1

Тема: Стандартная АКБ Джентры

Как у вас себя ведет? садится ли на морозе, держит ли заряд? все собирался поставит  другуюболее мощную, руки никак не доходят.У всех стоит Delkor или по разному?

Какая гарантия у Дэу  на АКБ? Слышал что у корейской КИА гарантия на аккумулятор целых пять лет!

2 (2014-02-02 18:27:37 отредактировано Sailor Morgan)

Re: Стандартная АКБ Джентры

Смысла нет менять батарею.
1. Новая батарея денег стоит.
2. Батарея большей емкости не будет полностью заряжаться особенно зимой. Постоянный недозаряд=смерть батарее.
3. При нормальной эксплуатации и обслуживании батарея ходит 5 лет легко.
4. Батарея большей емкости может тупо не влезть на место.
5. С гарантии по электрике можно смело слететь.

Ну и самое главное родная батарея исправно работает, заводится в мороз -25 с первой попытки.

http://www.autometric.ru/lines/527b9da02fbc7.gif

Палата №6   http://darkcat.ru/humor/psix.swf

Re: Стандартная АКБ Джентры

А на счет гарантии на батарею. скорее всего это придется обращаться к производителю АКБ или представителю.

http://www.autometric.ru/lines/527b9da02fbc7.gif

Палата №6   http://darkcat.ru/humor/psix.swf

4

Re: Стандартная АКБ Джентры

Цондер забыл, что в ноябре уже затевал аналогичную тему...

http://www.autometric.ru/lines/52a6f4fa18773.gif
Гомер был слеп, Бетховен - глух, а я кашляю...

5

Re: Стандартная АКБ Джентры

Sailor Morgan пишет:

2. Батарея большей емкости не будет полностью заряжаться особенно зимой. Постоянный недозаряд=смерть батарее.

Утверждение неверное, вы же не в 10 раз большей емкости поставите, а так, процентов на 20 большей емкости, больше АКБ по размерам не влезет.
Как электрик ответственно заявляю.

Ну и пример из жизни:
на Опеле Корса с роботизированной коробкой штатная АКБ 75а*ч, обычный генератор, все нормально зимой заряжается.

Re: Стандартная АКБ Джентры

Родная АКБ как и на Нексии чувствительная к морозам... Не ожидал, что при -20 с утра не заведусь.. Промёрзла.. Никогда такого не было на Логане даже в более суровые морозы.. По-хорошему, надо менять, считаю, но денег жалко пока...

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

7

Re: Стандартная АКБ Джентры

Zonder, Машина простояла 10 дней, был мороз от -30 до -40. Думал снять АКБ, но руки не дошли. Когда потеплело до -25 - завелась с первого раза, батарейка не сдохла.

Re: Стандартная АКБ Джентры

eniken пишет:

Zonder, Машина простояла 10 дней, был мороз от -30 до -40. Думал снять АКБ, но руки не дошли. Когда потеплело до -25 - завелась с первого раза, батарейка не сдохла.

Чудо??

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

Re: Стандартная АКБ Джентры

Незнаю ) у меня тоже все ок с АКБ были морозы 2 недели по -25 и - 35 всегда заводилась несколько раз стояла без прогрева в - 26 заводилась без проблем, крутил бодро, на прогреве тоже все ок. Прогрев стоит на -20 .

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

10

Re: Стандартная АКБ Джентры

Delkor очень хорошая батарея! Смысла менять нет.

11

Re: Стандартная АКБ Джентры

Курт Кобейн, сам удивился ab

12

Re: Стандартная АКБ Джентры

Завод поставил. Нефиг туда лезть....  У Курта не завелась, наверно просто тупо бракованная. Или с девками музыку слушал долго  ag . Или на габаритах заснул в гараже bj .... На Матизах вообще задрота стоит, размером с кирпич , и нормально.... Сига за 2 недели не разряжает. И мороз пох.....

http://www.autometric.ru/lines/52a882ceecd1e.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

13

Re: Стандартная АКБ Джентры

Длинный пишет:

Завод поставил. Нефиг туда лезть....  У Курта не завелась, наверно просто тупо бракованная. Или с девками музыку слушал долго  ag . Или на габаритах заснул в гараже bj .... На Матизах вообще задрота стоит, размером с кирпич , и нормально.... Сига за 2 недели не разряжает. И мороз пох.....

