51

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

Gelich2 пишет:
Gelich2 пишет:
ВикторМо пишет:

Ээээээ! а в гостевой на уз-дэу заверяют что нет гидрокомпенсаторов

Секундочку. Сейчас посмотрим мануал по ремонту двигателей и уточню информацию. Если получится даже выложу рисунок ДВС в "разрезе"

Всё правильно. Гидрокомпенсаторов нет. Есть так называемые стаканчики. Как на Маздах и Опелях. Если интересно, рисунок могу закинуть в эту тему.

Эээээээ  а стаканчики ,что в регулировке не нуждаются ???????????????????????

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

52

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

Нуждаются.Только нужно распредвалы снимать вроде.И плюс должны быть комплекты стаканов под разные зазоры.Вот с их наличием,я думаю у сервисов пока проблемы.Что успокаивает,в идеале делать это нужно не часто.Да вроде тема про это была...

53

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

Aleksey.Petrov пишет:

Нуждаются.Только нужно распредвалы снимать вроде.И плюс должны быть комплекты стаканов под разные зазоры.Вот с их наличием,я думаю у сервисов пока проблемы.Что успокаивает,в идеале делать это нужно не часто.Да вроде тема про это была...

знаю ,но хотелось-бы комментарий от тех. директора по этому поводу.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

54

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

У меня вопрос: у всех нет пыльников передних стоек или только у меня?))

55

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

Руслан пишет:
Gelich2 пишет:
Gelich2 пишет:

Секундочку. Сейчас посмотрим мануал по ремонту двигателей и уточню информацию. Если получится даже выложу рисунок ДВС в "разрезе"

Всё правильно. Гидрокомпенсаторов нет. Есть так называемые стаканчики. Как на Маздах и Опелях. Если интересно, рисунок могу закинуть в эту тему.

Эээээээ  а стаканчики ,что в регулировке не нуждаются ???????????????????????

Нуждаются, но как правило на пробеге от 100 000 до 150 000 км, в зависимости от производителя.

Тел:89315366524

56

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

salex пишет:

У меня вопрос: у всех нет пыльников передних стоек или только у меня?))

Если Вы имеете ввиду пыльники передних амортизаторов, то они должны быть в обязательном порядке.

Тел:89315366524

57

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

добрый день!. в мануале написано, что при положении ключа зажигания в положение, при котором зажигание выключено, а часы и магнитола играет, аккумулятор садится за 20 мин. правда ли это?

58

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

salex⇓ пишет:

У меня вопрос: у всех нет пыльников передних стоек или только у меня?))

Как так, фото есть? Просто голый шток что ли?

имхо-имею мнение хрен оспоришь

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif

59

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

Gelich2 пишет:
Руслан пишет:
Gelich2 пишет:

Всё правильно. Гидрокомпенсаторов нет. Есть так называемые стаканчики. Как на Маздах и Опелях. Если интересно, рисунок могу закинуть в эту тему.

Эээээээ  а стаканчики ,что в регулировке не нуждаются ???????????????????????

Нуждаются, но как правило на пробеге от 100 000 до 150 000 км, в зависимости от производителя.

Ну раз так, то почему-же тогда регулировки нет в регламенте ТО . я конечно понимаю ,что процедура не простая , но ведь не обходимая, раз гарантия до 300 000 км. дается. в противном случае я не вижу смысла проходить все ТО до конца -- не дешевое это удовольствие, если какой косяк в движке то он за 30 000-50 000 км по любому вылезет  bm  А там дело уже личное, кому-то надо будет а кто-то забьет, в РОССИИ -же ведь живем.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

60

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

K O T пишет:

добрый день!. в мануале написано, что при положении ключа зажигания в положение, при котором зажигание выключено, а часы и магнитола играет, аккумулятор садится за 20 мин. правда ли это?

Здравствуйте.
За 20 минут конечно нет, но за час полтора проигрывание музыки аккумулятор подсядет точно.

Тел:89315366524

61

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

Ianaily пишет:
salex⇓ пишет:

У меня вопрос: у всех нет пыльников передних стоек или только у меня?))

Как так, фото есть? Просто голый шток что ли?

Если пыльников нет, то Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру в Вашем городе.

Тел:89315366524

62

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

Руслан пишет:
Gelich2 пишет:
Руслан пишет:

Эээээээ  а стаканчики ,что в регулировке не нуждаются ???????????????????????

Нуждаются, но как правило на пробеге от 100 000 до 150 000 км, в зависимости от производителя.

Ну раз так, то почему-же тогда регулировки нет в регламенте ТО . я конечно понимаю ,что процедура не простая , но ведь не обходимая, раз гарантия до 300 000 км. дается. в противном случае я не вижу смысла проходить все ТО до конца -- не дешевое это удовольствие, если какой косяк в движке то он за 30 000-50 000 км по любому вылезет  bm  А там дело уже личное, кому-то надо будет а кто-то забьет, в РОССИИ -же ведь живем.

