения по этому поводу, рекомендуем обратиться в сервисный центр любого официального дилера для проведения диагностических работ. Спасибо за обращение.
    как то так, в общем то... bk
       сегодня прибыл к официсралам в 11:00. Загнали "женьку", после чего мастер смены (не мастер-приемщик и не слесаря, а, типа самый вАще авторитет среди "гайка-крутил" и "бабловыжимализлохозавров") с недовольным видом выдал приемщику: "..а у нас там нигде не написано сколько я должен ждать пока датчик в машине нагреется, чтоб проверить включается ли кондей в тепле? Или мне че, создавать видимость бурной деятельности за бесплатно шоль?..." Я, скромно так, решил уточнить, что, мол ранее, машинка стояла в теплом гаражике 1,5 часа и кондей все равно не включился, в ответ на что я незамедлительно был обласкан взглядом, подобающим взгляду на Николая Баскова, 2 августа, у фонтана на пл. Победы нашего города, если б тот рискнул исполнить там и тогда "...расплескалась синева, расплескалась..."
        ну да ладно, поставили греться, поручив при этом молодому и еще не ох...шему как вышеупомянутый "пупвсеяРоссеи", протянуть все гайки - кольца системы кондиционирования, что тот и сделал, за что ему спасибо. После чего, спустя 2, сцуко, часа подсоединили машину к тестору кондея, коий спустя минут 30 выдал что-то, что, судя по дальнейшим действиям парня-электрика (наверное, или просто шарящего в кондеях), и явилось установлением причины, мля... ai Этому парню, аналогичное СПС, хоть его имени, также не запомнил, как и "молодого". Итог (от, указанного последним, сотрудника оф.дилера):
    Я:"что было - то?"
    Он: "Да...кондей у Вас пустой был совсем, вот и не включался"
    Я:"О как...А летом все нормально работало...куда ж деться -то могло...?"
    Он:"Такое бывает. Очень часто не герметично закручены трубки и соединительные кольца системы кондиционирования. Мы Вам все протянули, но, дабы убедиться и исключить возможность протечки где - либо, в тех же шлангах, Вы дня через 3 снова к нам заскочите для проверки. Сейчас мы Вам кондей заправили, все включается и работает (что самим мной и было проверено)"
    Я:"Объясни пожалуйста - так вообще кондей должен включаться зимой в минус или нет, надо ли его вообще включать, как в книжке написано или нет и что там за датчик такой, который его, якобы не даст включить в мороз"
    Он:"Кондей включаться должен всегда и зимой и летом. Зимой кондей периодически включать нужно, как и для того, о чем и написано в руководстве по эксплуатации. Датчик? - у Вас у кондея имеется датчик, отслеживающий выдаваемую им температуру внутри салона, т.к. предусмотрено, что кондей ни в коем случае не должен охлаждать воздух в салоне а/м ниже "-4"С, а то все в больницу будут регулярно заезжать. Да, просто тупо на холоде - кондей включаться не будет, для того, чтобы его, в целях профилактики работоспособности зимой включать, нужно сначала ХОРОШО ПРОГРЕТЬ САЛОН и тогда кондей включиться"( - !!!!!!- о как... be )
    ( а по поводу давления системы в разговоре им было указано, что, как в моем случае, пр  отсутствии нужной технической жидкости в системе,  не будет и необходимого для работы кондея давления оной, что у меня и было)
    Впоследствии от мастера-приемщика: "... да, действительно частый случай негерметичности системы из-за некачественно затянутых, а иногда и попросту дерьмовых "уплотнительных колец" и самое хреновое, что их (кольца) хрен где достанешь. Через 3-4 дня заедте - проверим."

Еще раз повторюсь: "За что купил, за то и продаю", ибо сам "как свин в апельсинах" ...у меня вот такой вот "расклад" вышел (согласен, с чужих слов, но...там кто его знает) Участвовавшим спасибо за советы, остальным для сведения
с Уважением JUMP... bv

109

Re: Дневник SKA - Серо-перламутровая. Новомосковск

big-town пишет:

Законы физики ни кто не отменял, при пониженных температурах газ сжимается и давление в системе становиться не достаточным для его запуска. Не мучайте вы свои кондеи, а вот если при +20 не смогли запустить вот тогда у вас точно проблема, а сейчас не парьтесь они и не должны включаться.

