1 (2013-12-18 12:26:56 отредактировано ВикторМо)

Тема: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

Отзыв о Дэу Джентра

Привет всем!
Решил написать свой первый отзыв о машине. Владею Daewoo Genta 2013 г.в. с 20.10.2013 ))) Буду Описывать впечатления.

До нее были: Ваз 2109, Мазда Фамилия (1981), Митсубиши Етерна (1990), Тойота Калдина (1999), Тойота МАРК 2(1999), Волга 3110, Мазда Трибьют (2001)

В принципе поездил на многих машинах и есть с чем сравнить.
И так по порядку:

Внешний вид и интерьер: Седан лачетти с мордой от того-же лачетти хэчбэка в принципе смотрится органично и даже красиво ну на вкус и цвет как говориться..... мне нравиться! описывать снаружи нет смысла, есть фото. В салоне естественно это тот-же лачетти и за минимальную цену в ней все электроподьемники,
электрозеркала,
кондер,
регулировка сиденья в 2-х плоскостях,
куча бардачков отделка их велюром, что для бюджета сейчас редкость,
бардачок с функцией холодильника,
isoFIX,
часы,
иммобилайзер,
детский замок на дверях,
отсеки для сигарет в задних дверях ну или для другой мелочи,
2-е подушки безопасности,
подстаканники,
подлокотник с бардачком,
ДХО,
Туманки.
Все удобно и четко открывается и закрывается, есть конечно небольшие огрехи в сборке, но это придирки, если бы она стоила ближе к 700 т.р. хотя-бы тогда можно было бы и придираться, а за 399 т.р. это подарок.

Двигатель: ну тут еще рано делать выводы, т.к. вообщем двиг новый, ставиться близнеца от Шевроле Кобальт. Который в принципе уже тестировали на хороший пробег и проблем не возникло.
Пока идет обкатка естественно не кручу его больше 3000 тыс. но что приемистый и любит обороты заметно.
Сцепление гидравлическое,
Педаль газа электронная,
Сначала было очень не привычно, как игрушечные, никакого сопротивления при нажатии, но привыкаю.

Двигатель при разгоне издает легкое рычание, мне лично нравится, создает иллюзию мощности ))))) слышно его только при нагрузке, по прямой на 3-й или 4-й передаче тишина.
Коробка вполне мягкая переключения плавные, даже я бы сказал вальяжные.
Короче весь этот набор располагает к спокойной езде по городу с плавными троганьями со светофора и таким же плавным разгоном. Посмотрим что будет после обкатки.

Подвеска жесткая но не деревянная, по небольшим неровностям идет мягко, потрясывает только на уже видимых кочках.
Все тормоза дисковые, что хорошо сказывается на отзыве педали. задняя подвеска многорычажная, пока не проверял ее в поворотах. но управляемость радует, руль отзывчивый.

Ну пока все. буду добавлять.
Фото пока из инета. Как сфотаю свою выложу, пока она никак от этих не отличается )


Остальные фото под спойлером

+ открыть спойлер

Чуток о посадке.

Чем она меня привлекла в отличии от соляриса и рио это место в салоне. при моем росте 195 мне хватает с запасом + за мной сидящий не упирается коленками в сиденье.
Последняя машина перед ней была Волга 3110. Вот чего не хватает в базовой комплектации Гентре так это поясничного упора. Сейчас с непривычки спина быстро устает, хотя тем кто ездил без него раньше, будет удобно думаю.

Фото


Остальные фото под спойлером

+ открыть спойлер


По отделке салона.

В дверях вставки ткани как на сиденьях, с одной стороны приятно, с другой затрутся быстро от локтей.
Сама ткань на сиденьях добротная и видно что не тонкая, не скользит. Но если провести по ней остается след от поднятого ворса как на велюре. Ничего страшного конечно, просто...


Капелька дегтя

Обнаружил что решетка радиатора слева выступает вперед за бампер на 1 см где-то. Думаю недокрутили. посмотрю попозже.


А вот и прородитель))


Остальные фото под спойлером

+ открыть спойлер


И даже тюнинг))))


Остальные фото под спойлером

+ открыть спойлер

Еще немного фото



Остальные фото под спойлером

+ открыть спойлер

Вот и проехал первые 100 км.

Никаких сверчков не появилось, все работает также )

Надо будет подрегулировать двери, закрываются с достаточно нормальным усилием, не толкнешь легонько. Так были изначально, и во всех отзывах что читал вроде у всех так. Как доберусь до регулировки там посмотрим.

Допы

Заказал в инет магазине коврики для Лачетти. Цена вопроса 1500. фото не было на сайте. как привезут добавлю фото.

Также взял резину на штамповках на зиму R14 185/65 (Рекомендованную). Хотел другой размер но не хочется проблем при прохождении ТО. т.к. при другом размере врет спидометр и одометр могут прицепится.

Коврики

Коврики обошлись 1500 с доставкой до машины ) Пр-во Россия. сидят очень хорошо и фото панели приборов (яркость не регулируется но не слепит и не отвлекает)

Осматривал тут тонель, для задних пассажиров в базе нет пепельницы, думал что в дорогих комплектациях ставят другую центральную панель. но потом сам бардачок под подлокотником вытащил (снимается легко, просто тянешь вверх он на защелках и под ним доступ к регулировке ручника) а там оказывается заглушка тоже на защелках и изнутри легко отщелкивается так что можно легко поставить пепельницу назад от лачетика думаю, если попадется где по дешовке обязательно поставлю.

Еще в соседнем отзыве писали что вроде в базе все таки есть воздуховоды для задних пассажиров но они закрыты покрытием пола. Проверю это. Будет весело если это правда. Получается в более дорогой комплектации тебе за несколько т.р. сверху просто прорежут дырки под них ))))

http://s.drom.ru/4/reviews/photos/daewoo/gentra/78286_63554_add_1.jpeg?u=1428552
Остальные фото под спойлером

+ открыть спойлер

http://s.drom.ru/4/reviews/photos/daewoo/gentra/78286_63554_add_2.jpeg?u=1428553
http://s.drom.ru/4/reviews/photos/daewoo/gentra/78286_63554_add_3.jpeg?u=1428554
http://s.drom.ru/4/reviews/photos/daewoo/gentra/78286_63554_add_4.jpeg?u=1428555
http://s.drom.ru/4/reviews/photos/daewoo/gentra/78286_63554_add_5.jpeg?u=1428556



Писал раньше что решетка у меня справа выступала немного вперед бампера. Решилось небольшим нажатием на нее на месте защелки и встала ровно. Видимо узбек который ставил решетку не завтракал ) и силенок не хватило защелкнуть)




Проехал пока только 250 км ) полет нормальный.

Но еще привыкаю к сцеплению, иногда бывает с первой на вторую как толчок (резко нажимаю на педаль) когда жмешь плавно почти нет толчка. Вообще не нашел еще золотую середину для переключения на вторую. Разгонишься мало на первой, на второй в натяг идти начинает. перегазуешь на первой для быстрого старта и резко педаль сцепления в пол и на вторую. толчок ощущается при нажатии сцепления.
Короче не любит она резких переключений.

Пишут тут по форумам что у кого-то не вырезаны в полу дырки для воздуховодов на задних пассажиров. Проверил у себя, воздуховоды есть и открыты. Приятная мелочь. На сколько я знаю в Солярисе в базе их нет.

Еще нашел под панелью на задней стенке ванночки(бардачка) заглушку круглую, под ней дырка. Очень похоже что должна там стоять розетка 12В. Отпишитесь у кого комплектации богаче, есть она? или это в наследство досталось от предка?

http://s.drom.ru/4/reviews/photos/daewoo/gentra/78286_63684_add_1.jpeg?u=1429542




Заметил интересную особенность.
Если включит обдув на максимальные скорости, то регулятор температуры в самом начале красной полосы легкий а дальше поворачивается с трудом и если его ставишь на середину он как бы сам оттягивается назад. Когда обдув на 1-2 скорости такого не заметно фиксируется четче. Регуляторы эти на тросах но как интересно связана скорость обдува с регулятором температуры что так происходит.
Есть догадка что когда обдув сильный то заслонке как раз повернуться мешает поток воздуха как парусу. и естественно т.к. это механически происходит то и на ручку передается сопротивление. Только как интересно устроена эта заслонка у нас? она перекрывает просто поток горячего воздуха получается? и куда он тогда дует когда перекрыто?
На Волге этот регулятор открывал и закрывал кран с тосолом в радиатор печки, а в джентре что?



Вот первый мой видео обзор )


ссылка. если тут не идет:
http://www.youtube.com/watch?v=Lz8qFj0NXFQ

Специально для http://gentraclub.ru/ ab



Косяки моей джентры:
1. Отходила решетка радиатора немного вперед слева (нажал на нее и встала в пазы нормально)
2. На правой стойке лобового пластмасса стойки вверху немного больше зазор чем слева.
3. У бампера зазоры с крылом немного увеличиваются к фарам (здесь я могу предположить что это изза рестайлинга бампера, меняли полностью дизайн. хотя это не оправдание )
у кого на бампере тоже самое?



еще немного о том почему я выбрал Джентру.
Помимо цены и комплектации, большим плюсом в пользу выбора стало еще и огромное количество аксессуаров и тюнинга подходящих от Лачетти седана и хечбэка и также наличие запчастей от них по кузову и подвеске. Которые есть не только у офицалов.



Перекидывал резину, и решил пару фоток подвески закинуть еще. кому интересно.


Остальные фото под спойлером

+ открыть спойлер



Зазоры

У меня как и у многих есть небольшие зазоры между бампером и фарой, немного расстраивало это. пока не посмотрел на работе у коллеги на Субару Форестер new.

Ну как вам? )



Наклейка клуба)

пока прилепил на багажник. Фоткал уже вечером.
Хотел на окно но чет подумал наверху скос большой, почти лежит не особо видно.
Попробую потом еще на другие места примерить. Есть еще одна ) подарю первому активному форумчанину из красноярска )

Остальные фото под спойлером

+ открыть спойлер




Переклеил на стекло наклейку. на фото бликует но близи смотрится ок. Можно бы побольше размер, но мне так нравится. и видно и не отвлекает когда в стекло смотришь.




