1

Тема: Джентра Elegant АКПП

Купил 7 марта Джентру Элегант с АКПП
Косяки:
1. углы переднего бампера не совпадали с крыльями
2. при проверке в салоне оказалось не заправлен кондиционер
3. уровень охлаждающей жидкости был меньше минимума
4. плохо закрывается водительская дверь и иногда поскрипывает панель двери возле внутренней ручки

что отметил:
1. при парковке на высокий бордюр бампером не цепляется, но машина упирается передними буксировочными проушинами
2. картер АКПП снизу висит низко ничем не прикрыт - защиту ставить обязательно!
3. 100 км.час по трассе - 2600 оборотов

Re: Джентра Elegant АКПП

Поздравляем !
Если это все косяки то ничего страшного )

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

3

Re: Джентра Elegant АКПП

ispaterus пишет:

Купил 7 марта Джентру Элегант с АКПП
Косяки:
1. углы переднего бампера не совпадали с крыльями
2. при проверке в салоне оказалось не заправлен кондиционер
3. уровень охлаждающей жидкости был меньше минимума
4. плохо закрывается водительская дверь и иногда поскрипывает панель двери возле внутренней ручки

что отметил:
1. при парковке на высокий бордюр бампером не цепляется, но машина упирается передними буксировочными проушинами
2. картер АКПП снизу висит низко ничем не прикрыт - защиту ставить обязательно!
3. 100 км.час по трассе - 2600 оборотов

Мои поздравления, у меня тоже автомат. пробег 4000км,  вчера чуть газанул на льду в горочку, и завоняло как будто сцеплением на механике, я даже не знаю что за хрень, может масла мало в коробке? ни кто не знает что за фигня, или это в порядке вещей?

4

Re: Джентра Elegant АКПП

написал дилеру претензию на основании закона о защите прав потребителей

5

Re: Джентра Elegant АКПП

ispaterus пишет:

написал дилеру претензию на основании закона о защите прав потребителей

по поводу каких косяков, и чего ответили дилеры? сильно им не понравилось, или сделали вид что им пох?

6

Re: Джентра Elegant АКПП

написал претензию, потому что дилер обещал все исправить, была оговорена дата и время, но авто в сервис не приняли сославшись на отсутствие какого-то там "инженера по гарантии" а на самом деле, я думаю, тянут время чтобы истекло 14 дней в течение которых я могу вернуть авто с любым косяком, а существенным косяком именно неработающий кондиционер и является. Вот и написал претензию дал срок до 20 марта, так как 21 истекает 14 дней. Вообще то машину брал для себя и на радость семье, а когда получил "кидалово" - приехал по предварительной записи и меня мягко говоря "послали" решил бороться за свои права. обязательно опишу что будет дальше.

7

Re: Джентра Elegant АКПП

у меня тоже был косяк с проводкой, поначалу делать не хотели, сказали так и должно быть, в итоге они были изнасилованы в мозг, насилие продолжалось около 2х часов, после чего с неохотой согласились, в моем дневнике я писал об этом (ссылка в подписи).

8

Re: Джентра Elegant АКПП

На холостых, при полной остановке, стал слышен небольшой гул сзади - похоже на бензонасос. Не глушил машину - вышел - снаружи не слышно, внутри в районе заднего дивана - слышно. Приложил ухо к дивану в оайне лючка бензонасоса - слышно еще как! Гул насоса - это начало его конца, но пробег всего 550 км. Налил полный бак - вроде гул стал меньше. Уважаемые Джентроводы - у кого нибудь такое было замечено?

9

Re: Джентра Elegant АКПП

Пробег 1100. По утрам при прогреве иногда "цокает" какой-то из гидрокомпенсаторов клапанов. Наверное, нужно уже поменять масло не дожидаясь ТО-1.
Поставил защиту на двигатель (2100 руб. с работой). Теперь спокойно лезу на бордюры.
Можно уже и пару слов об АКПП. Это моя первая машина с АКПП, до этого 15 лет на "механике", но с первого дня алгоритм работы АКПП мне нравится и это при том, что педаль пока сильно не давлю.

10

Re: Джентра Elegant АКПП

ispaterus⇓ пишет:

По утрам при прогреве иногда "цокает" какой-то из гидрокомпенсаторов клапанов.

У Джентры отсутствуют гидрокомпенсаторы.

11

Re: Джентра Elegant АКПП

Да ну! Есть компенсаторы.

12

Re: Джентра Elegant АКПП

ispaterus, как узнали?

13

Re: Джентра Elegant АКПП

ispaterus пишет:

Да ну! Есть компенсаторы.

Компенсаторы конечно есть - куда-ж без них.
Вот только они не гидро.

больше не жду Оптиму AT...
в НСК их так и нет - отказался от нее, надоело.

