1 (2014-02-01 21:27:01 отредактировано megaQQQ)

Тема: Кованые диски

Может кто уже задумывался купить кованые диски на лето?давайте по пунктам
1. Какие лучшее по соотношению цена качество? Искать ли бу ВСМПО или есть достойный продолжатель с адекватной ценой?
2.я правильно понимаю нам главное PCD: 4*114,3  и Dia не меньше: 56,6 ?
3. А вылет, который по умолчанию 44. насколько критичен, особенно если использовать резину чуть повыше (например 60 на 195)? Просто можно купить бу ВСМПО но там как правило вылет и Dia не совпадают, просто я всегда пользовался только стандартными размерами и не заморачивался с центровочными кольцами и пр, насколько это геморно?

Для тех кто не в курсе главные плюсы ковки - меньший вес(меньше не подрессоренная масса, отсюда очень хорошо для долговечности ходовой, особенно если R14 поставить) и большая прочность(иногда это может стать и минусом, можно например и рычаг погнуть,вместо того чтобы диск расколоть, но учитывая низкую цену зч на лачетти не поймешь, что лучше. Факт что прокатывать и править периодически не надо,как штампы и китайское литье),

2 (2014-02-01 14:56:56 отредактировано And29)

Re: Кованые диски

Снижение неподрессоренной массы это конечно плюс, но после глубокой ямы прокатать штамповку (300 руб) намного дешевле, чем менять шину с грыжей.
Я вообще к штатному литью склоняюсь.
Центровочные кольца из пластика ИМХО развод.

3 (2014-02-01 20:06:52 отредактировано rockin)

Re: Кованые диски

megaQQQ, с росавой отлично штамповка ржавая сочетается - самое оно, какая еще ковка? ag

Примерно так, смотрите, какая красотища!
http://96.img.avito.st/640x480/529160896.jpg

Lanos 1.5 SX >> Gentra Elegant MT

4 (2014-02-01 21:29:08 отредактировано megaQQQ)

Re: Кованые диски

Ув петросян это к чему тут вообще? Если вас какая попоболь ко мне или к росаве, ну напишите в личку мне или им на сайт, зачем тему засирать?
А если прочитать внимательно, то можно увидеть, что ковку я хочу на лето. (старался бедненький, картинку выискивал....)

And29 пишет:

Центровочные кольца из пластика ИМХО развод.

я так понимаю еще стальные бывают или как? и почему развод? я правда этим вопросом интересуюсь в первый раз, до этого всегда пользовал только стандартные размеры и не задумывался особо про это

5

Re: Кованые диски

Бедненький не старался - по запросу "росава резина" в гуглпикчах каждая вторая такая ag
А, если по теме - ковка нафиг не нужна, у нее минусов куда больше одного плюса (масса), главный минус - жёсткость и передача удара на подвеску.

з.ы. и попаболь заключается в том, что мне крайне не хочется, чтобы кто-то на такой зимней резине мне прилетел на зимней дороге - вот и всё. причем тут личка - порка должна быть публичной.

Lanos 1.5 SX >> Gentra Elegant MT

6 (2014-02-01 23:47:59 отредактировано And29)

Re: Кованые диски

megaQQQ пишет:

я так понимаю еще стальные бывают или как? и почему развод?

Стальных не встречал.
Продаваны к неродным дискам активно втюхивают якобы центровочные кольца из пластика, которые на самом деле ничего не центруют. Конусы в дисках и на гайках нормально все отцентруют, если гайки равномерно крест-накрест затягивать.

7 (2014-04-03 13:33:38 отредактировано DanD)

Re: Кованые диски

And29 пишет:
megaQQQ пишет:

я так понимаю еще стальные бывают или как? и почему развод?

Стальных не встречал.
Продаваны к неродным дискам активно втюхивают якобы центровочные кольца из пластика, которые на самом деле ничего не центруют. Конусы в дисках и на гайках нормально все отцентруют, если гайки равномерно крест-накрест затягивать.