Регулировка клапанов не включена в обязательный список проводимых работ только потому, что многие регулировочные работы проводятся по необходимости. Не факт что в 100 000 км вам потребуется регулировка клапанов. зачем же тогда платить за эту процедуру? Будет необходимость отрегулировать клапана....операцию проведут на любом пробеге. Если данную операцию прикрепить к какому либо ТО, то стоимость данного ТО будет увеличена на сумму проведения регулировки клапанов и на стоимость прокладки клапанной крышки.

Тел:89315366524

63

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

Gelich2 пишет:
Руслан пишет:
Gelich2 пишет:

Нуждаются, но как правило на пробеге от 100 000 до 150 000 км, в зависимости от производителя.

Ну раз так, то почему-же тогда регулировки нет в регламенте ТО . я конечно понимаю ,что процедура не простая , но ведь не обходимая, раз гарантия до 300 000 км. дается. в противном случае я не вижу смысла проходить все ТО до конца -- не дешевое это удовольствие, если какой косяк в движке то он за 30 000-50 000 км по любому вылезет  bm  А там дело уже личное, кому-то надо будет а кто-то забьет, в РОССИИ -же ведь живем.

Регулировка клапанов не включена в обязательный список проводимых работ только потому, что многие регулировочные работы проводятся по необходимости. Не факт что в 100 000 км вам потребуется регулировка клапанов. зачем же тогда платить за эту процедуру? Будет необходимость отрегулировать клапана....операцию проведут на любом пробеге. Если данную операцию прикрепить к какому либо ТО, то стоимость данного ТО будет увеличена на сумму проведения регулировки клапанов и на стоимость прокладки клапанной крышки.

В таком случае вся суть ТО заключается в том , что-бы за все заплатить, получить печать в сервисной книжке и надеяться на лучшее. Банально как-то.  ac   Да и необходимость о которой Вы пишите может стать очевидна, не для каждого, а это черевато ремонтом ГБЦ, Который в свою очередь гораздо позатратнее будет. это должно быть регламентировано. Извините конечно .но это мое мнение. br

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

64

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

Руслан пишет:
Gelich2 пишет:
Руслан пишет:

Ну раз так, то почему-же тогда регулировки нет в регламенте ТО . я конечно понимаю ,что процедура не простая , но ведь не обходимая, раз гарантия до 300 000 км. дается. в противном случае я не вижу смысла проходить все ТО до конца -- не дешевое это удовольствие, если какой косяк в движке то он за 30 000-50 000 км по любому вылезет  bm  А там дело уже личное, кому-то надо будет а кто-то забьет, в РОССИИ -же ведь живем.

Регулировка клапанов не включена в обязательный список проводимых работ только потому, что многие регулировочные работы проводятся по необходимости. Не факт что в 100 000 км вам потребуется регулировка клапанов. зачем же тогда платить за эту процедуру? Будет необходимость отрегулировать клапана....операцию проведут на любом пробеге. Если данную операцию прикрепить к какому либо ТО, то стоимость данного ТО будет увеличена на сумму проведения регулировки клапанов и на стоимость прокладки клапанной крышки.

В таком случае вся суть ТО заключается в том , что-бы за все заплатить, получить печать в сервисной книжке и надеяться на лучшее. Банально как-то.  ac   Да и необходимость о которой Вы пишите может стать очевидна, не для каждого, а это черевато ремонтом ГБЦ, Который в свою очередь гораздо позатратнее будет. это должно быть регламентировано. Извините конечно .но это мое мнение. br

Суть каждого ТО заключается в проведении регламентных работ для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии. В том числе на то и проверяется необходимость регулировки клапанов.  И уж поверьте....увеличенные тепловые зазоры клапанов никогда ни приведут к ремонту ГБЦ. Единственное что изменится, то это шум работы клапанов, который устранится путем их регулировки)))

Тел:89315366524

65

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

Aleksey.Petrov пишет:

Нуждаются.Только нужно распредвалы снимать вроде.И плюс должны быть комплекты стаканов под разные зазоры.Вот с их наличием,я думаю у сервисов пока проблемы.Что успокаивает,в идеале делать это нужно не часто.Да вроде тема про это была...

Уверяю Вас. С наличием стаканчиков, как правило, проблем у дилеров нет)))

Тел:89315366524

66 (2013-12-22 17:30:32 отредактировано Руслан)

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

Gelich2 пишет:
Руслан пишет:
Gelich2 пишет:

Регулировка клапанов не включена в обязательный список проводимых работ только потому, что многие регулировочные работы проводятся по необходимости. Не факт что в 100 000 км вам потребуется регулировка клапанов. зачем же тогда платить за эту процедуру? Будет необходимость отрегулировать клапана....операцию проведут на любом пробеге. Если данную операцию прикрепить к какому либо ТО, то стоимость данного ТО будет увеличена на сумму проведения регулировки клапанов и на стоимость прокладки клапанной крышки.