После 700 км

Двиг реально стал приемистей. тяга на низах улучшилась. а вообще по городу легко можно ездить в диапазоне до 3000 об\мин.




Заглянул после мойки еще раз под сиденье и к своей радости не обнаружил там воды ) Все чисто и сухо. что радует )
Зато обнаружил на полу круглую заглушку ) долго ломал голову откуда она ...... потом нашел, закрывает болт крепления ремня безопасности на полу который около стойки. Когда коврики укладывал видимо ее снес )



Сигналка
Отвез машинку на установку сигналки. К вечеру должны сделать.
Заморачиваться не стал, купил недорогую Leopard с прогревом и обраткой. Хотел Томагавк 9010 но не нашел в городе по адекватной цене.
Почему она: Нужен был прогрев по t, времени и дистанционный запуск с одной кнопки, а не как у некоторых нужно зажимать две и т.д. с этим Томагавк впереди всех у него одно нажатие запуск, повторное глушение. У Леопарда единственно что для запуска надо одну и ту же кнопку нажать 2 раза.
Цена вопроса 6000 р. с установкой.

На механике специфический только постановка в охрану. Надо при нажатой педали тормоза, нажать кнопку на брелке, а потом уже вытаскивать ключ и ставить на охрану.
Но если с установщиком поговорить то он может и как на АКПП без этих танцев сделать. Но тут под вашу внимательность уже, если вдруг оставите на скорости то аяяяй )

Ну вот забрал машину с установки сиги. Ехал и прислушивался ) ниче не скрипит, сверчков не появилось. Дособирали панель уже при мне. Акуратно видно все провода в обмотке и на стяжках. Это первая машина на механике с сигой с прогревом. Придется привыкать каждый раз нажимать тормоз и кнопку брелка перед выходом из машины если нужен дистанционный запуск) ну дело привычки.




Продолжу пожалуй...

Некоторые моменты не упомянул еще, как покупал, как выбирал и что не понравилось.
Надо бы это сначала конечно но лучше поздно ....
После владения б\у автохламом как русского так и японского производства, давно решил брать именно НОВЫЙ авто. И к началу Октября организовался у меня бюджет 400 т.р. Хотел изначально Дастер или РИО т.к. по цене из прайсов (тогда еще не столкнулся я с салонами в живую) можно было взять от 430 т.р. После обзвона и проездов по салонам КиЯ, Рено и Хюндай стало понятно что машину за эти деньги ждать по полгода, НЕ ВАРИАНТ. Да и после того как посидел в машинах, мне они были тесные и захотелось уже наличия кондера и полного электропакета. Уже решил опять брать б\у и наткнулся на салон ДЭУ. раньше Дэу вообще не рассматривал т.к. знал только Нексию и Матиза.
Внешне машинка понравилась, после кучи статей и некоторых обзоров, также понравилось оснащение. Поехал в салон Дэу местный, в наличии было 2-е машины черная база и серебро оптимум. Посидел в машинке и понял МОЯ! Просторно, все под рукой и эргономично, оснащение в базе просто радует. Решил брать. Но т.к. в салоне на базовую черную уже успел дилер понаставить допов и цена поднялась на 20 т.р. хотя во все это я уложился сейчас в 8 т.р. Решил подождать пустую базу (тогда опять же не знал что будет дефицит такой, но мне все-таки повезет) со слов дилера ожидались они через неделю.
Через неделю они естественно не приехали, почему объяснить не смогли, задержка и вс типа, поехал ко второму дилеру в городе, у них та-же песня, когда будут не знаем но в в течении недели точно ... ) Естественно и в течении еще одной недели машинки не приехали.
Запросы на сайт и звонки на горячую линию ничего не дали. дилеры кормили обещаниями и просили полностью оплатить машину.
Уже разочаровался и начал опять поиск б\у (но Джентра видимо меня ждала  ) около двух недель искал живую б\у иномарку но ничего достойного не было, правый руль уже не хотел, а живых леворуких очень мало.
И вот 18 октября звоню еще раз дилеру Дэу и мне говорят что автовоз едет и будет в воскресенье. Договорились что по приходу отзвонятся. И в воскресенье часов 10.00 звонят, говорят разгружаем автовоз, приезжайте.
Ноги в руки и еду в салон. (кстати обещали что придет серебро и мокрый асфальт, я ехал за мокрым асфальтом если честно)
По приезду говорят что свободная осталась одна "Серо-перламутровая" сначала немного расстроился пока не увидел машинку, цвет понравился, не обычный, смотрится здорово. Решил что ждать смысла нет.... вот она стоит! ))))  Обсмотрел бегло, косяков вроде не нашел, проверил электрику и пошли оформляться, птс уже была в наличии. И вот через час я уже сидел в новой Женьке в целофанчике, радости не было предела
А теперь немного о том что сначала не понравилось: Это зазоры, но они после детального рассмотрения оказались даже не косяком сборки а не прошедшей предпродажки.
1. Решетка радиатора выступала вперед (решилось просто нажатием на нее и она встала в пазы)
2. Капот чуть смещен влево (регулируется замком капота за 3 минуты) если сам не доберусь подожду до ТО1
3. Туго закрывающиеся двери (опять же решается регулировкой замков)
4. Не ровные стыки переднего бампера и фар с крыльями ( вообще забил на это, т.к. выкладывал тут фото нового Форестера точно с такими же зазорами и еще видел кучу новых магин, более именитых с таким же "косяком", на ТО1 попробую исправить)
5. Тут даже не косяки, а просто процесс привыкания к машине.... пока привыкал к сцеплени. и электронной газульке, были и толчки при переключении и в скорость пару раз промахивался или недовключал. Щас уже привык и машину чувствую.
В остальном придраться больше не к чему все на уровне обычного бюджетника.



