26

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

вот содрал про свой мотюль

ОПИСАНИЕ
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло MOTUL, специально разработано для двигателей автомобилей концерна "GM-OPEL", которые требуют использования моторных масел стандарта dexos2 TM. Данное масло MOTUL одобрено GENERAL MOTORS, номер лицензии GB2A0107011, и подходит как для гарантийного, так и послегарантийного обслуживания автомобилей таких марок группы GM, как Opel, Chevrolet, Saab.
Данное универсальное моторное масло MOTUL подходит для большинства двигателей группы "GM-OPEL" и обладает высокой смазывающей способностью (высокая вязкость HTHS> 3,5 mPa.s) и энергосберегающими свойствами.
Также совместимо с двигателями требующими использование моторного масла класса API SM/CF или ACEA C3.
Совместимо со всеми типами топлива (бензин, дизельное топливо, биодизель, сжатый или сжиженный газ).
В норме dexos2TM GM требует от масел более высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы ("Mid SAPS"). Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких как CAT и DPF.
Может быть не применимо в некоторых типах двигателей. Перед использованием необходимо ознакомиться с рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля.
ПОЗВОНИТЕ НАМ, если Вы сомневаетесь, какое именно масло MOTUL купить (495) 64-64-919
СТАНДАРТЫ
ACEA C3 API SM / CF

ОДОБРЕНИЯ
GM-OPEL dexos2 TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011    !!!!!!!!!!!!!!!!!
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.
В линейке продукции MOTUL имеется также масло, имеющее одобрение GM-LL-B-02: MOTUL 8100 X-Cess 5W-40   

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Класс вязкости, SAE J 300:    5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:    0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    69,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    12,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741         3.54 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270:    170
Температура застывания, ASTM D97:    -36°C / -32,8°F
Температура вспышки, ASTM D92:    232°C / 449,6°F
Сульфатная зольность, ASTM D874    0,78% массы
Щелочное число, ASTM D2896:    7,4 мг KOH/г

вот про шелл:

Масло Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30- уникальный полностью синтетический смазочный материал для максимальной и длительной защиты двигателя, разработанный в тесном сотрудничестве с лидерами автомобилестроения. Отвечает требованиям самых последних европейских и американских стандартов, разрешен к применению BMW Mercedes в соответствии с их наиболее жесткими спецификациями. Синтетическое масло Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30  специально разработано в ответ на требования самой современной технологии двигателестроения и одобрено такими ведущими производителями автомобилей, как BMW и Mercedes, для обеспечения рекомендуемых ими увеличенных сроков замены. Синтетическое моторное масло с длительным сроком службы для легковых автомобилей. Автомобили Mercedes и BMW, которые обслуживаются с увеличенными интервалами.

Преимущества масла Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30

Увеличенные сроки замены. При правильно подобранном масле современные технологии позволяют пролить интервалы ТО и сроки замены масла, что привлекательно для автовладельца.
Масло Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30 разработано специально под требования двигателей Mercedes и BMW, для которых рекомендуются увеличенные сроки замены.  Сохранение энергосберегающих свойств. Благодаря уникальным вязкостным присадкам и способности диспергировать и удерживать сажу (в дизельном двигателе), пониженный расход топлива сохраняется в течение всего срока службы масла. - защита от изнашивания. Стабильные и «долгоживущие» присадки обеспечивают максимально надежную защиту двигателя в экстремальных дорожных и климатических условиях. - Экологический аспект. Рецептура масла Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30 позволяет снизить выбросы CO2 (причина «парникового эффекта»). Используемые базовые масляные компоненты характеризуются низкой испаряемостью (расход «на угар»). Чрезвычайно низкое содержание хлора снижает риск при утилизации отработанного масла. - Легкий пуск. Даже при низких температурах быстрый доступ масла гарантирует легкий пуск двигателя и его защиту. Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4-98, Mercedes-Benz МВ 229.5, BMW Longlife 01

Масло Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 64.7/11.4
Плотность, при 15°С, кг/м3: 848
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 204
Температура застывания, °С: -42
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.5, BMW Longlife 01

Смотрите допуски и спецификации, рекомендации по применению.

шелл отличное масло ,мерседес и бмв не будут рекомендовать какую-нибудь херню ,но о GM там ни слова и если не дай бог что случится с движком, даже не по вине масла, официалы легко отмажутся на это, и прощай гарантия. с ними тяжело спорить , не забывайте в какой стране живем . на гарантии надо ставить четко регламентированные вещи и оригинальные , кстати я настоял ,чтобы в сервисной книжке мне написали какое масло залито, а то с начало  написали *масло клиента* . вот вам отношение, хотя их понять можно они живут этим.

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

27 (2015-03-25 14:22:39 отредактировано yakovsash)

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

Я по километражу далеко не добираю до установленных по ТО, надо проходить ТО2 а пробег всего 6000 км, стоит ли его делать, масло чистые как только залили, фильтра тоже скорее всего чистые (салона и топливный), я так подозреваю они могут оставить их на месте а деньги взять как за замену. Может предложить им просто поменять масло и масляный фильтр дабы иметь галочку о прохождении ТО2

28

Re: Гарантийное обсуживание, за и против

yakovsash пишет:

Я по километражу далеко не добираю до установленных по ТО, надо проходить ТО2 а пробег всего 6000 км, стоит ли его делать, масло чистые как только залили, фильтра тоже скорее всего чистые (салона и топливный), я так подозреваю они могут оставить их на месте а деньги взять как за замену. Может предложить им просто поменять масло и масляный фильтр дабы иметь галочку о прохождении ТО2

врятли согласятся , им надо денег сорвать, и гарантия в этом, их прикрытие .

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif