1

Тема: Технические характеристики двигателя

Кто в курсе, подскажите чья сборка двигателя и коробки? Вроде бы проскакивала информация, что движек будет от  кобальта. Это достоверная информация или не стоит ей доверять?

2

Re: Технические характеристики двигателя

Движок точно от Шевроле Кобальт. Двигатель на Daewoo Gentra - это четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с.

Вот двигатель на Daewoo Gentra

http://puu.sh/355xi.jpg

3

Re: Технические характеристики двигателя

Двигатели системы DOHC проверены не одним десятком лет и постоянно совершенствовались. На данном автомобиле стоит 4-х цилиндровый, рядный двигатель  с 2-мя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. Очень надежная рабочая лошадка.

4 (2013-06-03 22:02:44 отредактировано ivan)

Re: Технические характеристики двигателя

Вот первая инфа по поводу движка

Количество цилиндров    4
Рабочий объем, см3    1,485
Максимальная мощность, кВт  об./мин.    78 / 5800
Максимальная мощность, л.с. об./мин.    105 / 5800
Масимальный крутящий момент Н.м  об./мин.    134 / 4000

Многие считают, что это агрегат узбекского производства изготовленный заводом  GM-Uzbekistan  bw

5

Re: Технические характеристики двигателя

ivan пишет:

Многие считают, что это агрегат узбекского производства изготовленный заводом  GM-Uzbekistan


Двигатели для Gaewoo Gentra и Chevrolet Cobalt производят на заводе GM Powertrain Uzbekistan недалеко от Ташкента, столицы Узбекистана. Завод GM Powertrain Uzbekistan был запущен в 2011 году. На этом предприятии собирают движки объёмом 1,2 и 1,5 литра. Причем эти двигатели поставляют не только на автосборочный завод в Узбекистане, но и на конвейеры в Южной Корее и Индонезии. Отдельные части двигателей GM Powertrain Uzbekistan экспортирует в Китай и США.

Вот так вот ab

6

Re: Технические характеристики двигателя

У  этого движка есть существенный плюс - цепной привод ГРМ. Это значит, что  уже можно не переживать за обрыв и повреждение клапанов

7

Re: Технические характеристики двигателя

А как на счет качества сборки, как считаете узбекский производитель соберет на совесть?

8 (2013-06-12 08:35:05 отредактировано dg)

Re: Технические характеристики двигателя

Virus пишет:

У  этого движка есть существенный плюс - цепной привод ГРМ. Это значит, что  уже можно не переживать за обрыв и повреждение клапанов

два "но":

1. цепь имеет свойство вытягиваться, и ее замена в конце концов может обойтись намного дорожы смены пары ремней

2. Цепь шумнее, что в авто эконом класса с неважной шумкой вполне может сказаться на акустическом комфорте водителя и пассажиров.

Кто куда, а я спать..

9 (2013-06-12 08:39:33 отредактировано dg)

Re: Технические характеристики двигателя

Oleg пишет:

А как на счет качества сборки, как считаете узбекский производитель соберет на совесть?

скорее всего, все таки под контролем GM

При совместных усилиях двух партнеров GM и АК «Узавтосаноат» в Ташкенте был создан новый завод по производству двигателей GM Powertrain Uzbekistan. GM владеет 52% пакета акций, оставшиеся 48% принадлежат АК «Узавтосаноат». Новый моторный завод, также как и завод в Асаке, снабжен передовыми технологиями и современным оборудованием. Завод уже приступил к выпуску первых двигателей. В ноябре 2011г. стартовала коммерческое производство двигателей. Мощности завода способны производить 200 000 двигателей в год, которые будут установлены на автомобили, реализуемые как в Узбекистане, так и за его пределами. В СП будет создано более 1000 рабочих мест

http://www.superjob.ru/clients/general- … 31275.html

Кто куда, а я спать..

10

Re: Технические характеристики двигателя

нигде не могу найти обозначение двигателя, подскажите кто нибудь?

Кто куда, а я спать..

11

Re: Технические характеристики двигателя

То, что многие называют вытяжкой цепи, является ее естественным износом, который формируется к пробегу 100000-120000 т.к. при нормальном уходе за двигателем и эксплуатации его, что для обычного владельца очень не мало.  Что касается шумности цепи, при исправности узла современные моторы работают не громче ременного, но без головняка с обрывом последнего.  Я за цепной привод.

12

Re: Технические характеристики двигателя

croul пишет:

То, что многие называют вытяжкой цепи, является ее естественным износом, который формируется к пробегу 100000-120000 т.к. при нормальном уходе за двигателем и эксплуатации его, что для обычного владельца очень не мало.

