1

Тема: Daewoo Gentra VS Geely SC7

Седан Geely SC7, сборка которого налажена на белорусском предприятии «БелДжи», появится на российском рынке до конца 2013 года. «Мы ожидаем появление этого автомобиля в России в самое ближайшее время», – сообщили  в службе маркетинга Geely.

http://geely-sc7.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p17u084esck9a1jd3t9n6jc15vn1.jpg

Автомобиль Geely SC7 будет продаваться в РФ с 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.8 литра, мощность которого равна 127 л.с. Двигатель совмещается с 5-ступенчатой механической коробкой. Максимальная скорость автомобиля составляет185 км/ч, расход топлива – 7,5 литров бензина на 100 км пробега. В качестве штатного оборудования автомобиль будет комплектоваться подушками безопасности, кондиционером, наружными зеркалами с подогревом, системой ABS+EBD и аудиосистемой с поддержкой MP3 и возможностью подключения внешних устройств через порт USB.

Сборочное производство Geely SC7 организовано на совместном предприятии с белорусским «БелАЗом». На сегодняшний день мощностями завода выпущено порядка 70 машин. По информации представителей совместного проекта, в конце текущего года начнется строительство нового сборочного предприятия, которое обещает в 2015 году увеличить объемы производства до 60000 моделей в год.

Кто куда, а я спать..

2

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

Длина седана Geely CS7 составляет 4682 мм, ширина равна 1725 мм, а высота – 1485 мм. При этом клиренс новинки составляет 160 мм, а колёсная база – 2602 мм. Объём багажника равен 560 литрам, что является весьма неплохим показателем. Снаряженная масса автомобиля ориентировочно равна 1248 кг.

О качестве подвески новинки пока сложно сказать что-то конкретное, известно лишь, что спереди будет применяться независимая система со стойками типа МакФерсон, а сзади – торсионная балка. На всех колесах планируется использовать вентилируемые тормозные диски, но об их диаметре производитель пока не сообщает. Известно также, что тормозная система автомобиля будет дополнена системами ABS и EBD. Рулевое управление дополнительно оснастят гидроусилителем руля. Китайские версии седана Geely SC7 успешно прошли тестирование EuroNCAP (краш-тест), по итогам которого получили 4 звезды за безопасность, что для китайского автопрома считается очень высоким результатом.

Предполагается, что новый седан Geely SC7 в России будет продаваться в двух комплектациях: «Standart» и «Comfort», но это пока не окончательные данные, так как маркетинговые приготовления к старту продаж еще не завершены. На сегодняшний день точно известно, что в базовой комплектации «Standart» седаны Джили SC7 будут оснащаться противотуманными фонарями, электростеклоподъемниками, двумя передними фронтальными подушками безопасности, системой кондиционирования, подогревом наружных зеркал и современной MP3-аудиосистемой, оснащенной USB-выходом и шестью динамиками. При желании, покупатель сможет в качестве отдельной опции заказать кожаную отделку салона и установку люка. Что касается цены автомобиля, то пока официальные представители китайского производителя не называют точных цифр, но обещают, что стоимость российской версии седана Geely SC7 не превысит 400 000 рублей.


http://geely-sc7.ru

Кто куда, а я спать..

3

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

Кто куда, а я спать..

4

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

неплохо)

5

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

NIKE пишет:

неплохо)

она уже в Республике Беларусь  продается и очень неплохо

Ежедневник" подводит итоги продаж новых автомобилей. За текущий год их число выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным Белстата, за январь-июль в Беларусь ввезено 62 326 транспортных средств. Автосалоны намереваются продать порядка 30 тыс. машин. За 2012й год реализовано 20 648 машин, в 2011 году продано 16 275.


В топ-20 продаж за 9 месяцев VW, Renault, ВАЗ, KIA, Skoda, ГАЗ, УАЗ, Hyundai, Toyota, Nissan, Chevrolet, Ford, Peugeot, Audi, Daewoo, Mazda, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Citroen. Двадцатку продаж замыкает белорусско-китайский Geely, который только в марте 2013 года поступил в продажу.


Седан Geely SC7 занял также пятую позицию среди продаж автомобилей А-класса, уступив Skoda Octavia, Skoda Rapid, KIA Ceed и Ford Focus.

http://gentraclub.ru/img/userbar02.gif

6

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

в комплекте с магнитолой будет стоить 400 ?

7

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

NIKE пишет:

в комплекте с магнитолой будет стоить 400 ?

