126 (2014-07-31 00:21:47 отредактировано paulus01)

Re: Дневник от Paulus01

УРААААА!!! Свершилось, сегодня наконец-то покатался на машине, доволен, как слон.!!!

http://www.autometric.ru/lines/52979e2453f17.gif

127

Re: Дневник от Paulus01

Поздравляю! Рассказывайте как кто и за сколько вам сделали ab

128

Re: Дневник от Paulus01

расскажу всё по порядку. После того, как отправили не "тот блок"(который оказался от нексии), прислали новый. Товарищ диагност, посмотрев на него и попрыгав с бубном, сказал, что шить его не будет, так, как номера на блоках не совподают, говорят нужен именно с такими же номерами. Попадос, казалось бы, но нет, товарищ сервисмэн говорит, что вдруг нашолся такой же блок, находиться в Новосибирске, мол б/у, но рабочий, цена 24000 рублёв(до этого новый за 18000 присылали), мол, говорит дали полчаса на  раздумье, или его другие выкупят. Естественно, я доверился сервисмэну и пошёл на его условия, он оплачивает сам стоимость блока (б/у) + доставка 850руб., а я ему сразу же возвращаю эти деньги. Стали ждать, когда блок доедет до Мурманска. Могу сказать, что грузовые компании работают лучше, чем Почта России и блок за 4 дня долетел до Мурманска. Но тут новая засада, диагност в отпуск ушёл, и кстати диагност был с левой фирмы, и будет только через полтора месяца. Нашёлся другой товарищ, который согласился прошить иммобилайзер и подружить его с новым блоком. Работу тогда оценивали 5-7 тыч руб. Помучив блок с недельку вынесли вердикт, мол программно прошить никак, надо чип со старого блока на новый(б/у) перепоять и тогда норм будет. От услышанного я слегка оху...л, и начал приходить к выводу, что меня водят за нос. Отвественности они никакой не несут, бумаг мне недавали, офицалами не являються, можно побеспределить. От перепайки я отказался, понял, что помощ мне точно больше не смогут, решил забрать машину. Но она же не находу, придёться тащить на буксире, это почти 600км. Вообщем обсудили всё с сервисмэном, решили отправлять этот б/у блок обратно и забирать деньги. Про то, как тащили обратно машину ещё пост целый написать можно, целое путешествие получилось. На дорогу ушло 11 часов и почти 6000 руб.(бензин, гостиница, хавчик). Тот  б/у блок видел собственными глазами, они различались только временем сборки, по моему 12 часов разница была. С сервисмэном сошлись на том, что 10-ку он мне отдаёт сразу(типа риск брали до этого на двоих, и сейчас также поступим), а остальное он мне возвращает, когда ему переведут деньги с фирмы-разборки авто, по прибитию блока к последним. Соотвественно возвращает за минусом почтовых расходов. Притащили машину обратно домой, стал думать, что делать дальше, мой блок тем временем ковыряли коллеги на работе, прозванили его весь вдоль и поперёк, но всё исправно, не одного вышедшего из строя транзистора, ни сборки полевиков, вообщем исправно всё. Нет возможности прозвонить основной чип. решили собрать мой блок обратно, поставить и посмотреть результат, машина не точто незавелась, вообще стала вести себя так, что хоть есть блок, хоть нет, одинаково. Решил позвонить в техподдержку Дэу, рассмотреть возможность отремонтировать авто в Питере, без самого авто там. То есть, тащить до Питера не вариант, это порядка 900км, эвакуатор мне оплатить не могут(узнавал про это, случай не гарантийный, вскрыл же), а стоимость эвакуатора, 45000 примерно получаеться. Сама суть мысли ремонта была такова, приобрести новый блок, далее снять мой замок зажигания вместе с иммобилайзером+ключи  зажигания, и операцию прошивания(обучения, не знаю как правильно) провести на доноре, типа авто с тест-драйва или любое другое. Техподдержка пошла мне навстречу, менеждер по имени Юля смогла с кем-то договориться и мне, с её слов, компания УзДеу может выделить блок (за бабло) с гарантийной партии блоков. Осталось дело за малым найти, автосалон(дилера) который согласиться стать посредником между мной и складом Воронежа(куда поступают все машины и запчасти соотвественно, в Мурманске мне блок заказывали из Москвы, а Москва, аж из самой Корее, пизд..