Кто-то просил фото флокированного бардачка у меня... Вот ad



Подрегулировал фары. когда забрал, мне показалось светили низко.

Для регулировки понадобилась короткая крестовая отвертка. Берите самую короткую какую найдете ) Мешает фильтр и аккумулятор.


Было. Видны на фото крестики на стене. (Подогнал машину вплотную к стене, отметил положение ламп и отмерил 65 см от пола)
Остальные фото под спойлером

+ открыть спойлер


По мануалу отогнал на 5 метров.

Винт регулировки высоты

Винт регулировки право-лево

Так стало.

Понятно что не супер точно, но реально раньше фары светили ниже намного нужного угла. Теперь обзор намного лучше. На ТО подправят точнее.



Вот на одометре 999 km.
подьехал домой и обратил внимание когда выходил прикольно смотрится.
Сегодня был прикол. После небольшой стоянки поехал и услышал сзади непонятный звук, похожий толи на ручей воды толи на трение метала. Короче не понял, остановился, все обсмотрел, сбил снег с брызговиков, думал скребет. Нет, звук не пропал, покачал машину звука нет, появлялся только когда набираешь скорость выше 30 км примерно. Я был в шоке )
но причину нашел ))) снег на заднем стекле стаял и стек кусочками к багажнику и пока машина стояла на морозе подмерз заполнив льдом щель между стеклом и багажником. И при езде от небольших кочек лед терся о стекло )
Кстати когда регулировал фары, заметил такую вещь, фара держится похоже только на верхних болтах, если ее пошатать, это явно заметно, видимо это сделано из-за сложности замены ламп, где-то читал что для замены ламп надо снимать фару. Кто-нибудь уже менял лампы? Как делали?



Первая 1000 )



Свершилось! ) Инструкция Джентра 2013 г.в. в PDF
Сервисная служба Дэу выслала. Спасибо им!

+ открыть спойлер


Заметил приятную особенность еще ....
Когда снег на капоте лежит, при прогреве видно что в первую очередь оттаивают форсунки омывателя, прямо вокруг них все тает.
Очень удобно, а то на всех прошлых машинах пока оттают форсунки уже доедешь до места )))


Словил сверчка 1160 км пробега.

Появился и пропал на след. день сверчок в торпеде справа в районе бардачка. Не успел понять где он был.
И еще если на водительскую дверь опереться локтем ниже ручки там где оббивка, поскрипывает обшива. Прие езде ниче не скрипит.
Посмотрим что дальше.


Решил сделать немного фоток для тех кто перед покупкой хочет заглянуть везде но не может )

Механизмы педалей

Остальные фото под спойлером

+ открыть спойлер

Пространство под подлокотником (Ручник)

Под сиденьем (Воздуховоды)

Замок двери

Механизм крышки багажника

Предохранители (Салон)

Тормоза Джентры.

Кто-то мне задавал вопрос про тормоза. Т.к. в базе нет АБС то должен стоять тормозной цилиндр с 4мя выходами для распределения тормозного усилия сначала на перед потом назад. Посмотрел, сфоткал. Без АБС 2-а выхода и тройник стоит. По идее тогда тормозное усилие распределяется равномерно. Плохо это или хорошо не знаю, но тормозит машина отлично и к стороны не кидает. Думаю у всех авто где есть АБС и в базе не установлена, точно также.
Фото ГТЦ и тройника


Остальные фото под спойлером

+ открыть спойлер

Музыка

Прикупил магнитолку JVC у знакомого торговца.

Радио + USB флешки то что надо.
Вуфер, усилки и т.д. даже не планирую поэтому хватит за глаза. Ставил как-то на Трибьюта вуфер в 1000 W покатался месяц, включал на прокачку его только чтоб показать как играет интересующимся ))) а потом продал.

Мафон

Остальные фото под спойлером

+ открыть спойлер


Переходнички

И в сборе

Установка 1 DIN магнитолы в Джентру

Было:

Стало:

И так, сама установка много где описана и даже с фото. Наверно буду повторятся, а может и что новое узнаете.

Хотел обойтись без снятия консоли полностью, но сразу говорю кто еще тешится такими надеждами то нет, придется снимать бардачек и центральную панель, благо это правда не трудно. Но если вы хирург-акробат то можете справиться и немного отогнув консоль и не отсоединяя тросики печки.

