1 (2014-05-12 16:07:49 отредактировано frans40856)

Тема: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Здравствуйте, уважаемые коллеги-форумчане, счастливые(надеюсь) обладатели Дэу Джентра. Начинаю свой дневник спустя 2,5 месяца после покупки. Причина-4 месяца назад был лишен прав за выезд на встречку (заканчивал длительный обгон через сплошную).
Теперь по порядку. 17 сентября прошлого года продал свою предыдущую ласточку (ВАЗ 21101 любимого черного цвета). Естественно встал вопрос о покупке новой, так как жить пешеходом категорически не желаю. Критерии выбора:
1.    Новая и только новая!!!
2.    Бюджет 400-450 т.р.
3.    Никаких кредитов и рассрочек. Совсем никаких. Ни копейки.
4.    Кондиционер обязательно.
Исключения: автопроизводители Франции (не выношу их дизайна), Китая и Украины (без комментариев, ну вы поняли).
Под  данные требования подходил только отечественный автопром. Так как калину и гранату категорически не переношу, выбор был остановлен на приоре. Уже прошел несколько салонов Автоваза, как чисто случайно, на совершенно левом сайте увидел баннер с рекламой Джентры. Заинтересовался. Начал собирать по всем возможным источникам информацию. Заинтересовался еще больше. 27 октября поехали с женой в салон УЗ ДЭУ Темп Авто на Ростовском шоссе. После небольшого тест драйва по двору салона (на улицу было нельзя-прав на тот момент уже не было), я понял -ЭТО МОЁ!!! Тут же без разговоров оставил предоплату 40 т.р (10%). Срок доставки озвучили 2 месяца. По расчетам должны были подвезти к Новому Году, что меня вполне устроило. Заказал заранее, так как опасался повышения цен в следующем году. Но на удивление, машина пришла через 2 недели. Как объяснили в салоне, это связано с непопулярностью моего любимого черного цвета. Так 10 ноября прошлого года, почти за три месяца до окончания срока лишения я стал обладателем Дэу Джентра черного цвета в базовой комплектации за 399 т.р. Манагер ненавязчиво предложил допы. Их дело предложить, моё –отказаться. Хорошо, что на работе охраняемая ЧОПом территория. Туда я и отогнал машинку, где она и стоит по сей день. Недостатки, выявленные при приеме:
- не плотно прилегала обшивка передней пассажирской двери- менеджер устранил на месте (там не было клипсы-ее не вставили при сборке)
- белые полосы на кузове, похожие на нарушения ЛКП – оказались следами от полировочного шампуня.
Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации:
- не работает кондиционер (похоже не заправлен);
- отвалилась распорная пружинка открывания лючка бензобака (по совету одного из форумчан прицепил туда зажим для бумаги-открывается без проблем)
На спидометре пока 100 км (17 км было при покупке, километров 10 от салона до работы, 5-ездил ставить на учет, остальное накатал в свободное от работы время по территории предприятия). Больше пока никаких косяков по работе не обнаружил-все работает так, как и должно работать. Все достоинства Джентры описывать не буду-их тут и так описывает почти каждый владелец. Скажу только, что по своему уровню эта машина гораздо выше всех ВАЗов, вместе взятых, и ничуть не хуже более дорогих бюджеток (типа Поло, РИО или Соляриса). В понедельник забираю права, начинаю полноценно эксплуатировать машинку, соответственно и продолжения будут в процессе эксплуатации.
    Из допов приобретено:
- коврики в салон оригинальные Лачеттевские «Новлайн» за 1500 руб  с доставкой до машины в интернет-магазине.
- защиту двигателя тоже Лачеттевскую в том же магазине за 2000 руб тоже с доставкой
- магнитолу  Pioneer FH-X360UB двухдиновую в М Видео за 4000 руб. Установил сам (спасибо одному из форумчан за подробную инструкцию по снятию передней панели). Переходник купил за 300 руб в магазине автозвука (как мне сказали продавцы-это переходник с Ланоса)
- сигнализацию Старлайн А61 за 3500 руб
- видеорегистратор Pro Cam Z5 за 4350 руб.


04.02.2014 г. Пробег 115 км.