Так ведь ремень ходит столько же, какой тогда смысл от более дорогой что в производстве, что замене цепи? только якобы ее необрываемость?

13

Re: Технические характеристики двигателя

Лично я считаю, что ременный привод однозначно лучше, не зря он более распространен. Он тише и легче по массе. А цепь вытягивается со временем, это факт. Применение цепи, в конечном итоге, в приводе ГРМ не является преимуществом. А еще интересно - как зависит ресурс цепи от "нормального ухода за двигателем"?
Кстати, установка двигателя 1.5 на этой машине не лучший вариант. Он с 1.6 не фонтан едет, честно вам скажу. Все-таки изначально машина рассчитана на установку двухлитрового двигателя. Тонну веса не так просто разогнать.

14

Re: Технические характеристики двигателя

Немного выдавили с 1.5 литрового двигателя, сейчас полторашки легко и 130 лошадей выдают.

15

Re: Технические характеристики двигателя

Krona пишет:

Немного выдавили с 1.5 литрового двигателя, сейчас полторашки легко и 130 лошадей выдают.

"Легко" выходит только на бумаге, Киа Рио этим грешит, давече статью читал, что двигатели не выдают заявленной мощности, маркетинг такой маркетинг.

16

Re: Технические характеристики двигателя

Разгон до сотни 11,8 сек.

17

Re: Технические характеристики двигателя

corvus7 пишет:

Разгон до сотни 11,8 сек.

на "палке"? Для таких габаритов нормально. Знаменитая приора 12 сек, вроде как

18

Re: Технические характеристики двигателя

Gentra пишет:

"Легко" выходит только на бумаге, Киа Рио этим грешит, давече статью читал, что двигатели не выдают заявленной мощности, маркетинг такой маркетинг.

Мало того. такая мощность сказывается на требованиям к качеству топлива и на ресурсе, так что эта палка о двух концах.

Re: Технические характеристики двигателя

http://is7.auto.ru/all/images/e2/7e/456x342/e27e97b9.jpg

20

Re: Технические характеристики двигателя

http://chevrolet-cobalt-in.ru/wp-content/uploads/2013/05/cobalt-engine-2.jpg

Lesnik пишет:

Лично я считаю, что ременный привод однозначно лучше, не зря он более распространен. Он тише и легче по массе. А цепь вытягивается со временем, это факт. Применение цепи, в конечном итоге, в приводе ГРМ не является преимуществом?

полностью согласен, ремень не настолько меньше ходит, насколько дороже цепь, я бы так скаазл

Lesnik пишет:

А еще интересно - как зависит ресурс цепи от "нормального ухода за двигателем"?

видимо своевременная замена роликов, натяжителей и прочего

21

Re: Технические характеристики двигателя

http://www.chevrolet.ru/content/dam/Chevrolet/global/master/nscwebsite/en/vehicles/cars/2013/Cobalt/Model%20Overview/Images/980x477/Chevrolet-Cobalt-MY13-Exterior-Design-648x365-basic-data-file-12CHCL10024.jpg

приводных ремней два штуки получается?

22

Re: Технические характеристики двигателя

dasa пишет:

приводных ремней два штуки получается?

Получается так. Головка блока алюминиевая, сам блок вроде как чугунный. Привод заслонки подачи топлива электрическая.

23

Re: Технические характеристики двигателя

dg пишет:

нигде не могу найти обозначение двигателя, подскажите кто нибудь?

B15D2

+ dg

24

Re: Технические характеристики двигателя

Max33 пишет:

Получается так. Головка блока алюминиевая, сам блок вроде как чугунный.

Гильзовать можно будет)

Но есть один недостаток - у алюминия и чугуна разные кооэфициенты теплового расширения, и в случае перегревы мотора, алюминий расширится больше чем чугун, и головку "уведет" с блока. если же головка и блок двигателя будут из одного материала, то вполне возможно, что последствия перегрева будут не такими фатальными. Как то так)

25

Re: Технические характеристики двигателя

k500i пишет:

B15D2

Спасибо, только как то не ососбо гуглится, мотор видимо действительно совсем новый. только хондовские вылазят.

k500i пишет:

Но есть один недостаток - у алюминия и чугуна разные кооэфициенты теплового расширения, и в случае перегревы мотора, алюминий расширится больше чем чугун, и головку "уведет" с блока. если же головка и блок двигателя будут из одного материала, то вполне возможно, что последствия перегрева будут не такими фатальными. Как то так)

Чугуний дольше греется, но потом дольше остывает, для наших условий лучше чугун. А при перегреве что так мне кажется  поведет, что так.

Кто куда, а я спать..