Фото и процесс установки под спойлером

+ открыть спойлер

По порядку:
1. Откручиваем 5 болтов бардачка 3 сверху и 2 снизу аккуратно снимаем и отсоединяем по пути лампу подсветки и коннектор включения лампы (сзади бардачка), снимаются просто без защелок.

2.  Отсоединяем тросики регуляторов печки. Справа полегче немного, колечко снимается просто с усилием потянув его, сам тросик выщелкивается если надавить на него сверху. Та-же процедура с водительской стороны, только там тросик надо давить снизу-вверх.

3. Если заглянуть внутрь видно одну из защелок центральной консоли.

4. Снимать консоль лучше все таки плоской тонкой отверткой, изнутри одной рукой давим на низ консоли там где крутилки как она немного отойдет просовываем отвертку в щель около защелки и поддеваем, только медленно с усилием небольшим, а то потеряете металлические защелки ))) Я кстати не одной не потерял, повезло ab, Я отвертку обернул прочной бумагой чтобы не повредить пластик.
И дальше продолжаем вести уже отверткой ко второй нижней защелки, как низ отщелкнится можно отщелкивать середину а верх отщелкнится если всю панель начать приподнимать.

5. Снимаем карман и заглушку (болты по краям)

Все! получили полный доступ.

6. Как видим крепить магнитофон не за что, нужна переходная рамка, не забудьте ее купить сразу ))), а так как я ее не купил, то буду колхозить и крепить пока магнитофон на ящик снизу.

Примерил сначала магнитофон на ящик, отметил где должна стоять рамка от него. Верх кармана отщелкивается, удобно очень. на рамку магнитофона сзади приклеил тонкий 2-х сторонний скотч и зафиксировал рамку, потом загнул на рамке усики сбоков и спереди, держится вполне жестко но при нажатии все равно шатается хоть немного если будет напрягать переделаю и куплю рамку жесткую.

Получилась вот такая конструкция

7. Тест. Подсветка притухает с включением фар, настройки сохраняются все работает и играет и светится. Профит! ab

8. Результат

В принципе ничего сложного, подключение с помощью переходника для Daewoo\SanngYong ISO. Все сразу работает, если купите рамку заранее то все упростится в несколько раз.

Мини FAQ.

Смотрю много людей спрашивают про особенности и недоумевают почему так? Возможно люди впервые покупают авто или пересаживаются с классики и карбюраторов. Решил небольшой ФАГ написать тоже по мелочам которые не являются косяками а просто конструкторской особенностью.
1. Боковые зеркала. Сферическое зеркало. Оно поможет увидеть автомобиль, находящийся в мертвой зоне, так же поможет  при парковке, максимально близко приблизится к бордюру или же заметить препятствие, ниже угла обзора обычных зеркал. Но есть один недостаток у сферического типа зеркал. Они отображают объекты дальше, чем на самом деле они находятся.
2. Электронная педаль газа. Многие водители, уже знакомые с электронной педалью, жалуются на задержку, особенно при резком нажатии на педаль газа. На самом деле никакой задержки нет. Электроника реагирует на перемещение педали мгновенно. Но набор оборотов происходит плавно, без рывка. Вот это плавное нарастание оборотов и воспринимается, как задержка.
Скорость набора оборотов зависит от калибровок конкретной модели автомобиля. На разных автомобилях она разная.
3. "Провожающий свет" (Когда после выключения зажигания при мигании светом фар и закрытии двери, фары продолжают гореть, провожая до подъезда) В Джентре такой функции не замечено.
4. Постановка дворников в зону обдува лобового стекла. Такого положения на рычаге управления нет. (Единственное можно приноровиться и короткими нажатиями установить дворники выше зоны покоя, для более быстрого отогрева резинок при включении обдува лобового стекла.
5. Регулировка яркости подсветки приборов. В Джентре отсутствует
6. Акссесуары на Джентру от Лачетти. Так как кузов и салон Джентры полностью повторяет Лачетти Седан и передняя часть Лачетти хэтчбэк, то все аксессуары и кузовные детали подходят от Лачетти.
7. Охладитель (Холодильник) в бардачке. В Джентре есть функция охлаждения в бардачке, включается крутилкой внутри бардачка (сверху)
8. Багажник. Багажник открывается с кнопки в салоне или ключом на крышке. (Ручки для открытия на крышке сзади нет)
9. Запаска. В Джентре поставляется полноразмерная запаска
10. Двигатель. Полностью аналогичен двигателю на Шевроле Кобальт но с немного другим навесным и настройками. 107 л.с. против 105 л.с. у Кобальта.
11. Доп. розетка 12В. Заглушка под пепельницей есть, но разводки проводов для нее нет.
12. Печка. Все аналогично Лачетти. Задние воздуховоды есть во всех комплектациях
13. Аудио. Установлено 4 динамика и 2 пищалки во всех комплектациях.
14. Тормоза. В комплектации без АБС с ГТЦ выходит 2 трубки и через тройник распределяется на 4 колеса.
15. Обороты, Скорость. На 3000 об\мин на 5-й передаче 100 км\ч (Очень частый вопрос почему-то) (Двигатель достаточно эластичный, позволяет с низкой скорости разгоняться и на 3-й и даже 4-й передаче в городе.)
16. ДХО и противотуманки. ДХО есть на всех комплектациях, так-же есть задние противотуманные фонари. (включаются на рычажке стеклоомывателей)
17. Подогрев зеркал. Есть на всех комплектациях кнопка совмещена с обогревом заднего стекла. (автоматически выключается примерно через 10 мин)
18. Бензобак. Вместимость 60 л. на лючке бензобака есть держатель для пробки.
Пока вроде все. Вспомню дополню )

Приехал регик!

Отличный регик. По сравнению со старым за 1000 р. Небо и земля )
Спасибо всем кто голосовал за меня! Респект и Уважуха!

Фото \/

+ открыть спойлер



Установка Каркам Q2 в Daewoo Gentra (Джентра)

Фото и процесс \/

+ открыть спойлер

Из комплекта выбрал крепление со скотчем т.к. после примерок на втором креплении регик упирался корпусом в стекло.

второе крепление.

приклеил крепление со скотчем, сначала примерял с регистратором и воткнутым питанием чтобы не мешало зеркало и обшивка.

примерка

Прокладываем кабель питания. Лучше начинать снизу со снятой крышкой предохранителей и вести конектор вверх под пластмассой стойки и потом под потолком (за обшивку потолка кабель просто заталкивается, чуть ее отогнув)

потом конектор прикуривателя провел над проводами под панелью и вывел в нижний лоток, там же на двухсторонний скотч прикрепил разветвитель прикуривателя. Остаток провода отлично спрятался за панелью.

И результат

Примерял его и за зеркалом и под зеркалом, слишком много места занимает под зеркалом а за ним не видно экрана и добраться до него проблемно, слева от зеркала мне показалось идеально, обзор не закрывает т.к. на уровне зеркала находится и полный доступ ко всем кнопкам и настройкам удобный.

Запуск в мороз

Начался хороший морозец от -26 до -30

Машина стояла ночь без прогрева, завелась с первого раза при темп. -26 (показания датчика сигналки) Немного шумно поработал движок но быстро пришел в норму, еще закрехтел моторчик печки но через минуту замолк.

АКБ Делко вполне оказался живучим, крутанул очень живо где-то на секунду-полторы дольше крутился мотор перед запуском чем при -10.

ТО-1

Прошел ТО1 у дилера.

В целом не понравилось, но есть и +

Приехал к дилеру, пробег не смотрели, просто спросили ) Все ТО провели до оплаты в боксе на территории дилера. Пока я был в боксе, около часа дилер заполнял сервисную книжку, и понаписал там что я снят с гарантии по электрике и подвеске ab, но об этом позже.

из + только быстрая работа сервисменов по замене масла и протяжке подвески, делали аккуратно и быстро, все кроме блока ЭБУ, они сняли его потыкали отверткой, как будто поджимали контакты, потом обернули в пакет и затянули стяжками ! Вы серьезно....... ? )))
и так:
1. масло залили Castrol 5w40
2. смена фильтра
3. протяжка подвески
4. проверили масло в коробке
5. проверили кондер
6. подкачали колеса
7. проверили швы в багажнике, между арок (вскрывали обшивку багажника)
8. проверили рулевую рейку

Фото ЭБУ после их работы! Это что-то!

После ТО зашел в офис, оплатил:  3864 руб.

И тут начались приколы, мне заявляют, что машина снята с гарантии по электрике и подвеске )))
На вопрос почему? говорят что по электрике из-за сигнализации и магнитолы установленной не у них. Эти слова я ожидал, т.к. еще при покупке понял что дилер "гнилой", но я их не воспринимаю, т.к. есть закон о защите потребителей и их слова это его нарушение.
Мало того они написали в сервисной книжке что машина снята с гарантии еще и по подвеске: ВНИМАНИЕ!!! потому-что установлены колеса R14!

Сначала пытались доказать на словах, что можно только 15-й размер, после того как открыли инструкцию и увидели что там написано еще и 14-й размер, сказали что ЭТО ЗАВОД НАПУТАЛ В ИНСТРУКЦИИ! я угораю с них! потом пытались доказать, опять на словах, что колесо не должно держаться только на болтах )))) я чуть не умер со смеха! а еще что центральное отверстие должно плотно надеваться на середину диска ))) короче повеселили по полной!

Вот тут видно мой диск. а по их мнению центральное отверстие не должно быть с зазорами )).

Короче я им сказал что они не правы, на что девушка которая отдавала мне книжку, даже не подняла глаза, а врала глядя в стол )

В общем я не удивлен, машина продолжает быть на гарантии, а развод на лоха пусть берегут для других.

В поддержке Уз-Дэу сказали что все их действия не правомерны, снять с гарантии они не могут до обращения по поломке и проведения экспертизы дилером и письменном заключении, что я им и пытался объяснить.

Врядли поеду на второе ТО туда, благо есть еще один дилер в Красноярске.


Поставил OBD 2 сканер

Купил себе тоже OBD2 сканер + torgue pro установил. Соединилось все без проблем. Только никак пока не пойму как остаток бензина в литрах смотреть? :-)
А так показывает и крутящий момент и лошадки и мгновенный расход и т.д.

Вот первые показатели, за поездку около 5 км длинной.

Коды Ошибок OBD2 (OBD II) Таблица Excel

+ открыть спойлер

5000 км

Вот и 5000 перевалило.
Нареканий никаких нет в принципе. Едет и едет ) что радует.
После мойки на капоте нашел несколько мелких сколов от камней. На арках сколов нет.


Снял буквы Daewoo

Убрал надпись Daewoo, Gentra наверно тоже уберу или переклею

Установка светодиодных ламп в ДХО

Тут все просто, нащупал под бампером цоколь, повернул, лампа вместе с цоколем вышла.
Такие лампочки:

Что вышло:

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

Модернизация решетки радиатора Daewoo Gentra

Идею подсмотрел, у кого не помню... )))

Решетка разбирается вся, пришлось повозится только со сьемкой хромированной части. очень много защелок и тугие, но отвертка и пара покоцанных пальцев и вуаля )

Было.

Стало.

Процесс под спойлером...

+ открыть спойлер

1. Решетку снял без проблем, сверху 4 самореза открутил и на себя ее.
2. Шильдик и боковины прикручены с внутренней стороны, снял чтобы не поцарапать.

3. Защелки хромированной части, с ними надо аккуратно, я начал отщелкивать с края большой плоской отверткой.

4. Сетку резал обычными ножницами, прикладывая к решетке и маркером обводил контур, потом просто немного подравнял.

5. Примерка.

6. И результат.

Расход

Пробежал сегодня по трассе 120 км. с 4-мя людьми, полным багажником. Расход togue показал 7 л/100км ровно. при 110-120 средней скорости.


Весенний осмотр

За зиму ничего в принципе не беспокоило, на днях поеду заменю масло.

В остальном без проблем...

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

3

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

ВикторМо пишет:

Мазда Трибьют (2001)

с вседорожника и на легковушку решили? Мазда поди еще 3 литровая была?

Вася я

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

Сенсей пишет:

с вседорожника и на легковушку решили? Мазда поди еще 3 литровая была?

Машины не по порядку указаны. последние были марк а потом волга. А трибьютик был 2 литра. А на Гентру пересел т.к. новая и гарантия. Немного надоело б\у хоть и более комфортное но с постоянными вложениями. (по своему опыту: какое бы не было отличное состояние у б\у все равно  поломка вылезет в течении 2-3 месяцев в редких случаях 4-6 месяцев. и это надо делать за свои. а тут гарантия.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

5

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

ВикторМо пишет:

Машины не по порядку указаны. последние были марк а потом волга. А трибьютик был 2 литра. А на Гентру пересел т.к. новая и гарантия. Немного надоело б\у хоть и более комфортное но с постоянными вложениями. (по своему опыту: какое бы не было отличное состояние у б\у все равно  поломка вылезет в течении 2-3 месяцев в редких случаях 4-6 месяцев. и это надо делать за свои. а тут гарантия.

Полностью с тобой  согласен...  После покупки Нексии новой, я понял... что теперь отныне буду ездить только на новых (лучше на бюджетных, но новых)... т.к. проблем с ремонтом не возникнут (только плановое ТО) и уверен, что в любой момент можно сесть и поехать куда нужно... а с машинами б/у такой уверенности нет и кроме плановых ТО, как минимум раза два приедешь на СТО по мелочам (если сам не сможешь сделать)

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

Поздравляю с новой машиной, Удачи на дорогах. У меня тоже цвет серо-перламутровый, очень интересно смотрится.

http://www.autometric.ru/lines/527b9da02fbc7.gif

Палата №6   http://darkcat.ru/humor/psix.swf

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

Sailor Morgan пишет:

Поздравляю с новой машиной, Удачи на дорогах. У меня тоже цвет серо-перламутровый, очень интересно смотрится.

Я честно ехал за мокрым асфальтом ) но была только она. сначала чуть не отказался, видимо от ожиданий просто другого цвета. А потом присмотрелся и цвет тоже понравился. Мало такого цвета на дорогах и не маркий он особо.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

8

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

Серый цвет, очень хорошо смотрится на Джентре полностью согласен...  тоже хотел такой цвет, но когда в салоне увидел белый... тут задумался...

9

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

Отличный фотографии! Спасибо за отчет!

ВикторМо пишет:

Заказал в инет магазине коврики для Лачетти. Цена вопроса 1500. фото не было на сайте. как привезут добавлю фото.

Дороговато все-таки за коврики, можно дешевле найти

Сенсей пишет:

с вседорожника и на легковушку решили? Мазда поди еще 3 литровая была?

Всегда тоже было интересно, как это пересесть с такого кузова на седан Джентру? Я понимаю что новая машина имеет свои плюсы, но обычно история покупок машин сводится от меньшего к большему размеру.

10

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

Блин, то то я думаю, что она мне напоминает!

