901 (2013-10-30 05:53:00 отредактировано tarlagoy)

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

dasa пишет:

Я такой чистейшей и отборной бредятины давно не читал.. самое интересное, что таким историями страдают в основном только вазолюбы, сочинялы блин, поселкового уровня.

Вот зря Вы так. С вашего позволения (и автора), я попытаюсь закончить рассказ..

Granta пишет:

Поехали - они дураки думали что я по асфальту ломанусь (ага щас!) 500 метров по асфальту, поворот на гравийку, потом опять асфальт, потом грунтовка (О, А, О----) и опять на асфальт. Я вышел, пркурил, смакую - они подъехали (ниссан у них какой то, птичий что ли) Ну ты наглец говорят, думали погоняемся а ты на труфи пошел, я говорю дык в деревне живем асфальт тут не везде, а в лесу его ваще нет :lol: мужики головой покачали, улыбнулись, сказали правильно! и поехали что-то бурно обсуждая-было видно что один машет руками а второй кивает головой.

Вновь без труда догнав их на своей резвой гранте, я незаметно поравнялся с ниссаном. Правой рукой легко, без напряжения, я выкрутил ручку опускания стекла правой двери и прислушался к их разговору - благо мой ДВС работал бесшумно, а гул КПП потерялся сзади, при прохождении звукового барьера, когда я ускорился, догоняя иномарку. Немного мешал громкий рык ниссановского двигателя, но всё же я услышал, как мужик кричал "надо срочно продавать птичий ниссан и покупать гранту", а второй кивал головой и с ним соглашался. Как уже говорил, один из мужиков сильно махал руками и, приглядевшись, я увидел, что эти взмахи в точности совпадают с азимутом местонахождения ближайшего автосалона ваз, где и продают этот совершенный продукт из Тольятти под названием гранта стандарт. Вдруг звук разговора резко оборвался - я и не заметил, как на кочке нога чуть качнулась на педали акселератора и, резко ускорившись из-за этого, я за считанные доли секунды обогнал ниссан на несколько сотен метров. Невероятное чувств гордости за свою машину, смешанное с жалостью по отношению к несчастным владельцам иномарок, охватило меня. Гранта летела вперёд, не замечая колдобин, лежачих полицейских, людей на пешеходных переходах и другой дорожной чепухи. В своей машине я чувствовал себя как Рокфеллер, ещё бы - он основал нефтяную компанию Стандарт Ойл, а у меня Гранта - Стандарт. Вот так, посетив салон автоваза, люди и входят в мировую элиту, скромно размышлял я..
продолжение следует)

902

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

Хахах, зачет, прямо писатель фантаст ab

903

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

Я старался, спасибо)

904

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

Почему то всегда лукаво выкладываются фотографии Гранты в максимальной комплектации, я считаю что это несправедливо, нужно показывать и обратную сторону медали

http://www.pod-remont.ru/upload/granta.jpg http://клуб-лада.рф/images/LADA_Granta/Complectation/granta-standart.jpg

Панель приборов в стандарте просто полный ноль, пусто уныло и блекло

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/09/201109291815_6.jpg

905

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

Кое-где уплотнительная резинка слегка приотпускает войлочную обшивку салона, и образуются многофункциональные карманы. Во-первых, туда можно что-нибудь складывать, а во-вторых, это дополнительная вентиляция через которую кузов дышит.

http://i.drom.ru/pubs/18904/25511/1236501.JPG          http://i.drom.ru/pubs/18904/25511/1236503.JPG

906

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

На петлях уже ржавчина виднеется

Кто куда, а я спать..

907

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

Ижевск и роботы: здесь собирают Lada

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/10/23/085636.14620_600.jpg

Рабочие в униформе, сверкающие полы – не может быть, мы приехали на «ИжАвто». За каких-то несколько лет здесь изменилось, кажется, все, начиная от внедрения японских стандартов производства до разнообразия салатов в столовой. Сменилась и продукция – вместо «классики» здесь собирают Lada Granta, которую АвтоВАЗ всеми силами пытается приблизить к иномаркам. Уже в следующем году на конвейер в Ижевске встанет Granta в кузове хэтчбек, а еще позже завод начнет собирать модели Nissan и Renault.