14

Re: Джентра Elegant АКПП

Именно что гидро

15

Re: Джентра Elegant АКПП

На соседнем форуме нашел такую инфу, думаю люди врать не будут:   " Господа сегодня звонил на горячую линию UZ-Daewoo, официальная информация такая, гидрокомпенсаторов НЕТ , это печально. ac Регулировка зазоров через 100 000 км, если такая необходимость будет выявлена".

Re: Джентра Elegant АКПП

Да давно уже выяснили, зазор регулируется стаканами, их в каталоге 40 размеров.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

17 (2014-04-01 15:33:08 отредактировано ispaterus)

Re: Джентра Elegant АКПП

"Темной лошадкой" стал в Gentr'е новый двигатель - уже не наследие Daewoo или Опеля, а исконно китайский SGMW (SAIC / GM / Wuling).
Двигатель    Рабочий объем, см3    Диаметр цилиндра x
Ход поршня, мм    Степень сжатия    Мощность, л.с.    Крутящий момент, Нм    Масса, кг
B15*    1485    74.7 x 84.7    10.2    107 / 5800    146 / 4200    112

*на рынке рф носит обозначение B15D2, по номенклатуре GM RPO - L2C.

Привод ГРМ зубчатой (не роликовой) цепью - странный повод для радости некоторых владельцев, которые, видимо, никогда не слышали об "особенностях" цепного ГРМ на настоящих GM-овских моторах и забывают о ее национальной принадлежности. Регулировка зазоров в клапанах - набором толкателей разной высоты (как на AZ-NZ-ZZ), гидрокомпенсаторов нет. Некоторые странности в верхней части "лобовины" - напоминание о том, что B15 изначально являются моторами с DVCP на впуске и выпуске, а L2C - их упрощенная версия без регулируемых фаз. В системе впрыска не наблюдается ничего необычного, привод дроссельной заслонки электронный, на пластиковом впускном коллекторе стоит привод изменения геометрии, традиционный GM-овский EGR отравляет двигатель собственным выхлопом, на каждый цилиндр полагается отдельная катушка зажигания.

Достоверно рассуждать о надежности и долговечности двигателя, который только в 2013-м пришел в рф, пока невозможно - остается только в реальном времени наблюдать за популяцией Джентр и Кобальтов с этим мотором. А кое-какие параллели уместны разве что в отношении предыдущего двигателя SGMW, применявшегося на Aveo и Spark (B12D).

По кузову и подвеске заметных изменений не произошло - про материалы и поставщиков комплектующих говорить сложно, но, по крайней мере, конструкция осталась прежней.
Но главный и критический недостаток Джентры - применение джиэмовской коробки Hydramatic 6T30 вместо качественного японского Aisin'а. И просто поражает ангажированность или безграмотность тех, кто безапелляционно заявляет нечто вроде: "Хорошо, что древнюю 4-ступку поменяли на современный 6-ступенчатый автомат". Ведь даже ничего не смысля в технике, можно хотя бы ознакомиться с душераздирающим опытом эксплуатации этих коробок на других моделях GM. Наверное, стоит отдельно поговорить о самых плохих гидромеханических автоматах современности, появление которых заставляет как класс исключать из рассмотрения автомобили джиэмовских брендов.


Мы этому верим?

Re: Джентра Elegant АКПП

подтверждения нет.
Но точно известно что двиг Джентры производится полностью в Узбекистане на заводе PowerTrain GM. не так давно там построенном.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

19 (2014-04-01 20:58:54 отредактировано ispaterus)

Re: Джентра Elegant АКПП


Под номером 31 наблюдаем гидротолкатели клапанов

20

Re: Джентра Elegant АКПП

ispaterus пишет:


Под номером 31 наблюдаем гидротолкатели клапанов

Толкатели, для упертых справа даже варианты указаны, с разной толщиной.

больше не жду Оптиму AT...
в НСК их так и нет - отказался от нее, надоело.

21 (2014-04-01 21:29:08 отредактировано андрей@север)

Re: Джентра Elegant АКПП

ispaterus⇓ пишет:

Под номером 31 наблюдаем гидротолкатели клапанов

Не гидротолкатели это,а простые регулировочные стаканчики.Чего ты так упёрся в этот вопрос??? Расслабся.Придёт время и узнаешь. bs

22

Re: Джентра Elegant АКПП

Согласен, там "стаканчики". Вопрос про гидрокомпенсаторы снимаем.

23

Re: Джентра Elegant АКПП

У нас нет гидрокомпенсаторов.

24

Re: Джентра Elegant АКПП

Это очень хорошо что их там нет,этих гидрокомпенсаторов.Имел авто с оными,сомнительное преимущество,чисто мое мнение.

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif
НЕ МАТЕРИСЬ.
http://www.autometric.ru/lines/52d9981b6358c.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

Re: Джентра Elegant АКПП

shatana⇓ пишет:

Имел авто с оными,сомнительное преимущество,чисто мое мнение.

Да уж.Маслице качественное любят.И посвежее.