Был сегодня на сервисе...
Но по порядку.
Как известно, у меня кондишн не работал. С самого начала. И вот где-то в 20-х числах декабря позвонил дилеру записаться по этому поводу на сервис. Записался на 3 января. Вопросов у принимающей стороны не возникло. 31 декабря звонок:
- Вы знаете, тут вышла ошибочка. Мы не можем принять вас 3-го.
- ??
- Наш сервис не работает 3, а только с 9. С 3 работает другой (у черта на куличиках). Могу записать вас туда.
- Очень плохо, что вы сразу это не выяснили, мне туда неудобно.
Вешаем трубки. Потом подумал, все равно же ехать надо, перезваниваю:
- Пишите меня тогда на 11(суббота).
- Хорошо. А что у вас?
- У меня кондиционер не работает и еще по мелочи.
- Я вас соединю с сервисным инженером.
....
- Добрый день, что у вас?
- У меня кондиционер не работает.
- Ааа, ну это мы делать не будем.
- !?
- Зачем он вам зимой, и вообще у нас фреона нет.
- А почему вы решили, что у меня именно эта поломка?
- А без разницы, кондишн все равно зимой не используется.
А все мы знаем, что кондишн зимой может использоваться для удаления инея, для осушения воздуха, и вообще его надо периодически влючать для смазки магистралей (описано в руководстве). Но все эти доводы не встретили понимания...
- А если я лишен возможности выполнять рекомендации завода - изготовителя по включению, и это как-то повредит кондишн, а вы потом скажете, что я не выполнял рекомендации, и откажете в гарантии?
- Да ничего это не лишит!
Это я так еще кратко описываю, разговор начал идти на повышенных тонах (по инициативе той стороны). Нет, я понимаю его, водка греется, 31 декабря, а тут какой-то требует чего-то...
Но меня это реально взбесило!!это что еще за нах?! не будем делать, и все?! Время еще было, позвонил на горячую линию. Там встретил полное понимание и предложение написать рекламацию через сайт. Написал. 31 декабря!!!:) НГ и все такое....
..........
..........
10 января я вспоминаю, что 11го у нас по городу весь день будет болтаться олимпийский огонь!!
Звоню, переношу все на 18 января.
....
Сегодня с утра дай думаю позвоню на хот линию. Звоню, и без особого удивления обнаруживаю, что моего сообщения от 31.12 они не нашли, поэтому ничего не делали (а предполагались и звонки дилеру и еще что-то). Говорю, мне до сервиса осталось 2 часа. Мадамка с той стороны развила бурную деятельность, отзванивалась несколько раз мне, что вот именно сегодня, как назло, сервисный(или гарантийный) инженер на сессии, технический директор выходной, мастера найти она не может, и что вообще-то в субботу лучше бы мне не ездить. А мне очень неудобно среди недели, да и на принцип я уже пошел, говорю - я все равно поеду туда, и что это за организация труда сервиса, если при отсутствии ключевого человека (сервисного инженера) никто ничего сделать не может? Зачем же тогда суббота объявлена рабочим днем?
- а суббота у нас для текущего и коммерческого ремонта.
- ну ясно, за деньги всегда пожалуйста, говорю. Все равно я туда еду, и буду на месте разбираться.
....
Приезжаю, выходит недовольный жизнью и мной человек, послал заполнять заказ-наряд. Заполнил, отдал, жду. Недовольный пришел, забрал наряд и ключи, сказал ждать, пригласит, как машину загонят в бокс.
По сидел, слушал разборки одной клиентки по поводу ржавого багажника и еще чего-то на годовалой машине (не понял, какой).
- Мне не нужно перекрашивание, как я потом продавать буду, вы мне замените деталь в заводской окраске! а если не сделаете так и тогда, как я скажу, получите суд, возмещение ущерба, новую машину мне и компенсируете мне расходы по обеспечению кредита!
Она, на их беду, оказалась сама юристом и автоэкспертом. Как она их построила...это была сказка...
Причем абсолютно корректно, грамотно, не повышая голоса практически, аж заслушался:) Через 10 мин была достигнута договоренность чуть ли не на дому у нее начать процедуру решения вопроса
Жалею, что не взял телефон у нее...похоже, хороший юрист.
Но пришли за мной. Прошли в бокс, и тут...этого недовольного как подменили!!:)) милейший человек стал за 10 мин всего:)) При звонке на хот линию я продиктовал номер машины и вин, подозреваю, что мадамка с хот линии все-таки дозвонилась. Иначе чем объяснить такое мгновенное и полное перерождение одного человека в совсем другого, нормального?
Теперь сухие факты:
1. Посмотрен блок ЭБУ по поводу герметизации, проблем не выявлено.
2. У меня был еще вопрос, один раз как-то не работал звук с правой стороны, посмотрели, ничего не нашли.
3. Был также вопрос по поводу работы щеток стеклоочистительных. Закончилась как-то незамерзайка, залил новую, и с этого момента жму на себя рычажок, брызгает, а щетки не ездят, только если сам их запустишь. И так целый день. На след. день все наладилось. Что это было, понять не смогли. Возможно, при отсутствии жидкости специально отключаются щетки, чтобы насухо не ездить, не знаю.
4. По поводу кондишна - у меня оказались бракованными прокладки на ресивере, фреон вытек. При мне его заправили, чтобы показать, что в остальном все нормально. Прокладки заказаны, через недели 2 (скорее 3) их привезут, заменят.
Этот инженер был не тот, с кем я ругался до НГ, а заменял его (оказывается, есть замещающий отсутствующего человек!), говорю:
- а вот Василий сказал, что не будут делать кондишн зимой.
- нет-нет, как только прокладки придут, мы все сделаем.
И вот как это прикажете понимать? или люди настолько разные, или мой звонок совершил волшебство? Так или иначе, в начале февраля я очень надеюсь, что все закончится, и я буду с кондишном, несмотря на зиму.
Ну и в заключение...Этот милейший человек (Сергей) спрашивает:
- у вас всё, больше нет вопросов?
- есть, говорю( гулять, так гулять). Вот нету заглушек на болтах сидений передних.
Полез смотреть.
- Первый раз про них слышу, пойду посмотрю на других машинах.... Пришел.
- Где есть, где нет, половина наполовину. Ну что же, их тоже закажем. (!?:)))
Если случится чудо, то и заглушки привезут 
