26

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

С правой стороны просто воздухан почти до самого крыла, поэтому и грязи почти не видно. Но я просто решил-раз делать, до делать оба подкрылка

27

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

хорошо придумано  ay  а уплотнители дверей от какого авто использовали?

28

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

И про тормоза с Вами полностью согласен! Не брал с АВС - во первых дороже, во вторых при замене датчиков при поломке меняют в месте с ступицей -а это доп расходы. Но
всё равно -гадкое чувство экономии при покупке меня не покидало bl  А когда проехал- все опасения сразу ушли- тормоза хорошие, и авто всегда у ТЕБЯ под контролем-а не у автоматики! Надо под привыкнуть -а  так хорошие! ay

29

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Виталий пишет:

хорошо придумано  ay  а уплотнители дверей от какого авто использовали?

Уплотнитель не от машины, а обычный, которым уплотняют входные двери, чтобы сквозняков не было. Продается в любом хозмаге.

30

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Виталий пишет:

И про тормоза с Вами полностью согласен! Не брал с АВС - во первых дороже, во вторых при замене датчиков при поломке меняют в месте с ступицей -а это доп расходы. Но
всё равно -гадкое чувство экономии при покупке меня не покидало bl  А когда проехал- все опасения сразу ушли- тормоза хорошие, и авто всегда у ТЕБЯ под контролем-а не у автоматики! Надо под привыкнуть -а  так хорошие! ay

Я взял машину без АБС и на механике не из экономии, а потому что придерживаюсь мнения-чем меньше в машине всяких электронных приблуд (разных там парктроников, вариаторов, роботов, автоматов-пулеметов, АБСов, ЕСП, круиз-контролей, датчиков света, дождя, цунами, ядерного взрыва и т.п.), тем мне как водителю спокойней. Я привык сам контролировать торможение моего автомобиля, а не полагаться на электронику (дави педаль в пол и молись на АБС, чтобы остановила где надо). Но это чисто мое мнение.

31

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

frans40856 пишет:
Виталий пишет:

И про тормоза с Вами полностью согласен! Не брал с АВС - во первых дороже, во вторых при замене датчиков при поломке меняют в месте с ступицей -а это доп расходы. Но
всё равно -гадкое чувство экономии при покупке меня не покидало bl  А когда проехал- все опасения сразу ушли- тормоза хорошие, и авто всегда у ТЕБЯ под контролем-а не у автоматики! Надо под привыкнуть -а  так хорошие! ay

Я взял машину без АБС и на механике не из экономии, а потому что придерживаюсь мнения-чем меньше в машине всяких электронных приблуд (разных там парктроников, вариаторов, роботов, автоматов-пулеметов, АБСов, ЕСП, круиз-контролей, датчиков света, дождя, цунами, ядерного взрыва и т.п.), тем мне как водителю спокойней. Я привык сам контролировать торможение моего автомобиля, а не полагаться на электронику (дави педаль в пол и молись на АБС, чтобы остановила где надо). Но это чисто мое мнение.

   
а уплотнитель для подкрылок какой использовали? ну там от какай модели, цена и т.lд?

32

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Да не от модели, а обычный дверной. Зайдите в любой хозяйственный магазин и попросите показать уплотнитель для дверей.

33

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Вот такой наверное

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif
НЕ МАТЕРИСЬ.
http://www.autometric.ru/lines/52d9981b6358c.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

34

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

shatana пишет:

Вот такой наверное

такой только самый большой  какой был приклеил спереди и по бокам капота ,стало все сухо и чисто как в танке.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

35

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

frans40856 пишет:
Виталий пишет:

И про тормоза с Вами полностью согласен! Не брал с АВС - во первых дороже, во вторых при замене датчиков при поломке меняют в месте с ступицей -а это доп расходы. Но
всё равно -гадкое чувство экономии при покупке меня не покидало bl  А когда проехал- все опасения сразу ушли- тормоза хорошие, и авто всегда у ТЕБЯ под контролем-а не у автоматики! Надо под привыкнуть -а  так хорошие! ay

Я взял машину без АБС и на механике не из экономии, а потому что придерживаюсь мнения-чем меньше в машине всяких электронных приблуд (разных там парктроников, вариаторов, роботов, автоматов-пулеметов, АБСов, ЕСП, круиз-контролей, датчиков света, дождя, цунами, ядерного взрыва и т.п.), тем мне как водителю спокойней. Я привык сам контролировать торможение моего автомобиля, а не полагаться на электронику (дави педаль в пол и молись на АБС, чтобы остановила где надо). Но это чисто мое мнение.

ДАТЧИК АВС меняться отдельно !!!!