У чела на копейке японския размером с кирпич стоял, хрен знает сколько лет ему было и ничо дед зимой заводил ae

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

14

Re: Стандартная АКБ Джентры

АКБ на Джентре и Нексии одинаковые, подробности про аккумулятор:

Вопрос: Здравствуйте! Радует ваша оперативность в ответах на наши вопросы. Теперь вопрос: на нексии 2011 года установлен аккумулятор Delkor 55Ah (необслуживаемый). Является ли данный аккумулятор полностью кальциевым? Каким должно быть напряжение зарядного устройства в конце заряда данного аккумулятора? Я читал, что кальциевые аккумуляторы в конце заряда требуют до 16В напряжения. Так ли это? Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Аккумулятор Delkor 55Ah: обе решетки (положительная и отрицательная) изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава с повышенным содержанием олова и легирующей добавкой серебра (сплав AG9). Решетка DELKOR обработана армирующей пластиковой лентой, что исключает осыпание пластин на протяжении всего срока эксплуатации аккумулятора. Для современных необслуживаемых аккумуляторов напряжение должно достичь величины 16,2±0,1В. Но эта величина напряжения зависит от тока заряда, емкости аккумулятора, плотности электролита и других факторов и является справочной. При данных измерениях можно использовать вольтметр с любой точностью, так как не требуется точного измерения напряжения, а его постоянство. Так же рекомендуем ознакомиться с руководством по эксплуатации Вашего зарядного устройства. Спасибо за обращение.

15

Re: Стандартная АКБ Джентры

а у меня аккум как-будто потеет сверху.. это гарантийный случай?

16

Re: Стандартная АКБ Джентры

ttr пишет:

а у меня аккум как-будто потеет сверху.. это гарантийный случай?

ну если это точно сам аккум потеет. А если роса с утра легла?

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

17

Re: Стандартная АКБ Джентры

у товарища такой же аппарат и аккум чистый. у меня же пятно сверху.. и не сохнет

18 (2014-04-10 17:14:24 отредактировано DanD)

Re: Стандартная АКБ Джентры

ttr пишет:

у товарища такой же аппарат и аккум чистый. у меня же пятно сверху.. и не сохнет

ну тогда конечно. Если только ничего ниоткуда не летит, с других мест.
В книжке описано, на что есть гарантия, и на сколько, так не вспомнить. Если аккум. присутствует в списке гарантийного оборудования - то без вопросов - случай гарантийный. Но надо не тянуть, на всё разные сроки гарантии, не пропустить бы, а то откажут.

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

19

Re: Стандартная АКБ Джентры

Доброго дня, форумчане! Может подскажете что... Отцу взяли джентру. Сегодня хотел выгнать из гаража, а аккумулятор (Делкор) совсем мертвый! Пробег около 400 км., на улице - -2 градуса. Еще вчера вечером все нормально работало, сам смотрел. Хотя сам в это не совсем верю, могли ли электронные часы посадить аккумулятор за 5 дней, что машина стояла?

20

Re: Стандартная АКБ Джентры

meotique⇓ пишет:

могли ли электронные часы посадить аккумулятор за 5 дней, что машина стояла?

Нет, не могли. Проверьте клеммы на АКБ, бывают незатянуты, по этому не дозаряд и быстрый разряд.

Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?

21

Re: Стандартная АКБ Джентры

Благодарю. А часы вообще не отключаются (горят даже при выключенном зажигании)?

22

Re: Стандартная АКБ Джентры

meotique пишет:

Благодарю. А часы вообще не отключаются (горят даже при выключенном зажигании)?

Это значит, где-то коротыш. Часы, как и магнитола включаются только при включении зажигания (после поворота ключа в замке в положение АСС). Отгоняйте к дилеру по гарантии, пусть устраняют косяк

23 (2015-01-06 19:15:58 отредактировано jonni)

Re: Стандартная АКБ Джентры

meotique А магнитолку сами ставили или стояла штатная,Если сами то может быть что соединили два провода желтый и красный,что бы магнитола работала без ключа,видимо через эти провода и идёт питание на часы,сам столкнулся с этим,пришлось развязывать провода обратно,что бы без ключа часы не горели.

24 (2015-01-06 21:07:08 отредактировано meotique)

Re: Стандартная АКБ Джентры

Благодарю, ребята, за ответы и дельные советы! Магнитолу ставили сами.

25

Re: Стандартная АКБ Джентры

Нормальный аккум, в -26 завелся как обычно , а вот ремень генератора посвистел пару секунд. Подтянуть чтоли, когда теплее будет.