С магнитолой 403))

Я думаю что в эту цену будет не особо оснащенная комплектация. Но магнитола наверняка будет. Китайцы всегда отличались хорошим оснащением.

http://gentraclub.ru/img/userbar02.gif

8

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

Вот отыскал комплектацию и цену машины в РБ

Комплектация автомобиля Geely SC 7:
Комфорт:
- Кондиционер
- Гидроусилитель руля
- Передние электростеклоподъемники
- Задние электростеклоподъемники
- Наружные боковые зеркала с электроприводом и обогревом
- Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом
- Обогрев заднего стекла
- Регулировка рулевой колонки по наклону
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком на раскладном ключе
- Аудиосистема Radio/CD/MP3 + USB
- Аудиоподготовка - 4 динамика и антенна
- Дополнительные высокочастотные динамики в передних дверях
- Регулировка угла наклона фар
Безопасность:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- ABS (антиблокировочная система тормозов)
- EBD (система распределения тормозного усилия) + задние дисковые тормоза
- Иммобилайзер
- Сигнализация
- Телескопическая рулевая колонка
- Преднатяжители ремней безопасности
- Брусы безопасности в 4-х дверях
- Замки безопасности для детей
- Автоматическое запирание дверей на скорости
- Дополнительный стоп сигнал
Экстерьер:
- Передние противотуманные фары
- Хромированная отделка внешних ручек дверей
- Хромированная отделка крышки багажника
- Хромированная отделка решетки радиатора
Интерьер:
- Светодиодная приборная панель
- Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)
- Тканевая обивка салона и сидений
- Регулируемые передние подголовники
- Пепельница и прикуриватель
Адаптация для Белорусских дорожных условий:
- Аккумулятор повышенной мощности
- Передние и задние брызговики
- Увеличенный дорожный просвет (16 см)
- Дополнительная шумоизоляция капота и крышки багажника
- Полимерный топливный бак
Стоимость автомобиля, USD по курсу НБРБ:                 12 990$

http://gentraclub.ru/img/userbar02.gif

9

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

но мне кажется gentra круче выглядит имхо)

10

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

NIKE пишет:

но мне кажется gentra круче выглядит имхо)

А вот тут я бы поспорил, Джилли на удивление неплохо выглядит.

имхо-имею мнение хрен оспоришь

http://gentraclub.ru/img/userbar03.gif

11

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

Корреспондентам abw.by первыми удалось проехать на новом белорусском автомобиле. Geely SC7 борисовской сборки был в распоряжении редакции несколько дней, поэтому за время тест-драйва мы успели "присидеться" и "прикататься" к автомобилю, оценить новинку по полной. Итак, начнем!

http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/4129.jpg

Есть свои плюсы и свои минусы

У каждого автомобиля есть свои плюсы и свои минусы. Только у одних плюсов может быть больше, а у других - минусов. У Geely SC7, я считаю, паритет!
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/4160.jpg
К примеру, все, что касается ходовых качеств, - это в основном плюсы. Большой клиренс (что особенно актуально с такими снегопадами), очень энергоемкие подвески, сбалансированная управляемость, хорошие тормоза… Не скажу, что в восторге, но объективно машина не так плоха, как считает большинство, услышав слово "китайский". По крайней мере, лучше, чем "российский", - по ездовым ощущениям модели Lada далеко позади.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/4374.jpg
И двигатель хорош, причем уже безо всяких но. Мощный, эластичный, достаточно экономичный, он позволяет спокойно ездить "в натяг" и в то же время хорошо "крутится", особенно после 4000 об/мин. Расход? На трассе компьютер показывает мгновенный расход в пределах 7 л даже с периодическими обгонами. Что в принципе весьма неплохо, учитывая объем и мощность.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/4200.jpg
Нельзя не упомянуть багажник - очень, очень большой! И проем огромный, и спинка заднего сиденья складывается, и погрузочная высота небольшая - в общем, идеальный "дачник". Правда, на крышке багажника нет внутренней рукоятки, но это так, мелочь.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/4185.jpg
Так что всем, кто уже начал ругать белорусский Geely, даже не дождавшись начала его производства, советую сначала попробовать, а уже потом критиковать - не так страшен "белорусский китаец", как его представляют. О минусах - в "Путевом листе".

http://gentraclub.ru/img/userbar02.gif

12

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

Путевой лист

http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/4265.jpg

(-) Главный минус - это посадка и сиденье. Слишком высоко и неудобно, особенно если ваш рост выше среднего. Высоким и плотным водителям приходится очень нелегко, потому что поясница все время в напряжении, а руль находится слишком низко. Поставьте кресло ниже на 5 см - и пребудет с нами счастье!
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/4319.jpg
(-) Аудиосистема звучит очень глухо, а USB-разъем находится настолько глубоко, что приходится пользоваться специальным шнуром-переходником.

Все хорошо - расстраивают досадные мелочи
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/4104.jpg
Сейчас предоставим слово инженеру-механику Евгению Новицкому, который оценит автомобиль с инженерной точки зрения.