36

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

petrovevg пишет:
frans40856 пишет:
Виталий пишет:

И про тормоза с Вами полностью согласен! Не брал с АВС - во первых дороже, во вторых при замене датчиков при поломке меняют в месте с ступицей -а это доп расходы. Но
всё равно -гадкое чувство экономии при покупке меня не покидало bl  А когда проехал- все опасения сразу ушли- тормоза хорошие, и авто всегда у ТЕБЯ под контролем-а не у автоматики! Надо под привыкнуть -а  так хорошие! ay

Я взял машину без АБС и на механике не из экономии, а потому что придерживаюсь мнения-чем меньше в машине всяких электронных приблуд (разных там парктроников, вариаторов, роботов, автоматов-пулеметов, АБСов, ЕСП, круиз-контролей, датчиков света, дождя, цунами, ядерного взрыва и т.п.), тем мне как водителю спокойней. Я привык сам контролировать торможение моего автомобиля, а не полагаться на электронику (дави педаль в пол и молись на АБС, чтобы остановила где надо). Но это чисто мое мнение.

ДАТЧИК АВС меняться отдельно !!!!

не слышал что-бы они ломались там нечему ломаться.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

37

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

shatana пишет:

Вот такой наверное

Именно такой

38

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

frans40856 пишет:

Да не от модели, а обычный дверной. Зайдите в любой хозяйственный магазин и попросите показать уплотнитель для дверей.


bs а я думал автомобильный? ap  понятно, спасибо! Просто многие пишут там щель до 4 см, как он такой размер перекроет? -просто думал про автомобильную, потому что думал что прокладка резиновая и по идее долговечная. У  себя ещё не смотрел- но позабочусь  однозначно за ранее! спс за совет!

39

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Виталий пишет:
frans40856 пишет:

Да не от модели, а обычный дверной. Зайдите в любой хозяйственный магазин и попросите показать уплотнитель для дверей.


bs а я думал автомобильный? ap  понятно, спасибо! Просто многие пишут там щель до 4 см, как он такой размер перекроет? -просто думал про автомобильную, потому что думал что прокладка резиновая и по идее долговечная. У  себя ещё не смотрел- но позабочусь  однозначно за ранее! спс за совет!


да вот смотрю на неё и думаю bw  -она не по типу паролона? не будет влагу задерживать ? а то это не есть ГУД bw

40

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

petrovevg пишет:
frans40856 пишет:
Виталий пишет:

И про тормоза с Вами полностью согласен! Не брал с АВС - во первых дороже, во вторых при замене датчиков при поломке меняют в месте с ступицей -а это доп расходы. Но
всё равно -гадкое чувство экономии при покупке меня не покидало bl  А когда проехал- все опасения сразу ушли- тормоза хорошие, и авто всегда у ТЕБЯ под контролем-а не у автоматики! Надо под привыкнуть -а  так хорошие! ay

Я взял машину без АБС и на механике не из экономии, а потому что придерживаюсь мнения-чем меньше в машине всяких электронных приблуд (разных там парктроников, вариаторов, роботов, автоматов-пулеметов, АБСов, ЕСП, круиз-контролей, датчиков света, дождя, цунами, ядерного взрыва и т.п.), тем мне как водителю спокойней. Я привык сам контролировать торможение моего автомобиля, а не полагаться на электронику (дави педаль в пол и молись на АБС, чтобы остановила где надо). Но это чисто мое мнение.

ДАТЧИК АВС меняться отдельно !!!!



Благодаря полностью независимым подвескам Chevrolet Lacetti очень неплохо управляется. Да и живучесть элементов ходовой не самая низкая. Однако в группе риска на экземплярах до 2007 года выпуска были амортизаторы, причем как передние (по 3000 руб.), так и задние (по 2600 руб.), которые редко выхаживали до 50 тыс. км. На каждой третьей машине к этому пробегу начинает стучать рулевая рейка (от 25 000 руб.) вместе с рулевыми наконечниками (по 1000 руб.). Стуки в рейке на некоторое время можно устранить, подтянув соответствующие гайки, но для того, чтобы до них достать, надо разобрать половину передней подвески. Посторонние звуки к этому времени начинают исходить и от стоек стабилизаторов (по 580 руб. за передние и задние), и от опорных подшипников передних стоек. Примерно на 80−100 тыс. км хватает ступичных подшипников. Передние стоят по 1500 руб., а вот задние меняются целиком со ступицей и оцениваются более чем в два раза дороже. Их также придется менять, если выйдут из строя датчики ABS, – они составляют со ступицей единое целое. А дольше всех в задней подвеске держатся рычаги – они потребуют замены к 120−150 тыс. км, эта операция обойдется почти в 11 500 руб.