Наконец то права в кармане. Вчера была первая поездка на Ласточке по городу. Что сказать? По динамике движка пока непонятно, вечерний Краснодар-это одна сплошная пробка. По удобству и комфорту по сравнению с "десяткой" - это как после телеги на машину (пусть некоторые упертые тазоводы брызгают слюнями, сколько хотят, но эти машины по удобству для водителя нельзя даже сравнивать). Поставил зимнюю резину TOYO OBSERVE GSI-5 195/55/15 по 3800 р. за баллон (шиномонтаж с балансировкой в подарок). Резина отличная, не шумная и дорогу держит уверенно, даже по голому льду. Сегодня утром, пользуясь внезапно образовавшимся выходным (сегодня по Краснодару носят олимпийскую зажигалку с цыганами и кордебалетом), поставил штатную защиту на эстакаде в соседнем ГСК. Цена у официалов-3700 руб.  Куплена за 2000 руб, установка заняла 5 минут. Не слабо они себя ценят-1700 р. за 5 минут делов. Пока все, продолжение следует......

10.03.2014 г.  Пробег 800 км.

Всем доброго дня. Вожу ласточку уже месяц, что хочу сказать по ощущениям: пока одни лишь положительные эмоции. В салоне просторно, удобно и тихо. Такое ощущение, что сижу не за рулем, а дома в кресле смотрю телевизор. Посадка-левая рука на руле на 6 часов, правая отдыхает на подлокотнике. Ничего не мешает и не стесняет, несмотря на мои габариты. По двигателю, ходовке никаких проблем и трудностей пока не возникло. Тормоза великолепные, при таких тормозах на фиг не нужна никакая АБС, просто надо уметь ими пользоваться. В общем все отлично. Недавно прокатнулся за рулем на Калине товарища (возраст 1 год, пробег около 25 тыс). Не машина, а какая то скотовозка!!!! В салоне тесно(сиденье отодвинул до конца), сидишь, как на табуретке, движок орет, как потерпевший. Любая, даже небольшая дорожная неровность - как палкой по заднице. Сцепление дубовое. В общем, пусть наши уважаемые форумные тазоводы хвалят свои повозки и гадят в сторону Джентры сколько хотят, для меня их слова - тьфу и растереть. Мне все таки кажется, что они нам тупо завидуют, а признать это - религия не позволяет.
Проведенные за это время доработки:
1. Установил сигнализацию Старлайн А61 в установочном центре официального представительства Старлайна в Краснодаре. Цена вопроса: 3500 - сигнализация и 1200 - доводчики 4-х стекол.
2. Установил заглушку в гнездо крепления ремня безопасности (чтобы звуковой сигнализатор не раздражал своим звучанием во время движения).Цена вопроса - 50 руб.
3. Снял передние подкрылки и проклеил их по всему периметру резиновым дверным уплотнителем, тем самым решил вопрос попадания грязи под капот со стороны передних колес. Ушло примерно 7,5 метров уплотнителя. Цена вопроса 120 рублей.
4. Установил защитную сетку радиатора в передний бампер (снизу, там где изогнутая линия). Купил а автомагазине за 300 руб, обрезал ножницами по металлу в размер 900х150 мм, и притянул ее к бамперу капроновыми хомутами в 11 точках.
5. Переобулся назад в летнюю резину, так как в Краснодаре уже давно все растаяло и высохло, и гололеда до следующей зимы не предвидится. Цена вопроса-760 руб.
6. Отремонтировал по гарантии кондиционер. Заменили уплотнительное кольцо на осушителе, закачали в систему фреон. Пока работает, проблем нет.
Неудобство нашел пока только одно - защита двигателя почему то закрывает не весь моторный отсек, а примерно 3/4 его. И как раз незакрытая четверть приходится на заднюю стенку, где и находится блок ЭБУ. Хотя во время ремонта кондея сервисный инженер заверил меня, что моя машина не нуждается в герметизации ЭБУ, я на всякий случай замотал его черным пакетом для мусора. На бога надейся, а сам не плошай.
Ну вот вроде бы и все. Всем удачи на дорогах. НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!!!!

22.03.2014 г.   Первая тысяча

Всем привет!!! Вот и стал пробег на Ласточке четырехзначным. Как раз ехал к официалам на проверку ЭБУ по отзывной кампании (позвонили позавчера, записался на сегодня). Фото сделал на светофоре. По прежнему от езды получаю одно удовольствие. Из неприятностей пока только одно - в понедельник в дождь ехал с работы домой, проезжая лужу, отвлекся (жена позвонила на мобилу) и уронил Ласточку в яму под водой. Результат - погнул диск. Спасибо Уз-Дэу за полноразмерную запаску. Поставил ее, колесо после прокатки диска (500 руб) положил в запаску. По поводу ЭБУ сказали, что из трех положенных заглушек одной не было. Поставили, говорят, теперь можно ездить по лужам смело. Кстати, пока оформлялся, увидел на сервисе стоимость  ТО. Для Джентры было указано 3990 руб, вместо заявленных 3696 на сайте. Видимо на ТО-1 придется бодаться. Всем удачи на дорогах!!!!!!!

12.05.2014 г. Пробег 4750 км

Всем привет. Ну вот и обкатал я Ласточку, причем сделал это за неделю. На майские съездил к родным в Саратов и обратно. За неделю проехал больше 3000 км, причем в основном по трассам четырех областей России - Краснодарского края, Ростовской, Волгоградской и Саратовской областей. Что могу сказать по машине? Уважаемые форумные тазоводы - порадовать вас нечем. В Ласточке ничего не сломалось, не заскрипело и не загудело. В машине не разочаровался. Работает, как и должна работать нормальная машина. По трассе показала себя отлично. Конечно, это не гоночный автомобиль, но и называть его овощным могут только дауны. До 140 км/ч разгоняется довольно бодро, дальше конечно потяжелее. Устойчивость на трассе на любой скорости (даже на 180 ) просто великолепная. На 140-150 можно рулить одной рукой (если конечно позволяет качество дороги) - машина абсолютно послушна, и не пытается творить какие-либо фокусы. Кстати, по дороге заметил одну особенность - Калины и особенно Гранты быстрее 100-110 км/ч по любым трассам практически не ездят. Из чего я могу сделать вывод, что на более высоких скоростях в этих "машинах" водителю далеко не комфортно. В Саратове прошел ТО-1, отписался в теме отзывов о салонах. Единственное , что не понравилось, так это дальний свет. На слабенькую "троечку". Ехать конечно можно, но хотелось бы что-нибудь поярче. Сегодня поменял масло в коробке. Полностью согласен с форумчанином Русланом - масло отстой. Осадок на крышке дифференциала, в масле стружка. Мастера в сервисе поведали, что многие приезжают к ним на замену масла в КПП и говорят, что официалы под любым предлогом отказываются это делать, типа ездийте спокойно до 100 тыс, у вас коробка чуть ли не вечная. Мое мнение - если собираетесь проехать на Джентре тысяч 30-40 и продать, то конечно можно ездить и так. А если, как я , планируете ездить на ней долго - лучше поменяйте. Будете ездить спокойно, зная что у вас залито. Залил синтетическое трансмиссионное масло ZIC 75W-85 с допуском API-G4. Еще за это время я затонировался (полукруг американской пленкой "пятеркой") - цена вопроса 2500 руб и приобрел чехлы из экокожи черного цвета (под цвет машины) за 5800 руб. Одевал их сам, открутил и перенес домой все сиденья и подголовники, аккуратно натянул, и прикрутил назад. Оделись замечательно, Ласточка сразу преобразилась внутри. Ну вот вроде бы и все, всем успехов в эксплуатации своих Ласточек!!!

2

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Да права это грустно, а так поздравлям!!!!!!!!!!!!

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

3

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Фотографии:

4

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Добро пожаловать, земляк!
Брал там же и примерно в то же время ab

5

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Диски зачетные на второй фотке

6

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

frans40856⇓ пишет:

- магнитолу  Pioneer FH-X360UB двухдиновую в М Видео за 4000 руб.

А, что не взял с дисплеем большим?

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

7

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

shwed пишет:
frans40856⇓ пишет:

- магнитолу  Pioneer FH-X360UB двухдиновую в М Видео за 4000 руб.

А, что не взял с дисплеем большим?

Хорошие сенсорные начинались от 8000 руб, просто не захотел переплачивать. Эта меня полностью устраивает- звук хороший, простая и занимает всю магнитольную нишу (не люблю дырок в передней панели)

8

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

METZ пишет:

Добро пожаловать, земляк!
Брал там же и примерно в то же время ab

По поводу герметизации блока ЭБУ не звонили? А то на форуме уже большинство побывали по отзывной кампании на герметизации, а Темп Авто пока молчит.

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

frans40856⇓ пишет:

- отвалилась распорная пружинка открывания лючка бензобака (по совету одного из форумчан прицепил туда зажим для бумаги-открывается без проблем)

Если не затруднит сделай фотку. Тоже пружинка тю тю.

http://www.autometric.ru/lines/527b9da02fbc7.gif

Палата №6   http://darkcat.ru/humor/psix.swf

10

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Вроде была где то такая фотка, сфотографируйте свою, тему создадим если ещё такой нет, проблема распространенная.