Что могу сказать? За эти деньги автомобиль такого размера не купишь. Новый Logan стоит около 11.900 долларов, но он совершенно "пустой". А Geely больше, выглядит внушительнее - и стоит 13 тысяч. Поэтому, если исходить из количества автомобиля за уплаченные деньги, Geely очень неплох. Смысл в этой машине есть. Но имеются и нюансы.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/4253.jpg
Прежде всего не устраивает посадка водителя: высокорослые рискуют упереться головой в потолок, при этом руль в буквальном смысле лежит на коленях. Из-за этого не видна верхняя часть спидометра - о скорости приходится лишь догадываться. Заметно, что машину проектировали в Китае, - наши люди выше. Поэтому первой белорусской доработкой я предлагаю сделать регулировку сиденья по высоте.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/4335.jpg
Само сиденье тоже не самое лучшее - у меня достаточно быстро устала спина. Поэтому в нынешнем виде посадка водителя и форма сиденья заслуживают оценки "удовлетворительно" - ситуацию хотелось бы улучшить. По всему остальному замечаний гораздо меньше.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/4378.jpg
Двигатель очень тяговитый. Заявлено 127 л.с. - по ощущениям это очень "дизельные" лошадиные силы. Машина едет словно Mercedes-Benz W124 c атмосферным дизельным мотором. "Низы" очень хороши. Ездить почти на всех передачах можно буквально на холостых оборотах. Для степенной езды этого мотора более чем достаточно. Можно и полихачить, но характер Geely склоняет все же к степенной езде. Машина большая, "исполкомовская", я бы сказал.

Исполкомам явно понравится и заявленный дорожный просвет около 160 мм - даже в самых глубоких колеях автомобиль не чиркает днищем. И по бордюрам можно прыгать как на Samand - это общая черта этих двух автомобилей. На "отбой" подвеска не "бухает", что приятно. Дороги у нас становятся хуже, но машины, чтобы по этим дорогам ездить, уже выпускают.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/4205.jpg
Понравился багажник - настоящая пещера. Что газовый баллон, что кабан - все из "белорусского набора" влезет. Но хотелось бы больше внимания к мелочам. Магнитола, например, читает флешки, но звук не очень. Руль из не самой дорогой пластмассы - придется самостоятельно обшивать кожей. Это несложно, тем более цена машины не 30 тысяч. Порадовала пепельница: курящим людям машина понравится, пользоваться удобно. Да, обогрев заднего стекла не очень мощный - лед таял долго.

Мой итог как инженера: за 13 тысяч есть над чем подумать. В качестве служебного или семейного автомобиля, если человек хочет именно новое авто, других вариантов почти нет. Но рынок, как всегда, все расставит на свои места.

http://gentraclub.ru/img/userbar02.gif

13

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

Путевой лист
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/803.jpg
(-) Угол открытия двери в "европейцах" больше. Регулировка сиденья по высоте обязательна - об этом белорусам нужно написать китайцам, чтобы доработали конструкцию.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/807.jpg
(+) Все правильно, с пластмассы обрезиненное покрытие не облезет.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/811.jpg
(+) Коробка передач работает четко - даже удивительно для "китайца".
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/816.jpg
(+) Ключ а-ля Volkswagen, как в машинах премиум-сегмента.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/812.jpg
(-) Здесь обычно размещают блок управления светом, а здесь - управление зеркалами.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/814.jpg
(-) Открыть багажник можно только из салона - дублирующей кнопки на багажнике нет.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/820.jpg
(-) Подлокотник регулируется - это хорошо. Но обтянут он очень тонким материалом - у таксистов вытрется за год.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/823.jpg
(+) Приборная панель неплохая, "ясная".
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/830.jpg
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/834.jpg
(-) "Пещера имени USB" - короткую флешку или провод засунуть можно с трудом. 
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/826.jpg
(+) К блоку управления вентиляцией претензий тоже не возникло.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/844.jpg
(-) Бачок ГУРа словно шприц - заливную горловину бачка омывателя нужно поднять на 10 см, тогда намного удобнее будет пользоваться.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/845.jpg
(+) Фильтр масляный дорогим не будет - его размер меньше стакана.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/846.jpg
(+) Доступ в подкапотном пространстве хороший: генератор наверху, стартер спереди, пластика, закрывающего узлы, минимум.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/850.jpg
(-) АКБ Varta, но тоже китайская. Возможно, для замены лампочек в фаре потребуется снимать аккумулятор.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/854.jpg
(+) 30 см от бамперов до радиаторов много значат! В городе при мелких авариях ремонт обойдется дешевле.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/860.jpg
(-) Пружинка подвески тросика "газа" - конструкция "супер"!
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/861.jpg
(-) Обивка крышки есть, но ручки нет, что допустимо для "бюджета".
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/868.jpg
(+) Боковых карманов в багажнике нет, но есть "хиленькие" на спинке заднего сиденья -  огнетушитель, знак, аптечка валяться по багажнику не будут.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/873.jpg]
(-) "Запаска" хоть и полноразмерная, но ограничение скорости - 80 км/ч.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/878.jpg
(+) Шаровая опора крепится болтами, тормозной шланг к суппорту присоединен через болт - хорошо, не будет закисать.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/883.jpg
(+) Выхлопная система на фланцах - ремонтопригодно.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/885.jpg
(-) На шаровой и рулевом наконечнике - корончатая гайка со cтопором. Китайцы не научились делать гайки с пластмассой, которая не дает им откручиваться?
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/889.jpg
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/887.jpg
(+) Буксирных проушин спереди две, справа и слева.
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/892.jpg
http://www.abw.by/temp/news_photo/13022013/893.jpg
(+) Антикор есть. Оригинальные брызговики - в базовой комплектации.

