51

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Mihey_80 пишет:

Muchket а если сравнивать качество покраски и сборки?

Лично я никаких различий не заметил. лачетти и к Узбекистане собиралась тоже, в связи с эти ждать каких то различий наверное не стоит. Отмечу, что и лачетти особым качеством не отличалась, и скорозийкой проблемы были,  и фары потели (лично у меня обе передние и задний левый фонарь, причем по очереди).

Зазоры на Джентре нормальные, по покраске одну машину осмотрел тщательным образом - до чего докопаться так и не нашел.

+ dg

52

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Мне нравится белый цвет, но говорят что он не металик, а неметалики цветут быстрее, есть смысл в этом?

53

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Mihey_80 пишет:

Мне нравится белый цвет, но говорят что он не металик, а неметалики цветут быстрее, есть смысл в этом?

Я ен являюсь спецом. но на первый взгляд бред бредом, да и на второй тоже.

Кто куда, а я спать..

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Посетил сегодня автосалон Дэу, посмотрел на машинку живьём так сказать. Внешне машинка понравилась, салон и начинка тоже! Покраска кузова вроде тоже нормально, но это только внешне, качество л.к.п. покажет только время. Зазоры вроде тоже в пределах допустимого. Двери закрываются туго,  манагер на это произнёс банальную фразу: "что мол резинки уплотнителя не примялись" ap Всякие мелкие бардачки идут теперь не флокированные. Звук штатной магнитолы порадовал, ay  звучит зачётно! Потестдрайвить машинку по нормальному не удалось, нет у них тест драйвовских машин, прокатился только по территории на машинке цвета серо-перламутровый в комплектации Optimum Plus на механике. Машинку взяли прямо из мойки, т.е. с предпродажной подготовки, вечером её должен был забрать новый хозяин. Отсюда делаем выводы,  почему на одометре новых предпродажных автомобилей бывает пробег больше 20км. Всё просто, потому что на них проводят тест драйв. Ну по крайней мере в нашем Иркутском автосалоне Дэу так! Вообщем толком почувствовать авто на ходу не получилось, когда разворачивался включая задний ход заглох, т.к. ещё не привык к педалям управления, после чего машинка отказалась заводиться, сделав два раза протяжные ква-ква стартером, здох аккумулятор ai на что манагер ответил что машинка с мороза и вот.....те на... сегодня у нас холодно, больше минус 20 за бортом. Затем подошли ребята из автосалона, весело и задорно толкнули авто и о чудо оно завелось! Правда за руль меня больше не пустили, а кроме этого вежливо спросили, на какой коробке ездили. на механике? Агу ответил я.На что последовал следующий ответ: стыдно мол батенька, вы ведь на механике всю жизнь, а тут мол заглохли... на что получили от меня такой же вежливый ответ, что мол я же не специально, просто так получилось с непривычки к новому авто. Но манегер не унимался: обычно те кто ездят на механике не глохнут, а садятся и едут, я больше не стал с ним прерикаться, и тихо побрёл пешком обратно в атосалон... ak Вот так закончился мой "ТеСтДрАйВ" P/S ещё удивило то как небрежно промазаны швы в стаканах передних стоек  под капотом, как будто малярной кистью намазали ag и ещё меня немного ввело в ступор как включается задняя передача на джентре, т. е. нужно потянуть к верху за кольцо на ручке кпп, а потом переместить рычаг в ту сторону где первая передача be хз может это я просто отстал от жизни, но на всех моих предыдущих легковых авто задняя включалась по другому... Ну вот как-то так...

+ dg

55

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Я тоже всю жизнь на механике, выехал из салона и на первом же перекрёстке заглох! Сейчас всё  в порядке, сцепление просто очень невесомое, требует привычки.

http://www.autometric.ru/lines/52dd737c1fbe4.gif

56

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

С пробегом становится потуже или привык.

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

57 (2013-12-12 17:17:23 отредактировано Alll22)

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Вадим Александрович пишет:

после чего машинка отказалась заводиться, сделав два раза протяжные ква-ква стартером, здох аккумулятор  на что манагер ответил что машинка с мороза и вот.....те на... сегодня у нас холодно, больше минус 20 за бортом.

Что то с аккумулятором, -20 это  совсем немного, нормальный и в -35 держит

http://gentraclub.ru/img/userbar02.gif

58

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Вадим Александрович пишет:

и ещё меня немного ввело в ступор как включается задняя передача на джентре, т. е. нужно потянуть к верху за кольцо на ручке кпп, а потом переместить рычаг в ту сторону где первая передача  хз может это я просто отстал от жизни, но на всех моих предыдущих легковых авто задняя включалась по другому... Ну вот как-то так...