Так-то оно так, но вот знашь в чем подвох у меня лично - год гарантии на кондей (у меня) истечет в начале апреля 2015 года - понимашь о чем я ag
вот потому и вышеописанное... ad

110

Re: Дневник SKA - Серо-перламутровая. Новомосковск

Jump пишет:

Так-то оно так, но вот знаешь в чем подвох у меня лично - год гарантии на кондей (у меня) истечет в начале апреля 2015 года - понимаешь о чем я ag
вот потому и вышеописанное... ad

Ну это понятно лучше перебдеть чем не добдеть.

Не могу сказать на сколько они правы про включение при минусе. Вообщем на нексии было так. Зима (почти весна ab) кондей хрен включишь, еду к знакомому в низком контуре меряем 6 атм, все как бы ок. Беру скрепку сдергиваю разъем с датчика низкого давления на сек перемыкаю ее, муфта щелкает. Теплеет, +18, кондей запускается как часики. Повторюсь что запускаться ему не давал именно датчик низкого давления. Мне холодильщики объяснили это недостатком давления при низкой температуре.

По поводу колец, что хрен достанешь не правда, точнее не совсем правда. Если вы их заказать попробуете, то скорее всего вас обломают. А вот в конторе которая ремонтом холодильного оборудования занимается, достать легко у них они наборами имеются. Только надо штангелем вооружаться. Кольца там специальные маслостойкие, не вздумайте обычные воткнуть. Я тоже много времени потратил на их поиск, когда на нексии радиатор кондея менял. Потом озарило в рембыттехнику обратится. Правда продали мне их по 70руб. за колечко - жлобы  ab.

111

Re: Дневник SKA - Серо-перламутровая. Новомосковск

так а как зимой определить работает кондей или нет, включаешь кнопка горит  обороты падают воздух и так холодный, а что там с кондеем фурычит не фурычит есть в нем фреон, а включится он и сам может если включаешь решим усиленного обдува стекла вот так включится при -30 и навернется.

112

Re: Дневник SKA - Серо-перламутровая. Новомосковск

yakovsash пишет:

так а как зимой определить работает кондей или нет, включаешь кнопка горит  обороты падают воздух и так холодный, а что там с кондеем фурычит не фурычит есть в нем фреон, а включится он и сам может если включаешь решим усиленного обдува стекла вот так включится при -30 и навернется.

Если муфта сработала (падают обороты), то он включился. А если в нем нет фреона (или его недостаточно), кондей ни когда не включится, для этого и ставятся датчики давления.