«На тех в курилке не смотрите, у них строго регламентированный перерыв», - говорит представитель завода, когда мы проходим мимо группы рабочих на перекуре. И действительно, при интеграции предприятия в альянс Renault-Nissan на «ИжАвто» начали устанавливаться новые правила игры: «У нас рабочий от рабочего места не отходит. Разве что в эти самые регламентированные перерывы и на обед».

За несколько часов пребывания на предприятии нас не покидало ощущение, что перемены в Ижевске наступили уж слишком стремительно – оказался ли рабочий персонал к ним готов? Судя по цифрам, которые приводят представители «ИжАвто», все идет по плану. Сейчас завод способен выпускать 25 автомобилей в час, а в ближайшей перспективе эта цифра увеличится в 2,5 раза – до 60 автомобилей.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/10/23/092345.26009.jpg

Вспоминаем АЗЛК. Ах какую прос**ли страну!! - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=404

[патриотичная] Интересные модели ВАЗ  - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=12978#p12978а

908

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

Очередной этап модернизации, когда «ИжАвто» будет выпускать заметно больше автомобилей, скажется как раз на рабочих. Например, сейчас в цехе сборки у рабочего есть 2,5 минуты на то, чтобы выполнить свой объем работ с одним автомобилем, вскоре же этот регламентированный промежуток сократится до 2 минут.

«Вот здесь у нас цех сварки», - нас ведут в сторону громадного корпуса, еще пару лет назад практически заброшенного. Сегодня здесь современная линия сварки Granta, и продолжается монтаж новейшего оборудования. В этой линии будут вариться кузова и седана, и хэтчбека.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/10/23/090354.17612.jpg

«Раньше двери не приваривались, а прикручивались винтами. Сейчас же мы используем абсолютно новую технологию, которая позволяет, в том числе, корректировать зазоры, - делится начальник цеха сварки Сергей Бояров. - Если обнаруживается брак, который бывает крайне редко, то такие кузова отводят в другое место, чтобы конвейер не простаивал».

После процесса сварки кузова отправляют в цех покраски. Причем логистика осуществляется внутри помещения. Таким образом, кузова не контактируют с окружающей средой, как было здесь раньше. Вообще, к Lada Granta в Ижевске какое-то особенно трепетное отношение. Может быть, причина кроется в знаменательном для всей Удмуртии событии – по сути второй жизни «ИжАвто». На самом заводе это объясняют и ожиданием запуска в серию хэтчбека Granta, который будут собирать только в Ижевске, – на мощностях завода Тольятти производство новинки вестись не будет.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/10/23/095626.8492.jpg

«К будущему хэтчбеку у нас особенное чувство. Встретив автомобиль на улице, люди скажут: «Это ижевский автомобиль». Для нас это очень важно, в какой-то мере это даже инструмент для возрождения бренда», - говорят на «ИжАвто».

Кстати, если говорить о хэтчбеке, то при его производстве завод займется и штамповкой – здесь будут производиться 55 оригинальных деталей. Еще 22 пластиковых детали для этой модели так же будут выпускаться в Ижевске, в строящемся сейчас цехе литья пластика. Это позволит существенно экономить на логистике, отмечают представители завода.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/10/23/093220.30395.jpg

Вспоминаем АЗЛК. Ах какую прос**ли страну!! - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=404

[патриотичная] Интересные модели ВАЗ  - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=12978#p12978а

909

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

После цеха сварки, провожая взглядом движущийся конвейер, переходим в цех окраски. По словам начальника цеха Виталия Болюха, процесс окраски Lada в Ижевске является едва ли не самым передовым во всей России. «Вот наши роботы последнего поколения. Отличительная особенность - 6 степеней свободы у «руки робота». Точно такое же оборудование одновременно с нами устанавливали и на заводе BMW», - утверждает начальник цеха.

«Облупившаяся краска – это не про наши машины. Мы используем самые передовые материалы, наши партнеры – ведущие мировые бренды по производству лакокрасочных компонентов. Причем, поставщики регулярно проводят аудиты, экспертизы, проверки, и всегда отмечают наш высокий уровень», - делится Болюх.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/10/23/090850.18940.jpg

В камеру окраски медленно заезжает кузов Granta, который тут же оказывается под «руками» тех самых роботов. Нанеся слой белой краски, роботы буквально за секунды осуществляют промывку и красят следующий кузов – уже в другой цвет. Первая группа роботов работает по принципу окраски в электростатическом поле. То есть капли краски в виде мелкой дисперсии покрывают кузов. Это обеспечивает максимально равномерное нанесение покрытия.

«За 8 лет мы сменили компоненты, эмали, провели технологическое обновление оборудования – все это сказалось и на качестве окраски», - рассказывает начальник цеха.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/10/23/093507.32117.jpg

По словам представителей предприятия, уже были произведены сравнительные анализы, которые показали, что качество окраски на «ИжАвто» выше, чем на ряде других заводов. «Мы предпочитаем гордиться этим молча», - говорят на заводе. Кстати, именно по этой линии пойдут и автомобили Nissan. Какие именно – пока держат в секрете.

Под гул Benny Benassi из огромных колонок, который доносится вперемешку с лязганьем инструмента, мы входим в цех сборки – самое интересное место на заводе. Здесь днем и ночью трудятся те самые люди, которым запрещено сидеть во время работы, а курить можно только по расписанию.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/10/23/091225.21041.jpg

В цехе все продумано до мелочей. Японская система повышения эффективности производства кайдзен активно внедряется на «ИжАвто». Вот тележка, которая самостоятельно возвращается, когда нужные детали в ней заканчиваются. Главный подход заключается в том, чтобы максимально нагрузить всех сотрудников. «Если человек куда-то отлучается с рабочего места, значит, он бездействует», - говорит начальник цеха.

«Мы полностью изменили принцип. Важно, чтобы человек получил все необходимое из бокса, который находится рядом с рабочим местом и постоянно пополняется в ходе смены. Надобность куда-то ходить за необходимыми деталями пропадает, так как все под рукой».

В самом конце цеха сборки один за одним припаркованы готовые автомобили – им предстоит пройти несколько заводских испытаний, прежде чем машины отправят дилерам. Фон нарушает звук стартера одной из Lada Granta. «Это нормально. Дело в том, что система подачи топлива после установки сухая. Нужно подождать некоторое время, пока все прокачается», - говорит сопровождающий нас специалист. Под эти слова двигатель заводится, и автомобиль отправляется на динамические тесты. Затем – тест на герметичность кузова и проверка электрики.

Вспоминаем АЗЛК. Ах какую прос**ли страну!! - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=404

[патриотичная] Интересные модели ВАЗ  - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=12978#p12978а

910

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

Рядом со стендами стоят несколько автомобилей, вокруг которых ходят мастера. «А с этими что не так?», - интересуемся. Оказалось, что в этом месте – зона дополнительной проверки качества. Например, один автомобиль протек – в ходе испытания с имитацией дождя у Granta обнаружили воду под запаской. Другая неисправность – техническая: у автомобиля не запустился мотор. «В подобных случаях мы предпочитаем не лезть в двигатель, не разбираемся в причине неисправности. Как правило – эта проблемы поставщиков, а не сборщиков. Узлы целиком мы отправляем назад поставщику, а сами устанавливаем новые с нашего склада», - пояснили техники.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/10/23/091923.23838.jpg

Впереди у «ИжАвто» - напряженный год. В течение ближайшего года в Ижевске состоится четыре пуска: в марте хэтчбек Lada Granta, в июле и октябре – две модели Nissan, а в 2015 году – Renault. «Мы соревнуемся, прежде всего, с собой. Завершить модернизацию производства, обучить людей работе на новом оборудовании. Куча вещей, которые нужно сделать», - говорит генеральный директор завода Алексей Алексеев.

По его словам, в следующем году «ИжАвто» планирует выпустить 30 тысяч седанов и 50 тысяч хэтчбеков Lada Granta. Уже в 2014 году общие объемы производства достигнут 100 тысяч машин, дальше – только больше. К 2017 году объем производства сможет составить 300 тысяч автомобилей в год под брендами Lada, Nissan и Renault. «Любой автомобиль мы сможем поставить на конвейер, - добавляет Алексеев. - Если нужно, соберем хоть танк».


http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/10/23/111730.6012.jpg

Вспоминаем АЗЛК. Ах какую прос**ли страну!! - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=404

[патриотичная] Интересные модели ВАЗ  - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=12978#p12978а

911 (2013-10-30 10:55:15 отредактировано kokos)

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

Вспоминаем АЗЛК. Ах какую прос**ли страну!! - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=404

[патриотичная] Интересные модели ВАЗ  - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=12978#p12978а

912

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

Ну и кто там говорил что хэтчбека не будет? забираете свои слова обратно?