Ценообразование

На белорусском рынке новый Geely SC7 первое время будет предлагаться только с 1,8-литровым бензиновым двигателем и в одной комплектации, по цене примерно $12.990. В базовое оснащение входит кондиционер, гидроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, регулировка руля по углу наклона, центральный замок с управлением с ключа, аудиосистема CD/MP3/USB, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, иммобилайзер + сигнализация, автоматическое запирание дверей, противотуманные фары, хромированная отделка внешних дверных ручек, решетки радиатора и крышки багажника, светодиодная панель приборов, складывающаяся спинка заднего сиденья.

http://gentraclub.ru/img/userbar02.gif

14

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

Вспоминаем АЗЛК. Ах какую прос**ли страну!! - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=404

[патриотичная] Интересные модели ВАЗ  - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=12978#p12978а

15

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

крыша деформировалась пздц)

16

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

Панель приборов от Короллы один в один, точно такая же и на BYD стоит

Филдер

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=435731885-31-72&n=21

BYD F3

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=225712019-36-72&n=21

17

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

NIKE пишет:

крыша деформировалась пздц)

Это старые модели. Эта Джили  неплохо краштесты прошла.

18

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

25штат пишет:

Это старые модели. Эта Джили  неплохо краштесты прошла.

Не нашёл краш тест, поделитесь ссылкой.

19 (2013-10-24 18:29:40 отредактировано 25штат)

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

gangrel17 пишет:

Не нашёл краш тест, поделитесь ссылкой.

Эх,  в информации где то читал, сейчас лень искать, набрала 4 звезды, лучший результат среди китайцев.

20

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

вот

Китайские версии седана Geely SC7 удачно прошли тестирование EuroNCAP (краш-тест), по результатам которого получили 4 звезды за сохранность, что для китайского автопрома считается довольно высочайшим результатом.

http://voodle.ru/geely-sc7.html

21

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

25штат пишет:

Эх,  в информации где то читал, сейчас лень искать, набрала 4 звезды, лучший результат среди китайцев.

Небось, как всегда на скорости 56 км/ч

22

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

Она по размерам то поменьше получается чем джентра

Вася я

23

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

Сенсей пишет:

Она по размерам то поменьше получается чем джентра

А вот и нет !
тип кузова    Седан
количество дверей / мест    4/5
длина / ширина / высота, мм    4635 / 1789 / 1470
колесная база, мм    2650
колея спереди / сзади, мм    1502 / 1492
объем топливного бака, л    50
снаряженная масса автомобиля, кг    1355
А вот и размеры джентры

Тип     Седан
Количество дверей     4
Количество посадочных мест     5
Размеры
Длина, мм     4515
Ширина, мм     1725
Высота, мм     1445
Колесная база, мм     2600
Колея (передняя/задняя), мм     1480/1480

24

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

Konlon пишет:

А вот и нет !

Где чьи размеры? Что то не сходится, вот размеры Джили

dg пишет:

Длина седана Geely CS7 составляет 4682 мм, ширина равна 1725 мм, а высота – 1485 мм. При этом клиренс новинки составляет 160 мм, а колёсная база – 2602 мм.

Длина Джили  4682 (4515), ширина равна 1725 (1725), а высота – 1485(1445). При этом клиренс новинки составляет 160 мм, а колёсная база – 2602(2600)

Темным выделил параметры Джентры, она даже поменьше получается

Кто куда, а я спать..

25 (2013-10-26 14:17:06 отредактировано Konlon)

Re: Daewoo Gentra VS Geely SC7

dg пишет:

Где чьи размеры?

Сверху Эмгранта
у Эмгранта 167 клиренс