Это чисто Опелевская фишка ab
А Дэу видет свою родословную от Опеля

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Alll22 пишет:

Что то с аккумулятором, -20 это  совсем немного, нормальный и в -35 держит

Ну не знаю, наверно не дозаряжен или плотности нет и + ещё промёрз, а может уже и дохлый, х.з. короче?  bn

60 (2013-12-12 17:26:58 отредактировано Alll22)

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Швы на всез х Джентрах такие, нормально, даже где то с другими авто сравнивали. Что решили, берете себе Джентру?)

http://gentraclub.ru/img/userbar02.gif

61 (2013-12-12 20:10:49 отредактировано Вадим Александрович)

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

polkobhik пишет:

Это чисто Опелевская фишка
А Дэу видет свою родословную от Опеля

А, ну тогда понятно! Кстати на мой вопрос почему так вкл. задняя, он ответил что почти на всех других авто тоже так bj и даже на  ваз приоре. А на приоре действительно так? Просто мне не доводилось на ней ездить.

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Alll22 пишет:

Что решили, берете себе Джентру?

Ну вроде как понравилась да! ay Но для начала надо своё авто продать и немного в кредит залезть! bs

63 (2013-12-12 20:54:24 отредактировано vickaz)

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Kanan пишет:

Проехался на хваленой Гентре, поделюсь своими впечатлением и мнением.

Во первых, очень спорная внешность, щадняя часть и передняя очень дисгармоничны, даже представители дилера это признают. Качество покраски очень плохое, шагрень, вкрапления какого то мусора. Дверцы открывались и закрывались с большим трудом и хлопком.

Салон - сер и уныл, тот же приоровский обновленный намного эргономичней и техничней. Ходы рычага КПП просто огромны и нечеткие. При включении третьей костяшки пальцев больно упираются в жесткий пластик панели приборов. Так и хочется спросить, кто все это проектировал? Двери обшиты каким то недорогим кожзаменителем, думаю долго он не проживет. К ворсу сидений постоянно налипает какая то грязь. Чистить владельцам придется его често. Подогрев сидений включается неудобно и нагревается очень долго, а ведь еще совсем не холодно. в морозу наверное тепла  придется ждать долго.


Представитель-консультант дилерского центра на все притензии отвечал одно и тоже и постоянно приводил в пример почему то Нексию. Но я ведь не с Нексией машину сравниваю??

Основные определенные мной конкуренты это Лада Приора рестайл и Ниссан Альмера 2013.

ТСам тест драйв как то особо и не запомнился. очень шумно в салоне, машина вся дрожжит, начиная с руля и заканчивая педалями и ручкой КПП. Сцепление нечеткое, вместе с неудачной КПП управление  машиной  затрудненное, рывки и толчки. Мощность машины не очень, все вязнет в большом весе машины, консультант объяснил это неприкатанностью двигателя. Не знаю, на Альмере 2013 с пробегом в 300 все уже было прикатанно.

Долго мне рассказывали про заднюю независимую подвеску. Пришлось мне объяснить консультанту, что это не только управляемость (которая кстати такая же как на простой задней балке, различий я не заметил), но и большой вес и затраты наобслуживание. А если нет разницы - какой смысл платить больше?? Консультант даже растерялся и не нашел что сказать.

Короче впечатления не очень, столько разговоров об этой машине, но в действительности она слабее своих конкурентов, таких как ВАз и Альмера. По надежности будут не очень, нейдобное управление, с той же Приорой. которую сильно улучшили сравнить нельзя.

Пиз.обол!))) Ни слова правды)

http://www.autometric.ru/lines/52a0b50815e76.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

vickaz пишет:

Пиз.обол!))) Ни слова правды)

Не кормите тролля. Пусть тролль помрёт от голодной смерти bj

65

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

samofal.alexandr пишет:
vickaz пишет:

Пиз.обол!))) Ни слова правды)

Не кормите тролля. Пусть тролль помрёт от голодной смерти bj

Ок! просто уж очень хотелось впаять - пиз.обол!))))))

http://www.autometric.ru/lines/52a0b50815e76.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

66

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Kanan пишет:

Проехался на хваленой Гентре, поделюсь своими впечатлением и мнением.

Во первых, очень спорная внешность, щадняя часть и передняя очень дисгармоничны, даже представители дилера это признают. Качество покраски очень плохое, шагрень, вкрапления какого то мусора. Дверцы открывались и закрывались с большим трудом и хлопком.