В таком случае вся суть ТО заключается в том , что-бы за все заплатить, получить печать в сервисной книжке и надеяться на лучшее. Банально как-то.  ac   Да и необходимость о которой Вы пишите может стать очевидна, не для каждого, а это черевато ремонтом ГБЦ, Который в свою очередь гораздо позатратнее будет. это должно быть регламентировано. Извините конечно .но это мое мнение. br

Суть каждого ТО заключается в проведении регламентных работ для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии. В том числе на то и проверяется необходимость регулировки клапанов.  И уж поверьте....увеличенные тепловые зазоры клапанов никогда ни приведут к ремонту ГБЦ. Единственное что изменится, то это шум работы клапанов, который устранится путем их регулировки)))

клапана при не полном закрытии и открытии помимо шума, ещё и обрастают продуктами горения равно также как и сёдла клапанов в ГБЦ,нарушается компрессия,  а это уже притирка, если не запущенно. если запустить, одной регулировкой можно лишь от шума избавиться, а вот компрессия в полном объеме не вернется. к тому-же все 16 клапанов сразу не зашумят, пойди пойми что там что-то не так, а на СТО особо ни кто энтузиазм не проявляет *нет жалоб нет проблем* инициатива в наше время наказуема.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

67 (2013-12-24 11:10:45 отредактировано Станислав Журавлев)

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

Недавно смотрел машину в салоне, все понравилось ab   кроме очень плохо закрывающихся дверей bw . Причем этот дефект был у всех авто на площадке дилера. Вопрос к техническому директору - реально ли отрегулировать двери, чтобы они нормально закрывались. И вообще кому то из форумчан это удавалось?

68

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

Станислав Журавлев пишет:

... Вопрос к техническому директору - реально ли отрегулировать двери, чтобы они нормально закрывались. И вообще кому то из форумчан это удавалось?

Я на своей отрегулировал: http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=8878#p8878

http://www.autometric.ru/lines/52a6f4fa18773.gif
Гомер был слеп, Бетховен - глух, а я кашляю...

69

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

Станислав Журавлев⇓ пишет:

Недавно смотрел машину в салоне, все понравилось    кроме очень плохо закрывающихся дверей  . Причем этот дефект был у всех авто на площадке дилера. Вопрос к техническому директору - реально ли отрегулировать двери, чтобы они нормально закрывались. И вообще кому то из форумчан это удавалось?

Можно, узбеки просто не заморачиваются регулировкой.

Кто куда, а я спать..

70

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

dg пишет:
Станислав Журавлев⇓ пишет:

Недавно смотрел машину в салоне, все понравилось    кроме очень плохо закрывающихся дверей  . Причем этот дефект был у всех авто на площадке дилера. Вопрос к техническому директору - реально ли отрегулировать двери, чтобы они нормально закрывались. И вообще кому то из форумчан это удавалось?

Можно, узбеки просто не заморачиваются регулировкой.

А нахрена это им. Машинки и так не плохо расходятся.

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

71

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

shwed пишет:
dg пишет:
Станислав Журавлев⇓ пишет:

Недавно смотрел машину в салоне, все понравилось    кроме очень плохо закрывающихся дверей  . Причем этот дефект был у всех авто на площадке дилера. Вопрос к техническому директору - реально ли отрегулировать двери, чтобы они нормально закрывались. И вообще кому то из форумчан это удавалось?

Можно, узбеки просто не заморачиваются регулировкой.

А нахрена это им. Машинки и так не плохо расходятся.

И тех. директор куда то слинял ak

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

shwed⇓ пишет:

И тех. директор куда то слинял

Сезон корпоративов  с 23 числа открыли bk

73

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

samofal.alexandr пишет:
shwed⇓ пишет:

И тех. директор куда то слинял

Сезон корпоративов  с 23 числа открыли bk

Да походу уже давно ag

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

74

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

shwed пишет:
samofal.alexandr пишет:
shwed⇓ пишет:

И тех. директор куда то слинял

Сезон корпоративов  с 23 числа открыли bk

Да походу уже давно ag

тяжко небось. bc  az

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

75 (2013-12-25 07:02:34 отредактировано Gelich2)

Re: Вопросы техническому директору сервиса UzDaewoo

shwed пишет:
shwed пишет:
dg пишет:

Можно, узбеки просто не заморачиваются регулировкой.

А нахрена это им. Машинки и так не плохо расходятся.

И тех. директор куда то слинял ak

Конечно можно отрегулировать. Главное помнить, что автомобиль является бюджетным, и как к примеру Ауди и в БМВ они закрываться н будут. Я имею ввиду по количеству прилагаемого усилия, необходимого для закрытия двери.

Тел:89315366524