26

Re: Последствия обработки кузова Джентры

azazello пишет:

И еще! Если машина обработана правильно,летом на солце,она "потечет"!!!! Т.е от нагрева на солнышке, начнут появляться подтеки из технических и сливных отверстий.

А чем убирать?

http://www.autometric.ru/lines/52dd737c1fbe4.gif

27

Re: Последствия обработки кузова Джентры

panchey пишет:
azazello пишет:

И еще! Если машина обработана правильно,летом на солце,она "потечет"!!!! Т.е от нагрева на солнышке, начнут появляться подтеки из технических и сливных отверстий.

А чем убирать?

Бензином

http://www.autometric.ru/lines/529894aa4f4fb.gif

28

Re: Последствия обработки кузова Джентры

azazello⇓ пишет:

Двери,крышка капота,крышка багажника, боковины багажника,стойки,пороги. Где пушсало взять не знаю))))

жаль))) будем искать пушкарей ))
а вот насчет антикора у моего друга, водилы всю жизнь ( в отличие от меня) есть такое мнение: на антикор налипнет пыль, грязь, и потом вода на этой смеси будет гораздо дольше задерживаться, чем если бы она просто высыхала бы на необработанных поверхностях.
то есть антикор с налипшей грязью работает как губка, впитывая в себя воду, и вода будет взаимодействовать с кузовом гораздо продолжительнее.
Мнения по этой мысли?

http://www.autometric.ru/lines/52ab61173cbe6.gif

29

Re: Последствия обработки кузова Джентры

Чепуха. Пускай впитывает. Вода не пройдет через слой мовиля, что бы на него там не прилипло.

Lada 2105 > Lada 2108 > Lada Priora > Chevrolet Lacetti > Daewoo Gentra

30

Re: Последствия обработки кузова Джентры

DanD пишет:
azazello⇓ пишет:

Двери,крышка капота,крышка багажника, боковины багажника,стойки,пороги. Где пушсало взять не знаю))))

жаль))) будем искать пушкарей ))
а вот насчет антикора у моего друга, водилы всю жизнь ( в отличие от меня) есть такое мнение: на антикор налипнет пыль, грязь, и потом вода на этой смеси будет гораздо дольше задерживаться, чем если бы она просто высыхала бы на необработанных поверхностях.
то есть антикор с налипшей грязью работает как губка, впитывая в себя воду, и вода будет взаимодействовать с кузовом гораздо продолжительнее.
Мнения по этой мысли?

Вода не пройдет.....а вот реагенты в легкую!!!! Несколько раз наблюдал как "мовиль" после зимы крошится((((

http://www.autometric.ru/lines/529894aa4f4fb.gif

31

Re: Последствия обработки кузова Джентры

Не чешется - не чеши. ну его в баню этот антикор. началась коррозия - продавай машину. думаю года 3-4 есть.
Как там шутка - Насморк. Если не лечить проходит за неделю. Если лечить  - проходит за семь дней...
Дедовская это штука - антикор. не нужен он совсем

http://www.autometric.ru/lines/52a0b50815e76.gif
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]

Re: Последствия обработки кузова Джентры

azazello пишет:
Курт Кобейн пишет:

НЕ вижу вообще никакой проблемы! Вам важнее получать эстетическое удовольствие от отсутствия этих пятен на нижней кромке дверей или быть уверенным, что ржа не поест вашу ласточку?? ad

Думаю, лучше пусть такие пятна, которых не видно снаружи, чем РЖАВЫЕ ПЯТНА НА ВИДУ))

Эти пятна снаружи как раз и говорят о том,что только в этих местах и обрабатывали, причем не профессионально, побрызгали снаружи для видимости и все.А внутри автомобиль Голый! Снаружи автомобиль не обрабатывается!!!(кроме днища и арок)!!!! Т.к гниет изнутри!!! Обрабатываются скрытые полости специальным оборудованием и под высоким давлением! И никаких "распылов",при проф. обработке, на отверстиях быть не должно! Максимум подтеки летом в жару,но и то редкость,поскольку экономят и профессионалы)))))


НЕ спорю, что обязательно должны быть обработаны скрытые полости! Но, я так понимаю, это непрофессиональный антикор, а по сути мовильный самопал... Но все же это лучше, чем ничего...

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

Re: Последствия обработки кузова Джентры

vickaz пишет:

Не чешется - не чеши. ну его в баню этот антикор. началась коррозия - продавай машину. думаю года 3-4 есть.
Как там шутка - Насморк. Если не лечить проходит за неделю. Если лечить  - проходит за семь дней...
Дедовская это штука - антикор. не нужен он совсем

Тоже вариант, если ездить 3 годика... НО днище надо сделать - там все пойдет гнить быстрее чем через 3 года.. ну если Джентра такая же мало устойчивая к коррозии как Матизы и пр.

Логановод и китаевед, купившийся на Женьку)

34

Re: Последствия обработки кузова Джентры

да вот из-за этого я и не хочу обрабатывать авто потом вся будет грязная, у моего тестя 7ку белую обработали все места все швы так теперь дверь открываешь а там весь дверной проем в грязище
а можно самому обработать только самые самые опасные места так что бы потеков не было ну например залить в пороги и двери, и еще в отверстия рамы под днищем,  я думаю это самое место где скапливается пыль и влага потом и ржавчина начнется (и что кстати залить туда)

35

Re: Последствия обработки кузова Джентры

Я эти места залил динитролом. Как именно называется что то с ходу и не вспомню

36

Re: Последствия обработки кузова Джентры

yakovsash⇓ пишет:

у моего тестя 7ку белую обработали все места все швы так теперь дверь открываешь а там весь дверной проем в грязище

))) Так обычно делают либо неграмотные люди, либо, наоборот грамотные, чтобы эмитировать обработку которую не производили. При проф. обработке, снаружи обрабатываются только арки и днище. Все остальное - скрытые полости. Их обрабатывают изнутри, специальным оборудованием и под высоким давлением.  Обработка рамок дверей, багажника, капота, и т.д и т.п, бессмысленна.

http://www.autometric.ru/lines/529894aa4f4fb.gif

37

Re: Последствия обработки кузова Джентры

хм... я подтеки снаружи обезжиривателем протерла и все...