Кто куда, а я спать..

11

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Тык я тему эту и создавал  ab  Просто интересно как он зажим для бумаг прицепил, может у себя так же сделаю.

http://www.autometric.ru/lines/527b9da02fbc7.gif

Палата №6   http://darkcat.ru/humor/psix.swf

12

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Sailor Morgan пишет:
frans40856⇓ пишет:

- отвалилась распорная пружинка открывания лючка бензобака (по совету одного из форумчан прицепил туда зажим для бумаги-открывается без проблем)

Если не затруднит сделай фотку. Тоже пружинка тю тю.

Завтра на работе сфоткаю и выложу, если не забуду

13

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

frans40856 пишет:
METZ пишет:

Добро пожаловать, земляк!
Брал там же и примерно в то же время ab

По поводу герметизации блока ЭБУ не звонили? А то на форуме уже большинство побывали по отзывной кампании на герметизации, а Темп Авто пока молчит.

Молчат ски  ag

14

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Как и обещал, выкладываю фотки зажима для бумаги вместо выскочившей пружинки открытия лючка бензобака:
 

я ее посадил на термоклей, хотя это лишнее, зажим и так прекрасно держится и не думает слетать

здесь покрупнее

вид сверху

15

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Обновил дневник.

16

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Поздравляю с возвратом прав!
А что за защита? Где брал?

17 (2014-02-04 13:38:46 отредактировано frans40856)

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

METZ пишет:

Поздравляю с возвратом прав!
А что за защита? Где брал?

Спасибо за поздравление. Защита картера "Новлайн" для Шевроле Лачетти металлическая с креплениями в комплекте. Цена 2150 (на момент покупки было 2000) Интернет магазин mycar23.ru. Вот ссылка на страницу - http://mycar23.ru/catalog/zaschita-kart … ;car=5233. Доставка бесплатная (во всяком случае по Краснодару)

18

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

METZ⇓ пишет:

Молчат ски  ag

я спросил, когда был у них, чего не звоните?? говорят, они по вину определяют, проблемный блок может быть или нет.

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

19

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

DanD,  Шайтаны!  ag

20

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

frans40856,  ссыль зачетная, у них есть пункт самовывоза. Можно заказать а как буду в краснодаре заеду заберу )

21

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

METZ пишет:

DanD,  Шайтаны!  ag

да хуже ab

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

22

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Обновил дневник

23

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

frans40856⇓ пишет:

3. Снял передние подкрылки и проклеил их по всему периметру резиновым дверным уплотнителем, тем самым решил вопрос попадания грязи под капот со стороны передних колес. Ушло примерно 7,5 метров уплотнителя. Цена вопроса 120 рублей.

Поподробнее можно описать эту процедуру.

24

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Sam7806 пишет:
frans40856⇓ пишет:

3. Снял передние подкрылки и проклеил их по всему периметру резиновым дверным уплотнителем, тем самым решил вопрос попадания грязи под капот со стороны передних колес. Ушло примерно 7,5 метров уплотнителя. Цена вопроса 120 рублей.

Поподробнее можно описать эту процедуру.

Можно. Снимаются передние колеса, откручиваются пластиковые подкрылки. Моются, обезжириваются. Все их края проклеиваются резиновым уплотнителем для дверей. Уплотнитель на самоклейке, так что дополнительно никакого клея покупать не нужно. После этого подкрылки прикручиваются назад и надеваются колеса. На все про все часа 2, не больше.

25

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

frans40856 пишет:
Sam7806 пишет:
frans40856⇓ пишет:

3. Снял передние подкрылки и проклеил их по всему периметру резиновым дверным уплотнителем, тем самым решил вопрос попадания грязи под капот со стороны передних колес. Ушло примерно 7,5 метров уплотнителя. Цена вопроса 120 рублей.

Поподробнее можно описать эту процедуру.

Можно. Снимаются передние колеса, откручиваются пластиковые подкрылки. Моются, обезжириваются. Все их края проклеиваются резиновым уплотнителем для дверей. Уплотнитель на самоклейке, так что дополнительно никакого клея покупать не нужно. После этого подкрылки прикручиваются назад и надеваются колеса. На все про все часа 2, не больше.

Надо попробовать,с правой стороны всё нормально ,а вот с левой стороны можно огород сажать ,вся грязь летит с подкрылка и проводка вся в грязи.