41

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Виталий пишет:
petrovevg пишет:
frans40856 пишет:

Я взял машину без АБС и на механике не из экономии, а потому что придерживаюсь мнения-чем меньше в машине всяких электронных приблуд (разных там парктроников, вариаторов, роботов, автоматов-пулеметов, АБСов, ЕСП, круиз-контролей, датчиков света, дождя, цунами, ядерного взрыва и т.п.), тем мне как водителю спокойней. Я привык сам контролировать торможение моего автомобиля, а не полагаться на электронику (дави педаль в пол и молись на АБС, чтобы остановила где надо). Но это чисто мое мнение.

ДАТЧИК АВС меняться отдельно !!!!



Благодаря полностью независимым подвескам Chevrolet Lacetti очень неплохо управляется. Да и живучесть элементов ходовой не самая низкая. Однако в группе риска на экземплярах до 2007 года выпуска были амортизаторы, причем как передние (по 3000 руб.), так и задние (по 2600 руб.), которые редко выхаживали до 50 тыс. км. На каждой третьей машине к этому пробегу начинает стучать рулевая рейка (от 25 000 руб.) вместе с рулевыми наконечниками (по 1000 руб.). Стуки в рейке на некоторое время можно устранить, подтянув соответствующие гайки, но для того, чтобы до них достать, надо разобрать половину передней подвески. Посторонние звуки к этому времени начинают исходить и от стоек стабилизаторов (по 580 руб. за передние и задние), и от опорных подшипников передних стоек. Примерно на 80−100 тыс. км хватает ступичных подшипников. Передние стоят по 1500 руб., а вот задние меняются целиком со ступицей и оцениваются более чем в два раза дороже. Их также придется менять, если выйдут из строя датчики ABS, – они составляют со ступицей единое целое. А дольше всех в задней подвеске держатся рычаги – они потребуют замены к 120−150 тыс. км, эта операция обойдется почти в 11 500 руб.

так что я это не сам придумал-Только Вы не обижайтесь( я в технике ни бум-бум, я строитель! ad  )

42

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Руслан пишет:
petrovevg пишет:
frans40856 пишет:

Я взял машину без АБС и на механике не из экономии, а потому что придерживаюсь мнения-чем меньше в машине всяких электронных приблуд (разных там парктроников, вариаторов, роботов, автоматов-пулеметов, АБСов, ЕСП, круиз-контролей, датчиков света, дождя, цунами, ядерного взрыва и т.п.), тем мне как водителю спокойней. Я привык сам контролировать торможение моего автомобиля, а не полагаться на электронику (дави педаль в пол и молись на АБС, чтобы остановила где надо). Но это чисто мое мнение.

ДАТЧИК АВС меняться отдельно !!!!

не слышал что-бы они ломались там нечему ломаться.

честно не знаю чему-просто не вникал! но то что датчики АВС бывает меняют и они ломаються  читал и слышал.

43 (2014-03-13 18:50:22 отредактировано shatana)

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Sam7806⇓ пишет:

Снял передние подкрылки и проклеил их по всему периметру резиновым дверным уплотнителем, тем самым решил вопрос попадания грязи под капот со стороны передних колес. Ушло примерно 7,5 метров уплотнителя. Цена вопроса 120 рублей.

Я предлагаю метод для ленивых.Берем вспененный целлофан,скручиваем колбаской 13 оборотов,последний виток проклеиваем двух-сторонним скотчем,отрезаем и запихиваем колбаску енту в проблемные места.Все чисто и сухо.Фото прилагаю,кое где видны остатки грязи,это то что плохо вымылось.После установки колбасы грязи и влаги не наблюдалось.

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif
НЕ МАТЕРИСЬ.
http://www.autometric.ru/lines/52d9981b6358c.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

shatana⇓ пишет:

Я предлагаю метод для ленивых.Берем вспененный целлофан,скручиваем колбаской 13 оборотов

Смекалка русского человека ay Чувствуется закалка вазовода ab Плохо,только,что навыки эти приходиться применять bl Как на "девятине" какой-нибудь ac

45

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

андрей@север⇓ пишет:

Чувствуется закалка вазовода

У меня много машин всяких было.Была у меня Газель,так вот после нее мне ничего не страшно.А по поводу нынешнего автопрома я иллюзий не строю.Мелкие недочеты,так я на них внимания не обращаю.

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif
НЕ МАТЕРИСЬ.
http://www.autometric.ru/lines/52d9981b6358c.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

46 (2014-03-14 01:37:54 отредактировано Виталий)

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Виталий пишет:
petrovevg пишет:
frans40856 пишет:

Я взял машину без АБС и на механике не из экономии, а потому что придерживаюсь мнения-чем меньше в машине всяких электронных приблуд (разных там парктроников, вариаторов, роботов, автоматов-пулеметов, АБСов, ЕСП, круиз-контролей, датчиков света, дождя, цунами, ядерного взрыва и т.п.), тем мне как водителю спокойней. Я привык сам контролировать торможение моего автомобиля, а не полагаться на электронику (дави педаль в пол и молись на АБС, чтобы остановила где надо). Но это чисто мое мнение.