Я себе к будущим дискам купил, 16 р/шт, пусть будут. Так-то да, если болты правильно затянуты, то колесо висит на них, и все усилие на них. Но слышал мнение, что если нет этих колец и если болты недотянуты, тогда существует опасность того, что колесо расцентрируется и начнет биться. Пластиковые кольца по крайней мере помогут правильно повесить колесо, и потом правильно затягивать болты. Биение они не предотвратят. Вроде в инете видел металлические, они, может, и помогут. Но тут другая опасность - кто гарантирует развесовку кольца? и того, и другого? Если оно некачественное, то после монтажа колеса уже ничего не сделать, ну или кольцо снимать, если это возможно.

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

8 (2014-04-03 23:08:05 отредактировано artem)

Re: Кованые диски

Под термин "кованые диски" подпадают большинство изделий импортных производителей в связи с тем , что они так или иначе упоминают эту технологию, на самом деле РЕАЛЬНО кованые диски, стоят РЕАЛЬНОГО бобла и на авто данной ценовой категории будет неуместным.
Но если мы говорим не про литые диски произведенные в различных условиях с применением различных технологий (что собственно хочу взять я на лето), то ковка это реально круть!!!! жаль, что ценник не подступишся  ak.
Да как то человек хвалился вылетел на трамвайные пути, резина нах, все 4, колесья как новые, только вот ценник не помню, на наше время 100-200 тыс. комплект, могу ошибаться время много прошло.

всегда!!!

9

Re: Кованые диски

Что значит реально кованые?

10

Re: Кованые диски

METZ пишет:

Что значит реально кованые?

Ага, вот и я то же подумал? те же ВСМПО не кованые получается? а только за 200тр - те будут реально коваными?
Взял я себе комплект бу ковки ВСМПО, обошлись в 7 тр за 4шт, едет машина с ними идеально, весят заметно меньше штампов, доволен как слон )
Что-то похожее на легкую вибрацию появляется на 130+ км.ч, даже не знаю дело в неидеальной установке (центровочные кольца поставить или перезатянуть самому колеса) или  просто не ездить  такой скоростью ))

11

Re: Кованые диски

METZ пишет:

Что значит реально кованые?

наверное, имеется в виду, что нет сомнений в технологии производства именно этой модели.
Так-то понятно, что написать в рекламе можно все, что угодно, и не проверишь.

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

12

Re: Кованые диски

ag

13

Re: Кованые диски

я бы таким однозначно доверил,сразу видно - профессионалы ab

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

14

Re: Кованые диски

Да то и значит, что на волне конверсии выпускались диски отечественными предприятиями по технологиям "двойного назначения", да только цена оказалась на выходе как у как у комплекса "Пэтриот" ab , в результате удешевление производства получилось вот это  http://www.titan-wheels.ru/production/  http://www.drive2.ru/b/985621/, до продукции ВСМПО как мы её знаем, было ещё круче bd , многие ли производители делают так? http://yandex.ru/video/search?text=%D0% … w817UXRUXI , а импортные аналоги и будут стоит 100-200.

всегда!!!

15

Re: Кованые диски

DanD пишет:

я бы таким однозначно доверил,сразу видно - профессионалы ab

Да оградку сделают, что надо  ay

всегда!!!

16

Re: Кованые диски

artem,  я все таки не понял что такое РЕАЛЬНО КОВАНЫЕ? Если импортные эксклюзивные диски стоят дорого то они реально кованые а если сделаны на нашем предприятии которое раньше производило для танков катки то не реально?

17 (2014-04-05 12:20:12 отредактировано artem)

Re: Кованые диски

То что производится сейчас в России создается коммерческими предприятиями, в следствии чего удешевление производства.
Все познается в сравнении, если сравнивать ВСМПО с тем что предлагается на рынке в той же ценовой котегории от импортных производителей, спору нет качество ВСМПО (как и ряд отечественных производителей) на высоте, НО по сравнению с http://tuning.ru/diski-platinum-kovanie … 7112811184 извиняюсь рядом не лежало.
Про кованые диски, ДА ВСМПО это КОВКА, но я привык Вы уж простите меня, если речь заходит про "кованые диски" bd (а не про литье), то речь идет про премиум... bk и качество здесь совершенно иное.
Собственно мой выбор это http://www.ifreee.ru/goods/kuba-libre/ , субъективен и основан на личном опыте, у меня стояло и мне понравилось.

всегда!!!

18

Re: Кованые диски

Чем платинум лучше всмпо? Тем что дороже?

19

Re: Кованые диски

Другой КЛАСС тоже самое, но порядок качественней исполнение)

всегда!!!