Тема: Мифы цветов

В 750 году Кордова стала столицей арабского государства в Испании.
Новая цивилизация, которая вскоре ознаменовала свое существование, обогатила культуру страны, завоеванной маврами.
Их непревзойденное знание ирригации было очень полезным в искусстве садов, и мастерство в производстве фаянса нашло выражение в чрезвычайно оригинальных украшениях http://orhidei.su/pochemu-opadaut-cveti-i-butoni.html.
Патио мавританского дома.
В котором слились эллинистические и римские качества, они соответствуют интимной и замкнутой жизни, и это придает испанским садам особый характер.
Площадь разделена на ряд закрытых небольших по размеру интерьеров, соответствующих внутренним дворам домов, называемым патио.
Эта особенность встречается даже в обширных композициях, где вся поверхность разделена на четыре или прямоугольные четверти, иногда даже образуя неправильную систему.
Декор отдельных частей, незаметно отделенных друг от друга, обеспечивает непрерывную серию сюрпризов.
В девятом веке Абдар Рахман II великолепно украсил Кордову каналами и фонтанами, а одному из его предков приписывают создание АрРусафа, или «набора восхитительных садов».
Поэтому эти арабские сады в Испании приближались к тому же идеалу, к которому стремились все сады мусульманской империи: они хотели сделать их местом отдыха и удовольствия, где бормотающая вода течет по каналам от бассейна к бассейну.
Дно небольших каналов выложено мрамором, дно бассейнов покрыто фаянсовой плиткой, а края - квадратной керамической плиткой, называемой azulejos.
Мы найдем их во внутренних двориках и в украшениях на ступеньках.
Мерцающие разноцветные полы создают фон для крошечных струящихся струй воды.
Недостаток влаги в почве вызвал появление беспрецедентного раствора.
Первый этаж стал располагаться низко, а уровень переулков был поднят, создавая более высокие кирпичные мосты, выложенные кирпичами и глазурованной плиткой.
Благодаря этому стало возможным орошать всю землю, как это было сделано в Персии.
В этих садах не было скульптуры; декоративные элементы были ограничены каналами, бассейнами, скамейками.
Фаянсовая плитка и вода придали садам цвета и богатство.
Растительность в восторге от интенсивности цветов; в отдельных частях сада были посажены растения кипариса, эвкалипта, самшита, апельсина, лимона и мирта.
Горшечные растения были размещены вокруг бассейнов.
В 1952 году Э.
Прието Морено опубликовал прекрасную работу, посвященную садам Гранады.
Для его превосходного изучения Альгамбры и Хенералифе он изучил более двадцати садов, подчеркивая беспрецедентную силу некоторых из них.
Все это свидетельствует о глубоко продуманной идее, лучшим примером которой является план Дженералифе.
Закрытые дворики, как бы наклоненные внутрь, расположены так, что, поднимаясь по лестнице с каждого шага, вы увидите другой, неожиданный вид.
Отдельные части являются геометрическими, правильными, но свободно растущая растительность дает каждому из них различное выражение.
Поэтому растения играют здесь важную роль.
Они были выбраны и посажены для цветов и эффектов контрастов, обогащающих всю композицию, и, возможно, их аромат был не без значения.
В Дженералифе многие внутренние дворики объединяются в композицию, поднимающуюся до смотрового павильона (Мирадор), а три верхних сада имеют планировку террасы.
Сады Севильи Алькасар возникли в более поздний период, потому что работа, предпринятая Петром 1 Жестоким в четырнадцатом веке, привела к частичному разрушению фрагментов в стиле мудехар, созданных мавританскими художниками после победы христианства.
Внутренние дворики были составлены, используя неравномерность степеней.
У них самая высокая четырнадцать, самая низкая пятерка; их размеры всегда маленькие.
Тот, что стоит за внутренним двориком Марии Падиллы, составляет всего 45 х 75 м.
Общей чертой всех этих работ является простота выражения.