ДАТЧИК АВС меняться отдельно !!!!

Да и я честно говоря, положив сердце на руку ad  -не совсем из экономии подходил к выбору. До того ездил на авто без АВС, по интересовавшись принципам работы этой системы , её назначением плюсы и минусы-для себя решил брать без неё, так как (плюсы, они есть-но это всего лишь, еще один инструмент в арсенале водителя-который работает как и многие специализированные инструменты, в определённых случаях, а не постоянно- по этому многие водители и отключают их сезонно а кто и на совсем)  многие ситуации, могут и ДОЛЖНЫ нивелироваться самим водителем- с помощью таких элементарных на первый взгляд вещей как-внимание за рулём, контролем и предвидением ситуации происходящей в данный момент на дороге, реакцией и действиями самого водителя -в случае неизбежного наступления ситуации. Вобщем я тут Америку не открыл  ad этому учат всех в автошколе ag    поэтому повторюсь-для меня лично было только + что без этой системы, так как мне пришлось бы перестраивать свою манеру управления af  Вот собственно и всё br

Благодаря полностью независимым подвескам Chevrolet Lacetti очень неплохо управляется. Да и живучесть элементов ходовой не самая низкая. Однако в группе риска на экземплярах до 2007 года выпуска были амортизаторы, причем как передние (по 3000 руб.), так и задние (по 2600 руб.), которые редко выхаживали до 50 тыс. км. На каждой третьей машине к этому пробегу начинает стучать рулевая рейка (от 25 000 руб.) вместе с рулевыми наконечниками (по 1000 руб.). Стуки в рейке на некоторое время можно устранить, подтянув соответствующие гайки, но для того, чтобы до них достать, надо разобрать половину передней подвески. Посторонние звуки к этому времени начинают исходить и от стоек стабилизаторов (по 580 руб. за передние и задние), и от опорных подшипников передних стоек. Примерно на 80−100 тыс. км хватает ступичных подшипников. Передние стоят по 1500 руб., а вот задние меняются целиком со ступицей и оцениваются более чем в два раза дороже. Их также придется менять, если выйдут из строя датчики ABS, – они составляют со ступицей единое целое. А дольше всех в задней подвеске держатся рычаги – они потребуют замены к 120−150 тыс. км, эта операция обойдется почти в 11 500 руб.

47

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Виталий⇓ пишет:

с помощью таких элементарных на первый взгляд вещей как-внимание за рулём, контролем и предвидением ситуации происходящей в данный момент на дороге, реакцией и действиями самого водителя -в случае неизбежного наступления ситуации. Вобщем я тут Америку не открыл  этому учат всех в автошколе

!!! вам повезло попасть в идеальную автошколу!!! не знал, что такие существуют в природе. Где этому учат. Хотя, может, мне просто не повезло в свое время ac(

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

48

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

DanD пишет:
Виталий⇓ пишет:

с помощью таких элементарных на первый взгляд вещей как-внимание за рулём, контролем и предвидением ситуации происходящей в данный момент на дороге, реакцией и действиями самого водителя -в случае неизбежного наступления ситуации. Вобщем я тут Америку не открыл  этому учат всех в автошколе

!!! вам повезло попасть в идеальную автошколу!!! не знал, что такие существуют в природе. Где этому учат. Хотя, может, мне просто не повезло в свое время ac(

честно, я проходил обучение онлайн ab  и сдал экзамены сам. Но все же я посещал школу на контрольные и доп занятия, приходили по желанию на такие занятия, я был в их числе. bv  И как сказал Леонардо Давинчи-знаешь, значит можешь! А практика и статистика показывает, что аварий становиться не меньше а больше, конечно это связанно и большим количеством участников движения, но в большей мере из за самих водителей! И если ты управляя авто решаешь свои вопросы по телефону-то в случае экстренной ситуации, надеяться во всём  на АВС не стоит- вон их сколько с АВС стоят разбитыми!!!! АВС в большей степени нужна, при управлении авто на больших скоростях-но и при этом, это не 1оо% гарантия Вашей безопасности!

49

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

Виталий⇓ пишет:

АВС в большей степени нужна, при управлении авто на больших скоростях

С этого места по-подробней!

50

Re: Дневник от frans40856. Черная Ласточка.

volna22 пишет:
Виталий⇓ пишет:

АВС в большей степени нужна, при управлении авто на больших скоростях

С этого места по-подробней!

отвечу коротко-чем выше скорость, тем опасней и не управляемым становится занос , в который авто может уйти из за заблокированных колёс!