26

Re: Технические характеристики двигателя

Max33 пишет:

Привод заслонки подачи топлива электрическая.

Т.е электронная педаль газа, я правильно понял?

Кто куда, а я спать..

27

Re: Технические характеристики двигателя

За счёт чего увеличили момент до 141Нм и мощность 107,4л.с ? У Кобальта 134 и 105 соответственно...

28

Re: Технические характеристики двигателя

nbm71 пишет:

За счёт чего увеличили момент до 141Нм и мощность 107,4л.с ? У Кобальта 134 и 105 соответственно...

Настройки у двигателей разные, это точно. Но могло ли это так скаазться на мощности - х.з. Либо просто где то закралась ошибка.

Re: Технические характеристики двигателя

nbm71 пишет:

За счёт чего увеличили момент до 141Нм и мощность 107,4л.с ? У Кобальта 134 и 105 соответственно...

На Гентре какой бензин рекомендуется использовать, 95? на Кобальте 92..

30

Re: Технические характеристики двигателя

Все равно все на 92 бензине будут ездить, да и 95 у нас тот же 92, только с кучей присадок

31

Re: Технические характеристики двигателя

Подтверждаю, Гентре предписанно передвигаться на 95, а Кобальту на 92 бензине. зачем только это было сделано, непонятно.

32

Re: Технические характеристики двигателя

SSmaxim пишет:

Подтверждаю, Гентре предписанно передвигаться на 95, а Кобальту на 92 бензине. зачем только это было сделано, непонятно.

Настройки другие,  тем более 92 бензин по идее должен скоро исчезнуть вслед за 80-ым.

имхо-имею мнение хрен оспоришь

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif

33

Re: Технические характеристики двигателя

Нашел инфу по движку и кпп ,можно просто посмотреть или бесплатно скачать ,думаю будет полезно кому-нибудь;   vnx.su›content/avto/chevrolet/cobalt.html

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif

34

Re: Технические характеристики двигателя

dg пишет:
Virus пишет:

У  этого движка есть существенный плюс - цепной привод ГРМ. Это значит, что  уже можно не переживать за обрыв и повреждение клапанов

два "но":

1. цепь имеет свойство вытягиваться, и ее замена в конце концов может обойтись намного дорожы смены пары ремней

2. Цепь шумнее, что в авто эконом класса с неважной шумкой вполне может сказаться на акустическом комфорте водителя и пассажиров.

1. Цепь стоит другой не как в класике и стоит гидронатяжитель и 2. шума от неё нет вообще   А чтобы небыло проблем с ГРМ надо следить за качеством масла его уровнем,и своевременной замене,а то может у гидронятяжителя заклинить плунжер,и в конце концов зубчики перескочат,и встретятся клапана с поршнями)))   это по опыту Элантры с цепным приводом у знакомого,у него фильтр попался бракованый,и масло утекло,ремонт головы с заменой клапанов ему обошолся 48 тыщ, цепь тоже перескакивает

35

Re: Технические характеристики двигателя

smail пишет:
corvus7 пишет:

Разгон до сотни 11,8 сек.

на "палке"? Для таких габаритов нормально. Знаменитая приора 12 сек, вроде как

11.5 едет приора по паспорту.

36 (2018-10-09 17:01:10 отредактировано emirov_servet)

Re: Технические характеристики двигателя

мужики подскажите что лучше лить в двигатель, пробег почти 100 тысяч, моторист говорит заливай GM 10-40.
а знакомые говорят продолжай лить синтетику.
какое всетаки лучше, мне кажется погуще это лучший вариант. вы как думаете?
и если можно номер масла для заказа?

37

Re: Технические характеристики двигателя

Лей 5/30 и меняй моториста , распиздяй он

http://www.autometric.ru/lines/52a951cacb715.gif
http://s013.radikal.ru/i322/1408/a3/d54ef1bfb3a1.gif