т наверно, но да бог с ними) и найти кто сможет потом прошить всё это дело. Посредника нашли быстро, а вот второй пункт стал очередной проблемой. Из обзвоненых 5 дилеров, в том числе, того где покупали машину, только один согласился. Автосалон называеться Норд-авто, но при разговоре я попал на автоэлектрика и побеседовав, он меня заверил что сделает он может. Сказал, что был опыт, так как призодила партия иммобилайзеров на замену, с новыми замками зажигания и личинками. Соотвественно нужно было новые ключи прошивать в старый блок. Посредником выступил автосалон Элан-Моторс, они имеют три салона по Питеру. Мне достался на Попова. Мне выставили счёт на блок, потом скину скан, стоил около 13000 тысяч. Оплатил, стал ждать когда приедет.Ждал около двух недель. Перед самым приездом блока в Питер, решил ещё раз позвонить в Норд-авто, чтобы про меня не забыли. Там мне подкинули новый сюрприз, автоэлектрик, с которым я общался, уже уволился и у них  никого нет вместо него, мол ждём новую команду специалистов. Думаю, ну ладно, я жду блок, они ждут спецов, пока всё норм. Когда блок приехал, Норд-авто были всё ещё без команды спецов, и на моё  удивление, менеджер по запчастям  с Элан-Моторс, стала интересоваться, почему я у них не хочу прошить блок. Я ей сказал, как есть, мол меня вежливо послали товарищи с сервиса вашего. Она пообщела узнать, что да как. Потом скоординиловала с администратором СТО на Краснопутиловской 69, по имени Николай. Побеседовал с ним, он говорит, мол вроде как возможности то есть, надо только обновить сканер наш. Неделю ушло ещё времени на подготовку их оборудования, и вот 18 июля мне позвонили и сказали, что готовы меня взять не прошивку иммобилайзера, дают 90% из ста, что смогут, списав 10% на то, что раньше такого не делали. 21 июля, я был в Питере, за один день всё сделать не смогли, оставил все запчасти там, и сам поехал домой. 24 июля, мне отзвонились, что всё готово, можно или забрать самому или отправят почтой/грузовой компанией. Решил воспользоваться услугами Почты России,  попросил отправить мне ЕМS-ом. В субботу 26 июля, посылка поехала ко мне, а 30 я её получил. Собрал и поставил всё на свои места минут за 30, и вот он, долгожданный момент, повернул ключ, все лампочки , как полагаеться загорелись, насос качает, пару оборотов стартера и Женька радостно заурчала двигателем. БК выдал ошибку двигателя, сбросил её. За пару месяцев успели прикепеть колодки к дискам, машина была на ручнике, сорвал их. Потом появилось биение дисков при торможении, но к вечеру всё пропала. Прошивк блока обошлась 9500 руб. Пока доволен, езжу радуюсь.

http://www.autometric.ru/lines/52979e2453f17.gif

129

Re: Дневник от Paulus01

METZ пишет:

Поздравляю! Рассказывайте как кто и за сколько вам сделали ab

Спасибо!

http://www.autometric.ru/lines/52979e2453f17.gif

130

Re: Дневник от Paulus01

Да тяжелый путь. Удачи.

Автоматика хороша тем,что она имеет ручные приводы.

131 (2015-04-22 22:21:19 отредактировано Руслан)

Re: Дневник от Paulus01

наше ЭБУ General Motors    25 192 115 НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ 19150 р. на емексе есть

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

132

Re: Дневник от Paulus01

Да... Мурманск край земли, сколько помню себя, постоянно то появляются дилеры, то исчезают, дела судебные, а толку 0.

всегда!!!