113

Re: Дневник SKA - Серо-перламутровая. Новомосковск

bj  bj  bj  bj
сегодня снова приехал к дилеру.... (кстати сказать, кондей на следующий день уже не включался, но были морозы, так что можт и не должен был, но позавчера и вчера у нас в Рязани колебулькалось в районе 0 градусов, так че при прогретой машине должОн был, но "авотхерте")
так вот - у дилера седня был другой мастер приемщик (мужик, надо сказать приветливый и от того охотно идущий на контакт и все спокойно объясняющий), продвинутый "бабловыжимализлохозавров" был тот же( - мастер смены это оказывается) и седня, после диагностики моей Женьки сменивший "гнев на милость". Парни слесаря посмотрев машину, ебстессно поняв, что хладагента опять нэма, углядели, что у меня трындец уплотнительного кольца, которое внизу ближе к радиатору.
В связи с чем вышел ко мне инженер по гарантии и сообщил: пробили машину по своей базе и выяснили (че раньше не сделали ХЗ), что еще до продажи, (походу из-за моей же просьбы и по поручилову менеджера Николая в УЗ-ДЭУ Автошина в Туле (там брал - в Рязани "комфортов" не было bk ) - проверить заправлен ли кондей) Тульским дилером осуществлялся ремонт (как я понял замена какого-то из колец) и заправка кондея bw  bw  bw  (потому, видать, он у меня и работал, в отличии от большинства машин 2013 года bm ) перезаписали меня на рабочий день, т.к. седня в Воронеже все выходные, а каждый гарантийный ремонт - ТОЛЬКО С ИХ СОГЛАСОВАНИЯ и никак иначе. По Вашему приезду мы созваниваемся с ними и производим ремонт такой и так, как они нам указывают, по другому нам не разрешают, зачастую указывая какие именно конкретно детали нам ставить, хотя аналогичные зачастую есть у нас в наличии, но ни хрена (оно и понятно - таким макаром с узбеков бабло стрясывают предприимчивые Воронежские головные официалы всея Россеи br )
Спрашиваю: "так эт че, ребят, с ремонтом проблема что-ли получается?"
успокаивающе ответили: "Нет, для Вас - то проблем никаких нет, эт все гарантийное и бесплатно. Эт наш геммор из-за правил, установленных Воронежом. Единственное, что, в зависимости что Воронежские нам скажут в плане ремонта и какую именно запчасть Вам ставить, есть вероятность того, что придется ту или иную деталь (даже то же кольцо) им заказывать и ждать когда придет, в остальном у Вас никаких проблем не будет - все по гарантии".
В части "чезадатчикнах ?", сегодняшний мастер приемщик, подтвердил твои, Биг-Таун, слова. Правда датчиком давления он его все равно не назвал bk  ag  В общем, пояснил он мне, что при меньше, чем +6, датчик кондей включать не даст, дабы шоб трында системе не настала, очень удивился "рассказу моему про ответ УЗ-ДЭУ клиентской"  ag 
так шо... так... как-то...
потом отпишусь че да как починили bv

114

Re: Дневник SKA - Серо-перламутровая. Новомосковск

по накладной дилера, копию коей мне дать отказались, мол, это нам для отчета о гарантийном ремонте ac
:замена ресивера, осушителя (именно через запятую);
замена уплотнительных колец
заправка кондиционера
масло, фреон.
по цене, согласно накладной дилера, это все стоит около 3 000 рублей (о мля, когда гарантия кончиться an ) ag , правда уточнили что:"замена ресивера, осушителя" - это так работа называется bj  на что я им и ответил, что, мол, понимаю...даж головой покивал, потом правда не выдержал и таки ляпнул - надо ж как-то с узбеков бабла то поиметь за гарантийные ремонты, чем вызвал откровенную ухмылку инженера по гарантии.
на счет: так включать или нет кондей зимой - гарантийщик выдал новую версию:
- я зимой просто с включенным (кнопкой) кондеем езжу. В минус он и сам не включиться - датчик не даст, а при дОлжной температуре включиться и будет работать, но у меня машина по дороже и сами понимаете. А Вы просто решите для чего Вам кондей зимой и исходя из этого выберет как и когда его включать, но однозначно, дабы не "пересохло у кондея горло" ag  периодически надо находить возможность (мойка, теплый гараж и т.п.) чтобы дать ему поработать.
Вот, соссссно усё, пока.....

115

Re: Дневник SKA - Серо-перламутровая. Новомосковск

oge1 azot пишет:

Да мне пох, че там кокос скажет, я Джентрой пока очень доволен.
щас расход посчитал по чекам получается 8.5 литров за 3000 км. пробега и это с прогревами, зимой, в основном по городу (75% город, 25 трасса) и последние 1500 тыс. км я не стесняюсь нажимать на газ.

блин,а у нас меньше 10 литров никак не получается на автомате.По трассе кое как в 8,5 л. уложился на скорости 130 примерно

116 (2015-05-12 07:13:02 отредактировано oge1 azot)

Re: Дневник SKA - Серо-перламутровая. Новомосковск

за 25000 средний по чекам  7.3

http://www.autometric.ru/lines/52a58d04dedcf.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]