Вспоминаем АЗЛК. Ах какую прос**ли страну!! - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=404

[патриотичная] Интересные модели ВАЗ  - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=12978#p12978а

913 (2013-10-30 12:47:49 отредактировано tarlagoy)

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

kokos пишет:

Ну и кто там говорил что хэтчбека не будет? забираете свои слова обратно?

Я говорил, что в продаже он отсутствует.
Спасибо за производственный репортаж, прям всё так прекрасно, особенно тройной контроль на выходе. Не ясно только одно - почему в заводских репортажах всё прекрасно, а к потребителю машины приходят с букетом неисправностей и ржавеют, как консервные банки.

914

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

kokos пишет:

Ну и кто там говорил что хэтчбека не будет? забираете свои слова обратно?

Кокос, тебя ничего не смущает в данной фотографии?:

915

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

По фотографии можно уверенно сказать' что Гранта начинает сыпаться еще на конвейере

Вася я

916

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

Сенсей пишет:

По фотографии можно уверенно сказать' что Гранта начинает сыпаться еще на конвейере

Без вариантов. Остальные агрегаты (ДВС, КПП) наверное собраны с таким же усердием.  Уже даже не смешно - не завод, а проклятие какое то. Может его в Узбекистан перенести? Хоть собирать будут нормально.

917

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

еще и пол багажника веревочкой привязан, не держится наверное ab

Кто куда, а я спать..

918

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

tarlagoy пишет:

Может его в Узбекистан перенести? Хоть собирать будут нормально.

Правда что ли? прямо таки нормально? Вот так например

Вспоминаем АЗЛК. Ах какую прос**ли страну!! - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=404

[патриотичная] Интересные модели ВАЗ  - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=12978#p12978а

919

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

Или может быть вот так?

Бизнес класс, заметьте, представляю как бюджетный класс собирают, хотя, что тут представлять - по этому форуму можно посмотреть - двери не закрываются, все вкривь вкось, багажник превращается в бассейн без ведома хозяина

Вспоминаем АЗЛК. Ах какую прос**ли страну!! - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=404

[патриотичная] Интересные модели ВАЗ  - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=12978#p12978а

920 (2013-10-30 17:48:02 отредактировано tarlagoy)

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

Имхуется, их надо машинокомплектами продавать. Цена упадёт процентов на 30-40, а вазоводы люди рукастые - сами соберут. Убивается 2 зайца - ваз продаёт самый дешёвый народный автомобиль и докладывает об этом Путину. А вазоводы собирают качественно - для себя же. Можно малый бизнес подключить, гаражные автомастерские по сборке. Один хрен дешевле сборка будет т.к. не надо кормить автовазовскую чёрную дыру, поглощающую миллиарды.

921

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

Однажды на заводе УзДеу

Вспоминаем АЗЛК. Ах какую прос**ли страну!! - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=404

[патриотичная] Интересные модели ВАЗ  - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=12978#p12978а

922

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

dasa пишет:

Кокос, тебя ничего не смущает в данной фотографии?:

Так эту фотку ещё и сам кокос разместил? Вот умора!

923

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

Угадайте производителя  по фото

Вспоминаем АЗЛК. Ах какую прос**ли страну!! - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=404

[патриотичная] Интересные модели ВАЗ  - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=12978#p12978а

924

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

kokos пишет:

Угадайте производителя  по фото

Это Нексия в новом кузове, сборка у неё архикривая, старая Нексия была куда лучше. Это наверное современная тенденция, все производители косячут и экономят, всё-таки в 90-е начало 00-х годов, автомобили были куда качественнее, чем сейчас.

925

Re: Лада Гранта VS DAEWOO GENTRA

kokos пишет:

Угадайте производителя  по фото

В прошлом вашем посту был шевроле малибу. Может это форд бронко? Кокос, в теме сравнивается Джентра и гранта. Закусывйте хотя бы иногда.