1 (2013-12-15 20:20:32 отредактировано METZ)

Тема: Что делать, если вы обнаружили брак при приемке?

Дамы и Господа!

Кто то уже катается на Джентре а кто то только готовится забирать её из салона.
Для последних на нашем форуме есть прекрасная тема Что проверять, когда забираешь машину из салона?
Там все прекрасно расписано, можно распечатать и проверять все по списку. НО!
А что делать если вы нашли царапину на кузове? Вам пришла машина без подогрева? Или Вы нашли другие недостатки с которыми трудно или не возможно смириться... Кто то согласится на коврики которые предложит дилер,а кто то и вовсе откажется от машины.

Я предлагаю в этой теме обсуждать порядок действий при обнаружении дефектов.
В дальнейшем можно добавить образцы жалоб и притензий.

Выдержки из Закона о защите прав потребителей

+ открыть спойлер

Закон «О защите прав потребителей»

В соответствии с ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков:

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Re: Что делать, если вы обнаружили брак при приемке?

Думаю, вопрос индивидуальный и зависит от случая... Царапину маленькую на кузове закрашивать наверное смысла нет, но дилера можно "развести" на компенсацию в виде ковриков и пр. Если например подогрева нет, то - пусть устанавливают - можно отметить в Акте приемки...

Поделитесь ОПЫТОМ,те, кому реально приходилось быть в такой ситуации!!

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

3

Re: Что делать, если вы обнаружили брак при приемке?

можно акт не подписывать, пока не исправят недочеты.

Кто куда, а я спать..

Re: Что делать, если вы обнаружили брак при приемке?

dg пишет:

можно акт не подписывать, пока не исправят недочеты.

Да, можно и не подписывать, указав причину отказа

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

5

Re: Что делать, если вы обнаружили брак при приемке?

Курт Кобейн пишет:
dg пишет:

можно акт не подписывать, пока не исправят недочеты.

Да, можно и не подписывать, указав причину отказа

Сегодня забирал свою Джентру, были недочёты (закрашена песчинка на двери, передние двери чуть выше задних), просил указать в акте приёмки.
"-Так вы отказываетесь от машины?"
"-Нет, я хотел чтобы было указано, что это заводские недоделки." (может потом доделают)
"-Так нельзя. Если вы забираете машину, значит вас всё устраивиет. Если что-то не так, то ждём следущую."
В итоге забрал как есть, замучился ждать. Это уже вторая машина, от первой отказался- не устроили зазоры. Как говорит менеджер- "её забрали в тот же вечер".
Так что если косяки несущественные и вы готовы с ними жить , я думаю, нужно брать. В конце концов цитируя менеджера- "не Мерседес же покупаете".

http://www.autometric.ru/lines/52bda39c5301b.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

6

Re: Что делать, если вы обнаружили брак при приемке?

В конце концов цитируя менеджера- "не Мерседес же покупаете".

Понятно что не мерседес, но ведь и не три копейки ты платишь.

7 (2013-12-18 16:38:04 отредактировано иркутянин)

Re: Что делать, если вы обнаружили брак при приемке?

Двери пусть регулируют, про песчинку понять и простить.

8

Re: Что делать, если вы обнаружили брак при приемке?

alex7_p пишет:
Курт Кобейн пишет:
dg пишет:

можно акт не подписывать, пока не исправят недочеты.

Да, можно и не подписывать, указав причину отказа

Сегодня забирал свою Джентру, были недочёты (закрашена песчинка на двери, передние двери чуть выше задних), просил указать в акте приёмки.
"-Так вы отказываетесь от машины?"
"-Нет, я хотел чтобы было указано, что это заводские недоделки." (может потом доделают)
"-Так нельзя. Если вы забираете машину, значит вас всё устраивиет. Если что-то не так, то ждём следущую."
В итоге забрал как есть, замучился ждать. Это уже вторая машина, от первой отказался- не устроили зазоры. Как говорит менеджер- "её забрали в тот же вечер".
Так что если косяки несущественные и вы готовы с ними жить , я думаю, нужно брать. В конце концов цитируя менеджера- "не Мерседес же покупаете".

Да козлы они, на кол.

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

9

Re: Что делать, если вы обнаружили брак при приемке?

shwed пишет:
alex7_p пишет:
Курт Кобейн пишет:

Да, можно и не подписывать, указав причину отказа

Сегодня забирал свою Джентру, были недочёты (закрашена песчинка на двери, передние двери чуть выше задних), просил указать в акте приёмки.
"-Так вы отказываетесь от машины?"
"-Нет, я хотел чтобы было указано, что это заводские недоделки." (может потом доделают)
"-Так нельзя. Если вы забираете машину, значит вас всё устраивиет. Если что-то не так, то ждём следущую."
В итоге забрал как есть, замучился ждать. Это уже вторая машина, от первой отказался- не устроили зазоры. Как говорит менеджер- "её забрали в тот же вечер".
Так что если косяки несущественные и вы готовы с ними жить , я думаю, нужно брать. В конце концов цитируя менеджера- "не Мерседес же покупаете".

Да козлы они, на кол.

Потом сразу едь по гарантии и скажи в приступе эйфории не заметил, мне так выставляли капот энд багажник.

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

10

Re: Что делать, если вы обнаружили брак при приемке?

Заказывать/ждать другую партию

http://s018.radikal.ru/i500/1709/d3/75221eaab101.jpg