вот же!:

http://www.bibipedia.info/upload/gallery/images/Каталог_автомобилей/Citroen/C5_liftback/C5_liftback_2001_-_2004/preview-Citroen_C5_liftback_2001_-_2004_19.jpg

http://gentraclub.ru/img/userbar02.gif

11

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

Есть кнопка центрального замка? Чтобы можно в салоне закрываться? Ни в одном обзоре салона ничего похожего не увидел

12 (2013-10-25 16:50:04 отредактировано Sailor Morgan)

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

polkobhik пишет:

Есть кнопка центрального замка? Чтобы можно в салоне закрываться? Ни в одном обзоре салона ничего похожего не увидел

Есть такая кнопка на консоли водительской двери, так же можно просто пимпочку замка на водительской двери утопить и все двери закроются.
На фото самая дальняя клавиша на консоли

http://www.autometric.ru/lines/527b9da02fbc7.gif

Палата №6   http://darkcat.ru/humor/psix.swf

13

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

Sailor Morgan пишет:

Есть такая кнопка на консоли водительской двери, так же можно просто пимпочку замка на водительской двери утопить и все двери закроются.На фото самая дальняя клавиша на консоли

проверьте, срабатывает эта клавиша если дверь водительская открыта, по идее должна защита стоять чтоб все двери ненароком не заблокировать и снаружи остаться.

Кто куда, а я спать..

14

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

dg пишет:

проверьте, срабатывает эта клавиша если дверь водительская открыта, по идее должна защита стоять чтоб все двери ненароком не заблокировать и снаружи остаться.

Если водительская дверь открыта то не срабатывает. В инструкции написано, это сделано для того чтобы случайно ключ в зажигании не оставить закрыв машину.

http://www.autometric.ru/lines/527b9da02fbc7.gif

Палата №6   http://darkcat.ru/humor/psix.swf

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

Зашел ответить на вопросы, а тут уже все ответили )))

Приятно что активно а форуме! Респект.


Есть коврики и за 500 р. универсальные но эти именно под нее, отлично прилегают по краям и сама резина качественная. фотку добавлю потом.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

16

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

ВикторМо пишет:

Писал раньше что решетка у меня справа выступала немного вперед бампера. Решилось небольшим нажатием на нее на месте защелки и встала ровно.

Блин, вот почему это при предпродажной подготовке то не делается?

Кто куда, а я спать..

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

dg пишет:

ВикторМо пишет:
Писал раньше что решетка у меня справа выступала немного вперед бампера. Решилось небольшим нажатием на нее на месте защелки и встала ровно.
Блин, вот почему это при предпродажной подготовке то не делается?

Мне не успели. я забрал свою как через час как она с автовоза сьехала. сам осматривал. тут не заметил.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

18

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

Коврики классные, стоят как родные.

http://gentraclub.ru/img/userbar02.gif

19

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

ВикторМо пишет:

Еще в соседнем отзыве писали что вроде в базе все таки есть воздуховоды для задних пассажиров но они закрыты покрытием пола. Проверю это. Будет весело если это правда. Получается в более дорогой комплектации тебе за несколько т.р. сверху просто прорежут дырки под них ))))

Навряд ли есть такое. Может где то покрытие пола неровно уложено, и поток воздуха где то перекрывается.

На Лачетти в базе этих воздуховодов в базе не было. Дополнительно умельцы сами ставили. В Джентре же они присутствуют во всех комплектациях, крайне полезная вещь, скажу я вам.

http://gentraclub.ru/img/userbar02.gif

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

Alll22 пишет:

Коврики классные, стоят как родные.

Ну они и родные в принципе ) для шевроле лачетти.

полажу еще по ебэй может на шевроле оптра какой тюнинг найду )

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

21 (2013-10-27 15:09:27 отредактировано Сенсей)

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

ВикторМо пишет:

а там оказывается заглушка тоже на защелках и изнутри легко отщелкивается так что можно легко поставить пепельницу назад от лачетика думаю

То есть просто вставить пепельницу и все? А как она там держаться будет? и сколько она стоит в комплектации, хотелось бы высчитать ab

Вася я

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

Сенсей пишет:

ВикторМо пишет:
а там оказывается заглушка тоже на защелках и изнутри легко отщелкивается так что можно легко поставить пепельницу назад от лачетика думаю
То есть просто вставить пепельницу и все? А как она там держаться будет? и сколько она стоит в комплектации, хотелось бы высчитать

там защелки по периметру на них думаю без проблем будет держатся.

вообще т.к. это кузов внутри лачетти все что нет в базе можно в хорошем состоянии найти и поставить от лачетти. музыку, пепельницу и т.д.

а по воздуховодам проверю. рукой шарил, дырок под сиденьем не нашел.

Мой дневник Daewoo Gentra (Дельфин) /Comfort+ МТ/ - Часть 1, Часть 2

23

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

а шумка лучше чем в гранте(калина 2) ?

24

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

NIKE пишет:

а шумка лучше чем в гранте(калина 2) ?

У  Лачетти точно шумка лучше, чем у гранты и калины. На счёт Джентры, сами бы на тест драйв сходили и проверили.

25

Re: Дневник от ВикторМо / Daewoo Gentra (Дельфин)

gangrel17 пишет:

сходили и проверили.

присматриваюсь к этой машине поэтому и спрашиваю, выбираю первую машину и прав пока что нет))))