Салон - сер и уныл, тот же приоровский обновленный намного эргономичней и техничней. Ходы рычага КПП просто огромны и нечеткие. При включении третьей костяшки пальцев больно упираются в жесткий пластик панели приборов. Так и хочется спросить, кто все это проектировал? Двери обшиты каким то недорогим кожзаменителем, думаю долго он не проживет. К ворсу сидений постоянно налипает какая то грязь. Чистить владельцам придется его често. Подогрев сидений включается неудобно и нагревается очень долго, а ведь еще совсем не холодно. в морозу наверное тепла  придется ждать долго.


Представитель-консультант дилерского центра на все притензии отвечал одно и тоже и постоянно приводил в пример почему то Нексию. Но я ведь не с Нексией машину сравниваю??
скорее всего это у тебя-Слабоумие
Основные определенные мной конкуренты это Лада Приора рестайл и Ниссан Альмера 2013.

ТСам тест драйв как то особо и не запомнился. очень шумно в салоне, машина вся дрожжит, начиная с руля и заканчивая педалями и ручкой КПП. Сцепление нечеткое, вместе с неудачной КПП управление  машиной  затрудненное, рывки и толчки. Мощность машины не очень, все вязнет в большом весе машины, консультант объяснил это неприкатанностью двигателя. Не знаю, на Альмере 2013 с пробегом в 300 все уже было прикатанно.

Долго мне рассказывали про заднюю независимую подвеску. Пришлось мне объяснить консультанту, что это не только управляемость (которая кстати такая же как на простой задней балке, различий я не заметил), но и большой вес и затраты наобслуживание. А если нет разницы - какой смысл платить больше?? Консультант даже растерялся и не нашел что сказать.

Короче впечатления не очень, столько разговоров об этой машине, но в действительности она слабее своих конкурентов, таких как ВАз и Альмера. По надежности будут не очень, нейдобное управление, с той же Приорой. которую сильно улучшили сравнить нельзя.

67

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

или клему тупо не закрутили  ab

Вадим Александрович пишет:
Alll22 пишет:

Что то с аккумулятором, -20 это  совсем немного, нормальный и в -35 держит

Ну не знаю, наверно не дозаряжен или плотности нет и + ещё промёрз, а может уже и дохлый, х.з. короче?  bn

68

Re: Впечатления о тест-драйве Gentra

Виталий пишет:
Kanan пишет:

Проехался на хваленой Гентре, поделюсь своими впечатлением и мнением.

Во первых, очень спорная внешность, щадняя часть и передняя очень дисгармоничны, даже представители дилера это признают. Качество покраски очень плохое, шагрень, вкрапления какого то мусора. Дверцы открывались и закрывались с большим трудом и хлопком.

Салон - сер и уныл, тот же приоровский обновленный намного эргономичней и техничней. Ходы рычага КПП просто огромны и нечеткие. При включении третьей костяшки пальцев больно упираются в жесткий пластик панели приборов. Так и хочется спросить, кто все это проектировал? Двери обшиты каким то недорогим кожзаменителем, думаю долго он не проживет. К ворсу сидений постоянно налипает какая то грязь. Чистить владельцам придется его често. Подогрев сидений включается неудобно и нагревается очень долго, а ведь еще совсем не холодно. в морозу наверное тепла  придется ждать долго.


Представитель-консультант дилерского центра на все притензии отвечал одно и тоже и постоянно приводил в пример почему то Нексию. Но я ведь не с Нексией машину сравниваю??
скорее всего это у тебя-Слабоумие
Основные определенные мной конкуренты это Лада Приора рестайл и Ниссан Альмера 2013.

ТСам тест драйв как то особо и не запомнился. очень шумно в салоне, машина вся дрожжит, начиная с руля и заканчивая педалями и ручкой КПП. Сцепление нечеткое, вместе с неудачной КПП управление  машиной  затрудненное, рывки и толчки. Мощность машины не очень, все вязнет в большом весе машины, консультант объяснил это неприкатанностью двигателя. Не знаю, на Альмере 2013 с пробегом в 300 все уже было прикатанно.

Долго мне рассказывали про заднюю независимую подвеску. Пришлось мне объяснить консультанту, что это не только управляемость (которая кстати такая же как на простой задней балке, различий я не заметил), но и большой вес и затраты наобслуживание. А если нет разницы - какой смысл платить больше?? Консультант даже растерялся и не нашел что сказать.

Короче впечатления не очень, столько разговоров об этой машине, но в действительности она слабее своих конкурентов, таких как ВАз и Альмера. По надежности будут не очень, нейдобное управление, с той же Приорой. которую сильно улучшили сравнить нельзя.

Типичный отзыв продавана ТАЗиков an